PDA

Просмотр полной версии : Не заводится 4.0 до рестаил


aptekar
01.03.2025, 17:53
Друзья, перечитал здесь много тем, ничего похожего не нашло
Машина спортивная, используется только летом, после долгого простоя, завел, затроила, обороты плавают, глохнет. После нескольких попыток завелась и работает ровно.
Заменил прокладку поддона, снял крышку трамблёра, загерметизировал, запустил двигатель, работает ровно и потом как будто бензин закончился- заглох, проверяю бензин есть. Читаю ошибки, датчик колена, датчик распредвала, ошибка мап( высокое или низкое напряжение) покупаю датчик колена( Китай), завожу- ничего, давления в рампе нет, читаю ошибки-датчик распределителя , снял трамблёр, протестировал при помощи кроны( Как вычитал здесь на сайте) импульсов нет. Взял у товарища с чирка который стоит гниёт лет пять, тот номер что и у меня, протестировал, импульсы есть. Только не понравилось что распределительная пластина задевает за датчик холла, почистил пластину, всё равно задевает он как то не уверенно стоит, покачивается на валу. Установил правильно, первый цилиндр в вмт, ротор смотрит на первый цилиндр крышки. Завожу, ничего, хлопки, аж воздухан подпрыгивает, читаю ошибки, ошибка мап, проверяю напряжение 4,9. Заводу без мап- ничего, выкручиваю свечи , залиты, сушу, калю, запускаю-ничего. Искра на катушке есть, подкидывал другую, менял крышки, роторы, проверял сопротивления на катушке, напряжение на на фишках колена и трамблёра,импульсы на форсунках. Давление в рампе 3. Какая то рассинхронизация, цепь не пошла же перескочить, было такое у кого-то?
Парни, мои познания закончились, может коллектив подскажет что.
Вранглер 91-93 год 242 мотор, возможны ошибки в орфографии, пишу в отчаянии с телефона

Koshmar
02.03.2025, 00:08
1) Первый цилиндр не только в вмт д.б., но и в такте сжатия. 2) При правильно выставленном распределителе бегунок не смотрит четко на 1й цилиндр, а смещен на сектор длиной почти на контакт бегунка. Раньше или позже - не помню. Выставить по мануалу и не гадать.
Перескок цепи это вряд ли. Они с настолько растянутой цепью иногда работают, что диву даешься. Как и с болтающейся осью распределителя.

aptekar
02.03.2025, 10:04
Пробовал по разному, а вот как сейчас установлен вопрос, сегодня перепроверю
По установке:вал насоса на 11 часов, ротор трамблёра на 5 часов и в таком положении вставляешь. Похоже на один зуб промах, при условии правильной работы трамблёра

Koshmar
02.03.2025, 13:51
Не надо гадать, не надо играть в часы. Есть метки нуля КВ, есть установочные отверстия в роторе и корпусе распределителя.

aptekar
02.03.2025, 14:27
Koshmar, Этого я не знал, сейчас буду собирать старый трамблёр посмотрю где там можно совместить, чтоб без ошибки как у меня, но всё равно благодаря тебе я завёлся, ротор должен пробежать за 1 на крышке трамблёра, у меня вставал ровно на 1, завёлся заорал как бешеный, от этих хлопков в воздухан загнуло дроссельную заслонку, дроссель расточеный, заслонка самопал. Я столько раз снимал трамблёр, проблем не было, смутило то что разом два датчика вышли из строя. Спасибо тебе добрый человек!