Просмотр полной версии : Ремоонт насоса ГУР ZJ 5.2 1996 рестайл.
Всем привет, давно здесь не был.
После трехлетнего отдыха решил потихоньку восстанавливать своего боевого друга.
Начну с насоса ГУР.
Подтекает, за ночь вытекает вся жидкость, но с утечкой разберусь.
Основное это износ внутрянки насоса- и крутится уже тяжело, и подвывает.
Насколько я понимаю покупать новое китайское говно за 8000 р смысла нет? все вроде ругают?
Также смысла нет искать бэушку на разборке?Годы берут свое, и они все уже очень уставшие?
Вроде самый оптимальный вариант это ремкомплектом перебрать и отремонтировать своей насос? Но есть ли сейчас в Москве в продаже нормальные ремкомплекты? Ткнете ссылкой? и порядок цен?
Ну и заодно может есть где ремкомплекты для ремонта рулевого редуктора?
HPP0003RS покупаешь, меняешь и радуешься. Ну и подшипник с сальником, но это уже на вкус и цвет.
HPP0003RS покупаешь, меняешь и радуешься. Ну и подшипник с сальником, но это уже на вкус и цвет.
рабочая пара насоса, производитель Motorherz за 2500 р....реально Германия как указано на сайтах продаванов???
Ну и подшипник с сальником, но это уже на вкус и цвет.
ткни плиз они какие или где?:ag:
я посмотрел пару тем на драйве и еще где-то о реанимации насоса, там вроде еще какие то колечки целый набор покупают и меняют парни...но темы старые, названия китов и ссылки за давностью лет уже не актуальны...мелкую требуху тоже менять по хорошему? на какую?
хочется чтобы как было с Джипом раньше- взял и лет на 10 забыл о мелких поломках...ну то есть не говном на год-два отремонтировать...
рабочая пара насоса, производитель Motorherz за 2500 р....реально Германия как указано на сайтах продаванов???
Не знаю, но качество достойное.
Сальник, подшипник и кольцо задней крышки будут в стандартном ремкомплекте насоса. Больше можно ничего не менять.
HPP0003RS покупаешь, меняешь и радуешься. Ну и подшипник с сальником, но это уже на вкус и цвет.
вот вроде набор немецкой EDELMANN с сальником, подшипником, и колечками...он?
https://dmcat.ru/part/edelmann/8900
Ильдар057
05.01.2025, 22:00
Как успехи с переборкой? Какие комплекты и где в итоге взял? Мой насос тоже сегодня копыта откинул.
Как успехи с переборкой? Какие комплекты и где в итоге взял? Мой насос тоже сегодня копыта откинул.
Хоть вопрос адресован и не мне...
Рабочую пару брал Motorherz HPP0003RS.
Ремкомплект сальников брал Corteco 19015478, но в нем нет подшипника и наружный сальник не подходит на рест насос. Поэтому отдельно брал подшипник Koyo 6203 и сальник Corteco 19019934B. Даже по отдельности дешевле чем целиком комплект EDELMANN 8900, в нём кстати не знаю что за сальник.
Брал всё на Емексе.
Как и что перебирать подсмотрел здесь https://www.drive2.ru/l/561375453844079316/
Хоть ответ адресован и не мне - спасибо за инфу!)))
Хоть и прошло мимо меня, спасибо обоим:ag:
редко захожу...
CROWN 83501814 (05174206AA) Сальник насоса ГУР.
Фигня какая-то…купил правильную рабочую пару Motorherz HPP0003RS
176652
и не встает от слова совсем...
внешний контур не встает по причине маленьких отверстий под пины...с одной стороны отверстия норм, но дальше в теле корпуса сужение отверстий, и насквозь пины не проходят...в старом корпусе пины проходят корпус насквозь...
в самом яйце слишком маленькое шлицевое отверстие...примерно на 1 мм меньше диаметра щлицов вала...
выглядят пары абсолютно одинаково, но отверстия разные...
бред какой-то
176654
еще взял EDELMANN 8900...подшипинк, сальник, колечки...все подошло стандартно...
Фигня какая-то…купил правильную рабочую пару Motorherz HPP0003RS
176652
и не встает от слова совсем...
внешний контур не встает по причине маленьких отверстий под пины...с одной стороны отверстия норм, но дальше в теле корпуса сужение отверстий, и насквозь пины не проходят...в старом корпусе пины проходят корпус насквозь...
в самом яйце слишком маленькое шлицевое отверстие...примерно на 1 мм меньше диаметра щлицов вала...
выглядят пары абсолютно одинаково, но отверстия разные...
бред какой-то
176654
Может быть прессовая посадка
Может быть прессовая посадка
не настолько...лишний 1 мм не запрессуешь
размеры отверстий даже визуально очень сильно отличаются
собрал насос со старой рабочей парой, перевернув рабочие лопатки другой стороной...новые резинки, подшипник, сальник...будем смотреть что получится...
пы сы: шкив кстати снять все таки съездил к Леше в Аннино, и сняли его спец съемником...благо он недалеко от меня...чтобы не извращаться с посадкой шкива назад так же к нему съезжу и посадим...
пы сы 2: не знаю че делать теперь с купленной парой Motorherz HPP0003RS, которая не подошла...брал за 2500 р, за столько же и отдам...новая в пластиковом кейсе таблетке.. чтобы понять подойдет вам или нет приезжать ко мне на м.Братиславская со своей старой парой и сравнивать отверстия...как то так
Может быть прессовая посадка
и приветствую Есик!))) старая гвардия подтянулась:bp:
Ну не такая уж и старая))
и приветствую Есик!))) старая гвардия подтянулась:bp:
Да тута мы все, тута...:bp:
перебрал насос и редуктор, собрал, запустил...гур не работает, руль дубовый...
в результате расследования выяснилось, что залипает редукционный клапан...на нем по бокам царапины и и заусенцы, в посадочном месте клапана наверное тоже, вот он и застревает...насколько я понял это не особо лечится- с боков клапана стерлось от времени тефлоновое покрытие, он начал терется о стенки, царапаться и залипать...
купил новый насос Motorherz... о них, как и о всех китайцах пишут что в лучшем случае хватает на год...
я тут подумал- а что если из нового китайца вытряхнуть начинку, оставив только новый клапан и корпус, и поставить туда потроха от старого оригинального насоса? тем более что старый насос перебран, сальник, подшипник, колечки новые, лопатки перевернуты...
стоит так сделать?
Я перекидывал годные потраха в годный корпус, результат положительный, кроме незначительной утечки масла из расширительного бачка по стыку.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot