Просмотр полной версии : при включении передачи двигатель глохнет
собственно тема.
при включении передачи двигатель глохнет.
то есть заводится, работает на нейтралке или парковке.
как только на передачу переводишь - глохнет.
исчезает искра.
куда можно/нужно смотреть?
4,0 л коробка ав4
а, авто стояло полгода примерно,
пока двигатель капиталили, его не снимали.
Грин Фрог
08.11.2024, 21:17
Я бы сначала поменял катушку на заведомо рабочую. Авось, сразу всё и проявится...
Я бы сначала поменял катушку на заведомо рабочую. Авось, сразу всё и проявится...какую катушку?
зажигания?
да ей около года
и нормально же в парк и нейтрале работает двигатель.
dimkats06
09.11.2024, 10:42
Драйвплату и датчик колена смотрите для начала.
Драйвплату и датчик колена смотрите для начала.драйв плата это в коробке как я понимаю, да?
коробка не снималась и не трогалась.
датчик клена на работу двигла всегда бы влиял, нет?
dimkats06
09.11.2024, 12:32
Драйв-плата — это приводная пластина, которая передаёт крутящий момент от двигателя к коробке. 1
Она крепится через отверстия к коленчатому валу и через другие отверстия — к гидротрансформатору АКПП.Через неё датчик коленвала считывает вращение двигателя . Очень часто её отламывает от коленвала. Как вариант снять пыльник снизу и посмотреть на её смещение при включении драйва.
а, авто стояло полгода примерно,
пока двигатель капиталили, его не снимали.
Капиталили не снимая? А при включении R не глохнет? Можно отталкиваться от того, что с машиной за эти полгода происходили разные вещи. Сначала проверить хотя бы питание эбу двигателя в момент включения D. Через какое-нибудь замыкание в цепи П/Н-датчика может сажать питание. Конечно, такого при штатной проводке и номиналах предохранителей быть не может, но уровень уколхоженности автомобиля в данный момент мы можем предполагать совершенно любой.
Она крепится через отверстия к коленчатому валу и через другие отверстия — к гидротрансформатору АКПП.Через неё датчик коленвала считывает вращение двигателя . Очень часто её отламывает от коленвала. Как вариант снять пыльник снизу и посмотреть на её смещение при включении драйва.
Это ж насколько ее должно оторвать, чтобы дпкв перестал считать? Если только вместе с акпп :ag:
Спанчбоб
10.11.2024, 10:40
Нормально отрывает. Случаев было не один и не два.
Был похожий случай у одного знакомого. Искали долго, в результате оказалась не затянута шпилька крепления щупа двигателя. Под ней должны быть зажаты все подкапотные массы.
А как блок растачивали без снятия?
Нормально отрывает. Случаев было не один и не два.
Был похожий случай у одного знакомого. Искали долго, в результате оказалась не затянута шпилька крепления щупа двигателя. Под ней должны быть зажаты все подкапотные массы.
А как блок растачивали без снятия?поточнее про шпильку плиз.
не растачивали блок замеры в норме просто все кольца и вкладыши шатунные заменили и 6 поршень. он прогорел.
я сам еще не был там может в понедельник буду.
Спанчбоб
11.11.2024, 14:34
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=78283
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot