Просмотр полной версии : Гравицапа
Вот такое на днях клиенту отдал.
Переделывали подвески, светлячки, музыку и многое- многое другое.
http://cs10310.vkontakte.ru/u1234436/2230000/x_17ad92b1.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=b6Q_tvf7YAo
Очевидное сходство с новогодней ёлкой, только
у ёлки огоньки в тему, а тут....:ag:
ну не шноркель же ему ставить :)
красиво. заднюю часть тоже ты переделывал?
samoroshka
08.02.2011, 21:43
ну у богатых свои причуды :ag: :ag: :ag: ...попсятина на мой взгляд , а так вобщем нормалек
и я себе собрался трайк строить. мотор со всем навесным ( стартер, генератор, инжектор, мозги ит.д. всё упаковано в аллюминиевой раме) от APRILIA . V-образник, 2 цилиндровый, 1000 см куб., 150 л.с. уже в боксе. теперь ищу усиленно угловой редуктор с понижайкой 1:2 и реверсом для заднего хода. задний редуктор и подвеска , скорее всего будет от BMW 3 серии :bf:
и я себе собрался трайк строить. мотор со всем навесным ( стартер, генератор, инжектор, мозги ит.д. всё упаковано в аллюминиевой раме) от APRILIA . V-образник, 2 цилиндровый, 1000 см куб., 150 л.с. уже в боксе. теперь ищу усиленно угловой редуктор с понижайкой 1:2 и реверсом для заднего хода. :bf:
Вот с реверсом ваще беда.
Я завтра немного поковыряю америкашек наших на эту тему, аж самому интересно стало.
Их поэтому очень любят строить из голдвинга, потому что там в стоке есть задняя передача.
Чтобы пилот стремительных чумаданов мог свой мопед развернуть на парковке.
=)
ну не шноркель же ему ставить :)
красиво. заднюю часть тоже ты переделывал?
Что именно в жеппе этой гравицапы тебя интересует? =))
Если ты про изготовление трайка, то нет. Он приехал из Мск, где из битого мотоцикла при помощи трайк-кита сделали эту гравицапу и всандалили в нее ведро светодиодов и адскую музыку.
Нам трайк приехал ухайдаканный по самое не балуйся- в электрике жуки и скрутки, маятник лопнул, аммортизаторы лупят по кузову, половина светлячков не горит, вилку на кочках выбивает из рук и так далее.
да, блин, жаба давит на такой мотор ставить жопу от муравья или инвалидки.... уже почти всё насобирал, супорта, аммы, вилку йоллинс, а как перейти с цепи на кардан.... и что с задним делать... всю думалку сломал.:ak:
Кстати, большинство трайков, которые я видел, были сделаны из кита на базе мерседесовского ML.
Это как бы пища для размышлений))
Еще из личных наблюдений- постарайся воткнуть регулируемый депфер на морду-
http://cs10529.vkontakte.ru/u1234436/2230000/x_479978b0.jpg
и стабилизатор на заднюю ось
а то управляется вся эта конструкция... эээ... своеобразно.
:be:
Завтра попробую покурить вопрос с реверсом отдельно от кпп и силового агрегата.
По поводу цепи- не циклись.
Все реально, но бюджет будет мало вменяемый, точно говорю.
Просто помни о том, что у цепи потери меньше, чем на кардане. Фича то есть такая, а не недостаток.
=)
демпфер не проблема вообще, у нас во втором боксе с десяток мотиков, да и запчастей по-уши. я трайк хочу коротыш сделать с мотоциклетным расположением силового агрегата ( что- то в стиле получоппер, полустрит) примерно 2200мм длиной. а наворотов в него по закромам наметём.:bf:
Чтобы не выносить себе голову с обслуживанием цепи, поставь авто смазчик, который работает от разряжения двигла, т.е. только когда мотор заведен.
Например:
http://cgi.ebay.com/SCOTTOILER-vSYSTEM-UNIVERSAL-AUTO-CHAIN-LUBE-SYSTEM-/280587665514?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item415454006a#ht_2228wt_952
демпфер не проблема вообще, у нас во втором боксе с десяток мотиков, да и запчастей по-уши. я трайк хочу коротыш сделать с мотоциклетным расположением силового агрегата ( что- то в стиле получоппер, полустрит) примерно 2200мм длиной. а насоротов в него по закромам наметём.:bf:
Ну классический трайк, с двумя колесами сзади, а не как у спайдера?
Кстати, катался на этом асфальтовом снегоходе в дождь. Крайне хулиганский транспорт казался! Мотор идентичный SV1000- V2.
что-то типа этого, только аллюминиевая рама априлии со всепй начинкой будет полностью устанавливаться в трубную раму трайка. буду в процессе постройки делать фотоотчёт. а то так трудно обьяснять. я его уже вижу, это главное.
Первая слева и вторая посередине картинки отличные, просто замечательный картинки.
А с мужиком не понравилось, зачем мужик??
=)))
QUOTE=nickspb;139854]Первая слева и вторая посередине картинки отличные, просто замечательный картинки.
А с мужиком не понравилось, зачем мужик??
=)))[/QUOTE]
да, мыши на первых двух фотках нормальные. таких можно катать.:bf:
черненькая целочка- самое оно и моцик ниче
Второй мотик тоже гуд! когда-то по дискавери смотрел, как его на эксайл сайклз строили.
пит вайпер
10.02.2011, 09:50
это скорее пепелац а гравицапа это такая хреновина без которой пепелац не полетит:ah:
а как перейти с цепи на кардан.... и что с задним делать... всю думалку сломал.:ak:
Мы тут подумали и решили, что кардан нафиг не надо. Просто не надо, это практически не реально.
А вот с задней передачей проще- электростартер от авто, реле от лампочки нейтрали и отдельная кнопка на включение стартера.
Привод через шестерню на любую из полуосей задних колес...
Короче очень условно, такая же система с электроприводом заднего хода, как на голдвинге 1.8.
в принципе, была такая мысль, насчёт стартера я уже думал. а где примерно этот стартер разместить ? вот только я в электрике баран полный, но есть кто может сделать правильно. Хотя , если честно, всё больше склоняюсь к приводу от инвалидки. там очень всё мощное, с , довольно большим запасом прочности, можно поставить двухрядные подшипники и полуоси на ШРУСах, и вообще всё модернизировать.... я в 77-ом году из инвалидки багги делал, ещё когда мотокроссом занимался.
это скорее пепелац а гравицапа это такая хреновина без которой пепелац не полетит:ah:
вот пепелац без гравицапы
http://smotri.com/video/view/?id=v16837548790
....средство передвижения на КАЖНЫЙ день.:bp:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot