Вход

Просмотр полной версии : Кто АМС242 димексидом раскоксовывал/мыл?


Rus
08.04.2023, 12:34
Нормально? Или есть крашеные детали и повреждённый пластик/резина?

Хасковод
08.04.2023, 14:21
Поддон какой?
Я димексид заливал на цилиндры на других машинах
Через свечные отверстия
В масло не добавлял. Не рискнул
Но эффект был и успешный

Rus
08.04.2023, 17:19
Поддон обычный для 4л) стальной.
Только я не уверен насчёт краски или лака изнутри

evgenis
09.04.2023, 11:53
Не делайте этого, диметилсульфоксид - очень агрессивный растворитель, проникает под пленки и продолжает растворять даже после смены масла, и есть большая вероятность, что он поднимет отложения или лкп неоригинального поддона крупными кусками, которые могут привести к засору масляной системы двигателя. Так что это может стать миной замедленного действия. Лучше разобраться с двигателем и устранить саму причину залегания колец, а двигатель отмывать недорогим моторным маслом, чаще его меняя, 2000-2500 км пробега выдерживает любая современная минералка.

жип
10.04.2023, 23:28
если кольца залипли не поможет ни какое масло, есть пенный валера, очень хорошо разьедает не твёрдые отложения, но как димексид ни моет ни что, минус димексида в том что он действует только на горячем двигателе, растворяет любые отложения, вопрос в том что время действия пока не остыл мотор -это 15-20мин. а значит это можно повторить после запуска двиг, я советую димексид делать только перед сменой масла, если не снимать поддон то нужно мониторить стрелкой давление, в джипе это позволяет, если будет падение то обязательго снять поддон и почистить маслоприемник, страшного ни чего не произойдёт,заливать исключительно только в цилиндры, мыть сам двиг не имеет смысла, после как двиг остынет закрутить свечи и запустить. как пропердится , сменить масло и если будет эфект то повторить при следующей замене тыс через пять, в 4,0 лить по 100мм в цилиндр частями, проворачива потихоньку коленвал , краску на поддоне подымет однозначно, но только в тех местах где будет стекать димексид, растворясь в масле при этой концентрации дальше он ни чего не разьест. и после нескольких таких процедур поддон надо обязательно снять и убедится что маслоприемник чист, если нет возможности мониторить давление то поддон снять обязательно

жип
10.04.2023, 23:35
лучшая раскоксовка -это установка ГБО делайте выводы сами
GAKU4E_ez-Q

Спанчбоб
11.04.2023, 08:51
Поддон крашеный внутри. Изношенные под 2 Ремонт горшки димексидом не поправить.

temporuneo
11.04.2023, 09:46
На 5.2 поддон снимал и отмывал от краски тем же демексидом. Теперь надо клапанные крышки снимать тоже от внутреннего прокраса отмывать. И приборку надо поднимать. А потом уже буду процедуру проводить.