PDA

Просмотр полной версии : ТНВД Чирок 1998


SVG
08.02.2011, 16:33
Проблемка есть по насосу, не работает холодный пуск, т.е. при запуске на холодную насос не повышает обороты. Заводится и сразу обороты держит около 900. Сталкивался кто с такой проблемой и как решали? К дизелистам поеду, но к нашим местным стремно, хочу сначала сам иметь представление о путях решения проблемы.
За одно может кто подскажет, насос здесь механический или электронный?

SVG
10.02.2011, 09:21
Никто ничего по насосу не знает?

SVG
10.02.2011, 20:16
Подскажите хотя бы как у кого запускается на холодную? Поднимаются обороты и при прогреве понижаются до 900 об/мин?

FatFox
11.02.2011, 04:59
У меня никаких прогревочных оборотов нет, сразу обороты ХХ 850-900 об/мин.

Андрей150777
11.02.2011, 09:44
Такая же фигня, завел и держит где то так же, Ни каких прогревочных нету. А Мож мы про них просто не знаем?:ag:

SVG
11.02.2011, 10:27
Во блин, похоже это я на пустом месте панику устроил, привык просто что на всех машинах которые у меня были при запуске обороты поднимались, а при прогреве снижались. Видимо здесь другой способ регулирования, наверное система автоматом поддерживает постоянные обороты холостого хода не зависимо от тепмпературы ОЖ.

_Gennadiy_
11.02.2011, 11:29
Во блин, похоже это я на пустом месте панику устроил, привык просто что на всех машинах которые у меня были при запуске обороты поднимались, а при прогреве снижались. Видимо здесь другой способ регулирования, наверное система автоматом поддерживает постоянные обороты холостого хода не зависимо от тепмпературы ОЖ.
Чирки и гранды после 98 года с ТНВД с электронным управлением, поэтому обороты сразу поддерживаются на уровне нормальных холостых ,800-900 . На 3,1 такая же картина.

Fedor33
13.02.2011, 14:55
На старом 2.1 ТД где из электрики тока один провод на клапан отсечки топлива, при запуске срузу оборотов 700, после минуты прогрева до 900. НО не работает система холодного пуска, там одна хрень тянет тросик от ТНВД и при этом должны прибавляться обороты (тот тросик связан с тросом газа) и меняться там какой-то угол или чего... Так не парился, главное заводится.

Yuragan
13.02.2011, 16:41
у меня на холодную сразу около 1000 через мин 2,3 где-то 850 900 както так..

SVG
13.02.2011, 20:32
А как у кого заводится в морозы? Сегодня -11 было, заводил - схватил почти сразу, но секунд 5 поколбасился и заглох. Второй раз заводил так секунд 5 стартер подержал хоть движок уже запустился (помогал ему стартером) дальше нормально устойчиво заработал.

Fedor33
16.02.2011, 15:44
до -15 заводится без посторонней помощи (горелок всяких). Когда очень холодно включаю свечи погреть раза 3, потом запускаю двигатель держа немного нажатой педаль газа. Бывает побздит немного, но обычно сразу ровные обороты. Педаль отпускаю секунд через 10, обороты ХХ нормальные. Если газ не нажимать, то симптомы такие же - колбасит немного.
P.S. не работает холодный пуск

-Илья-
17.03.2011, 18:24
у меня заводится 900об/мин через некоторое время падают до 650-700об/мин .
у моего друга точно такой же джип когда заводится 1000об/мин показывает а потом опускается на 800об/мин
подскажите какие должны быть обороты?

vl84
12.01.2013, 20:22
у меня тоже на холодную около 950 через минуты 1.5 где то на 750 -800

Леонидыч
12.01.2013, 21:15
У меня также при заводке на холодную сначала держит 1000-1100 потом через несколько минут сбрасывает потихоньку до стандартных 850-900. Тнвд электронный.
Как мне объяснили специалисты - это правильно, а если не так, то значит что то с датчиками или температуры или подъема иглы первой форсунки или датчика оборотов на маховике.

valdod
12.01.2013, 21:37
или подъема иглы первой форсунки

Этот датчик определяет момент впрыска и на повышение оборотов в зависимости от температуры не влияет...

Данила Шмаков
15.01.2013, 18:03
2,1 тд на xj заводится даже в - 38 но правда наливая керосинчик в солярочку!!сначала подрыгается секунд 10 а потом норм!!холодный пуск давно закис и вообще не шевелится!!хх держит нормально после первых секунд 10!!!
до - 20 ни керосин ни антигель не лью!!!!