Просмотр полной версии : Торм.цилиндр на барабанные тормоза Dana35 XJ'91
Одинаковые слева и справа?
Одинаковые для барабана 9" или 10"?
Одинаковые с 8.25?
Клинит правую сторону с громким ударом при малейшем нажатии на тормоз скнх...
Одинаковые слева и справа?
Одинаковые для барабана 9" или 10"?
Одинаковые с 8.25?
Клинит правую сторону с громким ударом при малейшем нажатии на тормоз скнх...
На 8,25одинаковые с обеих сторон,штуцер ровно в центр заходит.. На 35 штуцер под углом прикручивается, значит пр/лев разные.
Если что цилиндры где штуцер под углами есть в наличии от ЛПР , по закупке вышлю .Но проверь зазор меж колодками и барабаном , когда он большой такое встречаеться с ударом клинит колесо
Благодарю ответивших.
:az:
Подтвердите плз:
"Передняя" колодка в барабане с короткой накладкой
"Задняя" - с большой длинной накладкой и как ни старайся , стачивается всегда неравномерно. Внизу (около винтового регулятора износа) всегда остаётся больше, чем вверху (около рабочего торм. цилиндра)
Да?)
РS блин, где всю эту требуху скоро покупать будем? Все эти пружинки, рычажки, тросики, солдатики, регуляторы....(
Спанчбоб
05.04.2023, 23:32
Там же где и раньше. Китайцы чирки до 2005 года делали в дорестайловом кузове, а запчасти к нему производят до сих пор.
На 8,25одинаковые с обеих сторон,штуцер ровно в центр заходит.. На 35 штуцер под углом прикручивается, значит пр/лев разные.
Кстати... Вроде прямой штуцер на дане
Сейчас ещё раз посмотрел на мост
Кстати... Вроде прямой штуцер на дане
Сейчас ещё раз посмотрел на мост
На 9 дюймов прямой(клипсовый мост) На 10 под углом, правый левый разные.Вроде так.
А вот интересно, зачем надо было переходить на 10"?) да ещё с изменением конструкции рабочего цилиндра ....
Вот так не первый взгляд технических причин не вижу.
Маркетинг?
Если что цилиндры где штуцер под углами есть в наличии от ЛПР , по закупке вышлю .Но проверь зазор меж колодками и барабаном , когда он большой такое встречаеться с ударом клинит колесо
Пока раскрыл колодки нижней регулировкой.
Стук исчез. Но на колодках уже не более миллиметра в самых тонких местах...)
Вот думаю не поставить ли дисковые (в принципе, все для этого есть. Даже механизм ручника)
Пока раскрыл колодки нижней регулировкой.
Стук исчез. Но на колодках уже не более миллиметра в самых тонких местах...)
Вот думаю не поставить ли дисковые (в принципе, все для этого есть. Даже механизм ручника)
Давно пора.
А вот интересно, зачем надо было переходить на 10"?) да ещё с изменением конструкции рабочего цилиндра ....
Вот так не первый взгляд технических причин не вижу.
Маркетинг?
Так наоборот.До 91 года был безклипсовый мост.
Так наоборот.До 91 года был безклипсовый мост.
А разве 10" барабаны появились не после 9"?
Году эдак в 93-94
А безклипсовые ставились до 91. И по-моему, на безклипсовых данах были только 9" барабаны
А разве 10" барабаны появились не после 9"?
Году эдак в 93-94
А безклипсовые ставились до 91. И по-моему, на безклипсовых данах были только 9" барабаны
До 91 мост без клипс, колодки 10 штуцера тормозных цилиндров разные(левый правый).
Пока раскрыл колодки нижней регулировкой.
Стук исчез. Но на колодках уже не более миллиметра в самых тонких местах...)
Вот думаю не поставить ли дисковые (в принципе, все для этого есть. Даже механизм ручника)
Переклепать тормозные накладки - и делу край.
Стоят копейки, работы в одного на пару часов, и появится время - обдумать что делать - как жить дальше. :ad:
До 91 мост без клипс, колодки 10 штуцера тормозных цилиндров разные(левый правый).
Поал :bf:
Переклепать тормозные накладки - и делу край.
Стоят копейки, работы в одного на пару часов, и появится время - обдумать что делать - как жить дальше. :ad:
Да колодки-то есть на замену... Просто устал я от этих барабанов. Слишком много внимания этот узел требует. Имхо.
tracker99
08.04.2023, 12:43
Слишком много внимания этот узел требует. Имхо.
А механизм парковочного тормоза ведь все равно барабанный остается?
Просто пару недель назад у себя реанимировал: там (за три зимы без ухода и ласки) жесть! Причем, накрылись детали довольно редкие и дорогие...
А механизм парковочного тормоза ведь все равно барабанный остается?
Просто пару недель назад у себя реанимировал: там (за три зимы без ухода и ласки) жесть! Причем, накрылись детали довольно редкие и дорогие...
Да, согласен. Тот ещё гимор (изучил его требуху в коробке).
Но его капризы хотя бы не сказываются на "повседневном" использовании. Дисковые рабочие проще и адекватнее. Стабильнее.
А ещё надеюсь, что более живучие на грунтовках
До 91 мост без клипс, колодки 10 штуцера тормозных цилиндров разные(левый правый).
А морда ведь получается после 91г?
Переходная модель?)
tracker99
08.04.2023, 17:16
Дисковые рабочие проще и адекватнее.Это да.
Только вот из-за редкого движения колодок система рычажков парковочного механизма "встает". Неприятно удивило нормальное так подклинивание колеса, причем рычага ручника не касался несколько недель как.
Eпт... Даже колесо заклинило??
tracker99
08.04.2023, 18:53
Даже колесо заклинило??
Ну, не так уж чтоб насмерть. Именно "ПОДклинило", мотор справился, только аппетит подрос, потом капитально нагрелось и почти отпустило. В общем, даже при полностью вкрученном распорном винте, снятие дискобарабана вылилось в увлекательный квест.
Да колодки-то есть на замену... Просто устал я от этих барабанов. Слишком много внимания этот узел требует. Имхо.
Точишь бурт - и делу край.
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1516&pictureid=11678
есть полный комплект на 9 все пружинки-мужинки и колодки с барабанами . некоторые детали мало бу http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=104797
Точишь бурт - и делу край.
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1516&pictureid=11678
Осталось станок купить)))
А если серьезно, то чем это поможет? Бортик есть конечно, но он особо не мешает вроде...
есть полный комплект на 9 все пружинки-мужинки и колодки с барабанами . некоторые детали мало бу http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=104797
Да, я видел. Спасибо.
Может тоже скоро буду такое же объявление ставить)) У меня ещё и новый комплект этого всего лежит . Кроме рабочих цилиндров.
Бортик есть конечно, но он особо не мешает вроде...
Согласен.
До момента, запущенного.
Покуда бурт не даст снять-сдёрнуть барабан.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot