Просмотр полной версии : Вязкозная муфта с гранда
Подойдет ли вязкозная муфта с гранда для двигателей 5.9/5.2/4.7L GCh -5.2L на 4 литра XJ?
Подойдет ли вязкозная муфта с гранда для двигателей 5.9/5.2/4.7L GCh -5.2L на 4 литра XJ?
Не пойдет. На 4 литрах она на шпильках крепиться. На других моторах на одной здоровой гайке
кстати на 5.9 этого ужаса в виде муфты к счастью нету....
кстати на 5.9 этого ужаса в виде муфты к счастью нету....
А в чем ужас то.получается японцы, англичане, немцы дурные и ставят виско муфту, а на все серьезные джипы и не только джипы ставят тоже только вискомуфту. А на все бюджетные машины ставят электрокарлсоны. Я бы вискомуфту оставил.
главный ужас этого устройства заключается в постоянном отборе мощности с коленвала... не зависещую ни от чего....
читаем например тут:
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/perfomance.htm
5. Замена вентилятора с приводом от ремня, на электрический. 250 $. Снижается паразитная нагрузка на двигатель. Эта нагрузка весьма велика на американских классических моторах. Например на 7-ми литровом двигателе «Hemi» 1970 года, она достигала 40-45 л.с. В нашем случае прирост придет в виде 15 дополнительных лошадей.
Зачем нагружать электоросистему джипа лишними мощными потребителями энергии, ей и так тяжело приходится от наших фантазий!
Я советую наоборот уменьшать электропотребление, это и надежно и экономично.
так нагружаешь не все время, а когда он реально нужен, а так он на трассе всеравно херачит ...если он и ненужен вовсе.
так нагружаешь не все время, а когда он реально нужен, а так он на трассе всеравно херачит ...если он и ненужен вовсе.
Если температура двигателя в норме то и крыльчатка крутится в холостую по инерции и не требует никаких ресурсов от мотора.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot