Просмотр полной версии : Троит и стреляет
zj 95г. 4 литра. Уже неделю под окнами у дома танцую с бубном вокруг машины. Может кто даст дельный совет?
Машина всегда заводится сразу,на хх толи троит,толи потряхивает,как будто с трудом набирает обороты. При резком нажатие на газ провал и стрельба в дроссель,при очень плавном нажатие стрельбы нет.Когда работает на хх такое впечатление,что под клапанной крышкой,гремит или стучит что то, выхлоп,на снегу видны следы сажи и видимо остатки топлива. Поменял,бензонасос,регулятор давления,давление в рампе в норме,катушку зажигания,свечи зажигания,промыл дроссель,промыл форсунки,менял крышку трамблёра,ничего не изменилось и ошибок не выдаёт. Когда менял свечи,то первые четыре были нормальные,а 5 и 6 в чёрной саже. Может кто подскажет куда ещё рыть?
Шланг вакуумный от тормозов отключал?
Проверь мап и трубочку его
Шланг вакуумный от тормозов отключал?
Нет!
Проверь мап и трубочку его
Пробовал отключать,сразу ошибку выдаёт,трубку посмотрю.
Нет!
Шланг вакуумный от тормозов отключал?
Ёсик,я конечно могу его снять с вакуумника,а что это даст,что я там должен увидеть?
Let4ik_1
19.02.2023, 12:23
заглуши его когда снимешь
Пробовал отключать,сразу ошибку выдаёт,трубку посмотрю.
Трубка чистая,снял обороты поднялись.
заглуши его когда снимешь
Снять шланг с вакуумника и заглушить? Тоже мне трубка,это шланг!:ag:
Снять шланг с вакуумника и заглушить? Тоже мне трубка,это шланг!:ag:
Завтра попробую.
заглуши его когда снимешь
Странно,вы написали сообщение в 12-30 а увидел я его только сейчас!
Let4ik_1
20.02.2023, 07:30
Демоны)
Демоны)
Пардон,уточню,кого заглушить, ДВС или шланг?:ag:
Мужики,подскажите,как можно определить не завис ли гидрокомпенсатор? Вычитал, что из за этого тоже такие же симптомы.
Греметь будет
Добавлено через 14 секунд
Если сомневаешься замерь компрессию
Греметь будет
Добавлено через 14 секунд
Если сомневаешься замерь компрессию
Так у меня под клапанной крышкой и гремит. Компрессию замерю по позже,сейчас холодно!
Клапанную крышку сними да посмотри
Клапанную крышку сними да посмотри
Ща, чуть теплее станет так и сделаю!
Let4ik_1
23.02.2023, 06:15
Незабуть сначала заглушить)))
Незабуть сначала заглушить)))
Постараюсь.
Всех с праздником!
)) Я в таких случаях кардинально подхожу давно бы уже всё разобрал на хрен
)) Я в таких случаях кардинально подхожу давно бы уже всё разобрал на хрен
На улице у подъезда? Ну ты кремень!
иметь джип и обслуживать его только на СТО будет дороговато. заехав на нем в сервис , вам поменяют вместе с тем что надо , ещё парочку того что не надо.
поэтому мелкий ремонт надо делать самому. другое дело нужно поменять двигатель или к примеру починить акпп , электрика. тогда на сто. наличие у владельца джипа гаража с ямой (на худой конец без ямы:ab:)обязательно!
или как ты подумал-стать как кремень:bj:
иметь джип и обслуживать его только на СТО будет дороговато. заехав на нем в сервис , вам поменяют вместе с тем что надо , ещё парочку того что не надо.
поэтому мелкий ремонт надо делать самому. другое дело нужно поменять двигатель или к примеру починить акпп , электрика. тогда на сто. наличие у владельца джипа гаража с ямой (на худой конец без ямы:ab:)обязательно!
или как ты подумал-стать как кремень:bj:
Ну нет у меня гаража,что же мне теперь от джипа отказаться? Я и так почти всё делаю сам на улице у дома,за 10 лет один раз обращался в сервис от без исходки-прокладку пробило,да и то плювался потом долго. Если бы не зима и отсутствие гаража,давно бы разобрался,а так придётся ждать когда тепло придёт!
Подниму тему. Короче, арендовал гараж тёплый, сегодня снял клапанную крышку и обнаружил, что в 5-ом цилиндре один из толкателей протёр в коромысле чуть ли не на сквозь дыру, коромысло болтается сильно, большой люфт, клапан открываться не мог, надеюсь всё дело было в этом. Визуально все остальные в норме. В связи с этим у меня вопрос, достаточно ли мне поменять одно коромысло или надо пару и в комплекте с толкателями? Если есть возможность, то и номерок деталей, буду весьма признателен!
толкатель называется штанга. надо переставить на её место соседнюю целую. наверное с этого цилиндра. чтоб не рабочим остался один. завести. и посмотреть идёт ли масло из штанги. думаю причина износа отсутствие смазки. если масла не пойдет из штанги и не заполнит карамысло. то нужно менять гидрокомпенсатор.
это будет проблемой ещё той. как ваприант запастись несколькими комплектами штанг-коромысел и этими штуковинами которые держут коромысла, и просто при появлении стука просто менять. как будет изнашиваться трудно угадать , но я бы попробовал. у и будет время подготовится к ремонту опять же прокладка клапанной крышки стоит 1000 ато и больше. виной этому неисправный гидрик. может забилась сама штанга, что маловероятно. детали нужно тут в барахолке думаю можно приобрести. этя железки обычно выбрасывают
может проволкой потыкать в отверстие гидрика, но чтоб понимать как тыкать его нужно подержать в руках или ещё лучже разобрать и понять чё как
Грин Фрог
08.03.2023, 07:28
а провода при замене свечей точно правильно стоят?
а провода при замене свечей точно правильно стоят?
Ну это я ещё лет 10 назад проходил,сейчас на изусть знаю!
может проволкой потыкать в отверстие гидрика, но чтоб понимать как тыкать его нужно подержать в руках или ещё лучже разобрать и понять чё как
Я и собираюсь так сделать,в руках не держал,а подробную инструкцию по зтому поводу читал.Буду пробовать.
там где возмёшь штангу и коромысло, тамже полюбому в радиусе пяти метров и гидрики валяются
там где возмёшь штангу и коромысло, тамже полюбому в радиусе пяти метров и гидрики валяются
Не пугай,я и так боюсь!
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=512&pictureid=11675
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=512&pictureid=11674
alekssandr
10.03.2023, 10:53
написали же, поменяй штангу и рокер, запусти без крышки, посмотри , есть ли подача масла через штангу, нагара много в штанге, промой остальные, да и двигатель неплохо бы на промывке погонять потом, только вот все дерьмо в поддон выпадет, его тоже потом снимать придется и чистить...хотя скорее всего его там уже есть достаточно
написали же, поменяй штангу и рокер, запусти без крышки, посмотри , есть ли подача масла через штангу, нагара много в штанге, промой остальные, да и двигатель неплохо бы на промывке погонять потом, только вот все дерьмо в поддон выпадет, его тоже потом снимать придется и чистить...хотя скорее всего его там уже есть достаточно
Да я смотрю ты просто капитан очевидность! Фото я выложил,что бы показать, как бывает,ты часто такое видел?
alekssandr
10.03.2023, 20:01
Да я смотрю ты просто капитан очевидность! Фото я выложил,что бы показать, как бывает,ты часто такое видел?
***...тебе совет дали, а ты еще и фыркаешь
Let4ik_1
11.03.2023, 03:58
молодой еще)))
Ой простите,не думал,что вы такие ранимые!
Let4ik_1
11.03.2023, 13:54
Мы не ранимые, мы мудрые просто)))
alekssandr
11.03.2023, 18:43
молодой еще)))
да вроде мой ровестник , из культурной столицы :ag:
Let4ik_1
11.03.2023, 19:27
Можт военный бывший, у них инфантелизм очень долго держится как раз лет до 50и)))
alekssandr
11.03.2023, 19:39
Можт военный бывший, у них инфантелизм очень долго держится как раз лет до 50и)))
))
Можт военный бывший, у них инфантелизм очень долго держится как раз лет до 50и)))
Скучно,пофлудить пришли?
Let4ik_1
14.03.2023, 11:59
Да так, просто мимо проходящий офицер)))
Так что было и чем всё закончилось?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot