Просмотр полной версии : Растолкуйте по маслу
Если мне не изменяет память масло от MOPAR 5w30-минералка, а MOBIL 5w40, что залит у меня, - синтетика. Может для наших моторов лучше минералка? И все таки заморочиться поиском МОПАР к следующей замене? Просветите... Интересно докопаться до истины
Сергей77
08.02.2011, 10:07
в чём вопрос?!залей мобил 5w30,синтетику.
вопрос что минералка и синтетика-разное масло...???
Я залил синтетику два года назад 5W-30 Кастрол и писец потекли все сальники! Передний и задний. Отъездил на нем, потом залил 5W-30 и 10W-40 полусинтетику, и все течь перестало, два года ни капли.
Андрюха_Жёлтый
08.02.2011, 10:45
мопар минералка нормальная, ездил на ней, горит на высоких оборотах(это минус минералки, но для города за глаза), те же деньги по обслуге(чаще меняешь), что сейчас лью синтетику Motul 8100 (сложные эфиры-чистая синтетика)
кто тебе сказал что Мобил синтетика, в магазине продавец ? :ag::ag::ag:
что мобил - это синтетика, я не нашел ни одного подтверждения, хоть каких либо официальных пресс релизов, сейчас на канистре можно писать что угодно, хоть супер-пупер синтетика:ag:
Сергей77
08.02.2011, 11:11
когда взял гранд,он ездил на полусинтетике 10w40(кастрол),залил синтетику мобил 5w30 ,езжу расхода масла пока нет.
синтетика мотор сохраняет лучше,чем минералка
Мотюль 8100 - отличное масло, но я на Мопаре езжу на минералке и боюсь как бы не потекло все. вот так.
Сергей77
08.02.2011, 12:36
на мотюль пол форума бмв ездит,масло хорошое не спорю.
P.S.если ездишь на минералке,то пожалуй не стоит сразу лить синтетику,а ввобще переход делают плавным:минералка-полусинтетика-синтетика
на мотюль пол форума бмв ездит,масло хорошое не спорю.
P.S.если ездишь на минералке,то пожалуй не стоит сразу лить синтетику,а ввобще переход делают плавным:минералка-полусинтетика-синтетика
вот поэтому и лью Мопар.... дорогой падла. 1500 5 литров. те более,что менять приходится каждые 2500 - 3000 км.
вот поэтому и лью Мопар.... дорогой падла. 1500 5 литров. те более,что менять приходится каждые 2500 - 3000 км.
а чего такая частая смена, иль промываешь?
кто тебе сказал что Мобил синтетика, в магазине продавец ? :ag::ag::ag:
что мобил - это синтетика, я не нашел ни одного подтверждения, хоть каких либо официальных пресс релизов, сейчас на канистре можно писать что угодно, хоть супер-пупер синтетика:ag:
Я верю баночке:ah:
http://mobil1.kiev.ua/files/products/209_large.jpg
P.S.если ездишь на минералке,то пожалуй не стоит сразу лить синтетику,а ввобще переход делают плавным:минералка-полусинтетика-синтетика
!!!!!! Меня интересует в обратном нправлении --> стоит ли переходить с синтетики Мобил 5w40 на минералку Мопар 5w30
Сергей77
08.02.2011, 18:43
ЗАЧЕМ????????
НЕНАДО!!!!!!!!
Универсальное, повышающее эффективность работы двигателя масло стандарта API сорта SF или SF/CC
Сейчас уже стандарты SJ/SL/SM/CF - для наших моторов это лучше или же лучше поменять на рекомендуемый, движки же 60-тых годов изобретения...
Минералка же гуще. Может и оправданно лить
http://triton-import.ru/a_catalog/oil_motor/mopar/mopar_5w30_1g.jpg ???
Сергей77
08.02.2011, 19:54
не забивай себе голову,ездишь на синтетике и езди дальше.химия на месте не стоит,специалисты для этого и работают,что бы улучшить характеристики масел
Сергей77
08.02.2011, 19:57
пока писал,ты уже отредактировал.
как она будет гуще,если ЦИФРЫ вязкости одинаковые
Пример
Mobil 5w40 - допуски API SJ/SL/ SM /CF
ACEA A3,B3,B4
http://mobil1.kiev.ua/files/products/209_small.jpg
Mopar 5W30, API SM
http://triton-import.ru/a_catalog/oil_motor/mopar/mopar_5w30_1g.jpg
Из этого, что выходит, что это одинаковых свойств масла????
Просто интересно для себя выяснить))))
Сергей77
08.02.2011, 20:00
я уже писал ,хочешь лить 5w30,залей его ,туже синтетику,зачем переходить на минералку
Сергей77
08.02.2011, 20:06
я пишу с телефона,не успеваю за тобой.у тебя мотор не новый,зазоры уже немного увеличились,поэтому 5w40 тебе не навредит.если ты знаешь то первая цифра это вязкость на холодную,а вторая на горячую
Сергей77
08.02.2011, 20:16
вот здесь почитай по допускам:
www.avtomaslo.info/api-dlya-benzinovyih-motorov/index.php
да кстати если кто не в курсе, то мопар это американский мобил, т.е. в канистре мопар залит американский мобил, который раза в 3-4 дешевле, если его покупать не под лейблом мопара...
для тех кто ездит на минералке - рекомендую Mobil clean 5000 5W-30 за кварту 165р.
оно чисто американское и сомневаюсь что его кто-то подделывает
С маслами не так все просто, масло как и бензин, дизель и все прочее делают на основе нефти, нефть везде разная по содержанию серы, солей и прочей гадости, масла для европы делают на базе в том числе и нашей нефти и имеют понятие какое г. по содержанию наша нефть, штаты же полнойстью существуют в основе своей на арабской нефти. Если коротко, то в том же Мопаре для Европы другой букет присадок под регион, так что заливать нужно не подделаное масло своего региона и будет Вам всем счастье.
И есчо порадовало масло 5W30 более вязкое чем 5W30 :ag:
Сергей77
17.02.2011, 18:30
С маслами не так все просто, масло как и бензин, дизель и все прочее делают на основе нефти, нефть везде разная по содержанию серы, солей и прочей гадости, масла для европы делают на базе в том числе и нашей нефти и имеют понятие какое г. по содержанию наша нефть, штаты же полнойстью существуют в основе своей на арабской нефти. Если коротко, то в том же Мопаре для Европы другой букет присадок под регион, так что заливать нужно не подделаное масло своего региона и будет Вам всем счастье.
И есчо порадовало масло 5W30 более вязкое чем 5W30 :ag:
по поводу пакета присадок согласен,в нашем бензине много серы,поэтому лить надо масло продающееся здесь,а не из америки
а чего такая частая смена, иль промываешь?
промываю, чищу движок
Синтетика....полусинтетика.....минералка..... блин, каких тока мифов люди себе не придумывают. Вам не все равно, что там в банке? Реально все просто, как три рубля. Масло для двигателя подбирается из стандартов качества, определяемых по API, и стандартов вязкости определяемых по SAE по сезону. Фсе :ag: Ну не надо изобретать велосипед, тупо глянуть в мануал (а кстати, кто-нибудь может показать сканы сего документа? :ad:) залить любое качественное масло по сезону (наскока мне известно, америка от японии недалеко ушла -те же 10-30/5-30) и закрыть тему. Через 5тыщ (а не 10 и не 15) масло нужно сменить. Почему-читаем опять же мануал о тяжелых условиях эксплуатации (опять же, прошу тех, у кого есть сей документ, показать его здесь). Во всяком случае это мировая практика, и я не думаю что крайслер придерживется других стандартов (мануал в студию! :bp:). Продукт дополнительно может (а может и нет) сертифицироваться по ILSAC и ACEA и получать (или нет) одобрения тех или иных производителей. Для двигателя 64 года это не критчно ни разу. Масел хуже SL вы в продаже не найдете (ну может лукойл :at:). По "оригинальным" маслам. Что такое мопар? Упаковщик OEM?
У тоеты тоже есть такой, например, Drive Joy называется, когда мне реально нужен оригинал, я ищу DJ для критичных з/ч. Но лить оригиналные масла и спецжижи нужно тока там, где реально без них машина умрет. В вариатор хонды, например, тока HMMF и больше ничо, есть грустные примеры :ah:
Двигатель джипа умерет если в него залить не мопар, а другое мало? :ap: Нафига тогда переплачивать за бренд?
По американским маслам тоже мифов куча, что типа они заточены на кристально читый бензин и никак для нас не подходят (опять же покажите явки, ссылки, пароли, документы :ad:?). На всякий случай
скажу, что их масла самые чистые, то есть зольность масла (один из ключевых параметров, можете почитать любой MSDS "оттуда") самый низкий. О чем это гвооит? Да ни о чем по большому счету. Продукт определяется по совокупности параметров. Гораздо критичней другое, а именно (здесь небольшое имхо). Я второй год лью в двигатель масла, на банке которого четко указано: Made in Canаda. И адрес производства. И точка. Когда я вижу банку, где написано "Made in EU" я посылаю ее в сад. Шо це такэ? "Мой адрес не дом, и не улица-мой адрес Европейский Союз." Такой хоккей нам не нужен :av:
Отдельно по кастролу и "волшебным молекулам". Это то, чего никогда не было и не будет ни в одной моей машине.
...лить оригиналные масла и спецжижи нужно тока там, где реально без них машина умрет. В вариатор хонды, например, тока HMMF и больше ничо, есть грустные примеры :ah:
Согласен, у любого производителя смазочных материалов есть такие позиции в католога, где написано не напрямую: нет жижы, а "проконсультируйтесь с производителем" или как то так. С хондой обжегался, но на заднем мосту в CR-V
...По американским маслам тоже мифов куча, что типа они заточены на кристально читый бензин и никак для нас не подходят (опять же покажите явки, ссылки, пароли, документы :ad:?)...
...что их масла самые чистые, то есть зольность масла (один из ключевых параметров, можете почитать любой MSDS "оттуда") самый низкий. О чем это гвооит? Да ни о чем по большому счету...
Это не миф а простая химия, из соли рано или поздно получится кислота, в данном случае - серная кислота, что будет от серной кислоты, если ее не нетрализовать? В MSDS ни один нормальный производитель не укажет рецепта и т.д. только изначальные вещества или вообще CAS номер. Зачем им тогда тратить сотни тысяч долларов на разработки, а потом публиковать всем на обозрение?
...Я второй год лью в двигатель масла, на банке которого четко указано: Made in Canаda. И адрес производства. И точка. Когда я вижу банку, где написано "Made in EU" я посылаю ее в сад. Шо це такэ? "Мой адрес не дом, и не улица-мой адрес Европейский Союз." Такой хоккей нам не нужен :av: ...
А не надо на банки смотреть, на заборе тоже написано, надо просить сертификат происхождения товара и сертификат соответствия, тогда хоть какая-то гарантия есть, и с печатью продавца что копия верна.
...Отдельно по кастролу и "волшебным молекулам". Это то, чего никогда не было и не будет ни в одной моей машине.
Кастрол сакс, ответственно заявляю :ag: сам кастрол не гарантирует, что продаваемая в России продукция произведена ими.
....надо просить сертификат происхождения товара и сертификат соответствия, тогда хоть какая-то гарантия есть, и с печатью....
Без обид, пацталомржунимагу :bj: Забыли в какой стране живете? Не знаю, кто как, я в двигатель лью не документы, а масло. Кстати о птичках. Еще ни один человек аргументриованно и с фактами в руках мне не объяснил, где, в каком месте производится тот кастрол и мобил, например, что продается на наших прилавках. И не показал завода. В уши дуют одну рекламную пургу.
MSDS лежат в открытом доступе, если че, можете ознакомиться (у адекватных производителей). Я не думаю, что какой-то инженер в штатах плохо изучал неорганическую химию. Уверен, что решение нейтрализовать аш два эс о четыре найдено. Иначе тот инженера сидел бы не в лаборатории, а на бирже труда. А вот по поводу состава присадок-Вы абсолютно правы. Вы их не узнаете никогда в жизни. Коммерческая тайна. Еще раз повторюсь-моторное масло есть сложнейший нефтехимический продукт и (как Вы абсолютно правильно заметили) миллионы баксов на НИОКР просто так не тратятся.
Но самое главное-Вы должны для себя найти ответ на вопрос-откуда дровишки? В какой-нибудь Японии или Германии я могу купить с чистой совестью любую банку любого масла в любом супермаркете и я уверен, что это то, что нужно. У нас-нет.
зы А вот банки смотреть надо. Оооооочень внимательно смотреть.
...Еще ни один человек аргументриованно и с фактами в руках мне не объяснил, где, в каком месте производится тот кастрол и мобил, например, что продается на наших прилавках.
на откровенность откровенностью :ag:, на спор один раз нашел мобил оригинальный, кастрол не удалось, и именно с помощью документов, а если Вам отказывются дать вышеобозначенные документы, то на прилавке совсем не то, что на банке написано. Документы эти выпускаются на заводе и их можно проверить там же, просто запросив по имейлу. Кстати при прохождении таможни, а масло относится к тем товарам, которые не выгодно везти в обход, необходимо предъявлять эти самые документы.
MSDS лежат в открытом доступе, если че, можете ознакомиться (у адекватных производителей). Я не думаю, что какой-то инженер в штатах плохо изучал неорганическую химию. Уверен, что решение нейтрализовать аш два эс о четыре найдено ...
MSDS фактически ничто, это документ повествующий как перевозить, что делать, если в глаз попало и т.д. поэтому и называется "паспорт безопастности". Где сидит гипотетический химик :ag: - зависит от компании, и ее местоположении, а вот то что вышеобозначенный инженер-химик разрабатывает рецептуры под регион а не для всего мира, это однозначно!!! Вопрос не только в том присутствует сера или нет, а еще сколько ее, так вот в США ее меньше, практически нет, у нас больше всего в мире, это как бросить в чай одну ложку сахара или две, так же и с присадками.
... в какой-нибудь Японии или Германии я могу купить с чистой совестью любую банку любого масла в любом супермаркете и я уверен, что это то, что нужно. У нас-нет... зы А вот банки смотреть надо. Оооооочень внимательно смотреть.
да, согласен на банки смотерть тоже надо, вот был в Германии и ради интереса посмотрел на тамошний Кастрол, банки оказались совсем другие, нежели у нас. Но все же чтобы не купить подделку все нужно: и доки смотреть, и банки. А лучше всего покупать в проверенном месте, где тебя не обдурят.
на откровенность откровенностью :ag:, на спор один раз нашел мобил оригинальный.....
Охотно верю. Бывает, почему нет?.... :ai:
вышеобозначенный инженер-химик разрабатывает рецептуры под регион а не для всего мира, это однозначно!!!
Ключева фраза. Абсолютно верно. Вы ошибаетесь только в одном. Есть честные конторы (их мало) которые разрабатывают единый продукт для всего мира. Есть нечестные. Которые делят страны на золотой миллиард и всех остальных. Соответственно и продукция. В Россию идет спецпродукт для стран третьего мира "специально разработан для российских условий", улавливаете рекламное разводилово? Они в этом неоригинальны. Вы кофе нескафе пили? :at: Из той же оперы.
Вопрос не только в том присутствует сера или нет, а еще сколько ее, так вот в США ее меньше, практически нет, у нас больше всего в мире, это как бросить в чай одну ложку сахара или две, так же и с присадками.
Да, это так. И с этой серой очень хорошо справляется продукт созданный для белых людей, он у них и продается. А тот же спецпродукт на наших прилавках ни на что не годится. И в США не продается, а продается у нас. А называется одинаково. Улавливаете разницу?
вот был в Германии и ради интереса посмотрел на тамошний Кастрол, банки оказались совсем другие, нежели у нас.
Еще одна ключевая фраза. Спасибо. Многое что хотел сказать я, подтвердили Вы.
... Есть честные конторы (их мало) ... Есть нечестные. Которые делят страны на золотой миллиард и всех остальных. Соответственно и продукция. В Россию идет спецпродукт для стран третьего мира "специально разработан для российских условий"...
А зачем покупать продукт для России, нефть в Европе такая же как и в России и мы с ними с цивильными и белыми англиями, норвегиями, германиями и прочими белыми западниками, а не восточниками, в одном регионе по нефтехимии, поэтому достаточно покупать масло произведенное в Западной Европе, а не Польше и прочих "замечательных странах"
... с серой очень хорошо справляется продукт созданный для белых людей, он у них и продается. А тот же спецпродукт на наших прилавках ни на что не годится. И в США не продается, а продается у нас. А называется одинаково. Улавливаете разницу?
Наш спецпродукт с прилавков называется Г....О :ag: , произведен/намешан/отобран в ближайшем отхожем месте, ну как вариант восточно-европейском, упакован в баночки правильные и доставлен к прилавку. Общего с нормальным маслом имеет только тару.
Американское же масло стоит даже дешевле того же Европейского из Германии, т.к. у него себестоимость меньше, за счет отсутствия/меньшего кол-ва присадок. И если уж мы сошлись что в Германии например нормальное масло, почему бы его оттуда не покупать, а не из штатов?
P.S. Я тоже поклонник теорий заговоров :ag: золотого миллиарда и прочих :aq:, наш нескафе я не пью, пью нескафе тестерс чойс, произведенный в германии опять же :bf: а вообще кофе пить вредно :ap:
А зачем покупать продукт для России, нефть в Европе такая же как и в России и мы с ними с цивильными и белыми англиями, норвегиями, германиями и прочими белыми западниками, а не восточниками, в одном регионе по нефтехимии, поэтому достаточно покупать масло произведенное в Западной Европе, а не Польше и прочих "замечательных странах"
Еще одно заблуждение. На первый взгляд абсолютно логично, но, к сожалению, не все так просто и очевидно :( Попробуй найти правильный продукт за мкадом (если это тока не контрабанда и вы сейчас собсно не в Европе). У нас совершенно недостаточно покупать масло произведенное в Европе. Я никогда не стану покупать в России мобил, сделанный в Бельгии, например. Потому что такого мобила на прилавках в Германии нет. Или он есть, но из другой бочки. И в другой канистре. И с другого завода, скорее всего и другой страны. С шелом та же тема. Кастрол ваще хз откуда. Тем не менее, легко, смело и без вопросов я беру голландский Valvoline. Здесь все ровно. Что в Ливерпуле, что в Мухосранске. Один в один. А еще с чистой совестью я беру американский Valvoline в галлонах и квартах. Здесь тоже все ровно. Проблема в том, что это- контрабанда и на прилавках его нет :(
Наш спецпродукт с прилавков называется Г....О :ag: , произведен/намешан/отобран в ближайшем отхожем месте, ну как вариант восточно-европейском, упакован в баночки правильные и доставлен к прилавку. Общего с нормальным маслом имеет только тару.
Главная проблема: наступив на грабли, человек думает, что купил подделку. Это не так. Точнее, конечно, это так, если у него отключен напрочь моск, и он покупает масло подворотне за 5 копеек, свято уверовав, что купил "реально крутой кастрол". Но в большинстве случаев такой продукт идет с завода Два вопроса: с какого завода и почему к нам идет суррогат? А ответов на эти вопросы вам никакой сертификат качества не даст, и по e-mail не расскажут (проходили все это), и на гугельмапс (в лучшем случае) по этому адресу вы найдете не завод, а домик в бельгийской деревне.
Американское же масло стоит даже дешевле того же Европейского из Германии, т.к. у него себестоимость меньше, за счет отсутствия/меньшего кол-ва присадок.
Что за миф о дешевых американских маслах? Гляньте на ценник SynPower oт Valvoline, например? Согласен отчасти относительно шеврона и петро-канада. Не в ущерб качеству.
И если уж мы сошлись что в Германии например нормальное масло, почему бы его оттуда не покупать, а не из штатов?
Кхм. Ну как бэ по той простой причине, что открывать шенген для покупки мотороного масла не совсем кошерно на мой взгляд :ai: :ag:
Парни вы реально льете 5-30 синтетику? Ну удачи! :) Давление масла на прогретом двс у вас наверное на первом с лева маленьком делении...
И как можно говорить что переход с минералки(полусинты) на синту должен осуществляться плавным образом?
Рылся на сайте мобил и нашел видюху Вам бы стоило её посмотреть.
http://www.mobil1.ru/garage/myths/default.aspx
Но каждый решает для себя сам. Лить синту или минералку.
Я сделал для себя выбор в сторону синты и мобил 1.Peak Life 5-50. И меняю каждые 5000 км. Давление стало адназначно лучше чем на 5-30 в разы. А синтетику у меня вообще мотор не поглощает при условии в пробеге 300к
Сергей77
21.02.2011, 04:04
ты думаешь ,что люди используя масло не видят какое у них давление???под плавным переходом масла имелось в виду переход более плавный по вязкости,сальники от времени свежее не становятся и если к примеру авто ездило на масле 10w40, непонятно какой минералке,и заливая впоследствии масло жиже сальнички могут потечь.к тому же встречаются моторы,в которых масло использовали минералку и меняли её не очень часто,залив туда синтетику,есть определённый риск ,что та шняга которая накопилась в моторе забъёт каналы смазки и тогда понятны последствия(ты же ведь прочёл,что синтетика хорошо моет?)по поводу того ,что у тебя поднялось давление и не жрёт масло5w50 ,правильно ведь ты увеличил вязкость масла когда перешёл с 5w30.
Ну я и маслосъемники поменял. 1 фиг бестолку. я считаю что делать так сразу и всё комплектом. Если сальник помирает проще его поменять и залить синтетику.
Но мы всегда берем на себя риск, возможно минимизировать конеш. Но бесмысленно. Так же и минералки на полусинт есть та же доля вероятности как ты гриш загубить мотор. А чё делать. Поэтому проще сразу на синтетику и менять её каждые 2-3 первое время и всё. Ненадо извращаться.
Сергей77
21.02.2011, 07:06
в том то и дело,что сальник может сразу засопливиться после резкого перехода на менее вязкою синтетику,а до этого быть сухим.по поводу резкого перехода на синтетику,я говорил о том что у синтетики лучшее моюшие свойства,чем у полусинтетики и минералки,если двигло не засрано и масло регулярно менялось,тогда конечно ничего не забъётся,а вот если ездили и забывали менять масло ,то и существует вероятность того что маслянные каналы будут забиты
Я не знаю кому-как, мне думать не надо :bp:. Пусть думают инженеры в КБ на автозаводе. Сказали люминь-значит люминь. Само собой давление на 5-50 больше, чем на 5-30 (было бы странным, если было бы наоборот :ap:). А кто сказал, что это есть гуд? На каком основании? А не приходило в голову, что с такой вязкостью прокачиваемость масла на порядок хуже и двигатель реально на нем мучается (если только он специально не разработан под это?). Кто сказал и в каком месте, что "синтетика" лучше моет? :ai: Что такое синтетика? Что такое полусинтетика? Что такое минералка? Какая в пень разница? Масло определяется по совокупности параметров, все остальное-от лукавого и маркетингвовый развод. Если двигатель сопливит по сальникам и прокладкам, если есть жор масла, вывод прост как 3 копейки-двигатель нужно (вы будете смеяться) ремонтировать. Тока и всего. Исправный двигатель не сопливит и масло не жрет. Масло здесь ни при делах. Как-то так.
зы И все же...может кто-нибудь показать скан из книжки? :ah:
Я имею ввиду оригинальный сервис-манул, рипея-мануал (или оунерс-мануал, как угодно) от крайслера. Все сразу станет на свое место.
Сергей77
21.02.2011, 10:10
вы хоть раз видели клапанные крышки мотора ,который ездил на минералке и судя по всему его там меняли крайне редко.
P.S.если честно, то я больше не хочу эту тему обсуждать,в интернете достаточно инфы по этому вопросу.каждый имеет право на своё мнение
Видел. В идеальном состоянии. После пробега что-то около 600 (не помню уже). Одна загвоздка,- лилась туда тока "минералка" Тоyota-Castle SM 5-30/10-30 со сменой 7-8тыщ. Может быть потому, что японская "минералка" соответсвует "синтетике" Европы, не? Еще видел двигатели блестевшие как у кота яйца после "полусинтетики" от Valvoline линейка MaxLife с такой же заменой. Еще видел кошмар на улице вязов. Реальный гуталлин после использования "синтетического" кастрола.
Видел двигатели машин "с парахода" с покемонии. Состяние нового авто. Крышку сняли-там гуталин. Редко но бывает и так.
Ну и чо? Пустое все...
Aleks923
21.02.2011, 10:56
Еще видел двигатели блестевшие как у кота яйца после "полусинтетики" от Valvoline линейка MaxLife с такой же заменой.
Аналогично видел после "полусинтетики" BRITISH PETROLEUM Visco 3000
ИМХО лить надо то масло в двигатель, которое рекомендует под Вас производитель масла, они испытывают их вместе с производителями машин.
Масло насоящее можно найти и в регионах и в Москве, места знать надо, достаточно много людей возят напрямую и без всякой контрабанды.
Каждый как всегда остался при своем мнении, да и впрочем с нашим бензином, маслом и т.д. масло если оно не совсем паленое не убьет двигатель сразу, а тихо его придушит.
Я лью 10W40 полусинтетику
Ну вот, прогресс налицо, пошли факты, что не может не радовать :bf:
Дело за малым-увидеть документ крайслера по этой теме. Потому как не может ни одна нефтяная контора указывать производителю авто, какие ГСМ ему, производителю, лить в его собственные машины :ap:
А свои рекомендации пусть выдают-никто не против. Примем к сведению и пропустим мимо ушей. Пока крайслер не появится. Собственной персоной. Великий и ужасный :ai:
Все имхо естессно.
Каталог запчастей Mopar, в нем есть все масла, у меня на крышке написано 10W30
http://www.moparonlineparts.com/pdf/2008%20Maintenance%20Parts%20Product%20Guide.pdf
Пасиба любопытно ознакомлюсь :bf:
Джентельнемы, не стесняйтесь, выкладывайте документы для общего блага :ad:
[/QUOTE]Отдельно по кастролу и "волшебным молекулам". Это то, чего никогда не было и не будет ни в одной моей машине.[/QUOTE]
Владею магазином зч и сервисом на американцев ,из масел продаю в основном кастрол. Сам езжу на кастроле 5W30 около двух лет.Пробег на сегодняшний день 254000км . Стрелка давления на датчике всегда стоит ровно посередине, причем и сейчас -27 и летом в +42. Ровно год назад пришлось лезть в мотор( после левого бензина, от детонации откололся кусок поршня) , поэтому мог оценить состояние мотора внутри. Могу Вам сказать-там чистота и порядок. Ребята на сервисе поснимали все шатунные вкладыши- они без износа, к/вал без задиров.Так как снимали ГБЦ, оценили состояние клапанов, вмешательства не понадобилось. Единственная течь масла присутствует на стыке адаптера масл фильтра, но я не думаю, что это из за кастрола):
Получаем Кастрол из Москвы от крупной оптовой компаннии. Не думаю , что им есть смысл связываться с леваком. Код производителя указан на каждой банке . Так вот сейчас специально посмотрел: DE01( БиПи Европа Макс-Борн Штрассе2 Гамбург Германия. По мне так- если масло не левое, то для наших моторов , что Mobil ,motul,valvoline, и тд- все пойдет. Главное чтобы вовремя менялось и заливалось масло нужной вязкости.
Господа, в первую очередь благодарю за интересную тему, узнал много нового. Я владею джипом всего ничего, и естественно после покупки встал вопрос замены масел. До меня движок ездил на мобиле - "синтетике" (может и правда синтетика, кто ее знает). Посмотрев карту допустимых вязкостей и прикинув возможные температурные рекорды, я решил не мудрствовать лукаво и купил полусинт мотюль 5100 10w40. Движку явно стало легче, он буквально зашуршал, в отличие от предыдущей звуковой картины. Объясню свой выбор - основным моим увлечением являются мотоциклы, и там требования к маслу самые жесткие - повышенные нагрузки, температурный режим, если речь о воздушниках итд. Так вот, однажды, мне довелось разбирать двухцилиндровый воздушник объемом 1,4 литра 88 года выпуска, который все 5 лет пребывания в РФ работал на мотюле 8100 и 5100. Чистота и отсутствие следов износа меня удивили - двиг выглядел как с конвейера, ни отложений, ни сажи, ни гуталина или прочего. Зеркально! Это было для меня лучшей рекомендацией, поэтому такое масло достойно быть залитым и в мой джип. Вот такие соображения)
Предыдущий владелец лил 5w40, я тоже при замене залил 5w40. А если сейчас перейти с 5w40 на 5w30, хуже не будет?
Сергей77
27.02.2011, 16:18
Предыдущий владелец лил 5w40, я тоже при замене залил 5w40. А если сейчас перейти с 5w40 на 5w30, хуже не будет?
ты попробуй,ничего не произойдёт.если жор масла был,то он может немного увеличится,а может и нет.если что, потом перейдёшь обратно на своё
Зашел на сайт Мобил, заполнил форму http://mobil1.1co.ru/products/choosebycar/default.aspx и что выдало.... что нужно масло 10w40.
Характеристики
Категория : Легковые автомобили
Марка : Jeep
Модель : Grand Cherokee
Тип : Grand Cherokee 5.2 V8 (1992 - 1998)
Двигатель: : (223 HP / 164 KW )
Объем двигателя 4,7 литра
Объем фильтра: 0,5 литра
Mobil Super 2000 X1 10W-40
Полусинтетическое 10W-40
Во че нашел http://www.avtomaslo.org/podbor-masla-mobil-1
Показывает, что если эксплуатация при меньше 0 градусов то нужно 5w30 , если выше 0 то 10w30
а какое из них лучше на лето? 5w или 10w
Mobil 1 Extended Performance 10W-30
Mobil 1 Extended Performance 10W-30 is our most advanced, full synthetic motor oil, proven to protect for 15,000 miles between oil changes. Guaranteed. Mobil 1 Extended Performance reduces engine wear and oil breakdown, even during longer service intervals, to help extend engine life.
Mobil 1 High Mileage 10W-30
Mobil 1 High Mileage 10W-30 is an advanced full synthetic motor oil that is designed especially for higher mileage engines. Mobil 1 High Mileage outperforms our conventional high mileage oil and helps extend engine. Seal conditioner is added to help prevent leaks.
Mobil 1 10W-30
Mobil 1 10W-30 is an advanced full synthetic motor oil that helps extend engine life by reducing engine wear and oil breakdown. Mobil 1 10W-30 provides outstanding performance under all operating conditions and meets or exceeds the warranty requirements where an API certified oil is specified.
Mobil 1 0W-30 Advanced Fuel Economy
Also consider Mobil 1 0W-30 Advanced Fuel Economy, an advanced full synthetic motor oil, for vehicles where a SAE 0W-30, 5W-30 or 10W-30 oil is recommended. Mobil 1 0W-30 Advanced Fuel Economy is engineered to deliver outstanding engine protection and a potential 2% fuel economy improvement based on a comparison versus those grades most commonly used. Actual fuel economy improvement is dependent upon vehicle/engine type, outside temperature, driving conditions and your current engine oil viscosity.
Mobil Super High Mileage 10W-30
Mobil Super High Mileage 10W-30 provides additional protection to help extend engine life in vehicles with over 75,000 miles by helping reduce oil consumption and prevent sludge build-up and engine wear. Mobil Super High Mileage 10W-30 contains seal conditioner to help protect higher mileage engines and prevent leaks. Consider Mobil 1 High Mileage 10W-30 for even greater protection and performance.
Mobil Super Synthetic 10W-30
Use Mobil Super Synthetic 10W-30, a full synthetic motor oil, to help extend engine life with high temperature protection in addition to the sludge and wear protection of the other Mobil Super products. Consider Mobil 1 10W-30 for even greater protection and performance.
Mobil Super 5000 10W-30
A premium conventional motor oil, Mobil Super 10W-30 helps extend engine life w
Сергей77
27.02.2011, 21:51
ты масло собираешься в космический корабль заливать?!
неипи себе мозг.лей 5w30 или 5w40 всегда !!!!всё будет гуд!!!
Зашел на сайт Мобил, заполнил форму http://mobil1.1co.ru/products/choosebycar/default.aspx и что выдало.... что нужно масло 10w40.
Характеристики
Категория : Легковые автомобили
Марка : Jeep
Модель : Grand Cherokee
Тип : Grand Cherokee 5.2 V8 (1992 - 1998)
Двигатель: : (223 HP / 164 KW )
Объем двигателя 4,7 литра
Объем фильтра: 0,5 литра
Mobil Super 2000 X1 10W-40
Полусинтетическое 10W-40
На LIQUI MOLY выдает 5W30, по тем-же параметрам.
то есть лучше 5w30, а не 10w30 на лето.
и чье производство Мобил оригинал?
Сергей77
27.02.2011, 22:38
то есть лучше 5w30, а не 10w30 на лето.
и чье производство Мобил оригинал?
можешь на лето и 10w30 залить,а на зиму 5w30.масло не обязательно мобил,главное качественное.
Лью 10W40 круглогодично, запускается нормально, проблем с двигателем никаких.
всем привет. решил масло поменять в мосту переднем и в коробке мкпп 231.
Mobilube HD 75W90 трансм.мин. масло пойдет? или строго только Castrol.
минималка 12 банок по литру ценник 329 рублей, я бы себе забрал 6 банок, а 6 еще кому нибудь)
Ребят,а в двигатель лью маннол 10W40 ,даже гидрики не стучат в любых температурных диапазонах. А давление меньше 3 очков на горячую не опускаеться.
gaddemit
07.07.2011, 09:09
А у меня предыдущий хозяин (сам спец по движкам, работает в автосервисе) заливал statoil maxway 10w-30. Маслице в основном для дизельных двигателей грузовиков, но на сайте производителя написано, что может использоваться для бензиновых движков. Якобы хорошо для интенсивной эксплуатации, + моющие функции и пр.
Вот теперь не знаю, заливать ли при замене такое же.
Вот что выдаёт подбор на пендосском сайте Мобила http://www.mobiloil.com/usa-english/motoroil/car_care/which_oil/WhichOilOption2.aspx Я правдо всё равно на 0W30 езжу и зимой и летом. Давление в норме, ничего не течёт, а вот с полусинтетикой 10W40 сальники текли.
А у меня предыдущий хозяин (сам спец по движкам, работает в автосервисе) заливал statoil maxway 10w-30. Маслице в основном для дизельных двигателей грузовиков, но на сайте производителя написано, что может использоваться для бензиновых движков. Якобы хорошо для интенсивной эксплуатации, + моющие функции и пр.
Вот теперь не знаю, заливать ли при замене такое же.
я в генератор заливал это масло пару раз, продали мне его в Хонде, т.к. пользовал мягко сказать в неавтомобильном аппарате ничего не могу сказать по авто двигателю, но в генераторе через год маслице было без криминала, стоит движок хондовский.
Компания норвежская, скорей всего так же как и все остальные, BP и Castrol в частности, закупают японскую основу и разбавляют своим материалом. А по поводу масла для дизеля, это правда что оно очень хорошо промывает бензиновые движки.
gaddemit
14.07.2011, 13:52
Кстати насчет сайта производителя я ошибся чуток. maxway только для дизельных движков.
У статойла другие есть масла, которые для тех и других подходят (линейка superway). Дабы не рисковать я вчера поменял маслице именно на такое.
Кстати насчет сайта производителя я ошибся чуток. maxway только для дизельных движков.
У статойла другие есть масла, которые для тех и других подходят (линейка superway). Дабы не рисковать я вчера поменял маслице именно на такое.
в бензин можно масло для дизеля, криминала в этом нет, особенно у нас учитывая качество топлива, наоборот нельзя, двигло постепенно убьешь
Хочу вернуться к теме про масло. Пришло время плановой замены. Как купил машину, так перешел с полусинтетики Мобил 10W-40 на Тойоту 0W30. Угара нет и масло устраивает, однако у поставщика моего королевского двора перебои с поставкой, а покупать в магазине его по 3900-5000 руб. за канистру жаба душит. Задумался я на работе сменить масло на Castrol SLX Professional Longtec по халявное цене 1300 за 5 литров. Это в 3-4 раза дешевле Тойоты ! Однако очкую, насмотрелся и наслушался страшилок про Кастрюль. Типа в гуталин превращиется и угарает сильно. Кто что думает ? Кто на Кастрюле ездит ? Какие впечатления ?
Я менял масло в мостах, брал у представителя арал 75w-140. Говорил с другом, который представитель кастрола, говорил ТОЛЬКО НЕ КАСТРОЛ!!!, тебе бы никогда не залил. Паливо все, турция бадяжная... Лучше отзывался о Мобил, но говорил нужно искать где не турция. Хорошо отзывался о Арал и Мотюл.
У меня замена в моторе через 600км, думаю залить Арал, щас залит был Мобил 5w40, угар 1,5 л. на 10000 км. Дамал перейти на 5w30, как крайслер пишет, но не знаю стот ли....
Но марку масла поменяю однозначно.
Я менял масло в мостах, брал у представителя арал 75w-140. Говорил с другом, который представитель кастрола, говорил ТОЛЬКО НЕ КАСТРОЛ!!!, тебе бы никогда не залил. Паливо все, турция бадяжная... Лучше отзывался о Мобил, но говорил нужно искать где не турция. Хорошо отзывался о Арал и Мотюл.
У меня замена в моторе через 600км, думаю залить Арал, щас залит был Мобил 5w40, угар 1,5 л. на 10000 км. Дамал перейти на 5w30, как крайслер пишет, но не знаю стот ли....
Но марку масла поменяю однозначно.
Мля ещё и Турция. :ai:
Лью кастрюль синтетику 5-30, так как являемся дилерами, угар на 6 тыс км 0 грамм.
Лью кастрюль синтетику 5-30, так как являемся дилерами, угар на 6 тыс км 0 грамм.
Моторы после него не в гуталине ? Были вскрытия, всё в норме ?
с чего это они буду в гуталине то, поясните мне пожалуйста!
По моему все то говно которое льют на бренд, давно известно с чем связанно.
мотор в идеале, это же масло льют мои знакомые и те люди которым я продаю лично, еще ни кто не жаловался.
Ни разу не реклама, потому что я не продажник и мне глубоко все равно, кто и что льет в свои моторы.
Мля ещё и Турция. :ai:
то что у нас на складе, разливается в Австрии и Германии, если совсем не справляются заводы то очень редко бывает из Италии.
Та никто не говорит, что кастрола нет оригинального. Просто очень редко, а в основном все льют бадягу под видом ОРИГИНАЛА!!!
[QUOTE=Никита;222520]с чего это они буду в гуталине то, поясните мне пожалуйста!
По моему все то говно которое льют на бренд, давно известно с чем связанно.
[QUOTE]
А вот с чего http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=19705
Фоток много и моторы разные.
Так с чего же пошли такие слухи про Кастрол ?
[QUOTE=Никита;222520]с чего это они буду в гуталине то, поясните мне пожалуйста!
По моему все то говно которое льют на бренд, давно известно с чем связанно.
[QUOTE]
А вот с чего http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=19705
Фоток много и моторы разные.
Так с чего же пошли такие слухи про Кастрол ?
Я же сказал, кто в теме тому давно все известно откуда всё пошло.
Лейте мобил и не засоряйте форум ссылками которые все уже обсосали со всех сторон.
[QUOTE=fire679;222549][QUOTE=Никита;222520]с чего это они буду в гуталине то, поясните мне пожалуйста!
По моему все то говно которое льют на бренд, давно известно с чем связанно.
Я же сказал, кто в теме тому давно все известно откуда всё пошло.
Лейте мобил и не засоряйте форум ссылками которые все уже обсосали со всех сторон.
Вот я и хочу быть в теме. Расшифруй почему и кто.
[QUOTE=Никита;222551][QUOTE=fire679;222549]
Вот я и хочу быть в теме. Расшифруй почему и кто.
Курите глубже форум.
и др источники
[QUOTE=fire679;222553][QUOTE=Никита;222551]
Курите глубже форум.
и др источники
Ну вот началось. Курить я и без форума умею.:ag:
Если есть инфа, то поделись. У меня на работе Кастрола бочкового Castrol SLX Professional Longtec немеренно, но даже наши сотрудники побаиваются его себе лить. Откуда ветер дует ?
Можно в личку, если это закрытая инфа.
Да ничего криминального нету.
Даю наводку,( не на водку!!) узнайте сначала где закупается Ваш Кастрюль. И начинайте плясать от этого.
Да ничего криминального нету.
Даю наводку,( не на водку!!) узнайте сначала где закупается Ваш Кастрюль. И начинайте плясать от этого.
Сетра Лубрикантс. Уж откуда эта Сетра берёт масло я не знаю.
они эксклюзивщики в России. См пост 71 откуда масло. Лей и не парься.
они эксклюзивщики в России. См пост 71 откуда масло. Лей и не парься.
Вот и отлично. Налью Кастрюля :ap:
Вот и отлично. Налью Кастрюля :ap:
:bf::ab:
В гранде залит кастрол 5w40, брал в existe.
Кстати, может знает кто: у бутылки кастрола под пробкой должна быть бумажка/пленка и т.п.? В общем какая-либо дополнительная "защита" от подделки?
Вот и отлично. Налью Кастрюля :ap:
Держи в курсе расхода масла на 10000 км.
Интересно будет ли 0, как на Тайотовском?
а мож ты просто паленый залил? я у них наталкивался..
я год назад на G-Energy 5в30 перешел.
Сергей77
24.09.2011, 23:20
а мож ты просто паленый залил? я у них наталкивался..
я год назад на G-Energy 5в30 перешел.
из трёх твоих сообщений на форуме,в каждом рекламма этого ..... маслица.
из трёх твоих сообщений на форуме,в каждом рекламма этого ..... маслица.
Просто все бабло грохнули на Стэтхема сразу, а что осталось допилили, вот и приходится теперь по форумам искать экстремалов :ag:
Зеленый_Крокодил
30.09.2011, 12:30
лил в фиат CASTROL EDGE Sport 0w-60, брал не в магазине, привозили под заказ.
так вот гонял его до отсечки мотор работал в запредельных условиях, в итоге прогорела прокладка ГБЦ, когда разобрали двигатель (:ag:как в рекламе прямо), то механик спросил где же износ ??? износа не было вообще... двигатель к тому моменту прошел 250 т.км из них 150 у меня на масле castrol. так что на бренд гавно лить не нужно, поставщик должен быть надежным.
сейчас контакт утерян и с учетом контрофакта в джип кастрол лить не буду.
лил в фиат CASTROL EDGE Sport 0w-60, брал не в магазине, привозили под заказ.
так вот гонял его до отсечки мотор работал в запредельных условиях, в итоге прогорела прокладка ГБЦ, когда разобрали двигатель (:ag:как в рекламе прямо), то механик спросил где же износ ??? износа не было вообще... двигатель к тому моменту прошел 250 т.км из них 150 у меня на масле castrol. так что на бренд гавно лить не нужно, поставщик должен быть надежным.
сейчас контакт утерян и с учетом контрофакта в джип кастрол лить не буду.
Раз на раз не приходится, у всех есть брак, даже у самых надежных брендов, но тут надо делать скидку и на все остальные факторы, боюсь если бы масла разрабатывали с учетом наших условий, то они бы стоили как для космической отрасли :ag:
А насчет Кастрола в России: неоднократно видел дилерские машины, сошедшие с гарантии только только, и их поддоны, с которых хрень всякую снимали шпателем. И не все они (дилеры) брали контрафакт, многим присылали масло из головной конторы автопроизводителя.
Держи в курсе расхода масла на 10000 км.
Интересно будет ли 0, как на Тайотовском?
Сегодня глянул уровень, так как после замены Тойоты на Кастрол SLX проехал 1000 км. Вообщем 200 грамм сожрало. На Тойоте такого угара не было. Вязкость Тойоты и Кастрола одинаковая. Выводы делать рано, так как давил я тапку слишком много. Попробую ещё 1000 проехать, но без закрутов мотора.
gaddemit
Если было все нормально, зачем на другое масл прыгать...
gaddemit
03.10.2011, 08:43
Я не знал на самом деле, нормально ли было или нет.
По словам предыдущего хозяина - нормально. Но судя по тому, что некоторые его утверждения перед покупкой на деле оказались не совсем правдой, я подумал - лучше поменять.
Лучше перестраховаться... Мож хозяин тот лил что было...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot