PDA

Просмотр полной версии : "пропилилась" крышка механизма ГРМ


Neon_TI
07.02.2011, 20:03
Цепочка неисправностей привела к неприятности:

1. предыдущий хозяин "сэкономил" - поставил в паразитный натяжной ролик генератора русский подшипник.

2. подшипник благополучно развалился и торцом ролика буквально на глазах пропилило полукруглый паз в крышке ГРМ. НАСКВОЗЬ. Проблему заметил не сразу, поэтому вовремя заглушить мотор не смог. Он сам заглох, когда ремень слетел.

3. Ролик поменял на оригинал. Паз замазал холодной сваркой. Но масло из-под него все равно сочится. Весь мотор в говне.


Варианты действий (советуюсь с вами):

А). Перезамазать другой холодной сваркой.

Б). Снять крышку и заварить аргоном.

В). ваш вариант.


По второму варианту (Б), подскажите кто знает, сложно ли шкив колена снимать? В инструкции там какие-то съемники специальные фигурируют.

Спанчбоб
07.02.2011, 20:47
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=97079&postcount=10.

Можно попробовать заварить аргоном, но это если дырка неширокая. У меня шкивом пропилило, при сварке крышку п"""бло так, что поставить ее на место не удалось никак вобше. Проблема решилась установкой б\у крышки.

Холодная сварка ненадолго, можно проксиполом попробовать, но чтобы нормально получилось надо обезжиривать нормально.

Кстати, шкив я все таки завтулил железом, посадил все на горячую и обварил. Полгода - полет нормальный!

samoroshka
08.02.2011, 11:48
В). ваш вариант.



заменить крышку на другую :ag:

долмакиз
09.02.2011, 00:31
Цепочка неисправностей привела к неприятности:

1. предыдущий хозяин "сэкономил" - поставил в паразитный натяжной ролик генератора русский подшипник.

2. подшипник благополучно развалился и торцом ролика буквально на глазах пропилило полукруглый паз в крышке ГРМ. НАСКВОЗЬ. Проблему заметил не сразу, поэтому вовремя заглушить мотор не смог. Он сам заглох, когда ремень слетел.

3. Ролик поменял на оригинал. Паз замазал холодной сваркой. Но масло из-под него все равно сочится. Весь мотор в говне.


Варианты действий (советуюсь с вами):

А). Перезамазать другой холодной сваркой.

Б). Снять крышку и заварить аргоном.

В). ваш вариант.


По второму варианту (Б), подскажите кто знает, сложно ли шкив колена снимать? В инструкции там какие-то съемники специальные фигурируют.

Там 203 подшипник.такой немецкий в деталях машин газ продается крафт.Стоит 70 руб.Про крышку.Надо поставить машину в гараж на ночь.Утром очистить дыру.очистить расковырять края.Потом ацетоном. Потом холодной сваркой.Потом как застынет еще слой с перекрытием.И будет нормально.На Зил 130 размороженый блок друг прапор замазал.И боец ездит.

valdod
10.02.2011, 18:20
заменить крышку на другую
Кстати, очень правильный совет!
Все равно снимать старую и платить деньги за сварку надо. Как еще ее заварят - это вопрос, да истетика пострадает:ap:
Варить - это когда не найдешь на разборке за приемлемую цену...