Просмотр полной версии : Лямбда зонд
Поскажите можно ли вместо четырехконтактной поставить трехконтактную лямбду. Там идут два белых и один черный.Как я понял белые это подогрев, черный сигнальный. Как её подключить к фишке на машине. Заранее спасибо.
Дмитрий54087
07.02.2011, 21:04
Вывод А +12в подогрев, Вывод В земля, Вывод С сигнал лямбды, Вывод D земля датчиков. - Распиновка разъема лямбды.
Можно попробовать, черный скорей масса один белый подогрев,второй сигнал. Вообще надо звонить, между контактами нагрева низкое сопротивление. Зелю датчиков трогать нельзя блок просадишь,а так можно попробовать
Я померил сопротивление между белыми проводами получилось приблизительно 14 Ом.
Поставил трехконтактную лямбду. Проверил осцилографом работает нормально.
А дрыготелю понравилось? И цель вообще какая была? Я так понял типа за неимением горничной выдрать дворника? :ag:
Двигателю понравилось. А какая разница. Разве что у четырехконтактного две массы.
FurGaffson
08.02.2011, 13:21
Дык подогрев и нужен, чтоб лямбда "в режим" нормальной работы выходила быстрее. Греется то лямбда до рабочей температуры, а пока она у тебя прогреется...
Дык подогрев и нужен, чтоб лямбда "в режим" нормальной работы выходила быстрее. Греется то лямбда до рабочей температуры, а пока она у тебя прогреется...
Я и поставил с подогревом. Завели подключили осцилограф и проверили её работу.
FurGaffson
08.02.2011, 17:57
Я и поставил с подогревом. Завели подключили осцилограф и проверили её работу.
Если подогрев есть, вопросов нет:ag: У меня одноклассник на Мицу у же полтора года ездит с "неродной", но жаповской лямбдой - полет нормальный. А ужаса было и ценники выставляли:ak:
Без лямбды расход был 50-52 литра на 100 км в городском цикле, по трассе 17-18. Сейчас в городе 25-27 причем у нас светофоры в основном через каждые 500-800 метров. На трассе еще не поверял.
Без лямбды расход был 50-52 литра на 100 км в городском цикле, по трассе 17-18. Сейчас в городе 25-27 причем у нас светофоры в основном через каждые 500-800 метров. На трассе еще не поверял.
Во ЖЖЕТ!!!!!!!!!!! 52 литра!!!!!!!!! Такую тачку легче было утопить, чем пытаться чинить!!!!
У кого какой расход?
Здесь обсуждали - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6645
Всем привет!
Наконец то выдалась свободная минута, чтобы проверить лямбду.
Подскажите, пожалуйста, как проверять? На энциклопедии написано следующее : Отсоедините датчик. Померяйте омметром сопротивление между выводами. Оно должно быть между 5 и 7 Ом.
Вопрос, между какими выводами мерить?
Машина указана в подписи.
Заранее спасибо!
P.S. Запарил расход: 25 по трассе, 37 по городу:aq:
samoroshka
08.03.2012, 20:04
изучай : http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/lambda/index.htm
samoroshka
08.03.2012, 20:07
упс ! 90 год в подписи ... ну сам нароешь )))
изучай : http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/lambda/index.htm
Спасиб, там уже побывал:ad:
Всем привет!
Наконец то выдалась свободная минута, чтобы проверить лямбду.
Подскажите, пожалуйста, как проверять? На энциклопедии написано следующее : Отсоедините датчик. Померяйте омметром сопротивление между выводами. Оно должно быть между 5 и 7 Ом.
Вопрос, между какими выводами мерить?
Машина указана в подписи.
Заранее спасибо!
P.S. Запарил расход: 25 по трассе, 37 по городу:aq:
Вскрытие показало три контакта. Попытался померить сопротивление.
Но увы так и не понял как это правильно сделать:ah:
Поставил прибор в следующее положение :
http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/86941790.3/0_7db97_dd2f99e1_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/514967/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/514967/
И попытался померить сопротивление между контактами (в трех комбинациях). Дисплей кроме единицы, висящей изначально на дисплее, так ничего и не показал.
Что не так делаю?
а на замыкание щупов реагирует ?
а на замыкание щупов реагирует ?
На замыкание реагирует.
Экзист выдает Standart SG5, а клондайк SG21. В чем правда?
ну незнаю , предел измерений на фото выставлен на 200 Ом , может на лямбде сопротивление больше двухсот ? может щуп не туда вставлен ? у меня на китайском мультиметре шупы переставляются ( три дырки ) , у тебя не ?
в экзисте твоего года нет ...
академия и клондайк выдает Standard SG21
ну незнаю , предел измерений на фото выставлен на 200 Ом , может на лямбде сопротивление больше двухсот ? может щуп не туда вставлен ? у меня на китайском мультиметре шупы переставляются ( три дырки ) , у тебя не ?
На лямбе должно быть 5-7 Ом. Вставлены щупы вроде правильно.
в экзисте твоего года нет ...
академия и клондайк выдает Standard SG21
Пробил по каталогам Standard, идет SG21
Спасиб за советы!
Друзья, подскажите, пожалуйста, лямба 04713 639 (mopar) поканает на мой реникс?
Клондайк предлагает ее либо стандард SG21.
академия из трехпроводных еще вот такой выдает Ceradex OS-3000
Друзья, подскажите, пожалуйста, лямба 04713 639 (mopar) поканает на мой реникс?
Клондайк предлагает ее либо стандард SG21.
Всем привет!
Поставил себе сегодня мопаровский зонд. Перед тем как ставить померил сопротивление между выводами. Китайский мультиметр показал 6,3 Ом, что попадает в границы описанные в библии. Мой же старый датчик не прозванивался вовсе.
В общем ставлю датчик и в душе надеюсь что машина не просто перестанет жрать бенз тоннами, резвее станет, на холостых роанее будет работать и бонусом автомат плавнее переключатся будет (в данный момент переключался с толчками и перегазовками):ag:
В итоге никаких изменений в лучшую сторону после установки нового датчика не замечено:ac: С расходом пока не понятно, время покажет...
Вот как то так.
надо еще тогда ДПДЗ , МАР и моторчик холостого хода поменять до кучи ... :ad:
надо еще тогда ДПДЗ , МАР и моторчик холостого хода поменять до кучи ... :ad:
ДПДЗ пару недель назад уже махнул:bf: На очереди MAP...
Поскажите можно ли вместо четырехконтактной поставить трехконтактную лямбду. Там идут два белых и один черный.Как я понял белые это подогрев, черный сигнальный. Как её подключить к фишке на машине. Заранее спасибо.
нет, надо родную. выбор огромен...
бош
нжк
денсо
из быстродоступных
от 2.5 галанта и т.д.
тока ТАЗ не ставь....
Друзья, подскажите, пожалуйста, лямба 04713 639 (mopar) поканает на мой реникс?
Клондайк предлагает ее либо стандард SG21.
Oxygen Sensor 23553 NGK
Super Class OE identical O2 sensor 234-3116 DENSO
O2 OXYGEN SENSOR THREE 3 WIRE 3W 213-632 213-633 SG91 234-3005 (Fits: Jeep 1989)
Mopar 5014780aa Oxygen O2 Sensor
Oxygen O2 Sensor Jeep Cherokee Comanche Wrangler OS117 (Fits: Jeep 1989)
Oxygen O2 Sensor Jeep Cherokee Comanche Wagoneer OS118 (Fits: Jeep 1989)
OEXTRA REA1043 O2/Oxygen Sensor Air Fuel Ratio Sensor (Fits: Jeep 1989)
NGK/NTK 23502 O2/Oxygen Air/Fuel Ratio Sensor (Fits: Jeep 1989)
Bosch 12009 Oxygen Sensor O2 Sensor (Fits: Jeep 1989)
Delphi ES10182 Replacement Oxygen Sensor O2 (Fits: Jeep 1989)
Standard 10713641 O2 Oxygen Sensor Jeep Cherokee 90 89 88 87 Comanche Wagoneer Auto (Fits: Jeep 1989)
APW International AP3-2 O2 Oxygen Sensor New Upstream (Fits: Jeep 1989)
Turist 408
16.03.2012, 01:39
ЕВГЕНИЙ доброй ночи.Приятно удивлен встретив земляков.
ЕВГЕНИЙ доброй ночи.Приятно удивлен встретив земляков.
подпись глянь....:ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot