Просмотр полной версии : Выдавило бронзовую втулку АКПП а340
Даниил 888
03.12.2022, 12:44
Доброго времени суток, нужна помощь, после переборки АКАР а340 30-40le проехал 2000км
После увидел течь масло между двигателем и коробкой, сняв коробку увидел, что выдавило сальник, за сальником видно что бронзовая втулку вылезла со своего места, в чем может быть причина?
de1phi48
03.12.2022, 12:54
криво поставили втулку или бублик. На бублике выработка есть?
Даниил 888
03.12.2022, 20:33
Нет, бублик только-только ремонта, проехал максимум 2000км
Даниил 888
03.12.2022, 20:34
Нет, бублик только с ремонта, проехал максимум 2000км. Грешу на неправильное соединение к основному радиатору и дополнительному, перегрев масла.
Фотки бы.
От перегрева масла втулки не выдавливает, а вот с биением приварить хвостовик к бублику могли, из-за чего, возможно, был прихват к втулке с последующим проворачиванием. Замер биения хвостовика нужен в первую очередь.
Даниил 888
04.12.2022, 15:17
Фотки скину позже скорее всего завтра поеду в гараж.
А еще после переборки при полной прогревки коробки, при включение задней скорости был толчок, бывает сильный, а бывает еле заметный, можете подсказать почему так.
orel.kom
05.12.2022, 23:38
Фотки скину позже скорее всего завтра поеду в гараж.
А еще после переборки при полной прогревки коробки, при включение задней скорости был толчок, бывает сильный, а бывает еле заметный, можете подсказать почему так.
Был или повторяется! в Октябре только перебрал коробку из-за проблем с толчками. Перебирал полностью, поскольку причин толчков достаточно много и заочно, не разбирая коробку, можно только предполагать и пальцем тыкать в небо, ковыряясь в носу. Но я скажу о своем случае. Механику перебрал очень тщательно, подвергая замене сколь нибудь подозрительный элемент, добро из чего есть выбрать. После переборки толчки остались, особенно при переключении с первой передачи на вторую, сначала задержка, а потом выстрел и хороший поджопник, короче, ездить с таким дефектом не очень приятно. Решил заменить клапанную коробку, которая по-новей мне показалась, и проблема тихо исчезла. Прежнюю клапанную коробку разобрал, оказалось подклинивание плунжера первой подачи на вторую из-за сильного износа.
de1phi48
06.12.2022, 15:28
Ну все правильно, при ремонте АКПП нужно отвозить гидроблок на проверку и диагностику
Ну все правильно, при ремонте АКПП нужно отвозить гидроблок на проверку и диагностику
не правильно. диагностика блока стоит от 6 до 8 тыс. ремонт может стоить до 40.
Я сам бесплатно гидроблок проверяю:)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot