Просмотр полной версии : Амортизаторы ProComp MX6 30,5" с резервуаром
Под постройку и тюнинг.
Спортивные амортизаторы ProComp MX6 30,5" с выносным резервуаром, новые.
Длина в сжатом состоянии 19.05" (484 мм)
Длина в разжатом состоянии 30.50" (775 мм)
Тип верхнего крепления ухо (салейнтблок)
Тип нижнего крепления ухо (салейнтблок)
Диаметр корпуса 2.0" (51 мм)
Диаметр штока 9/16" (14.3 мм)
Цена за один амортизатор 14000 руб.
В наличии 6 штук, все новые, продажа попарно.
Снизил цену до 12500 за штуку.
Интересны 4 шт. WJ 4,7 из допов лебедка на морде.
Вопросы по амортам:
- как выставить необходимое давление под авто
- есть ли крепеж под резервуар
Одно время катался на fox 2.0 с выносными бачками, было неплохо, но убил штоки московскими химикатами. Сейчас стоят скайджекеры нитро 8000, по размерам один в один, переходник на шток с уха не проблема. Хочется получитть больше упругости от подвески.
Производитель скуп на слова, вот инструкция на фордопримере:
http://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=175015&d=1669648930
И на комплектующие, вероятно считает их расходниками по вкусу. В комплекте нет пластин и пластиковых стяжек для гофрочехлов.
Но есть запасные втулки сайлентблоков, на фото прикреплены к упаковке выше расширительного бачка.
(На мой взгляд есть доля правды, не везде по месту можно нормально поставить эту пластину).
По давлению вот здесь достаточно подробно описан процесс: https://jeep-4x4.ru/blog/shock-kungfu/
Для этих амортизаторов всё так же. Я бы добавил про азот - это в спорте, как бы в "идеале", баллоны с азотом (есть небольшие, килограмм по 15), кран-манометры и т.д. в обычной жизни народ накачивает воздухом, в котором примерно 74% азота. Об этом и автор упоминает.
Насос, который автор советует для "тонкой" подкачки по ссылке отсутствует, но я похожих много видел на велорынках.
В спорте качают 20-25, автор советует для обычной езды 10-12. Тут опытным путём, начать можно с 10 а дальше подкачивать по ощущениям.
Цену снизил до 12000 за амортизатор.
Интересны 4 шт. WJ 4,7 из допов лебедка на морде.
Вопросы по амортам:
- как выставить необходимое давление под авто
- есть ли крепеж под резервуар
Одно время катался на fox 2.0 с выносными бачками, было неплохо, но убил штоки московскими химикатами. Сейчас стоят скайджекеры нитро 8000, по размерам один в один, переходник на шток с уха не проблема. Хочется получитть больше упругости от подвески.
FOXы выкинул? Просто штоки можно сделать новые. Хромированный пруток продается. Там же где гидроцилинры делают/ремонтируют.
Сорри за оффтоп.
Амортизаторы все проданы.
Теперь в кроссе катаются. ))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot