Просмотр полной версии : глохнет
Ребятки привет. Есть такая странность. Запускаюсь, езжу, глушу, запускаюсь, трогаюсь, если сразу пошел на оборотах - то норм, если притормозил(допустим перед выездом)- потух. Затем запускаюсь и все нормально. А это совсем не айс допустим перед перекрестком. Да, если прогазуюсь после запуска то все норм. А ведь иногда про это забываешь и вот - потух . Жо... Может подскажете чего
Грин Фрог
22.10.2022, 07:31
начинай с проверки даыления зиб на на рейке, датчика дросселя, далее везде :-)
AlexeyL_FEO
24.10.2022, 06:38
РХХ?
Давление норм , не падает. РХХ, сам думал, менял. Датчик дроссельной заслонки тоже менял. Реакции 0.
Давление норм , не падает. РХХ, сам думал, менял. Датчик дроссельной заслонки тоже менял. Реакции 0.
Просто попробуй почисти контакты всего, что есть под капотом справа(колодка релюшек, реле стратера, катука , разъём трамблера, клеммы на аккуме и массу на двигателе и то что уходит с этого же болта) + слева подергай за косу, которая в колодку блока предохранителей уходит.
У меня периодически(раз в пол года - год) начинает дурить мотор, глохнуть похожим образом, хх залипать и тп. Вот эта процедура решает проблему. Надо по хорошему провести ревизию проводки, но что то не охота). Тоже реникс
Да , вполне может быть. С проводкой наверняка рамс какой то, потому какнапряжение в салоне намного меньше чем на аккумуляторе. Вот только с электрикой я не в ладах. Туповат в этом деле, хотя с авто связана вся жизнь. Кузовные, движка, короче механика. А вот даже у двух генераторов пытался поменять подшипники, казалось механика, а они просто помирали от моих рук. И это вполне серьёзно.
Да , вполне может быть. С проводкой наверняка рамс какой то, потому какнапряжение в салоне намного меньше чем на аккумуляторе. Вот только с электрикой я не в ладах. Туповат в этом деле, хотя с авто связана вся жизнь. Кузовные, движка, короче механика. А вот даже у двух генераторов пытался поменять подшипники, казалось механика, а они просто помирали от моих рук. И это вполне серьёзно.
Электрика, наука о контактах, просто почистить все контакты, какие под руку попадутся)
А то что напруга в салоне меньше, это либо масса плохая на кузов либо разъём на блок предохранителей надо поковырять ( это типа больное место )
Сегодня переделалвсю массу. Не помогло. Нужно добраться до разъёма, только как пока не знаю.
REDbricks
09.11.2022, 04:56
Вот и ко мне такой же барабашка подкрался. Но у меня подкапотку я сдобрил тосолом хорошо. Прям хорошо хорошо всё пролил с вискомуфты. Обильно так сказать.
Теперь обороты сами повышаются. А ставиш на D, так глохннет и заводится только минут через 5-10. А если не заглохла так радостно ехать начинает, прям аж рвется вперед. А потом глохнет. Протираю всё с бензинчиком.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot