Просмотр полной версии : XJ стук в двигателе...
Привет всем, нужна помощь зала), помогите определить стук в двигателе..
xj 1992г. двигатель 4.0
Стук не постоянный, при наборе оборотов до 2000, пропадает и на холостых бывает пропадает. Голова снималась, цилиндры без задиров, поршня без трещин, распредвал без явной выработки. Гидрики чистил, перед установкой прокачал, менял местами рокера и штанги, стук на том же месте. :bn:
ALagiElW5B0
EL GOLFO
29.09.2022, 19:35
на горячую или и так и сяк? давление масла какое на ХХ и как растёт с набором оборотов?
давление завтра точно скажу, а стук на горячую, ну как на горячую, завел, поработал около минуты и застучал
давление 3.3 примерно, с набором оборотов стрелка еле шевелится но не растет
EL GOLFO
30.09.2022, 12:48
ну, раз давление считаем что есть (это по приборке или нормальному манометру ?) , то остаётся юбка поршня или вкладыши на какой то шейке колена, как по мне.Снять бы поддон, посмотреть. Может у кого ещё какие мысли есть..
давление по приборке, больше склоняюсь к колену, мне кажется поршень тарабанил бы все время, а здесь под нагрузкой пропадает..
Шатун похоже стучит если шатунные вкладыш стучит давление не падает сильно точка вернее поршень бьёт по головке, но из-за того что увеличился зазор в шатун нный шейки вкладыш или палец
Привет всем, нужна помощь зала), помогите определить стук в двигателе..
xj 1992г. двигатель 4.0
Стук не постоянный, при наборе оборотов до 2000, пропадает и на холостых бывает пропадает. Голова снималась, цилиндры без задиров, поршня без трещин, распредвал без явной выработки. Гидрики чистил, перед установкой прокачал, менял местами рокера и штанги, стук на том же месте. :bn: (https://steklograd-nsk.ru/)
ALagiElW5B0
Возможно и колено. Такое тоже может быть.
Добрый вечер. Расскажу свою историю: у меня тоже появился такой стук. И симптомы похожие - то стучит, то не стучит. Долго и упорно я с ним боролся, хотел уже делать капиталку.
Но вылечил этот стук я очень просто. Сейчас расскажу, приготовьтесь, глубоко вдохните. Приготовились? Так вот - оказалось была незакручена одна гайка на выпускном коллекторе, последняя, которая ближе к КПП.
Вот так-то...
Добрый вечер. Расскажу свою историю: у меня тоже появился такой стук. И симптомы похожие - то стучит, то не стучит. Долго и упорно я с ним боролся, хотел уже делать капиталку.
Но вылечил этот стук я очень просто. Сейчас расскажу, приготовьтесь, глубоко вдохните. Приготовились? Так вот - оказалось была незакручена одна гайка на выпускном коллекторе, последняя, которая ближе к КПП.
Вот так-то...
Огонь!)
У меня иногда что то постукивает секунд через 10-30 после запуска, постучит минуту и затихает, иногда вообще не стучит месяцами. Так и езжу уже 5 лет)
Гидрокомпенсатор скорее всего тут частота другая
Добавлено через 59 секунд
Добрый вечер. Расскажу свою историю: у меня тоже появился такой стук. И симптомы похожие - то стучит, то не стучит. Долго и упорно я с ним боролся, хотел уже делать капиталку.
Но вылечил этот стук я очень просто. Сейчас расскажу, приготовьтесь, глубоко вдохните. Приготовились? Так вот - оказалось была незакручена одна гайка на выпускном коллекторе, последняя, которая ближе к КПП.
Вот так-то...
Тут Явный стук
Добрый вечер. Расскажу свою историю: у меня тоже появился такой стук. И симптомы похожие - то стучит, то не стучит. Долго и упорно я с ним боролся, хотел уже делать капиталку.
Но вылечил этот стук я очень просто. Сейчас расскажу, приготовьтесь, глубоко вдохните. Приготовились? Так вот - оказалось была незакручена одна гайка на выпускном коллекторе, последняя, которая ближе к КПП.
Вот так-то...
Звук сеченого коллектора я знаю, не он это. Правильно Андрей (Ёсик) говорит, это звук частоты работы КШМ. Разборку мотора пока отложили..
гидрик! по мере прогрева стук исчезает потом появляется. бывает заведу стучит, бывает нет.
AlexeyL_FEO
12.12.2022, 22:20
В наших гидриках стучать нечему. Есть на Ютубе много видео по нашим крайслеровским гидрокомпенсаторам. Они либо держат давление, и тогда открывают клапан, либо не держат, и тогда коромысло как бы стоит на месте, это прекрасно видно. Виной тому негерметичность нижней шайбы-клапана, но и тогда маслу из нижней полости стаканчика деваться некуда особо, зазор между плунжером и корпусом стаканчика минимальный, кроме того, плунжер подпирает неслабая пружина. Должен там быть совсем бешеный износ, чтобы эта пружина сходилась и тогда уже стучала витками.
Как я понял, ковыряясь со своими грохочащими "гидриками", цокот этот вызван в первую очередь болтанием наших свободных коромысел относительно прижимающих их шарниров (Rocker Arm Pivot) из-за износа канавок-выступов на них, либо некорректного расположения всей этой железной лашмурды, вызванной изгибом пластины-моста (Bracket-Rocker Arm) при затяжке болтов. То есть нужно при сборке добиваться, чтобы выступы на коромыслах совпадали с канавками на шарнирах, и коромысла не имели люфта в продольной оси двигателя относительно шарниров. А если этот люфт есть, не грех это коромысло немного молотком приплюснуть. При затяжке болтов нужно следить, чтобы коромысло четко серединой давило на ножку клапана и стало строго параллельно плоскости головки блока вдоль мотора. Потому что пластину - мост нетрудно изогнуть как в направлении затяжки болта, так и в вертикальной плоскости. Она достаточно легко гнется и разгибается соответственно. Когда я всё это предусмотрел и внимательно выправил, мои "гидрики" почему-то перестали греметь, несмотря на оставшиеся старые гидрокомпенсаторы.
Спанчбоб
13.12.2022, 09:43
Новые коромысла не имеют никаких выступов и канавок. У себя специально сделал чтобы канавки не совпадали с выступами и ничего не гремит.
В наших гидриках стучать нечему. Есть на Ютубе много видео по нашим крайслеровским гидрокомпенсаторам. Они либо держат давление, и тогда открывают клапан, либо не держат, и тогда коромысло как бы стоит на месте, это прекрасно видно. Виной тому негерметичность нижней шайбы-клапана, но и тогда маслу из нижней полости стаканчика деваться некуда особо, зазор между плунжером и корпусом стаканчика минимальный, кроме того, плунжер подпирает неслабая пружина. Должен там быть совсем бешеный износ, чтобы эта пружина сходилась и тогда уже стучала витками.
Как я понял, ковыряясь со своими грохочащими "гидриками", цокот этот вызван в первую очередь болтанием наших свободных коромысел относительно прижимающих их шарниров (Rocker Arm Pivot) из-за износа канавок-выступов на них, либо некорректного расположения всей этой железной лашмурды, вызванной изгибом пластины-моста (Bracket-Rocker Arm) при затяжке болтов. То есть нужно при сборке добиваться, чтобы выступы на коромыслах совпадали с канавками на шарнирах, и коромысла не имели люфта в продольной оси двигателя относительно шарниров. А если этот люфт есть, не грех это коромысло немного молотком приплюснуть. При затяжке болтов нужно следить, чтобы коромысло четко серединой давило на ножку клапана и стало строго параллельно плоскости головки блока вдоль мотора. Потому что пластину - мост нетрудно изогнуть как в направлении затяжки болта, так и в вертикальной плоскости. Она достаточно легко гнется и разгибается соответственно. Когда я всё это предусмотрел и внимательно выправил, мои "гидрики" почему-то перестали греметь, несмотря на оставшиеся старые гидрокомпенсаторы.
братан! стучат.и ещё как.
AlexeyL_FEO
13.12.2022, 20:17
Вот так стучат?
oBaOyzn-hp0
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot