Вход

Просмотр полной версии : Как он включается?


платонас
06.02.2011, 00:18
Поставил себе после аварии новый электровентилятор охлаждения,а он не запускается!!!двигло кипит,а ему хоть бы х...!подскажите,от чего он должен срабатывать и почему может не включатся.

Спанчбоб
06.02.2011, 10:24
В радиаторе датчик должен стоять,от него и включается.

KWJ
06.02.2011, 10:27
В радиаторе датчик должен стоять,от него и включается.

нет. это только до 1990 года.

с 1991 - эбу управляет реле вентилятора

смотри реле/предохи

FurGaffson
06.02.2011, 10:30
нет. это только до 1990 года.

с 1991 - эбу управляет реле вентилятора

смотри реле/предохи

А он там штатно стоит?

KWJ
06.02.2011, 10:31
А он там штатно стоит?

на 4.0 - да

Спанчбоб
06.02.2011, 10:32
нет. это только до 1990 года.

с 1991 - эбу управляет реле вентилятора

смотри реле/предохи

О как! Будем знать. Сорри что влезаю, раз пошла такая пьянка, вопрос: датчик в радиаторе есть, подключен, вентилятора нету, как выглядит его разьем и где искать на кирпиче 90 года рождения ?

KWJ
06.02.2011, 10:34
О как! Будем знать. Сорри что влезаю, раз пошла такая пьянка, вопрос: датчик в радиаторе есть, подключен, вентилятора нету, как выглядит его разьем и где искать на кирпиче 90 года рождения ?

http://tomasz.korwel.net/images/dist/fanconnector.jpg

Спанчбоб
06.02.2011, 10:36
Огромное спасибо, будем копать!

FurGaffson
06.02.2011, 10:42
Ну тады топикстартеру
1) убедиться в работоспособности самого вентилятора
2) проверить силовую цепь реле (и само реле, разумеется)
3) лезть в жгут с мозгов на реле или диагностить цепь управления включением

платонас
06.02.2011, 12:31
Спасибо,только я так и не понял,от чего он включается,если в радиаторе нет никакого датчика?

FurGaffson
06.02.2011, 12:47
Датчик где то есть, смотри по своему движку! А включается он так : датчик передает сигнал на ECU (вернее ECU в процессе опроса датчиков видит сигнал с датчика температуры ОЖ), ECU дает питание на реле вентилятора, реле замыкается (включается цепь большой нагрузки, защищенная предохранителем) и уже эта цепь питает твой вентилятор.
Имей ввиду, что реле может обрывать и "массу" и напряжение - то есть мерить напряжение не всегда дает результат.

платонас
07.02.2011, 12:34
Ага, реле обрывает и питание и массу(в библии нашел).там описана проверка по сопротивлению.а сам датчик можно как нибудь проверить?

KWJ
07.02.2011, 12:37
Датчик где то есть, смотри по своему движку! А включается он так : датчик передает сигнал на ECU (вернее ECU в процессе опроса датчиков видит сигнал с датчика температуры ОЖ), ECU дает питание на реле вентилятора, реле замыкается (включается цепь большой нагрузки, защищенная предохранителем) и уже эта цепь питает твой вентилятор.
Имей ввиду, что реле может обрывать и "массу" и напряжение - то есть мерить напряжение не всегда дает результат.

ECU дает минус на реле, на реле плюс всегда должен присутствовать

FurGaffson
07.02.2011, 12:45
ECU дает минус на реле, на реле плюс всегда должен присутствовать

Спасибо! Буду знать! Только на этом реле или на всех - логика Крайслера?

KWJ
07.02.2011, 12:52
Спасибо! Буду знать! Только на этом реле или на всех - логика Крайслера?

на всех. и не только Крайслера. проще с могзов минус выдать, чем плюс. да и безопаснее кмк.

FurGaffson
07.02.2011, 13:03
Понял!:bf: