Просмотр полной версии : Как он включается?
платонас
06.02.2011, 00:18
Поставил себе после аварии новый электровентилятор охлаждения,а он не запускается!!!двигло кипит,а ему хоть бы х...!подскажите,от чего он должен срабатывать и почему может не включатся.
Спанчбоб
06.02.2011, 10:24
В радиаторе датчик должен стоять,от него и включается.
В радиаторе датчик должен стоять,от него и включается.
нет. это только до 1990 года.
с 1991 - эбу управляет реле вентилятора
смотри реле/предохи
FurGaffson
06.02.2011, 10:30
нет. это только до 1990 года.
с 1991 - эбу управляет реле вентилятора
смотри реле/предохи
А он там штатно стоит?
А он там штатно стоит?
на 4.0 - да
Спанчбоб
06.02.2011, 10:32
нет. это только до 1990 года.
с 1991 - эбу управляет реле вентилятора
смотри реле/предохи
О как! Будем знать. Сорри что влезаю, раз пошла такая пьянка, вопрос: датчик в радиаторе есть, подключен, вентилятора нету, как выглядит его разьем и где искать на кирпиче 90 года рождения ?
О как! Будем знать. Сорри что влезаю, раз пошла такая пьянка, вопрос: датчик в радиаторе есть, подключен, вентилятора нету, как выглядит его разьем и где искать на кирпиче 90 года рождения ?
http://tomasz.korwel.net/images/dist/fanconnector.jpg
Спанчбоб
06.02.2011, 10:36
Огромное спасибо, будем копать!
FurGaffson
06.02.2011, 10:42
Ну тады топикстартеру
1) убедиться в работоспособности самого вентилятора
2) проверить силовую цепь реле (и само реле, разумеется)
3) лезть в жгут с мозгов на реле или диагностить цепь управления включением
платонас
06.02.2011, 12:31
Спасибо,только я так и не понял,от чего он включается,если в радиаторе нет никакого датчика?
FurGaffson
06.02.2011, 12:47
Датчик где то есть, смотри по своему движку! А включается он так : датчик передает сигнал на ECU (вернее ECU в процессе опроса датчиков видит сигнал с датчика температуры ОЖ), ECU дает питание на реле вентилятора, реле замыкается (включается цепь большой нагрузки, защищенная предохранителем) и уже эта цепь питает твой вентилятор.
Имей ввиду, что реле может обрывать и "массу" и напряжение - то есть мерить напряжение не всегда дает результат.
платонас
07.02.2011, 12:34
Ага, реле обрывает и питание и массу(в библии нашел).там описана проверка по сопротивлению.а сам датчик можно как нибудь проверить?
Датчик где то есть, смотри по своему движку! А включается он так : датчик передает сигнал на ECU (вернее ECU в процессе опроса датчиков видит сигнал с датчика температуры ОЖ), ECU дает питание на реле вентилятора, реле замыкается (включается цепь большой нагрузки, защищенная предохранителем) и уже эта цепь питает твой вентилятор.
Имей ввиду, что реле может обрывать и "массу" и напряжение - то есть мерить напряжение не всегда дает результат.
ECU дает минус на реле, на реле плюс всегда должен присутствовать
FurGaffson
07.02.2011, 12:45
ECU дает минус на реле, на реле плюс всегда должен присутствовать
Спасибо! Буду знать! Только на этом реле или на всех - логика Крайслера?
Спасибо! Буду знать! Только на этом реле или на всех - логика Крайслера?
на всех. и не только Крайслера. проще с могзов минус выдать, чем плюс. да и безопаснее кмк.
FurGaffson
07.02.2011, 13:03
Понял!:bf:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot