PDA

Просмотр полной версии : В чём отличия 242-х раздаток?


Klesh
05.02.2011, 23:50
Ставились на XJ, KJ и WJ. Общего я так понимаю в них только принцип. Возможна ли взаимозаменяемость агрегата в сборе от одной на другую модель?

Quadra
06.02.2011, 13:42
Ставились на много чего, в том числе на Додж Дюранго и Наммер. Отличия главным образом в диффах, на XJ трехсателлитный дифф, а на других шестисателитный. Вроде хеви дьюти. В принципе взаимозаменяемы по фланцам и отличаются некоторые по входным валам, возможна замена с частичной переброски деталей с одной на другую.

Klesh
06.02.2011, 20:46
Ставились на много чего, в том числе на Додж Дюранго и Наммер. Отличия главным образом в диффах, на XJ трехсателлитный дифф, а на других шестисателитный. Вроде хеви дьюти. В принципе взаимозаменяемы по фланцам и отличаются некоторые по входным валам, возможна замена с частичной переброски деталей с одной на другую.

А на WJ взамен 247-й только от WJ и подойдёт?

Quadra
07.02.2011, 21:16
От XJ-я порвешь моментально.

Klesh
07.02.2011, 23:46
От XJ-я порвешь моментально.

Да... судя по библии передаваемый момент в 242xj на треть меньше чем в 242wj... но с другой стороны на zj5.2 ставят 242 от xj и вроде нормально... Или я заблуждаюсь?

Quadra
07.02.2011, 23:59
Да... судя по библии передаваемый момент в 242xj на треть меньше чем в 242wj... но с другой стороны на zj5.2 ставят 242 от xj и вроде нормально... Или я заблуждаюсь?
Заблуждаешься что нормально. Даже 4.0 на XJ если резко работать рычагом АКПП и газом рвет ее, а 5.2 даже при более спокойной езде уже может ее порвать.

Destorm
08.02.2011, 00:27
Стоит год пока полёт нормальный! Педалирую щяс зимой на полном, в говнах на парт-тайме постоянно. Единственное чего я понял что надо менять цепь раз в год ...

FurGaffson
08.02.2011, 05:23
Заблуждаешься что нормально. Даже 4.0 на XJ если резко работать рычагом АКПП и газом рвет ее, а 5.2 даже при более спокойной езде уже может ее порвать.

Подскажи, а б/у брать вообще нежелательно (242 имеется ввиду)? "Порванная" она вообще невосстановима? Есть в планах замена своей 231 на 242-ю. Думаю брать б/у и восстанавливать сам.

Skydive
08.02.2011, 08:28
Стоит год пока полёт нормальный! Педалирую щяс зимой на полном, в говнах на парт-тайме постоянно. Единственное чего я понял что надо менять цепь раз в год ...

Не знаю, у меня ниче не рвет, раздатке 17 лет, цепь родная стоит.
На покатухи постоянно езжу,

Klesh
08.02.2011, 10:10
Заблуждаешься что нормально. Даже 4.0 на XJ если резко работать рычагом АКПП и газом рвет ее, а 5.2 даже при более спокойной езде уже может ее порвать.

Понял, ни ИПА*Ь мозг... И если менять то на 242WJ. Другие варианты для 4.7 долго жить не будут.

Skydive
08.02.2011, 10:26
Понял, ни ИПА*Ь мозг... И если менять то на 242WJ. Другие варианты для 4.7 долго жить не будут.

Ну почему? Тебе нужна цепь более широкая и две шестерни под нее.
Корпуса у них одинаковые.

Shilo
08.02.2011, 14:13
Идиотский вопрос. 242 раздатка режим Full Tame. Можно ли работать ручником, что бы гребли только передние колеса. Я так понял, что насос работает от заднего кардана. Соответственно, при блокировке задних колес, кардан не будет вращаться, т.е. насос работать не будет.. Долго ли проживет раздатка? или моментально гапнется?

Carvin
08.02.2011, 14:21
Какой такой насос в 242-й? Там чистая механика без гидравлики.
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP242/index.htm
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110208/xmawNnZx.jpg (http://s2.ipicture.ru/)

Shilo
08.02.2011, 14:28
А тут как https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6713. Правда немного обшибся. Насос на приводе

Skydive
08.02.2011, 14:49
А тут как https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6713. Правда немного обшибся. Насос на приводе

Насос маслянный для смазки вала, он внутри полый, в него подается масло из насоса для смазки планетарок. Их планетарок в 242 -2 штуки, на фото видно.

Shilo
08.02.2011, 15:06
Идиотский вопрос. 242 раздатка режим Full Tame. Можно ли работать ручником, что бы гребли только передние колеса. Я так понял, что насос работает от заднего кардана. Соответственно, при блокировке задних колес, кардан не будет вращаться, т.е. насос работать не будет.. Долго ли проживет раздатка? или моментально гапнется?

И что получается? Можно ли ручником работать или нет?

Skydive
08.02.2011, 15:13
И что получается? Можно ли ручником работать или нет?
Можно. Заблокировав задние колеса им, крутящий момент через свободный межосевой дифференциал, вперед уйдет. Но долго -низя!

Shilo
08.02.2011, 15:15
Можно. Заблокировав задние колеса им, крутящий момент через свободный межосевой дифференциал, вперед уйдет. Но долго -низя!

Понял. Спасибо. Я не долго... мне бы зад заносить в поворотах

FurGaffson
08.02.2011, 17:43
Понял. Спасибо. Я не долго... мне бы зад заносить в поворотах

Если так ездить собрался, ставь "гидравлику" на ручник и задние тормоза с Гранда.
Кстати, нашел случайно https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=10407

Nemo.
15.02.2011, 11:46
раздатки 242 от XJ ZJ WJ внутри одинаковые
все имеют дифферинциал с тремя парами сателлитов
и планетарка пониженной передачи тоже с тремя сателлитами, но места под них есть
так что если там чтото сломается то никак не из-за того что от XJ

Carvin
15.02.2011, 15:21
А где на фото сверху стоит масляный насос в 242-й раздатке? Или это рекламный агрегат без насоса?
PS сам 242-ю не разбирал ....

Никита
15.02.2011, 15:48
242 + 5,2 полет нормальный уже три года

Skydive
15.02.2011, 15:51
А где на фото сверху стоит масляный насос в 242-й раздатке? Или это рекламный агрегат без насоса?
PS сам 242-ю не разбирал ....

http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/3879368/xlarge/92246690.jpg

На 249 он там же.

Quadra
15.02.2011, 23:50
раздатки 242 от XJ ZJ WJ внутри одинаковые
все имеют дифферинциал с тремя парами сателлитов
и планетарка пониженной передачи тоже с тремя сателлитами, но места под них есть
так что если там чтото сломается то никак не из-за того что от XJ
Да, на 4.0 они одинаковы конечно, а вот на 4.7 и на Дюрангах (ибо на Гранды с V8 242 не ставилась) раздатки другие, с инициалами HD.

Piton
16.02.2011, 00:11
Различие в количестве обгонных муфт.
(по фото от Skydive ) внизу шестеренки.

niGODnick
16.02.2011, 00:15
242 + 5,2 полет нормальный уже три года

Собираюсь как раз ставить себе так:af:


Да, на 4.0 они одинаковы конечно, а вот на 4.7 и на Дюрангах (ибо на Гранды с V8 242 не ставилась) раздатки другие, с инициалами HD.

Вот где б взять такую:ah:

МИТЁК
18.02.2011, 22:39
Различие в количестве обгонных муфт.
(по фото от Skydive ) внизу шестеренки.

Всё в них практически одинаково внутри! Разница в шлицевых Входного вала(понижайка)! Достаточно его переставить из одной раздатки в другую и всё! Дифы 249 и 242 одинаковые! Разница только во внутренней шестерни потому как больше положений включения! Брал убитый диф от 242 вытаскивал шестерни и переставлял в диф 249 без проблем!
В 247 раздатке понижайка как у всех поэтому просто переставляешь его в 242 и ставишь на 4.7 без проблем!