PDA

Просмотр полной версии : Расход на кирпиче вырос до 23(


Rus
30.06.2022, 01:11
на весьма умеренном стиле езды и заднем приводе (231). Мало того, с недавнего времени 4л стал ещё и с перебоями работать , особенно когда сильно тапку нажмёшь и хочешь резко ускориться. Тут же несколько цилиндров перестают работать (прям чувствуется как дёргает) , тяга пропадает (чуть не глохнет прям!) и включаются они только когда отпустишь педаль и плааавно нажимаешь.
Давление в рампе нормальное . По датчикам чек не зажигает.. Поменял свечки , особо ничего не изменилось (но немного стало лучше)
Мопар
Накидайте мыслей, полезу под капот на выхи((
Пока грешу на перелив. Но м чего бы, если давление штатное?

goblin1965
30.06.2022, 02:15
нечто похожее было когда отлетела защелка на штекере который вставлялся в коммутатор.

Грин Фрог
30.06.2022, 06:30
проверь датчик температуры, тот, что к мозгам, а не на панель приборов. убедись, что трубка подачи топлива не перегревается

Хасковод
30.06.2022, 08:40
Датчик кислорода может полуумер

kalina
30.06.2022, 09:34
на весьма умеренном стиле езды и заднем приводе (231). Мало того, с недавнего времени 4л стал ещё и с перебоями работать , особенно когда сильно тапку нажмёшь и хочешь резко ускориться. Тут же несколько цилиндров перестают работать (прям чувствуется как дёргает) , тяга пропадает (чуть не глохнет прям!) и включаются они только когда отпустишь педаль и плааавно нажимаешь.
Давление в рампе нормальное . По датчикам чек не зажигает.. Поменял свечки , особо ничего не изменилось (но немного стало лучше)
Мопар
Накидайте мыслей, полезу под капот на выхи((
Пока грешу на перелив. Но м чего бы, если давление штатное?

Это все случается на горячий или на холодном моторе так же? В моем случае проблема была следующая: с момента покупки мотор жрал около 30 литров бенза в городе. Ни один диагност не мог найти причину. На горячий мотор плохо заводился. Иногда при включении задней передачи или при резком торможении мог заглохнуть. Далее расход бенза увеличился до 40 литров в городе. При резком торможении стал глохнуть, при плавном торможении стали плавать обороты. Объездил кучу диагностов, поменял все датчики и лямбду, поменял цепи - ничего не помогло. В итоге померил напряжение РХХ и на один контакт с мозга не приходит +5 вольт. Вытащил подкапотную проводку, перебрал ее по проводочку. Все живое. Оказалось что помирает мозг. Вскрыл его, очистил от силикона, поставил на место и вылезла еще одна проблема - на горячий мотор машина стала глохнуть потеряв ключ. Взяв в руки строительный фен и нагрев процессор на мозге включил зажигание - ключ потерялся. Охладил процессор воздухом из компрессора - ключ нашелся и машина завелась. Отремонтировать никто не смог, сейчас жду новый из штатов. Так что если все что ты написал происходит на горячем моторе, то сразу в руки бери строительный фен, нагревай корпус мозга погорячее (градусов до 100-150) и заводи мотор (пока сам мотор холодный). Если все это произойдет на горячем мозге и холодном мотре, то поздравляю, ты приплыл.

Rus
01.07.2022, 02:16
нечто похожее было когда отлетела защелка на штекере который вставлялся в коммутатор.
Коммутатор - это трамблёр (мопар)?

Rus
01.07.2022, 02:19
проверь датчик температуры, тот, что к мозгам, а не на панель приборов. убедись, что трубка подачи топлива не перегревается
Есть проверить датчик! На прошлой неделе уже новый купил, думал сразу заменю чтоб не грешить... Но теперь замерю.
А трубка подачи топлива имеется ввиду под днищем? Или рампа? Рампа у меня с регулятором давления , т.е. "коаксиальная". Там нереально перегреть кмк (система с обраткой)

Rus
01.07.2022, 02:22
Датчик кислорода может полуумер

Лежит в запасе давно, но надо перепаивать контакты ("универсальный" какой-то). Справедливости ради надо сказать, что лямбду не менял никогда на этос кирпиче)
Но лет 8 назад замерял - вроде рабочая была.)
Может тогда просто отключить и поездить?

goblin1965
01.07.2022, 02:22
Коммутатор - это трамблёр (мопар)?

пардон! у меня реникс был. впрочем это мало что меняет. важна мысль.... в моем случае терялся контакт между штекером и коммутатором и мозги становились в аварийный режим. машин стрелял в глушак (на газу) или карбюратор и переставал ехать, но начинал жрать горючку

Rus
01.07.2022, 02:33
Это все случается на горячий или на холодном моторе так же?.
На прогретом ситуация лучше,чем на холодном. А самое интересное, что при влажной погоде , особенно когда с утра на холодную заводить и ехать - вот во всей красе проблема проявляется. Даже на холостых слышу пропуски в цилиндрах. И мотор подергивается. С прогревом все улучшается, НО резкое ускорение (WOT) невозможно в принципе. Двигатель как бы захлёбывается сразу. Если тапку нажимать очень медленно и постепенно - проблема почти не проявляется.
Да! Ещё вспомнил, что при тапке в пол вакуум в системе (заслонки вентиляции салона) пропадает напрочь . До такой степени , что на эти 3-5секунд вакуумные заслонки успевают вернуться в "нулевое" положение (на обдув лобового). Потом тапку приотпускаешь - вакуум появляется и заслонки возвращаются в заданное (ползунком на "печке" ) положение

Хасковод
01.07.2022, 08:08
Лежит в запасе давно, но надо перепаивать контакты ("универсальный" какой-то). Справедливости ради надо сказать, что лямбду не менял никогда на этос кирпиче)
Но лет 8 назад замерял - вроде рабочая была.)
Может тогда просто отключить и поездить?

Да. При явной неисправности типа обрыва или короткого - мозги работают по базовым картам. Они не идеальны но норм
А сейчас жопные изза врущего датчика. Возможно

Хасковод
01.07.2022, 08:09
На прогретом ситуация лучше,чем на холодном. А самое интересное, что при влажной погоде , особенно когда с утра на холодную заводить и ехать - вот во всей красе проблема проявляется. Даже на холостых слышу пропуски в цилиндрах. И мотор подергивается. С прогревом все улучшается, НО резкое ускорение (WOT) невозможно в принципе. Двигатель как бы захлёбывается сразу. Если тапку нажимать очень медленно и постепенно - проблема почти не проявляется.
Да! Ещё вспомнил, что при тапке в пол вакуум в системе (заслонки вентиляции салона) пропадает напрочь . До такой степени , что на эти 3-5секунд вакуумные заслонки успевают вернуться в "нулевое" положение (на обдув лобового). Потом тапку приотпускаешь - вакуум появляется и заслонки возвращаются в заданное (ползунком на "печке" ) положение

А это смотри обратный клапан в системе подачи вакуума от двмжка на потребители

Rus
01.07.2022, 20:20
А это смотри обратный клапан в системе подачи вакуума от двмжка на потребители

Я его менял год назад как раз...