Просмотр полной версии : SOS проблема с 4,0 гранд 2000г
Дмитрий1979
04.02.2011, 22:58
Подскажите... На Гранде 2000г. 4,0 отвалилась юбка поршня. (застучал сильно, но пришлось еще проехать около 60 км). Еще не смотрели что с блоком (не успели). Но как заказать поршень (у меня каталогов нормальных на него нету, скажем KS, Mahle, BF и т.д этого не делают...). Экзист - ему особо не верю (много раз подводил). Что такое A,B,C и т.д. размеры (как попасть в нужный?). И Ваш совет что лучше делать? И где лучше заказать запчасти? (знаю многих и многое по з\частям, но вот делема... связан плотно с грузовыми иномарками, а гранд с производителями данных з\частей мало ассоциируется..).
Дмитрий1979
04.02.2011, 23:06
понимаю что тема не новая... но вот нормально один раз можно ли описать все, чтобы не париться и не читать всякую хрень (не по теме) на нужных ветках... мое мнение (может просто сил не хватает дочитать все до конца, хотя 20% - по теме, остальное - флуд).
alekssandr
04.02.2011, 23:09
думаю, что от заказа одного поршня толку не будет, во первых изменится компрессия на одном цилиндре, во вторых остальные тоже скоро лопнут
FurGaffson
04.02.2011, 23:11
У WJ 4-х литровых это болезнь! Спроси у kravol - он недавно заказывал себе на 2,5 комплект из Штатов
Спанчбоб
04.02.2011, 23:11
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5308, там есть размеры и группы по 4 литра, правда книга старая, изменилось чего или нет в этом плане - хз....
У меня лопнул при пробеге в 72000, сейчас 250000, других не лопнуло.. Дай угадаю лопнул 6 поршень?
Дмитрий1979
04.02.2011, 23:15
разбежки в компрессии по цилиндрам небыло. Все было ровно на всех цилиндрах. И она была (не помню цифру..) но в верхнем пределе (т.е. гуд)
alekssandr
04.02.2011, 23:16
а я бы все поршни старого образца закатал...вместе с шатунами
Дмитрий1979
04.02.2011, 23:19
У меня лопнул при пробеге в 72000, сейчас 250000, других не лопнуло.. Дай угадаю лопнул 6 поршень?
пока не скажу.. поддон сняли и обнаружили части поршня... дальше пока не успели.. подскажи пож. вкладыши кор, шатун менял ли? стоит ли менять кольца, гидрокомпенсаторы по кругу? ... можно мысли в слух (нужно больше инфы)
Дмитрий1979
04.02.2011, 23:20
а я бы все поршни старого образца закатал...вместе с шатунами
дай номерок если не сложно.. или контакт где лучше взять
Спанчбоб
04.02.2011, 23:21
Раз собрался потрошить, резинки все под замену, вкладыши по состоянию.
alekssandr
04.02.2011, 23:22
так я б/у закатал...
начался у мотора простук нехороший, разобрали - хорошие потертости на нижних частях юбок нескольких поршней...померили, размер ушел...дожидаться не стали, поставили поршни от мотора 93-го года, были практически в идеале, не думаю, что пробег у мотора-донора был маленький, коренные нареканий не вызвали, по шатунным - местами до меди, поменяли, заодно махнули и гидрики, пара иногда постукивала...мотор теперь работает практически чисто, за исключением характерного для всех шестерок звука от разбитых посадочных мест гидриков 5-6-го цилиндров
Дмитрий1979
04.02.2011, 23:26
блях не знаю... б\у сложно найти 1 поршень (двигло - без проблем).. а скажем за 4000 рур новый по мопару можно взять (цифра не окончательная - только начал заниматься). а б\у - либо далеко ехать, либо заказывать (то на то и выйдет).из РБ могу каждый день возить (но там поршня отдельно б\у как-то не идут..)
alekssandr
04.02.2011, 23:29
у меня лежат шесть...можно и повыбирать, но зная гуменность данных девайсов, предлагать не буду
FurGaffson
04.02.2011, 23:35
а я бы все поршни старого образца закатал...вместе с шатунами
Прошлой весной смотрел себе WJ с таким же движком. Но подумал и взял под полную постройку (бюджет). На том самом WJ было тож самое сначала с одним поршнем, потом (через какое то время) еще с одним, но он ездил на газу. Если бы взял - полностью капиталил бы. Но 2 порня под замену без последствий для движка за 120 тык - по моему немного. Движек снимать не надо, только поддон и голову. Тот чел - хозяин его брал европейские порни. Но с прошлого лета мы с ним не созванивались.
Дмитрий1979
04.02.2011, 23:36
у меня лежат шесть...можно и повыбирать, но зная гуменность данных девайсов, предлагать не буду
спасибо конечно... но дешевле станет с Беларуси привезти (или Германии). У меня там каждый день кто-то есть. Просто решил заморочиться... и понять на сколько это интересно перебрать движок (просто гранда не хочется менять (есть еще импреза). но он меня чем-то зацепил..)
alekssandr
04.02.2011, 23:40
спасибо конечно... но дешевле станет с Беларуси привезти (или Германии). У меня там каждый день кто-то есть. Просто решил заморочиться... и понять на сколько это интересно перебрать движок (просто гранда не хочется менять (есть еще импреза). но он меня чем-то зацепил..)
ну да, с брянска лучше туда...был бы ты где то рядом, я б тебе так отдал...типа приезжай-выбирай
Дмитрий1979
04.02.2011, 23:43
Прошлой весной смотрел себе WJ с таким же движком. Но подумал и взял под полную постройку (бюджет). На том самом WJ было тож самое сначала с одним поршнем, потом (через какое то время) еще с одним, но он ездил на газу. Если бы взял - полностью капиталил бы. Но 2 порня под замену без последствий для движка за 120 тык - по моему немного. Движек снимать не надо, только поддон и голову. Тот чел - хозяин его брал европейские порни. Но с прошлого лета мы с ним не созванивались.
я тоже езжу на авто с газом... но от него отказаться не могу (уж лучше я сделаю все в оригинале - это станет дешевле сэкономленного). Очень много приходится ездить. Это не пропаганда газа (сам его недолюбливаю)... наверное проблема с поршнями в частности из-за этого
Дмитрий1979
04.02.2011, 23:45
ну да, с брянска лучше туда...был бы ты где то рядом, я б тебе так отдал...типа приезжай-выбирай
спасибо конечно... к человеку - по людски... надо будет что-либо (возможности есть) - пиши в личку - постараюсь помочь
Сергей77
05.02.2011, 00:56
какой пробег на данный момент?
FurGaffson
05.02.2011, 01:37
я тоже езжу на авто с газом... но от него отказаться не могу (уж лучше я сделаю все в оригинале - это станет дешевле сэкономленного). Очень много приходится ездить. Это не пропаганда газа (сам его недолюбливаю)... наверное проблема с поршнями в частности из-за этого
Думаю, не только и не столько из-за этого. Эти движки "дорабатывались" в сотрудничестве с Мерседесом. ИМХО : как раз тот случай, когда + на + дают минус. "Старый" хай аутпут мне нравится больше. Было дубово, но надежно. Стало "очень мало" лучше, но жалобы на "отлетающие юбки"...
Так что не в твоем газе дело! Тем более, что газ до 3-4 тыс об/мин не сильно влияет.
Мож имеет смысл заказать все, а поменять только один?
Себе тож думаю, если нормально вкурюсь в тему поменять Опеля на XJ или WJ конца 90-х начала 00-х.
Есть кованные поршни. Но к ним нуны ещё по хорошему шатуны тож кованные.
Вот ПОРШНЯ (http://www.summitracing.com/search/Department/Engines-Components/Part-Type/Pistons/Make/JEEP/Engine-Type/L6/Engine-Size/4-0L-242/?Ns=Price|Desc) кованные на 4л. Цена конеш 4**$ + доставка примерно выйдет в 600$ за комплект поршней на 4л. Тогда про то что отколиться кусок поршня можно забыть даже при пробеге в 400 тык ...
С одной стороны хорошо. С другой большие бабки... Но если берем машинку под себя и расчитываем ездить долго, то взять можно.
alekssandr
05.02.2011, 08:46
на старом моторе вообще можно об этом не думать...самое интересное, что эти поршни идут с 96 года, но из-за меньшей мощности на zj они живут и живут
Дмитрий1979
05.02.2011, 10:57
какой пробег на данный момент?
160000 миль
DmitrySD
05.02.2011, 12:01
(но там поршня отдельно б\у как-то не идут..)
Идут.
Есть кт поршней без шатунов и один с шатуном в сборе. Моторов нету пока, очередь...
Дмитрий1979
05.02.2011, 17:20
Идут.
Есть кт поршней без шатунов и один с шатуном в сборе. Моторов нету пока, очередь...
сбрось плиз свой телефон на почту dmit_1979@mail.ru и что по цене?
DmitrySD
05.02.2011, 17:32
Отписал в личку.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot