PDA

Просмотр полной версии : Ручник на гидравлике, стоит ли?


Traxxas
04.02.2011, 19:50
И так у меня jeep cherokee(xj) хочу переделать задние барабанные тормоза на дисковые, поставить от гранда, встал вопрос, а может еще и ручник сделать гидравлическим, взять задний тормозные цилиндры от уаза или же волги вставить их между стояноными колодками ну и т.д. Прошу дать совет стоит или не стоит? По мне так гидравлика, не заржавеет и не заклинит отвремени, троса не растянутся не надо будет лазать подмашину что бы их подтянуть.... а что скажете вы?

Remi
04.02.2011, 20:10
С точки зрения долговечности, надежности и эффективности - гидравлический ручник решение правильное, но каждый для себя решает сам насколько нужен ему гемморой по внедрению такого решения в свою машину.
У меня ручника сейчас нет никаго, хотя тормоза от гранда, просто устал я этот ручник родной чистить, подтягивать и тд, при его эффективности почти 0...
Было бы время наверное поставил бы такой же.. или не заморачиваясь просто на контур задних колодок..

Никита
04.02.2011, 20:59
Ручник гидравлический обалденная весч в паре с регулятором тормозных сил Тилтон или Вилвуд. У меня на ВАЗ 2106 гидравлический, часа 3-4 держит потом однако на него расчитывать не стоит..... Легко делается из классического рабочего цилиндра сцепления...

dave1000
04.02.2011, 22:00
цилиндр от классики производители ATE или PILENGA
если в задний контур вставлять то на нем легко меняется крышка со штуцером на крышку с фитингом

Baj
05.02.2011, 00:14
И так у меня jeep cherokee(xj) хочу переделать задние барабанные тормоза на дисковые, поставить от гранда, встал вопрос, а может еще и ручник сделать гидравлическим, взять задний тормозные цилиндры от уаза или же волги вставить их между стояноными колодками ну и т.д. Прошу дать совет стоит или не стоит? По мне так гидравлика, не заржавеет и не заклинит отвремени, троса не растянутся не надо будет лазать подмашину что бы их подтянуть.... а что скажете вы?

не видел в живую тормоза гранда поэтому вопрос- а там есть место куда вставлять дополнительные цилиндры для ручника? идея хорошая давно ею болею но я думал врезаться в центральную тормозную магистраль которая идет к задним колесам поставить главный цилиндр сцепления волговский и костыль с фиксатором к нему. вариант рабочий и проверенный на тазах даже продаются готовые такие изделия тюненговые для этих тазов (у нас в наличии в магазинах лежат)но дорогии.

JXJ
05.02.2011, 00:54
Т.е. создать давление т.ж. в заднем контуре и использовать штатные цилиндры для ручника?

Baj
05.02.2011, 01:18
Т.е. создать давление т.ж. в заднем контуре и использовать штатные цилиндры для ручника?

именно так ! давление создается дополнительно установленным в среднюю консоль г.ц.с.от волги вот что то типа такого(готовое тюненг решение) а качергу можно и прямую

Artery
15.02.2011, 12:40
Поясните плиз, то есть этот цилиндр сцепления от ТАЗа, врезаный в разрыв магистрали заднего тормозного контура, в спокойном состоянии(ручник отпущен) будет просто на сквозняк пропускать через себя тормозуху при работе штатного тормоза, а при постановке на ручник - затыкать эту магистраль и создавать в ней давление. Я правильно понял? Просто не приходилось разбирать ни разу такую хрень. Поэтому возникли сомнения что эта фигня врезаная в магистраль не будет создавать помех в работе штатной системы тормозов.

dibasta
15.02.2011, 14:16
Всех приветствую!
Ставили назад гидравлику на 2110.
Думали, что будет держать пару часов, а потом будет подтравливать...ан нет.
Машина простояла на гидроручнике месяц и отлично держала.
---
Прошу не счьтать рекламой, но коли уж разговор зашёл про ГР и регуляторы тормозных усилий, то есть сайт, на кот. можно присмотреть этот девайс.
Цены завышены, но для ознакомления стоит посетить этот ресурс.
www.dgpi.ru далее работать с поиском, например "регулятор".
Может кому и пригодится...

LuCiFer
15.02.2011, 15:21
Поясните плиз, то есть этот цилиндр сцепления от ТАЗа, врезаный в разрыв магистрали заднего тормозного контура, в спокойном состоянии(ручник отпущен) будет просто на сквозняк пропускать через себя тормозуху при работе штатного тормоза, а при постановке на ручник - затыкать эту магистраль и создавать в ней давление. Я правильно понял? Просто не приходилось разбирать ни разу такую хрень. Поэтому возникли сомнения что эта фигня врезаная в магистраль не будет создавать помех в работе штатной системы тормозов.

прочитал, мне тоже очень интересно стало.... и я нифига не понял как один цилиндр сцепления может перекрывать магистраль, с учетом того что там же абс - их же два надо по идее то....

ubn
16.02.2011, 11:19
у кирпича на жопу идет 1 трубка.
абс полноценный только наморде как я понял, по крайней мере до 92 года.

Никита
16.02.2011, 11:20
у ZJ 96 года тоже назад идет одна трубка

FatFox
16.02.2011, 12:22
АБС трехканальная на кирпиче

Nevskiy
16.02.2011, 20:25
Так как всё это работает может кто обьяснить??

Baj
16.02.2011, 20:43
Поясните плиз, то есть этот цилиндр сцепления от ТАЗа, врезаный в разрыв магистрали заднего тормозного контура, в спокойном состоянии(ручник отпущен) будет просто на сквозняк пропускать через себя тормозуху при работе штатного тормоза, а при постановке на ручник - затыкать эту магистраль и создавать в ней давление. Я правильно понял? Просто не приходилось разбирать ни разу такую хрень. Поэтому возникли сомнения что эта фигня врезаная в магистраль не будет создавать помех в работе штатной системы тормозов.
совершенно верно не каких помех,в состоянии покоя ручника через гцс житкость просто свободно проходит.

Artery
18.02.2011, 17:28
совершенно верно не каких помех,в состоянии покоя ручника через гцс житкость просто свободно проходит.

Хм м м, интересно, интересно... а если назад идёт 2 трубки, то можно поставить 2 цилиндра, и дёргать их по очереди при диагональном вывешивании. Меня собственно родной ручник не устраивает бренчащими колодками и слабым усилием - ну как не крути V8 едет с ручником не напрягаясь.

Sleiter
12.03.2014, 13:31
Собственно вопрос.
Кто ставил? Отзывы от этой системы?
Имеется кирпичь 90г абс нет и небыло, родного ручника нет начиная от ручки заканчивая внутренностями барабана(живу в приморье и собирать весь комплект дорого и сложно).
Имеются гидравлические ручники в ассортименте от 1000р и выше тоесть колхозить смысла нет, а продавцы немогут толком объяснить как это работает и что нужно докупить.
Если кто ставил объясните что нужно помимо самого гидроручника и штрубок. Как (в каком порядке ставится данный девайс).