Просмотр полной версии : Ручник на гидравлике, стоит ли?
И так у меня jeep cherokee(xj) хочу переделать задние барабанные тормоза на дисковые, поставить от гранда, встал вопрос, а может еще и ручник сделать гидравлическим, взять задний тормозные цилиндры от уаза или же волги вставить их между стояноными колодками ну и т.д. Прошу дать совет стоит или не стоит? По мне так гидравлика, не заржавеет и не заклинит отвремени, троса не растянутся не надо будет лазать подмашину что бы их подтянуть.... а что скажете вы?
С точки зрения долговечности, надежности и эффективности - гидравлический ручник решение правильное, но каждый для себя решает сам насколько нужен ему гемморой по внедрению такого решения в свою машину.
У меня ручника сейчас нет никаго, хотя тормоза от гранда, просто устал я этот ручник родной чистить, подтягивать и тд, при его эффективности почти 0...
Было бы время наверное поставил бы такой же.. или не заморачиваясь просто на контур задних колодок..
Ручник гидравлический обалденная весч в паре с регулятором тормозных сил Тилтон или Вилвуд. У меня на ВАЗ 2106 гидравлический, часа 3-4 держит потом однако на него расчитывать не стоит..... Легко делается из классического рабочего цилиндра сцепления...
dave1000
04.02.2011, 22:00
цилиндр от классики производители ATE или PILENGA
если в задний контур вставлять то на нем легко меняется крышка со штуцером на крышку с фитингом
И так у меня jeep cherokee(xj) хочу переделать задние барабанные тормоза на дисковые, поставить от гранда, встал вопрос, а может еще и ручник сделать гидравлическим, взять задний тормозные цилиндры от уаза или же волги вставить их между стояноными колодками ну и т.д. Прошу дать совет стоит или не стоит? По мне так гидравлика, не заржавеет и не заклинит отвремени, троса не растянутся не надо будет лазать подмашину что бы их подтянуть.... а что скажете вы?
не видел в живую тормоза гранда поэтому вопрос- а там есть место куда вставлять дополнительные цилиндры для ручника? идея хорошая давно ею болею но я думал врезаться в центральную тормозную магистраль которая идет к задним колесам поставить главный цилиндр сцепления волговский и костыль с фиксатором к нему. вариант рабочий и проверенный на тазах даже продаются готовые такие изделия тюненговые для этих тазов (у нас в наличии в магазинах лежат)но дорогии.
Т.е. создать давление т.ж. в заднем контуре и использовать штатные цилиндры для ручника?
Т.е. создать давление т.ж. в заднем контуре и использовать штатные цилиндры для ручника?
именно так ! давление создается дополнительно установленным в среднюю консоль г.ц.с.от волги вот что то типа такого(готовое тюненг решение) а качергу можно и прямую
Поясните плиз, то есть этот цилиндр сцепления от ТАЗа, врезаный в разрыв магистрали заднего тормозного контура, в спокойном состоянии(ручник отпущен) будет просто на сквозняк пропускать через себя тормозуху при работе штатного тормоза, а при постановке на ручник - затыкать эту магистраль и создавать в ней давление. Я правильно понял? Просто не приходилось разбирать ни разу такую хрень. Поэтому возникли сомнения что эта фигня врезаная в магистраль не будет создавать помех в работе штатной системы тормозов.
Всех приветствую!
Ставили назад гидравлику на 2110.
Думали, что будет держать пару часов, а потом будет подтравливать...ан нет.
Машина простояла на гидроручнике месяц и отлично держала.
---
Прошу не счьтать рекламой, но коли уж разговор зашёл про ГР и регуляторы тормозных усилий, то есть сайт, на кот. можно присмотреть этот девайс.
Цены завышены, но для ознакомления стоит посетить этот ресурс.
www.dgpi.ru далее работать с поиском, например "регулятор".
Может кому и пригодится...
Поясните плиз, то есть этот цилиндр сцепления от ТАЗа, врезаный в разрыв магистрали заднего тормозного контура, в спокойном состоянии(ручник отпущен) будет просто на сквозняк пропускать через себя тормозуху при работе штатного тормоза, а при постановке на ручник - затыкать эту магистраль и создавать в ней давление. Я правильно понял? Просто не приходилось разбирать ни разу такую хрень. Поэтому возникли сомнения что эта фигня врезаная в магистраль не будет создавать помех в работе штатной системы тормозов.
прочитал, мне тоже очень интересно стало.... и я нифига не понял как один цилиндр сцепления может перекрывать магистраль, с учетом того что там же абс - их же два надо по идее то....
у кирпича на жопу идет 1 трубка.
абс полноценный только наморде как я понял, по крайней мере до 92 года.
у ZJ 96 года тоже назад идет одна трубка
АБС трехканальная на кирпиче
Так как всё это работает может кто обьяснить??
Поясните плиз, то есть этот цилиндр сцепления от ТАЗа, врезаный в разрыв магистрали заднего тормозного контура, в спокойном состоянии(ручник отпущен) будет просто на сквозняк пропускать через себя тормозуху при работе штатного тормоза, а при постановке на ручник - затыкать эту магистраль и создавать в ней давление. Я правильно понял? Просто не приходилось разбирать ни разу такую хрень. Поэтому возникли сомнения что эта фигня врезаная в магистраль не будет создавать помех в работе штатной системы тормозов.
совершенно верно не каких помех,в состоянии покоя ручника через гцс житкость просто свободно проходит.
совершенно верно не каких помех,в состоянии покоя ручника через гцс житкость просто свободно проходит.
Хм м м, интересно, интересно... а если назад идёт 2 трубки, то можно поставить 2 цилиндра, и дёргать их по очереди при диагональном вывешивании. Меня собственно родной ручник не устраивает бренчащими колодками и слабым усилием - ну как не крути V8 едет с ручником не напрягаясь.
Собственно вопрос.
Кто ставил? Отзывы от этой системы?
Имеется кирпичь 90г абс нет и небыло, родного ручника нет начиная от ручки заканчивая внутренностями барабана(живу в приморье и собирать весь комплект дорого и сложно).
Имеются гидравлические ручники в ассортименте от 1000р и выше тоесть колхозить смысла нет, а продавцы немогут толком объяснить как это работает и что нужно докупить.
Если кто ставил объясните что нужно помимо самого гидроручника и штрубок. Как (в каком порядке ставится данный девайс).
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot