RGM
21.04.2022, 13:12
Всем доброго времени суток!
Машина WJ 4.7L стоит ГБО
На днях двигаясь по местами убитому (руки оторвать дорожным службам) асфальту Рязанского шоссе (Москва), словил ошибку P0201. При этом машина вела себя нормально, разгон без проблем. На D в пробке машина работала ровно.
Доехал до гаража, скинул клемму АКБ, завожу и моментально ошибка P0201. Тестер в руки и под капот.
Форсунка показала 11.3-11.5 Ом, померил на другой голове форсунку 11,5-11.7 Ом. Получается форсунки живы. Или как?
Пока разбирал ясное дело переложил провода, нашел врезку от форсунки ГБО, пропаял. Собрал, завел, ошибки - нет.
Вопрос! Ошибка P0201 - это чисто ошибка из-за отсутствия контакта (пропажи контакта) или мозги мрут у авто?
И второй вопрос какие напряжения должны быть на клемме форсунки и в какие моменты. Зажигание вкл и машина заведена?
Машина WJ 4.7L стоит ГБО
На днях двигаясь по местами убитому (руки оторвать дорожным службам) асфальту Рязанского шоссе (Москва), словил ошибку P0201. При этом машина вела себя нормально, разгон без проблем. На D в пробке машина работала ровно.
Доехал до гаража, скинул клемму АКБ, завожу и моментально ошибка P0201. Тестер в руки и под капот.
Форсунка показала 11.3-11.5 Ом, померил на другой голове форсунку 11,5-11.7 Ом. Получается форсунки живы. Или как?
Пока разбирал ясное дело переложил провода, нашел врезку от форсунки ГБО, пропаял. Собрал, завел, ошибки - нет.
Вопрос! Ошибка P0201 - это чисто ошибка из-за отсутствия контакта (пропажи контакта) или мозги мрут у авто?
И второй вопрос какие напряжения должны быть на клемме форсунки и в какие моменты. Зажигание вкл и машина заведена?