PDA

Просмотр полной версии : Искать ли компьютер ECU двигателя


Dissound
13.04.2022, 14:12
Здравствуйте.
Grand cherokee WJ 1999 4,0 LAREDO
Начну с начала:
Год назад забрал машину с ремонта коробки (полностью перебирали) и она, как нагрелась, начала троить. Заехал к коробочникам - ониговорят это тебе к электрика, по нашей части точно все ок, просто что-то "оттаяло". Электрик приговорил катушку(и) зажигания., тк ошибки жаловались на зажигание то первого, то второго цилиндров. Я её купил контактную - ничего не поменялось. Через какое-то время машина начала ещё и глохнуть (троит-троит, обороты упали, кручу стартер). Тогда электрик приговорил датчик распредвала (ошибка говорила, что это или он или датчик коленвала), поменял и его, но снова ничего не изменилось. Уже новый электрик сказал, что датчик распреда был плохо затянут тк резьба сорван и теперь он его хорошо прикрутил - машина перестала глохнуть, но троить не перестала. (хотя датчик менялся мной и был затянут нормально, я уверен). Датчик коленвала тоже поменяли - история все та же,через какое-то время снова начал глохнуть. Загнал к третьему электрику-прошивщик, чтобы тот лямбду отключил и попробовал разобраться с троением, тот две недели ковырял и говорит: "все нормально, все работает, что-то с двигателем". Перебирали двигатель, он в идеале, только после переборки гидрик застучал. В марте перестал включаться вентилятор охлаждения двигателя, замена датчика не помогла. Пришло время, когда он совсем перестал заводиться (крутить стартером даже не хотел) и забыл все ошибки (до этого жаловался на зажигание разных цилиндров, бедную смесь и лямбду вторую). И тут же в городе в наличии появляется комп всего за 3600. Я своего номера не знал, но решил взять пока есть и дёшево. Не заводил я он, как оказалось, из-за отвалившейся мамы на двигателе. А вот комп оказался другой по буквам и цифрам (номер нового P56044640AE номер моего 56041637AG ). Решили его всеравно попробовать подкинуть, тк он с такого же двигателя - этот комп не видит давление масла, горит красный check gases, вентилятор тоже не включается, на холодную почти не троит, на горячую троит и глохнет также и на горячую не заводится. Комп с моим номером пока найти в России не смог.
Вопрос: 1) искать ли комп с идентичным моему номером из-за границы или попробовать ещё что-то поискать-починить?
2) может ли такое быть из-за коробки?
На всякий случай вин:
1j4gw48s0yc126261

Geo74
16.04.2022, 19:01
Датчик температуры ОЖ бы проверить

alekssandr
16.04.2022, 19:56
проблемы скорее всего с лямбдами, вернее их массой, надо нормально читать машину и смотреть действительные значения, на лицо бардак со смесеобразованием на горячую

Ёсик
17.04.2022, 06:33
Какое давление в рампе на момент когда он глохнет и троит?
Стоит ли гбо?
Какая компрессия по цилиндра на горячую?

Dissound
18.04.2022, 12:12
Датчик температуры ОЖ бы проверить

Я его толькочто поменял, ничего не изменилось.

Dissound
18.04.2022, 12:19
проблемы скорее всего с лямбдами, вернее их массой, надо нормально читать машину и смотреть действительные значения, на лицо бардак со смесеобразованием на горячую


Тоесть может из-за лямбд глохнуть прямо?

Dissound
18.04.2022, 12:24
Какое давление в рампе на момент когда он глохнет и троит?
Стоит ли гбо?
Какая компрессия по цилиндра на горячую?

Точно в цифрах не помню, но нормальное давление было, измеряли.
Гбо есть, работает одинаково и на газе и без, а когда газ отключаешь, то ничего не меняется.
Компрессию не мерили, но при вскрытии двигателя и подробном его осмотре, никаких изъянов замечено небыло. Хотя теперь и самому интересно стало, замерю в ближайшее время.

alekssandr
19.04.2022, 04:16
Тоесть может из-за лямбд глохнуть прямо?

конечно, например они врут, комп добавляет горючки, мотор заливает....вариантов много

Dorognik
19.04.2022, 14:43
Я бы смотрел проводку к датчику коленвала...
...Меняли датчик,контакт "наладили",перестал глохнуть,через время опять начал.
Троение,вообще как мне кажется другая история,про свечи,наконечники,провода,крышку трамблера,умершую форсунку например.
Комп искать свой.

жип
24.04.2022, 00:48
Точно в цифрах не помню, но нормальное давление было, измеряли.
Гбо есть, работает одинаково и на газе и без, а когда газ отключаешь, то ничего не меняется.
Компрессию не мерили, но при вскрытии двигателя и подробном его осмотре, никаких изъянов замечено небыло. Хотя теперь и самому интересно стало, замерю в ближайшее время.

не правильно настроенное гбо можеть такую муть в блоке управ.двиг. навести, что даже и не снилось. нужно отключить его до выяснения причин сбоев, со скидыванием клемы на ночь. внимание! отключить и не включать ни разу! имеется ввиду кривые адаптации. которые также могут появлятся из-за неисправных лямдазондов. их тоже отключить!

dimanoid
24.04.2022, 22:12
Один в один была фигня из-за плохой массы ЭБУ на одной тачке и массы мотора на другой тачке