Просмотр полной версии : Подогрев датчиков O2S
После замены датчиков на WJ04 4L стали выскакивать ошибки P0135/P0155.
В итоге реверс инжинирингом прошивки были выявлены четыре таблицы.
Для первичных датчиков(до катализатора) они одинаковы.
Где первая строка температура.
Вторая строка время задержки в секундах для отслеживания реакции на подогрев, на английском "Heater Time to Reach Voltage"
https://i.ibb.co/8rS1dJL/P0135-P0155.png
После перепрошивки с увеличенным временем проблема ушла.
darkcorp
11.04.2022, 22:20
Очень радует, что прогресс в этом деле не стоит на месте.
Я бы сказал, что это огромный шаг для джиперского сообщества, учитывая потраченное время.
Особенно приятно получить такие известия накануне Дня космонавтики.
А в чем может быть причина такого отклонения эмпирического поведения от заложенных инженерами Крайслера? Тестирование в условиях жаркого климата? Старение датчиков? Небольшие потери на окислении контактов?
Я думаю дело в этих "волшебных пузырьках"
"
The resistance value for a 4.0L O2 Heater element is 4.0 to 5.0 ohms and 12.1 to 14.8 ohms for a 4.7L O2 Heater element at 70°F (21.1°C).
"
Без запаса сделали под датчики конкретного производителя.
darkcorp
11.04.2022, 23:18
Есть еще такая инструкция:
At ambient temperatures around 70°F, the resistance of the heating element is approximately 4.5 ohms on 4.0L engines. It is approximately 13.5 ohms on the 4.7L engine.
https://zinref.ru/avtomobili/Jeep/060_10_00_Jeep_Grand_Cherokee_WJ_2001_year_manual_ ENGLISH/379.htm
И, кстати, указано, что нижние датчики также участвуют в смесеобразовании:
DownstreamSensor(Non-CaliforniaEmis-sions): The downstream oxygen sensor (1/2) is also used to determine the correct air-fuel ratio. As the
oxygen content changes at the downstream sensor, the PCM calculates how much air-fuel ratio change is required. The PCM then looks at the upstream oxygen sensor voltage and changes fuel delivery until the upstream sensor voltage changes enough to correct the downstream sensor voltage (oxygen content).The downstream oxygen sensor also provides aninput to determine catalytic convertor efficiency.
Есть еще такая инструкция:
At ambient temperatures around 70°F, the resistance of the heating element is approximately 4.5 ohms on 4.0L engines. It is approximately 13.5 ohms on the 4.7L engine.
https://zinref.ru/avtomobili/Jeep/060_10_00_Jeep_Grand_Cherokee_WJ_2001_year_manual_ ENGLISH/379.htm
И, кстати, указано, что нижние датчики также участвуют в смесеобразовании:
DownstreamSensor(Non-CaliforniaEmis-sions): The downstream oxygen sensor (1/2) is also used to determine the correct air-fuel ratio. As the
oxygen content changes at the downstream sensor, the PCM calculates how much air-fuel ratio change is required. The PCM then looks at the upstream oxygen sensor voltage and changes fuel delivery until the upstream sensor voltage changes enough to correct the downstream sensor voltage (oxygen content).The downstream oxygen sensor also provides aninput to determine catalytic convertor efficiency.
арифметика наше ВСЁ.
4.0L (4+5)/2 = 4.5
4.7L (12.1 + 14.8)/2 = 13.45
у них approximately 13.5 ;-)))
p.s Прошивку на 4.7 по поводу таблиц нужно сравнить.(((( если будет время хакнуть.
по теме "Heater Time to Reach Voltage"
https://www.quora.com/An-electric-heater-is-taking-an-hour-to-reach-the-desired-temperature-while-operating-at-440-V-How-many-hours-will-it-take-to-reach-the-same-temperature-if-the-operating-voltage-reduced-to-220-V
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot