Просмотр полной версии : интересует Чероки XJ
интересует покупка Чероки XJ чем дешевле, тем лучше.
для города и выездов в деревню. не экстрим.
какой мотор и коробки лучше подойдут?
кузовной ремонт халявный.
почему экземпляры до 1991 года категорически не рекомендуется?
кто что порекомендует?
спасибо.
в основном потому что вал на АКПП тоньше 21 шлиц, после 23 шлица и толще...
до 91 система впрыска бендикс, после мопар, считается что мопар менее копризен...
80% форумчан склоняются к 4.0 и АВ4, потом я бы лично поставил 2.5 дизель на мешалке, и последний 2.5
однозначно 4 литра, автомат, и мопаровский инжектор:bp:
к рениксу зря вы так.
его простонадо уметь готовить
а узкий и длинный радиатор меня вообще прет - его хоть гавнищем не забрасывает така как квадратный.
а как JEEP GRAND WAGONEER 1986 2,5Л АКПП?
в 4х литрах сила:bp: а 2.5 для города и для небольших выездов на шашлычёк:ag:
в 4х литрах сила:bp: а 2.5 для города и для небольших выездов на шашлычёк:ag:
это понятно. большего пока не требуется.
а как вообще данный аппарат?
вагонир ?
неубиваемый рессорный рамник.
но на раздатку ту же детали придется тащить оттудова.
вагонир ?
неубиваемый рессорный рамник.
но на раздатку ту же детали придется тащить оттудова.
не совсем понятно. можно подробнее и попроще?_)
ну раздатка на вагонире 208 если не ошибаюсь.
в америке делали етсь , но за каие деньги вам местные рабыри их привезут...
а как JEEP GRAND WAGONEER 1986 2,5Л АКПП?
Вот если в него поствить 4лмопар и АКПП будет вещщщ:bf:
Вот если в него поствить 4лмопар и АКПП будет вещщщ:bf:
+100000000000000000000:bp:
Вот если в него поствить 4лмопар и АКПП будет вещщщ:bf:
а сколько стоит это удовольствие?
ну раздатка на вагонире 208 если не ошибаюсь.
в америке делали етсь , но за каие деньги вам местные рабыри их привезут...
ее возможно заменить на самую 242? и сколько это стоит?
я вот только не пойму, зачем мудрить то....:ag: купи Черок нормальный и радуйся жизни
ну раздатка на вагонире 208 если не ошибаюсь.
в америке делали етсь , но за каие деньги вам местные рабыри их привезут...
1984 – 1987 : New Process NP207 "Command-Trac", part-time only, 2.61:1 ratio with low range
это раздатка. с чем ее едят??
Чет на вагонир 2,5 мало, они 5,9 были... он весит 2,2 т.
Чет на вагонир 2,5 мало, они 5,9 были... он весит 2,2 т.
Cherokee Limited Wagoneer
http://jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/info.htm
Иван АндреичЪ
05.11.2009, 19:00
...а можно вопрос? Зачем машина? Коллекционный экземпляр с доступными запчастями?? ...ммм...не поймУ.. зачем Вагонер? Купите Чирок)
...я не совсем понимаю...зачем столько труда с заменами и т.д...???))
Иван АндреичЪ
05.11.2009, 19:02
..если дёшево и сердито - 4литра АКПП.
Дешевле тока 2.8,но это ваще редкий древняк..попробуйте на него что-нибудь найти сначала...
Иван АндреичЪ
05.11.2009, 19:22
в основном потому что вал на АКПП тоньше 21 шлиц, после 23 шлица и толще...
до 91 система впрыска бендикс, после мопар, считается что мопар менее копризен...
80% форумчан склоняются к 4.0 и АВ4, потом я бы лично поставил 2.5 дизель на мешалке, и последний 2.5
Ты бы 2.5 дизель поставил??!:ai::ai::ag::ag:
skylinehr33
05.11.2009, 21:21
в 4х литрах сила:bp: а 2.5 для города и для небольших выездов на шашлычёк:ag:
золотые слава !!!!!!!
золотые слава !!!!!!!
Чтож ты деловой блин!!!
На БВЖ Твои 4л курили да шашлык поедали! А мои сраные 2.5 все тамошние пупки проехали и причём с первой попытки!!! И свидетели тому есть!
Иван АндреичЪ
05.11.2009, 21:31
Чтож ты деловой блин!!!
На БВЖ Твои 4л курили да шашлык поедали! А мои сраные 2.5 все тамошние пупки проехали и причём с первой попытки!!! И свидетели тому есть!
:ag: ну,начинается:ag:
Так и думал,что и тут будет разговор "за 4 и 2.5":bj:
:ag: ну,начинается:ag:
Так и думал,что и тут будет разговор "за 4 и 2.5":bj:
Да не! Просто вспомнилось!!!:aq: Память у меня хорошая!!!
skylinehr33
05.11.2009, 21:46
митек против твоих 2.5 литров я нечего неимею. кстати имаи 4.0 когда нибудь в бой пойдут!!!не очкуй. а ты у нас могучий КА. а зависит все от прокладки между рулем и сиденьем.
Ну слава богу хоть что то усвоил!!!:ag::ag::ag:
skylinehr33
05.11.2009, 22:04
митек для меня ты отчасти как отец. кланусь
Иван АндреичЪ
05.11.2009, 22:11
...человек про машину спросил...почитайте начало темы..
А мы про неё! 2.5 тоже в теме!!:bf::af:
skylinehr33
05.11.2009, 22:18
2.5 для жизни. 4.0 для гонок. мне 4.0 груз возить и тяжести таскать.
интересует покупка Чероки XJ чем дешевле, тем лучше.
для города и выездов в деревню. не экстрим.
какой мотор и коробки лучше подойдут?
кузовной ремонт халявный.
почему экземпляры до 1991 года категорически не рекомендуется?
кто что порекомендует?
спасибо.
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4389483.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4389483.html
пробег пугающий)
а в остальном как прокомментируете?
Иван АндреичЪ
06.11.2009, 00:10
а тебе реальный пробег вряд ли кто-то скажет честно))
Cherokee Limited Wagoneer
http://jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/info.htm
Впринципе да, это я про ГрандВагониры....
прокомментируйте, пожалуйста, данное объявление
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4652724.html
Если на каждый день, то с 231 раздаткой - это только половина автомобиля.
Если на каждый день, то с 231 раздаткой - это только половина автомобиля.
нужно на каждый день. это неудобно?
нужно на каждый день. это неудобно?
Это просто не для России. Это для того, чтобы ездить круглый год по тёплому климату на заднем приводе, и выбираться на асфальт с помощью жёсткого (без дифференциала) подключения переднего моста, если съехал с асфальта на пикник и засел.
Зимой, если будешь следовать инструкциям производителя и ездить на заднем приводе, то будешь на 4 литрах вилять задом на светофорах почище жигулей-классики, чуть переборщишь с газом, либо медленно и печально тошнить как со светофора, так и по скользкой дороге. Если же надоест ездить на жыпе с приёмами езды для жигулей и будешь ездить с жёстко подключённым мостом в режиме раздатки "парт тайм", то что нарушишь инструкции производителя - хрен с ними, трансмиссия это выдерживает. Нарушается в принципе логика полноприводного автомобиля на дороге - и как следствие будет "переставлять" в поворотах, плюс повышенный износ резины на участках чистого асфальта. Сам отъездил пять зим на 231 раздатке с парт-таймом, и пятую зиму на 242 раздатке езжу. Чероки с 231 раздаткой в России на каждый день - это пародия на джип.
Это просто не для России. Это для того, чтобы ездить круглый год по тёплому климату на заднем приводе, и выбираться на асфальт с помощью жёсткого (без дифференциала) подключения переднего моста, если съехал с асфальта на пикник и засел.
Зимой, если будешь следовать инструкциям производителя и ездить на заднем приводе, то будешь на 4 литрах вилять задом на светофорах почище жигулей-классики, чуть переборщишь с газом, либо медленно и печально тошнить как со светофора, так и по скользкой дороге. Если же надоест ездить на жыпе с приёмами езды для жигулей и будешь ездить с жёстко подключённым мостом в режиме раздатки "парт тайм", то что нарушишь инструкции производителя - хрен с ними, трансмиссия это выдерживает. Нарушается в принципе логика полноприводного автомобиля на дороге - и как следствие будет "переставлять" в поворотах, плюс повышенный износ резины на участках чистого асфальта. Сам отъездил пять зим на 231 раздатке с парт-таймом, и пятую зиму на 242 раздатке езжу. Чероки с 231 раздаткой в России на каждый день - это пародия на джип.
круче жигулей......это ппц
прокомментируйте, пожалуйста, данное объявление
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4652724.html
Если живой бери за эти деньги и не думай 242 и поставить можно я свой за 140 брал с 231 год езди и неичего с пеной в порогах и с дырами в крыше !
Не, наоборот, сначала думай, а потом бери. Или не бери. :ag:
Всё же зависит от желания и возможностей. (Как говорилось в "Кавказской пленнице" - выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями):ag:
то есть 231 можно заменить на 242?
кроме самой раздатки что-то еще нужно будет менять?
а на счет этого?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4585010.html
Внешне неплохой, а дальше в Липецк надо ехать - смотреть...
Внешне неплохой, а дальше в Липецк надо ехать - смотреть...
цена подозрительная
Документы всегда внимательно смотреть нужно, а кроме того - ему же 20 лет уже... Ещё и торговаться можно.
Про 231 раздатку... уж не знаю, у кого там машину таскает, у меня машина на удивление стабильна, газ нажимаешь, колеса буксую, машина летит вперед, но зад не сносит... и это на ручке...
В Москве вобщем то зимой и не нужен 4х4, асфальт нормальный, а когда снегопад все заваливает, можно и 4х4 включить жестко блокируемую...
Ну и конечно 242 ую можно поставить без проблем...
цена подозрительная
цена нормальная.
ребята смотрели уже ;)
пол варить, пороги тоже на исходе.
где-то масло в двигуне подтекает...
коробка бывает рывками переключается...
Так летит или буксует? :ag:
Так летит или буксует? :ag:
кто,куда летит?:ag:
работает, но бывают "пробуксовки", к РК вопросов нет, включалась понижайка плохо, но это скорее всего из-за того что ей не пользовались....
цена нормальная.
ребята смотрели уже ;)
пол варить, пороги тоже на исходе.
где-то масло в двигуне подтекает...
коробка бывает рывками переключается...
а что ребят не устроило?)
эти проблемы лечатся?
если да, то как сложно и почем?
а что ребят не устроило?)
эти проблемы лечатся?
если да, то как сложно и почем?
в таком состоянии 0,5 года назад купили 2 шт за 50 и 65тыс, в нагрузку ещё кучу з\ч дали!
машина нужна под разбор, а не под переделку...
в таком состоянии 0,5 года назад купили 2 шт за 50 и 65тыс, в нагрузку ещё кучу з\ч дали!
машина нужна под разбор, а не под переделку...
так сколько стоит ее восстановить?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4668032.html
Стоит, думаю, позырить.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4668032.html
Стоит, думаю, позырить.
никто его не смотрел?
Воть https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1402
Про восстановление вряд-ли кто скажет точную стоимость, это надо до кузова "раздеть" чтобы всё увидеть. И кстати, почти во всех объявлениях пишут "крышка багажника без коррозии" - это про что, про пятую дверь? Так она пластиковая до 97 года...
Так летит или буксует? :ag:
Шлифует и летит вперед, но не закапывается ) Если резина хорошая, то все Ок... можно конечно на летней ездить и говорить..."чет машину насит" )))
Шлифует и летит вперед, но не закапывается ) Если резина хорошая, то все Ок... можно конечно на летней ездить и говорить..."чет машину насит" )))
на Чероки нужна зимняя резина или всесезонной достаточно для средней полосы РФ?
Про 231 коробку тогда ещё немного, у нас в России психология такая - лишь бы не было войны, а уж как-нибудь доедем на чём угодно, хоть вёслами из машины грести.
Развесовка у Чероки хорошая конечно, но идти прямо с пробуксовкой можно только до тех пор, пока под задними колёсами примерно одинаковое сопротивление. Дальше - "жигули". В равных условиях - задний привод и полный привод без межосевого дифференциала проигрывают полному приводу с межосевым дифференциалом по устойчивости/управляемости, реализации крутящего момента двигателя и т.д. - это аксиома, которую давным давно постигло всё просвещённое человечество. Есть желание спорить - пожалуйста, только смысл, когда за примерно одинаковые деньги есть выбор между нормальной полноприводной схемой и кастрированной?
на Чероки нужна зимняя резина или всесезонной достаточно для средней полосы РФ?
Мое личное мнение: зимой нужна зимняя, на любую машину, чем меньше риски тем лучше.
на Чероки нужна зимняя резина или всесезонной достаточно для средней полосы РФ?
Ну это смотря в каком направлении и по каким дорогам эту среднюю полосу преодолевать ))) А так для зимы - зимняя резина, дальше всё индивидуально, смотря где куда и как. Плюс от производителя резины зависит.
Про 231 коробку тогда ещё немного, у нас в России психология такая - лишь бы не было войны, а уж как-нибудь доедем на чём угодно, хоть вёслами из машины грести.
Развесовка у Чероки хорошая конечно, но идти прямо с пробуксовкой можно только до тех пор, пока под задними колёсами примерно одинаковое сопротивление. Дальше - "жигули". В равных условиях - задний привод и полный привод без межосевого дифференциала проигрывают полному приводу с межосевым дифференциалом по устойчивости/управляемости, реализации крутящего момента двигателя и т.д. - это аксиома, которую давным давно постигло всё просвещённое человечество. Есть желание спорить - пожалуйста, только смысл, когда за примерно одинаковые деньги есть выбор между нормальной полноприводной схемой и кастрированной?
Я не спорю. У меня есть мнение, я его высказываю, при этом на истину не претендую. Ездил я не мало, мне 231 ой хватает. К тому же она надежнее (правда я езжу на соревнованиия, для города не так критично). Да лишний режим не помешает в раздатке, но не взять из-за этого хорошую машину - глупо.
какую резину порекомендуете?
желательно с примерной ценой
какую резину порекомендуете?
желательно с примерной ценой
Я брал UltraGrip 500 GoodYear, правда со старым протектором. Стоила от 5 т.р. за балон размер 265 не помню на сколько (но у меня лифтован черок)
Не стал бы брать Бриджстоун, очень плохие впечатления, как и от бразильской Пирелли (что странно: Бразилия - родина каучука). А так, в принципе, резкого лидирования какой-то резины по показателям нет, всё примерно одинаково.
Вот что интересно - у меня Чероки из Германии приехал на зимней резине Купер Винтермастер Плюс, она не входит в категорию шин для внедорожников, но по допустимой нагрузке проходит с запасом из-за небольшого веса Чероки. И очень себя неплохо эта резина показала.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot