Просмотр полной версии : сальник привода полуоси от уаза в дану 30
попалось на драйве про установку этого сальника в дану :
https://www.drive2.com/l/20757/
имеется ввиду это изделие:
Сальник шруса УАЗ/32х50х10-2,2/в метал.обойме/ Артикул: 69-2401034
?
подскажите плз
По номеру не знаю,вроде он.Пару лет назад поставил.В магаз Уазовский пришел ,увидел купил.))
По номеру не знаю,вроде он.Пару лет назад поставил.В магаз Уазовский пришел ,увидел купил.))
Нормально ходит?
А куда деваться воде из чулка?)
Так воды и грязи почти не стало попадать.
Лучше родной пластмаски.
мне родная пластмасска не лезет, шрус мешает. уазовская на вжике стоит судя по отчету, так что надеюсь на неё)
И как оно будет работать без сапунов? С обеих сторон сальники, горячий мост встречается с холодной лужей, бродом и т.п. Махом остывает, в чулках появляется разряжение, и туда засасывает воду, которая будет там плескаться хрен знает сколько, пока не высохнет, вызывая коррозию. Коррозия полуоси вызовет разрушение внешнего сальника, что только усугубит процесс.
Неужели вы думаете, что инженеры в Дана-Спайсер, десятилетиями выпускающие эти мосты, глупее вас?
И как оно будет работать без сапунов? С обеих сторон сальники, горячий мост встречается с холодной лужей, бродом и т.п. Махом остывает, в чулках появляется разряжение, и туда засасывает воду, которая будет там плескаться хрен знает сколько, пока не высохнет, вызывая коррозию. Коррозия полуоси вызовет разрушение внешнего сальника, что только усугубит процесс.
Неужели вы думаете, что инженеры в Дана-Спайсер, десятилетиями выпускающие эти мосты, глупее вас?
инженеры уаза умнее всех. у даны спайсера в случае моего автомобиля предусмотрен пыльник из двух половин аналогичного назначения. после замены крестов на шрус оно на свое место не лезет. процесс засасывания остановлен, я в печали(
У меня, к примеру, вообще нет даже штатных пластиковых "пыльников".
Лет 15.
Не ощущаю дискомфорта )
инженеры уаза умнее всех. у даны спайсера в случае моего автомобиля предусмотрен пыльник из двух половин аналогичного назначения. после замены крестов на шрус оно на свое место не лезет. процесс засасывания остановлен, я в печали(
Разница между работой сальника и пластикового пыльника, предусмотренного производителем, - очевидна.
А в прочем, дело ваше, каждый сам себе злой Буратино.
Разница между работой сальника и пластикового пыльника, предусмотренного производителем, - очевидна.
А в прочем, дело ваше, каждый сам себе злой Буратино.
С последним утверждением согласен полностью. Но, не понимаю чем уазовский мост от нашего отличается принципиально по своему устройству, что позволяет ему имея этот сальник не сосать в отличии от джиповского.
кроме того, было бы любопытно услышать отзывы людей которые колхозили этот сальник, идее уж годы вроде как..
С последним утверждением согласен полностью. Но, не понимаю чем уазовский мост от нашего отличается принципиально по своему устройству, что позволяет ему имея этот сальник не сосать в отличии от джиповского.
кроме того, было бы любопытно услышать отзывы людей которые колхозили этот сальник, идее уж годы вроде как..
Потому что у тебя получится изолированный чулок, с обоих сторон сальники, если снимешь внутренние тогда да, получится типа как на уазике.
Изолированный не получиться.Но грязи попадает в чулок гораздо меньше чем с пластиковыми пыльниками.На ебей видел шприцуемые допсальники,и здесь где то тема была.Да и те наверное полностью не изолируют.Так что проблемы нет.
Изолированный не получиться.Но грязи попадает в чулок гораздо меньше чем с пластиковыми пыльниками.На ебей видел шприцуемые допсальники,и здесь где то тема была.Да и те наверное полностью не изолируют.Так что проблемы нет.
кстати, да. и денег за них просят немало. и продаются они уже много лет по всему миру. похоже, что натолкнулся я на очередной вопрос веры) кому что. лично мне идея прикрыть срам нравится.
Потому что у тебя получится изолированный чулок, с обоих сторон сальники, если снимешь внутренние тогда да, получится типа как на уазике.
раньше не интересовался уазовскими мостами, думал конструкция аналогичная. типа спайсер же)
Потому что у тебя получится изолированный чулок, с обоих сторон сальники, если снимешь внутренние тогда да, получится типа как на уазике.
Именно.
Schtruwelpeter
25.03.2022, 16:11
С последним утверждением согласен полностью. Но, не понимаю чем уазовский мост от нашего отличается принципиально по своему устройству, что позволяет ему имея этот сальник не сосать в отличии от джиповского.
кроме того, было бы любопытно услышать отзывы людей которые колхозили этот сальник, идее уж годы вроде как..
да, какие могут быть отзывы, поставил и забыл... были мысли поставить шприцуемые, сейчас не вспомню точно, толи на шрусовые, толи на полу оси с крестами они не подходят... выше по теме ребята про сапуны писали, мостовик при переборке вывел их шлангами на верх, и все...
Вот моему кирпичу 32 года, 32 года эксплуатации без сальников от уаза.
Спанчбоб
25.03.2022, 16:58
Уазоводы со спайсеровском мостами сношаются так что вам и не снилось :)))) Ульяновские инженеры доработали мост до такой степени, что оригинального заводского уплотнения хватает тысяч на 30 пробега в гражданском режиме или на одну покатушку "по уши". Причем с высокой вероятностью убить полуось. Комплекты переделки от народных умельцев увеличивают ресурс примерно в полтора раза.
По теме: родные пластиковые пыльники выброшены давным давно. Даже отверстие от размыкателя ничем не закрыто. Сальники в мост поставил новые в 2012 году, с тех пор никаких проблем с их герметичностью не выявлено.
По теме: родные пластиковые пыльники выброшены давным давно. Даже отверстие от размыкателя ничем не закрыто. Сальники в мост поставил новые в 2012 году, с тех пор никаких проблем с их герметичностью не выявлено.
свезло. у меня кулак с 2011 года всегда в масле. сальники диффа менялись как минимум три раза за это время. два раза при замене гп, и разок при замене полуосей. мошт с одной стороны поставить)
недавно масло меняли, вид был хреновый. хотя бродов и даже холодных и глубоких луж чулок в процессе эксплуатации этой жижи не видел. хз. где и как он насосал. сапун норм. и вверьху
да, какие могут быть отзывы, поставил и забыл... были мысли поставить шприцуемые, сейчас не вспомню точно, толи на шрусовые, толи на полу оси с крестами они не подходят... выше по теме ребята про сапуны писали, мостовик при переборке вывел их шлангами на верх, и все...
на шрусовые не походят.
у кирпича сапун даны 30 под капот вроде штатно выведен. у меня во всяком случае так и я этого не делал и не заказывал)
Вот моему кирпичу 32 года, 32 года эксплуатации без сальников от уаза.
сколько кирпичей, столько историй эксплуатации.
Спанчбоб
25.03.2022, 17:35
свезло. у меня кулак с 2011 года всегда в масле. сальники диффа менялись как минимум три раза за это время. два раза при замене гп, и разок при замене полуосей. мошт с одной стороны поставить)
недавно масло меняли, вид был хреновый. хотя бродов и даже холодных и глубоких луж чулок в процессе эксплуатации этой жижи не видел. хз. где и как он насосал. сапун норм. и вверьху
Так обычно бывает когда диф внутри изношен.
Так обычно бывает когда диф внутри изношен.
ага. только в моем случае это новый тру трак. точнее был новый. щас уже старый, но на масляных подтеках его старение никак не сказалось. были с открытым дифом, остались при замене его на блоку и так далее.
Спанчбоб
25.03.2022, 17:59
А сами полуоси? Износ шлицов, посадок под сальники?
А сами полуоси? Износ шлицов, посадок под сальники?
полуоси были на крестах находились в очень хорошем состоянии. заменил на шрусовые. палки покупались новыми. при замене полуосей в очередной раз менялись и сальники.
в общем и целом в мосту было поменяно всё что можно на новое в целях апгрейда, но чуть чуть подтекало и подтекает. т.к. это не приводило к заметному падению уровня, то я забил - тут уже ничего не придумаешь кроме замены моста. но вид эмульсии меня что то не порадовал при последней замене.
Ещё камазовские сальники ставят вместо штатных, там есть возможность по 2 шт на сторону поставить, вроде не течёт. но колхоз.
полуоси были на крестах находились в очень хорошем состоянии. заменил на шрусовые. палки покупались новыми. при замене полуосей в очередной раз менялись и сальники.
в общем и целом в мосту было поменяно всё что можно на новое в целях апгрейда, но чуть чуть подтекало и подтекает. т.к. это не приводило к заметному падению уровня, то я забил - тут уже ничего не придумаешь кроме замены моста. но вид эмульсии меня что то не порадовал при последней замене.
А сопливит короткая полуось?
Сам мост ровный, кстати?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot