sm_03_jeep
07.03.2022, 14:05
Добрый день Джиповоды!
У меня возникли проблемы при замене заднего сальника.
Делал так:
Снял редуктор.
Открутил контргайку.
Выкрутил большую гайку с сальником, дернул, но вместо ожидаемой гайки с сальником у меня вытянулся весь вал и механизм, который распределяет жидкость.
Не обратив на это внимания вставил всё обратно, примерно как было, заменил сальник, собрал, поставил, залил жидкость, завел и тут полезли косяки.
Насос ГУР сразу начал работать с усилием, как будто крутишь руль, руль вращается с нагрузкой и только на полтора оборота, дальше упирается и отскакивает обратно. Жидкость нагревается.
Если вращать с выключенным двигателем вращается легко, на все 5 оборотов.
Разбирать второй раз не стал, решил отложить до завтра и спросить советов.
Возможно я поставил вал не в том положении? Провернул его на 180 градусов? Там два упора, можно вставить только в 2 положения.
Или возможно есть какая то премудрость в его запихивании на место, или метки? В Интернетах ничего дельного не нашёл.
У меня возникли проблемы при замене заднего сальника.
Делал так:
Снял редуктор.
Открутил контргайку.
Выкрутил большую гайку с сальником, дернул, но вместо ожидаемой гайки с сальником у меня вытянулся весь вал и механизм, который распределяет жидкость.
Не обратив на это внимания вставил всё обратно, примерно как было, заменил сальник, собрал, поставил, залил жидкость, завел и тут полезли косяки.
Насос ГУР сразу начал работать с усилием, как будто крутишь руль, руль вращается с нагрузкой и только на полтора оборота, дальше упирается и отскакивает обратно. Жидкость нагревается.
Если вращать с выключенным двигателем вращается легко, на все 5 оборотов.
Разбирать второй раз не стал, решил отложить до завтра и спросить советов.
Возможно я поставил вал не в том положении? Провернул его на 180 градусов? Там два упора, можно вставить только в 2 положения.
Или возможно есть какая то премудрость в его запихивании на место, или метки? В Интернетах ничего дельного не нашёл.