Вход

Просмотр полной версии : лифт под 33 тапки???


Rodion
03.02.2011, 20:55
Добрейшего времени суток! Подскажите, какой объём работ необходими для установки на xj 33 колёс? Имеем xj 1990г aw4 np249 лифт 0 рессоры просевшие. если не сложно то по подробнее, и если можно то приблизительную стоимость? заранее благодарен всем откликнувшимся

ciberman
04.02.2011, 02:00
Привет Родион. Воспользуйся поиском по сайту, тут тьма информации на любой вкус. Ну и вот тут посмотри http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/lifting/index.htm для начала.

Remi
04.02.2011, 08:50
Под 33 тапки, лифт ниже 6 дюймов (в крайнем случае, если подвеска расчитана на большой ход роспуска 5.5 дюймов) смотреть не имеет смысла.

Вячеслав 70
04.02.2011, 09:01
а зачем тебе такие катки?

Особое Внимание
04.02.2011, 10:27
а зачем тебе такие катки?

какой правильный вопрос!

Аксён
04.02.2011, 10:30
Крайне подозрительная раздатка для кирпича...

Андрюха_Жёлтый
04.02.2011, 10:51
а что не при колхозить ?

admin
04.02.2011, 12:01
объясните... каким образом "лифт под 33 тапки" связан со стоковым тех разделом? ...для этого есть подготовка!!!

Rodion
04.02.2011, 14:16
на сколько я понимаю 33 это максимальный размер который можно поставить без резки арок. А последний выезд на рыбалку окончательно убедил в необходимости строить "танк"

Аксён
04.02.2011, 14:17
на сколько я понимаю 33 это максимальный размер который можно поставить без резки арок. А последний выезд на рыбалку окончательно убедил в необходимости строить "танк"

Не верно.
Зависит от того насколько задрать машину.

Rodion
04.02.2011, 14:24
Крайне подозрительная раздатка для кирпича...

Всё верно раздатка не штатная, досталась от прежнего хозяина но пока меня вполне устраивает, 3 режима 4h( с некоторыми оговорками) N и 4L. Кстати может кто в курсе, как ведёт себя эта раздатка на серьёзном бездорожъе?

Remi
04.02.2011, 15:30
Не верно.
Зависит от того насколько задрать машину.

+1
Я бы добавил еще что зависит от хода подвески. У меня 6 дюймов, и вырезаны арки.. но ход подвески большой и передние колеса все равно задевают..

Вячеслав 70
04.02.2011, 19:51
может тебе обойтись малой кровью - купить и поставить лебёдку, а потом посмотришь какие тапки тебе нужны

Remi
04.02.2011, 20:06
Вообще по себе скажу что бы оставить живую трансмиссию и машину на каждый день, при этом способную доехать до рыбалки... я бы поставил 31, честные грязевые колеса, силовые бампера и лебедку.
Это будет дешевле, надежней и оптимальней по затратам, при этом проходимость машины по сравнению с теми же 33 колесами будет не так уж и фатально уступать, особенно в мягких грунтах.
Правильней тюнинговать прокладку между рулем и сиденьем, чем машину..
ну это ИМХО, под конец рабочего дня)

Bomber
05.02.2011, 02:12
Вообще по себе скажу что бы оставить живую трансмиссию и машину на каждый день, при этом способную доехать до рыбалки... я бы поставил 31, честные грязевые колеса, силовые бампера и лебедку.
Это будет дешевле, надежней и оптимальней по затратам, при этом проходимость машины по сравнению с теми же 33 колесами будет не так уж и фатально уступать, особенно в мягких грунтах.
Правильней тюнинговать прокладку между рулем и сиденьем, чем машину..
ну это ИМХО, под конец рабочего дня)
+100 или 3.5" лифта и арки порезать аккуратно по самые бейцы.:bf:

Poyar
05.02.2011, 23:47
Под 33" колеса 4" лифт и порезать арки оптимально.
249 раздатка плохо ведет себя на тяжелом бездорожье. Быстро кончается виско-муфта. Твой выбор 231 раздатка. Постая и надежная.

ubn
08.02.2011, 12:50
ну я пошел путем +6.5
но веравно резать буду.

для наших условий лучче полная артикуляция + 33 , чем урезаная и +35.

Poyar
08.02.2011, 17:18
Артикуляция не всегда есть хорошо. В наших болотах когда у тебя большая артикуляция, мост уходит к центру земли и доставать его оттуда достаточно проблематично...

Аксён
08.02.2011, 17:26
ну я пошел путем +6.5
но веравно резать буду.

для наших условий лучче полная артикуляция + 33 , чем урезаная и +35.

Артикуляция не всегда есть хорошо. В наших болотах когда у тебя большая артикуляция, мост уходит к центру земли и доставать его оттуда достаточно проблематично...

Вот диаметрально противоположные мнения, и оба правы для своих условий эксплуатации.

ubn а у вас совсем с болотами тяжко?

HANS
08.02.2011, 19:13
минимально по деньгам - лифт 3 дюйма (впереди проставки+пружины от гранда, сзади листы от волгорессор), резать арки, диски с вылетом -19.

Bomber
08.02.2011, 23:10
Вот диаметрально противоположные мнения, и оба правы для своих условий эксплуатации.

ubn а у вас совсем с болотами тяжко?
А Коля под Одессой живёт. У него каждый день офф-роуд дом-работа-работа-дом. там дороги вообще нет.:ag: и с болотами напряг.

Вячеслав 70
10.02.2011, 07:38
я считаю, что лифт под 33" должен быть минимальным - 4,5дюйма. итог: центр тяжести ниже, а клиренс тот же

Mihalych
10.02.2011, 08:57
а под 4,5" нужно точки крепления рычагов опускать? если все "по уму" делать....

Omen_rus
10.02.2011, 08:58
лифт 4.5 арки порезаны , все крылья пофигачил колесами , надо было наращивать отбойники !!! хотя отбойники пока наращивать не буду , нравятся хода подвески , буду дальше резать арки!!:ag::ag::ag:

FatFox
10.02.2011, 09:26
я считаю, что лифт под 33" должен быть минимальным - 4,5дюйма.
Смотря как арки резать. 33-и можно и с 3" лифтом поставить
а под 4,5" нужно точки крепления рычагов опускать? если все "по уму" делать....
Дропбоксы не сильно удачное решение, лучше лонгармы (по деньгам конечно существенно дороже).

Bomber
11.02.2011, 01:30
Смотря как арки резать. 33-и можно и с 3" лифтом поставить

Дропбоксы не сильно удачное решение, лучше лонгармы (по деньгам конечно существенно дороже).

+100:bf:

Андрей150777
11.02.2011, 01:46
На днях покупаю 32е тапки и буду пихать:af:, резать так резать:bp:, на больший лифт пока финансов не хватает:ah:

FatFox
11.02.2011, 05:30
На днях покупаю 32е тапки и буду пихать:af:, резать так резать:bp:, на больший лифт пока финансов не хватает:ah:
Тож решил остановится на 32*11.5, все-же машина больше городская, да и под 33*12.5 резать арки уже серьезно надо при 3" лифте (а больший лифт на круг выходит существенно дороже).

ubn
11.02.2011, 17:56
у нас не болота.
у нас тяжелые грунты и глинозем + чернозем.
это как бы не болотные колеи это ахереной глубины колея накатаная годами и провалившаяся относительно земли (дорога) на метр, плюс колея еще пол.
на дне см 20-30 жидкого кавна которе мыли все кроме симеска и иже с ними.

второй вариант рехъефа песок+ суглинок + извесняковые горы.

у нас болот глубоченных как в России и в Киеве нет, вернее есть но их мало и они далеко .

а вышеописаный релъеф вот он - каждый день.

з.ы. сегодня оторвал нижний рычаг- пополам сломался просто.

Rodion
19.02.2011, 12:26
Просмотрел много информации по поводу лифта, спасибо тем кто давал ДЕЛЬНЫЕ советы. Для себя решил, что нужно делать лифт 6 дюймов.:bp:
Подскажите по рессорам, можно ли при таком лифте использовать волговские и если да то с какими доработками