Propeller
03.02.2011, 12:03
Прощу прощения за детские вопросы, но по говнам пока не лазил, поэтому есть вопросы по схеме переключения РК 231:
1. 4H можно врубать только на ходу (скорость должна быть минимальна), так?
Или можно втыкать 4Н стоя, но в нейтрали на АКПП?
2. А вот 4L надо врубать только стоя и только в положении N АКПП, так?
А вот обратно: можно ли переключать 4L -> 4H в движении? Или сначала N (АКПП), потом 4Н (или 2Н), потом D (АКПП)?
P.S. Ни у кого нет инструкции по эксплуатации чирка? :)
1. 4H можно врубать только на ходу (скорость должна быть минимальна), так?
Или можно втыкать 4Н стоя, но в нейтрали на АКПП?
2. А вот 4L надо врубать только стоя и только в положении N АКПП, так?
А вот обратно: можно ли переключать 4L -> 4H в движении? Или сначала N (АКПП), потом 4Н (или 2Н), потом D (АКПП)?
P.S. Ни у кого нет инструкции по эксплуатации чирка? :)