PDA

Просмотр полной версии : Прошу совета по подготовке ХJ


Сергей БСА
09.11.2021, 14:44
Добрый день.
Несколько лет владею XJ 2000, 4,0, АВ4, 242. Машина в неплохом состоянии, из ежедневной эксплуатации давно выбыла, поэтому сейчас служит для развлечения - отдыха.
Сейчас лифт 3,5" (спереди пружины рубиконэкспресс, рычаги, перенос домика и т.п. - спасибо Диме Даймлеру), сзади рессоры ОМЕ +3,5". Резина 32 ийока МТ. Мосты 30 (по моему нижняя морковка) и 35 соответственно. В заднем лок-райт. Диски 15" - 19. Ну и лебедка в штатном бампере. В целом авто устраивает, вполне себе едет по трассе и неплохо по бездору. Чего нехватает:
1. Хочу увеличить комфорт при движении по грунтовкам, сейчас иногда пробивает перед и в целом если дорога как на Рыбачий, не комфортно и медленно. Серьёзных переделок бы не хотелось, хочется сохранить по возможности штатный вид. Какие варианты возможны, и насколько бюджетно-небюджетно.
2. Планирую заменить гл.пары на 4.11 (штатные 3,55) и поставить блокировку в передний мост. Раздумываю между китайским аналогом АРБ или чем то вроде Powertrax Grip Pro - самоблокировкой. В связи с чем вопрос - потянет ли это дело моя передняя Д30, соответственно прошу совета, стоит ли ставить это на неё или менять на дану с верхним расположением хвостовика. Ну и по блокировке бы хотелось разобраться. С самоблоком проще, думать и включать ничего не надо, но 100% блокировки они вроде не дают, зато не надо пневмомагистрали и т.п. городить. Может ещё какие варианты существуют?
3. Хотелось бы больших ходов передней подвески (в разумных пределах), но сам я мало что понимаю в этом, может есть в Питере специалисты к которым можно обратиться по этому вопросу.
Эксплуатация авто: один два раза в год куда нибудь далеко (типа Кольский), по выходным покатушки "вокруг дачи" для себя, практически всегда одной машиной. Для этих целей возможно поставлю какую нибудь экстремальную резину в 33 размере на диски с бедлоками (естественно не для дальняка). Опять же, выдержат ли мои мосты?
В общем как всегда, хочется получить нечто универсальное, недораха)))

striter52
09.11.2021, 18:56
При таком лифте почему перед пробивает? Прыжки?

Грин Фрог
09.11.2021, 20:14
аморты какие стоят? Давро ль?
В них дело...
А локер спереди не советую. На каменьях порвёшь полуось.

Сергей БСА
09.11.2021, 22:33
Амморты по кругу коябы - понятно бюджетное решение. Готов рассматривать альтернативы, если это поможет.
Пробивает на волнах, на ямах.
По поводу "порвёт" - я в соревах не участвую, катаюсь для себя, трезвый, да и 32е колёса не "оверкил" по моему. Тут важнее какая блока лучше (из относительно бюджетных), иногда её отсутствие чувствуется, а лебедиться лишний раз неохота)). Локрайт естественно не годится, авто и "на дальняк" ездит, даже в заднем мосту его чувствую на асфальте. Хотя интересное дело, вспомнил - до этого то же был xj 4л., сзади 8,25, то же ставил локрайт, так гонял по городу, на фултайме не замечал его. Фиг знает почему.

mr. Добрый Кот
10.11.2021, 09:24
Пружины спереди подобрать под допнагрузку ( у ОМЕ такие бывают). Аморты обновить. На те же ОМЕ или Скайджекеры, чтоб не разориться. Отбойники увеличить, чтобы пробои убрать ( можно, кстати, прям сейчас).
Мосты таскают 35-е колеса и не жужжат, если резина будет 33 и выше, то пары сразу лучше 4,56. Но это на ваше усмотрение. В передний мост рассмотрите Truetrack или его бюджетный аналог от Нирфи. Кстати, можно и в задний мост рассмотреть. Проезжабельность очень прилично повысится. Если по тяжелому- то в оба моста ОХ-ы ( что ниразу не бюджетно) либо китайские аналоги АРБ ( но магистрали, компрессор и тд).
За ходами подвески сильно не гонитесь, с вашим лифтом их вполне достаточно. Лучше повысить общую проходимость и переброс крутящего момента между колесами. И голову на бездоре не выключать))

Сергей БСА
10.11.2021, 10:43
Так пружины и так вроде под допнагрузку. С отбойниками понятно, амморты посмотрю, но если это решит проблему с пробоями, то решит ли с комфортом? Почитал тут про "дропбоксы", реально ли они улучшают работу подвески, и можно ли их купить у нас?
В заднем мосту стоит локрайт, не думаю, что он чем то уступает на бездорожье OX или АРБ, на асфальте понятно хуже, ну тут уж "бюджет"(((.
А вот чем (кроме цены ест) отличается Eaton Detroit TrueTrac от Powertrax Grip Pro и от того же Нирфи, ну и тут еще на форуме видел самоблоки от GRV. Если выбирать самоблок, то какой надежней и лучше блокирует? Так то ТруТрак 50 рублей стоит, что уже сопоставимо с китайским "арб" и компрессором в комплекте.

mr. Добрый Кот
10.11.2021, 11:02
Я использовал только Трутрак, про него и могу рассказывать. Три года сам катал и у нового хозяина они живы до сих пор, хотя он два года ныряет по самые небалуйся. Уже и раздатка легла, и двигатель, а блокировки здоровы…

Дропбоксы улучшают работу. Сдается мне, что их проще изготовить, поспрошав здесь чужой опыт и приблизительные чертежи.

Сергей БСА
10.11.2021, 16:40
По поводу изготовления "дропбоксов" - мне некому заказывать, предложений не нашел. Да и отзывов как то не много. Сам я в машине не ковыряюсь (не умею((. Проще было бы конечно в специализированный сервис обратиться и всё обсудить.
По блоке, наверное если самоблок, то проще дешёвый "местный" попробовать, не так обидно будет, если не понравится. Так пока думаю, поищу отзывы.

mr. Добрый Кот
10.11.2021, 16:46
Ничего не могу сказать, отзывы противоречивые. Сам не пользовал местных. Привык советовать только то, в чем уверен.

mr. Добрый Кот
10.11.2021, 16:51
https://www.quadratec.com/p/rough-country/front-control-arm-drop-kit-jeep-cherokee-xj-16271
Наверное это то, о чем вы спрашивали

Сергей БСА
10.11.2021, 17:59
Спасибо

striter52
11.11.2021, 17:39
А сколько доставка дропов? Я бы присоединился если цена разумнпя

mr. Добрый Кот
11.11.2021, 18:50
Это надо разговаривать с теми, кто возит оттэда. По опыту, если авиа, то это 11 долларей за кг. Плюс пошлина. Есть люди, есть сайты, которые этим занимаются. Решение принимает всегда покупатель, чем воспользоваться. Если прям интересно, могу в личку контакт дать, обговорите.

striter52
11.11.2021, 23:16
думаю поштучно не выгодно,надо к крупным оптовикам подмазываться,там тариф почти даром

mr. Добрый Кот
11.11.2021, 23:54
Тут дело, конечно же, ваше.

Сергей БСА
12.11.2021, 10:38
А я бы от контакта в личку не отказался. По крайней мере, получу понимание цены. Проще принять решение будет, дропбоксы или например лонги. Если как с пружинами: примерно 2 цены здесь, то это наверное приемлемо.

mr. Добрый Кот
12.11.2021, 10:44
Отправил в ЛС

Сергей БСА
12.11.2021, 10:47
Кстати, при внимательном рассмотрении)), обнаружил, что этот комплект предназначен для лифта от 4,5", т.е. в моем случае может и не подойти. Но от контакта всё равно не откажусь))

Сергей БСА
12.11.2021, 10:49
Спасибо. Получил, записал.

mr. Добрый Кот
12.11.2021, 10:58
Кстати, при внимательном рассмотрении)), обнаружил, что этот комплект предназначен для лифта от 4,5", т.е. в моем случае может и не подойти. Но от контакта всё равно не откажусь))

По месту обычно смотрится. На Рэнглерах пишут от 3,5, но на 2,5-3 ставят. Нн агитирую, просто для примера.

admin
12.11.2021, 14:31
Блокировки hf можно глянуть. Там и на 30шл есть.

striter52
12.11.2021, 23:35
Кстати, при внимательном рассмотрении)), обнаружил, что этот комплект предназначен для лифта от 4,5", т.е. в моем случае может и не подойти. Но от контакта всё равно не откажусь))

этот кит опускает рычаги на 10см от кузова.Если они встают параллельно земле,для комфорта просто идеально

mr. Добрый Кот
12.11.2021, 23:39
В крайнем случае можно просверлить дополнительное отверстие))

Andrez
13.11.2021, 00:27
трутрак в summitracing.com заказывал стоил 380 баксов + доставка. сейчас дороже наверное, но в 35к думаю уложитесь. вы только с парой определитесь сначала, диф то разный в дане 30.

Сергей БСА
15.11.2021, 11:32
Добрый день всем. Дропбоксы по надзванию "Rough Country 1627 для Jeep Cherokee XJ", нашел на Али))) на вид такие же, только без вырезов RCX. Цена со скидками 10-13тр и доставка где то 8тр., что ощутимо дешевле фирменных. Ещё не заказал, но галочку поставил.
Пары я уже прикупил 4,11 (правда есть сомнения по переднему мосту rev or low), но вроде угадал, посмотрим (корпус редуктора 3,73+ тоже имеется). Больше ставить не хочу, т.к. и по трассе езжу, а больше 33" колес ставить в ближайшее время не планирую.
Бо блокировкам такой вопрос возник. Наши самблоки в основном ругают (кроме продавцов и производителей), стоимость мериканских 40-50 тр. Китайский аналог АРБ (HF 100), стоит 35-38тр. По пневмоблокировкам часто читал негатив с точки зрения попадания воды в диф, да и установка с подводом пневмомагистрали денег стоит. А вот за электрический вариант уважаемые господа, что могут посоветовать? Эта блокировка выпускается как в пневмо, так и в электроварианте (HF ET100). По мне так куда проще проводок подвести, чем пневмомагистраль, компрессор с ресивером стационарно городить не надо. Какие минусы есть у электромагнитного включения? Читал, что якобы она на заднем ходу разлочивается, но имхо, это не логично. Если напряжение подано, чего ей разлочиваться? Пока кнопочку не отжал, всё "ВКЛ". Какие ещё минусы у неё есть?

mr. Добрый Кот
15.11.2021, 11:55
На Рубиконах с завода стоят электрические. Все нормально работает.

andrei vit
19.11.2021, 16:20
Отправил в ЛС

отправьте и мне контакты, если человек и цены адекватные и я воспользуюсь его услугами.

mr. Добрый Кот
19.11.2021, 18:17
Отправил

Сергей БСА
21.06.2022, 11:21
Добрый день господа. Хотелось бы задать ещё пару вопросов по "чирку".
На сегодняшний день поставил принудительные блоки в мосты (35 и 30), лебёдка, расширителили, пары 4.11, колёса 32". Всё вроде работает, скатался на Б.Нос, одной машиной проехал, ни разу не лебедившись. Но... работа подвески, особенно передка мне не очень нравиться, в основном на грейдере где нибудь, на бездорожье пофиг. Хочу попробовать другие амморты, сейчас стоят каябы. Аммы под лифт 3-5" на XJ типа ОМЕ и Скайджекера, стоят дороговато по мне. Случайно наткнулся на амморты для ТЛК, и ценик меньше и выбор есть. Пока рассматриваю на перед. Крепления у задних для ТЛК, вроде как у чирка спереди (если ошибаюсь поправьте). Кто что скажет за такой вариант: https://spb.toyota105.ru/product/amortizator-nitro-gazovyj-zadnij-toyota-land-cruiser-80-12682gr-rear/, например? Сжатый-расжатый (373-618) вроде в диапазон с лифтом вписывается. Если 105ку выдерживает, думаю и у меня послужит. Ну или может есть какая нибудь альтернатива до 10 тыр за штуку?

Artem BMW
29.06.2022, 15:27
Просто деньги выкинешь. Если хочется комфорта - нужны качественные, брендовые однотрубные амортизаторы. И правильные углы рычагов-панар.

Сергей БСА
29.06.2022, 16:33
А аргументировать?
Что значит качественные, брендовые? Фоксы например? Так то по форумам народ и бильштайны ругает и айронмены и т.д. Всегда найдётся за что поругать. Можно пойти ещё дальше и с выносными бачками смотреть, регулируемые и т.п. Только их ещё и настраивать нужно уметь, обслуживать, не говоря про цену.
Чего не хватает лично мне: тяжело даётся жесткий грейдер, не пробивает, но жёстко отдаёт в кузов, по ощущениям именно с неподрессоренной массой аммы не справляются. Но я могу и ошибаться, не спортсмен ни разу.
По логике, с моим лифтом подойдут амморты в диапазоне 400-420мм сжатый - 670-700мм расжатый. Например Риф для Тойоты 80-105 +100мм: 398-670мм. или +150мм: 428-730мм. Он, что будет слишком жёстким?
Подобрать аммы к чирку оказалось не просто, т.к. даже размеры в сжатом-расжатом состоянии пишут далеко не везде. Пробовать за свои деньги можно конечно, но лучше подешевле)))) Цена ошибки 15 круб. или 40+ в бесконечность - всё же разная.
Потому и спрашиваю тут, потому как наверняка всё это уже пройдено десятки раз, тачкам то по 20-30 лет. Это я неофит))))

Сергей БСА
29.06.2022, 16:34
Углы рычагов следующий этап

Artem BMW
02.07.2022, 17:20
Я в свое время потратил на амортизаторы от других машин, на скайджекеры, ранчо, грузовые столько - что мог сразу купить в Америке хорошие амортизаторы и ещё куча денег осталась-бы. В итоге купил бильштайн 5100 именно для моей машины. Это просто не сравнить ни с тем хламом типа каябы, Токио и прочим. Машина едет совсем по другому. Спустя 70ткм задние начали подтекать, но работают отлично. Передние - работают как новые. На зад сейчас поставил фоксы перформанс с выносным бачком - по мне работают хуже бильштацнов, нужно ревальвинг делать. А от других машин не надо ставить по тому - что амортизатор рассчитан под жесткость пружины, а на тоете она совершенно другая...

Artem BMW
02.07.2022, 17:21
а размеры амортизаторов это вообще ерунда - переварить кранштейны на мостах элементарно ;)

Сергей БСА
04.07.2022, 10:52
Опыт это конечно хорошо. Но вот чего я точно не хочу, так это переваривать что-то подгоняя под аммортизаторы, во первых потому, что не умею этого сам))), во вторых, если и отдавать машину на такой тюнинг, то наверное лучше сразу искать сервис, который сделает подвеску полностью, а это наверняка не на каждом углу, и не дёшево.
Аммортизаторы под жесткость пружин, это конечно хорошо, но так и пружины у меня не штатные. Как определить, что условные бильштайны подходят под мои пружины? Ну и размер амморта, как минимум даёт понимание, что подвеска при сжатии не на него замкнётся, а ход на расжатие достаточен, для нормальной работы подвески (вдруг амморт короткоходный например).
Я в общем, не спорю, рассуждаю просто. Дропбоксы вроде заказал, но это не быстро.
P.S. Кстати с задней подвеской вроде всё проще, наверное потому, что лифтована фирменными рессорами, и углы в отличии от рычагов не меняются.

stormer
13.07.2022, 10:25
Опыт это конечно хорошо. Но вот чего я точно не хочу, так это переваривать что-то подгоняя под аммортизаторы, во первых потому, что не умею этого сам))), во вторых, если и отдавать машину на такой тюнинг, то наверное лучше сразу искать сервис, который сделает подвеску полностью, а это наверняка не на каждом углу, и не дёшево.
Аммортизаторы под жесткость пружин, это конечно хорошо, но так и пружины у меня не штатные. Как определить, что условные бильштайны подходят под мои пружины? Ну и размер амморта, как минимум даёт понимание, что подвеска при сжатии не на него замкнётся, а ход на расжатие достаточен, для нормальной работы подвески (вдруг амморт короткоходный например).
Я в общем, не спорю, рассуждаю просто. Дропбоксы вроде заказал, но это не быстро.
P.S. Кстати с задней подвеской вроде всё проще, наверное потому, что лифтована фирменными рессорами, и углы в отличии от рычагов не меняются.


приветствую,Сергей
если не секрет дропбоксы через кого заказывали и сколько вышло по деньгам?

Сергей БСА
18.07.2022, 10:31
Дропбоксы нашёл на Али. Искал по фирменному названию американских. Долго не получалось заказать (что то там с таможней - заказ не оформлялся). Сейчас вроде получилось, и цена меньше из-за курса (11-12тыр и доставка 6-7). Но пока непонятка, по треку они пошли обратно к продавцу, по неизвестной причине. Продавец отозвался, обещал разобраться. Т.е. всё пока в процессе и непонятно получится ли. В общем на свой страх и риск. Придут если, напишу здесь.
Если не выйдет, то тогда наверное в следующем году попробую здесь лонги заказать.

striter52
06.09.2022, 20:17
Дропбоксы нашёл на Али. Искал по фирменному названию американских. Долго не получалось заказать (что то там с таможней - заказ не оформлялся). Сейчас вроде получилось, и цена меньше из-за курса (11-12тыр и доставка 6-7). Но пока непонятка, по треку они пошли обратно к продавцу, по неизвестной причине. Продавец отозвался, обещал разобраться. Т.е. всё пока в процессе и непонятно получится ли. В общем на свой страх и риск. Придут если, напишу здесь.
Если не выйдет, то тогда наверное в следующем году попробую здесь лонги заказать.

а я просто взял и сварил по месту. В этом году облазил всю Грузию,от нагрузки движёк сорвало с полушек,но все рычаги и дропбоксы выдержали

Сергей БСА
07.09.2022, 15:00
Хорошо когда сам можешь сварить-починить-переделать. Увы, не могу похвастаться этим, да и времени лишнего особо нет(((
Дропбоксы попутешествовали где то там в Китае и ещё где то, вернулись к продавцу, он предложил деньги вернуть, но учитывая, что деньги уже потратил, а основной сезон так и так откатал, решил всё же дождаться результата (то бишь доставки))).
Но гнутые рычаги от Даймлера под лифт 3,5", вместе с бюджетной Коябой, вполне себе выдержали и Бесов Нос, и весь Рыбачий, и Териберку и Терский берег. Но всё равно хочу покомфортней, да и мысли есть, всё же на 4,5" его поднять, сделать размыкаемый передний стаб, и больше ничего не трогать, но сохранить комфорт и управляемость на трассе, "корч" делать не хочу. Проехал почти 4,5ткм за одну поездку, а сколько там бездорожья того? Фигня, дома "вокруг дачи" и то больше.

Сергей БСА
06.10.2022, 20:47
Наконец доехали до меня китайские дропбоксы. Выглядят добротно, но цвет не такой как на фото был. В коробке дырка была, возможно часть мелкого крепежа высыпалась, т.к. он там почти свободно болтался. Ладно, мелочь. Глянем как это всё встанет. Возможно понадобятся рычаги короче, т.к. мои под лифт 3,5".

витёк
09.10.2022, 13:35
ну как поставил какие ощущения