Просмотр полной версии : 247 вместо 242 на ZJ 93 42re 4.0, адекватно?
Собсно, раздатка 242 на моем прекрасном жипе немного устала. Имеется приличный "вращательный" люфт в диффе, что сказывается определенными ударами при переключениях на сбросе газа.
так же устали мосты, с этим тоже не поспорить, хоть и не воют, но такие же "вращательные" люфты.
247 от WJ стоит дешевле, но скорее всего с мертвой муфтой.. Машина используется повседневно для городской и межгородской езды без лифта на сток колесах. Редко выезжает на природу в рамках разумного.
Насколько адекватна такая затея и что делать с мостами в таком случае? Мосты просятся или на замену или на капиталку. Хвостовики под шрусовый кардан на передний мост, другая длина заднего кардана?
Передний от ВЖика вряд ли подойдет без изменения длины...
хотелось бы услышать мнения, Коробка 42re в неплохом состоянии.
alekssandr
08.11.2021, 22:51
с мертвой муфтой смысла в 247 нет, постоянный задний привод... полный жесткий только на понижайке...хотя тебе зачем полный привод...вчера мимо проезжал, +11 в 9 вечера)
в живом виде 247 достаточно прикольная раздатка, ставится болт он с доработкой **** с помощью частей от 249, напильника и какой то матери под установку датчика спидометра, хвост передний от 249 тоже к токарю..подойдет ли вышеперичисленное от 242 , не знаю...извиняюсь за много букв - хлебный дар вообще огонь
:) Я уже давно на заднем езжу. С карданами беда. делали уже мастера, вибрирует.
Но машина используется активно зимой для работы. И Полный привод там это необходимость. Спасибо за ответ.
Да, погода сейчас шепчет, но надолго ли? Зима близко!
Прочитал больше про 247, пишут что муфта там умирает и чинить ее невозможно или нерентабельно. Так что это хороший такой минус в мою задумку.
alekssandr
09.11.2021, 01:29
Прочитал больше про 247, пишут что муфта там умирает и чинить ее невозможно или нерентабельно. Так что это хороший такой минус в мою задумку.
возьми малопробежную, с регулярной заменой правильного масла, думаю проходит довольно долго...по радио в киеве сказали, что на днях вдари мороз)
возьми малопробежную, с регулярной заменой правильного масла, думаю проходит довольно долго...по радио в киеве сказали, что на днях вдари мороз)
Посмотрел на ебей, там дохрена 242, правда более новых модификаций. С шрусовыми карданами. Меня 242 всем устраивает, езжу на заднем 95% времени, и проблем с этим нет. Но ее общий износ уже стал актуальным.
в пределах 300 долларов много предложений.
alekssandr
10.11.2021, 08:31
ну так вариант, поменяешь фланец и все
ну так вариант, поменяешь фланец и все
фланцы на мостах ты имеешь ввиду? Просто там идет кардан шрус-шрус.
а сзади шлиц-шрус (на мосте).
ну в целом это тоже вариант. Осталось понять. что там по доставке со штатов за 1кг. Раздатка весит килограмм 25 как я понимаю?:ah:
Посмотрел на ебей, там дохрена 242, правда более новых модификаций. С шрусовыми карданами. Меня 242 всем устраивает, езжу на заднем 95% времени, и проблем с этим нет. Но ее общий износ уже стал актуальным.
в пределах 300 долларов много предложений.
А пробег какой машины? У меня за полмиллиона, все с ней в порядке.
А пробег какой машины? У меня за полмиллиона, все с ней в порядке.
Сложно сказать. Официально до 200 (если не сматывали).
смотрел бортовой комп - там столько же сколько на одометре.
в порядке это есть вращательный люфт или никакого? или какой является нормой?
alekssandr
10.11.2021, 23:29
а с аллегро нет предложений?
там две проблемы, диф и цепь, ну и вилки изнашиваются, при пробеге до 200 если машину в говнах не дрочили, ничего с ней быть не может,если цепь не скачет, то все нормально, а вращательный люфт там будет по любому, цепь там без натяжителя
вращательный люфт даже на заднем приводе.
цепь не скачет. но если подключить передний, добавляется вращательный люфт в переднем мосте + выбирается натяжение в цепи, там вообще по ощущениям еще пол оборота)) реально градусов 20-30.
на сбросе газа, если на второй газовать туда-сюда, то очтетливо слышны эти выборки люфта и потом цок. На заднем их меньше.
на аллегро еще не изучал вопрос.
Почему думал про 247, что она, по идее в городском режиме должна быть комфортной (удобной). Но это просто рассуждения с учетом цены 242 в штатах, то имеет смысл взять более новую 242.
http://malykh.com/img/2016-09/18-8_Uyb6CV2TOKBoANIf9HkV1uJ6U/82s1.jpg
https://i.pinimg.com/474x/1a/44/38/1a4438e9122b5d8a2447acc2a311137f.jpg
смотрю с карданами у них не церемонятся ))
alekssandr
11.11.2021, 10:43
по хорошему свою разбирать и смотреть
Если 95% на заднем приводе, то может 231 раздатку рассмотреть. 231 гораздо проще, не диффа и люфтить в режиме заднего привода нечему.
Я тоже долго боролся с вибрациями в переднем мосту и удалось победить. Заменил крестовины и шарнир Гука, порог наступления вибрации увеличился с 50 до 60 км/ч, потом отбалансировал кардан и откапиталил передний мост, вибрация стала терпимой, но все равно оставалась. Далее заменил шлицевое кардана, шрусы моста, тормозные диски, отбалансировал колеса и вибрация полность исчезла на любой скорости.
Парни, привет. Редко сейчас бываю на сайте, а так у меня Кирпич 4литра, акпп ав4, раздатку ставил 247ю. Отличные ощущения! Если что, лежит в запасе. Уже с датчиком спидометра и передний флянец под крестовину. Минус один. Растянута цепь. Именно поэтому и снял. По случаю за 5 тыр подвернулась 242я под переборку. Если что пишите в личку
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot