PDA

Просмотр полной версии : Три разные, но примерно одновременно возникшие ошибки - На подумать


wjs
13.10.2021, 23:24
МОДЕРАТОРУ:
Возможно, тут три разных темы:
1. Не заводится иногда.
2. Мигает охраной иногда.
3. Сбрасывает магнитолу иногда.
НО это все возникло примерно ОДНОВРЕМЕННО, поэтому разбивать на три разных темы не стал.
Прошу оставить, как есть. Возможно, поможет.
Если мы не опознаем связи между событиями, не факт, что ее нет…

Добрый день!

WJ2000, владение более 10 лет, знаком и с проблемами PCM, ДПКВ, ДПКВ и т.п. – там все было достаточно понятно. Одних мозгов поменяно 3-4 шт. точно.

Текущий набор проблем вводит в ступор.

Проблемы начались этим летом. Машина не топилась. Эксплуатация, практически, гражданская. Проблемы прогрессируют.


Симптомы:
1. По заводке:
Поехали.
Остановились, заглушились (летом, похоже, достаточно было стоянки в 5-10-15 минут, сейчас (холодно) – несколько часов (но это все очень неточно)), запускаемся – глохнет.

Вариант1:
Заводится.
Пару секунд поднимает обороты до ~1000, но потом не держит и глохнет. Т.е. холостых нет.
Если успеть – на газ реагирует и даже можно ехать. Но остановишься – заглохнет. Ибо, холостых нет.
Если после «глохнет» пытаться повторно запуститься, ситуация или повторяется, но чаще просто ничего не происходит.

Вариант2:
Просто ничего не происходит.

Вариант1 и Вариант2 – ошибок нет.
Лечится отключением массы на некоторое (сразу не работает, надо подождать) время.
При первой заводке проблем нет.

Ошибок нет.

Ранее такого не замечалось.

PCM можно, конечно, поменять. Но ему, обычно, перепад температур критичен, а тут я завелся (летом), проехал 2 минуты, остановился на 15 минут и не завелся – ну там как было +50, так и осталось.

2. Охрана:
Заметил, машина иногда без причин мигает габаритами/фарами как при постановке/снятии с сигналки.
Состояние замков, вроде, не меняется.
Все нештатное вырезано.

Ранее такого не замечалось.

3. Магнитола:
Заметил иногда стали сбрасываться настройки магнитолы.

Ранее такого не замечалось.

Связь п.3 и п.2 отследить сложно. Похоже, п.2 может быть без п.3. П.1 от п.2 и п.3 – еще сложенее. Возможно, зависит от длительности проблемы. Магнитола имеет свою память на некотороев время, когда там мигают аварийки без постоянного наблюдения оследить сложно и т.п.

Пока не понимаю, что происходит.

Если есть иди – кидайте. Будем думать.

Заранее спасибо.

Ёсик
13.10.2021, 23:33
Когда глохнет какое давление в топливной рамке?

wjs
13.10.2021, 23:47
Когда глохнет какое давление в топливной рамке?

Рад бы сказать. Но не знаю.
ELM (а он у нас это показывает?) есть, но на постоянку не подключен.
Предположить проблему в бензонасосе - не похоже. Едет оно нормально. Когда едет :)
Но и при нажатом газе оно бы не ехало...
Не прав?

Но и нет попыток иногда даже завестись...
Что-то тут или очень простое, или очень сложное.

Вопрос, что отвечает за холостой ход - ДПКВ и ДПРВ достаточно новые. Да и если сдыхают, то не так...

Ну и клему скинули / накинули и поехали дальше без проблем по любой жаре 5-10 часов без проблем...

Могу предположить, что есть где-то один проводок, у которого нарушена частично изоляция и он иногда коротит на массу.
Это клинит мозги, сбивает охрану и магнитолу. Вопрос, насколько это предположение имеет право на жизнь и где его такой искать...

Varnak
14.10.2021, 01:22
Очень правильное предположение. Не сказано, но предположу, что это 4 л. а искать можно где угодно, придётся всё перетряхивать. особенно там, где когда-то были вкручены нештатные саморезы и есть петли в штатной проводке (где провода разветвляются из одного в 2 )