PDA

Просмотр полной версии : Как установить наличие самоблока в мостах?


LuCiFer
01.02.2011, 16:43
Надумал приобрести себе WJ, предлагают машинку одну, завтра поеду смотреть. раздатка у него 242, двигатель 4.0, 2000 год
Знаю что у WJ они есть как опция называемая Quadra drive. Она ставилась с вышеприведенными двигателем и раздаткой?

Да и вообще по маркировке на мосте или иным признакам как отличить наличие самоблокировок в мосту?
Вариант поддомкратить одно колесо, поставивь на передачу и крутить поднятое колесо - достаточно чтобы самоблок сработал?

по библии, насколько я понял заводское исполнение блокировок бывает только с 247 рк. а по телефону хозяин сказал что есть блоки... я конечно не исключаю что там какие-то кастомные могут стоять.... но вот как убедиться, т.к. мой предидущий опыт общения продающих внедорожники в большинстве случаев сводился к невозможности узнать подключаемый или постоянный полный привод у автомобиля со слов хозяина....
з.ы. наличие блоков в мостах для меня может быть решающим фактором в покупке, т.к. на моем XJ мне их так не хватает, а покупать отдельно накладно, я бы тогда ZJ дешевле поискал бы в который потом бы впихнул блоки....

ctrl-z
01.02.2011, 16:52
из библии:

Названия комплектаций:
Quadra-Trac I - это просто стоит раздатка 147
Quadra-Trac II - это просто стоит раздатка 247
Quadra-Drive - это не раздатка! Quadra-Drive - это комплектация! Quadra-Drive - это когда кроме 247-й раздатки стоят блокируемые дифференциалы (Vary-Loc или Hydra-Lok - по-разному их в прессе называют) в мостах.

LuCiFer
01.02.2011, 17:03
т.е. если Quadra-Drive, то полюбому должна 247 стоять?
там нислова по сопоставлению 242 и Quadra-Drive... а термин "кроме 247", как я понимаю, не означет что только 247...

Loki
01.02.2011, 17:16
Квадра драйв с завода шёл с 247 РК. ИМХО, если мотор 4,0 и 242 РК, то блокировки в мостах там если только "приколхоженные".

Сергей77
01.02.2011, 17:22
может там 242, вместо 247 приколхозили так что может и стоят самоблоки

LuCiFer
01.02.2011, 17:27
может там 242, вместо 247 приколхозили так что может и стоят самоблоки
а Quadra-Drive c 247РК вместе с 4.0 двигателем шла вообще?

ctrl-z
01.02.2011, 17:36
хм.. если это вопрос принципиальный - поможет только сервис и вскрытие.
если хочется малой кровью - давай зададим вопрос - кто-нибудь видел машины с 4кой и квадра-драйвом в стандартной комплектации?

ps: пусть даже не с 247.. пофик с какой..

Berserk
01.02.2011, 18:13
а Quadra-Drive c 247РК вместе с 4.0 двигателем шла вообще?

Делала Австрия с 4,0л, РК 247 и задним самоблоком. Quadra-Drive шел только с 4,7л.

Berserk
01.02.2011, 18:15
А так, наличие самоблоков пробивается по ВИНу.

Psyho
01.02.2011, 21:28
вывешиваешь перед, один чел крутит переднее правое например колесо вперед, а второй пытается крутить его в противоположенном направлении. После 2-х 3х оборотов, вращение второго колеса становится невозможным.

Butch
02.02.2011, 00:00
вывешиваешь перед, один чел крутит переднее правое например колесо вперед, а второй пытается крутить его в противоположенном направлении. После 2-х 3х оборотов, вращение второго колеса становится невозможным.
Если пробовать как написано (т.е. крутить одно и то же колесо вдвоем в противоположные стороны), то если чел попадется не слабый, то таки да, после 2-х 3-х "оборотов" крутить будет не возможно:ag:

Loki
02.02.2011, 09:07
Достаточно просто крутить одно колесо. Второе должно крутиться в ту же сторону при наличии самоблока.

Сергей77
02.02.2011, 13:30
Достаточно просто крутить одно колесо. Второе должно крутиться в ту же сторону при наличии самоблока.

это на механическом дифе они будут сразу вращаться,а вариолок- это гидромеханический,так что выше вроде правильно советовали по вращению колёс

Loki
02.02.2011, 13:43
это на механическом дифе они будут сразу вращаться

Я сам так делал на своей машине. Да, вращается не прям сразу, но даже по полоборота можно понять есть самоблок или нет. Кстати, ИМХО, таким макаром можно косвенно оценить и состояние самоблока: у меня передний схватывает почти сразу, а задний уже нужно крутить, что свидетельствует об его большем износе, что логично, учитывая принцип работы 247 РК.

ctrl-z
02.02.2011, 16:34
Ребца, т.е. по Вашему, это всё можно сделать при осмотре авто около дома? :ap:

..тема начинает быть забавной.. ))

LuCiFer
02.02.2011, 16:36
А так, наличие самоблоков пробивается по ВИНу.

где узнать? вин у мну есть.

Loki
02.02.2011, 16:58
Ребца, т.е. по Вашему, это всё можно сделать при осмотре авто около дома? :ap:


Нет конечно. Полюбасу на подъёмник ехать. :ah:

LuCiFer
02.02.2011, 18:41
нашел комплектацию.
самоблоков тама нема, но надежда умирает последней :) LSD в заднем мосту то есть хоть?
*DL: Prem Leather Trimmed Bucket Seats
-L5: Taupe
0YVA: FAM: WJ TRACKING: 80901J12
123S: Zone 23-Canada-Atlantic
1ABS: Canada Dealer Retail
26G: Customer Preferred Package 26G
2TGA: Customer Preferred Package 2TG
3VTA: Customer Preferred Discount
4CPA: Federal A/C Excise Tax
4EA: Sold Vehicle
5IUS: GA-Vehicle Family
5IWS: JS-Vehicle Family
675S: Ontario Province Code
6CSS: Label - Canada Specifications
A24P: 4.0L Engine(ERH)/4Spd Auto Trans(DGK
ADBP: Protection Group
ADE: Cold Weather Group
AFFP: Luxury Group
AHT: Trailer Tow Group
APAS: Monotone Paint
ARPP: Limited Decor Group
ATA: Radio - Cass/10-Disc./Infinity Spkrs
BAZS: 136 Amp Alternator
BC6S: 625 Amp Maintenance Free Battery
BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes
CACS: Low Back Bucket Seats
CBWS: Highline Door Trim Panel
CFNS: Rear 60/40 Folding Seat
CGWS: Next Generation Front Air Bags**
CKDS: Floor Carpet
CKNS: Cargo Compartment Carpet
CKRP: Cargo Net
CKTS: Cargo Tie Down Loops
CLEP: Front & Rear Floor Mats
CLGP: Covered Cargo Storage
CLPS: Door Sill Scuff Pads
CSCP: Cargo Compartment Cover
CSRS: Passenger Assist Handles
CUDP: Mini Overhead Console
CUFS: Full Length Floor Console
DGB: All 4-Speed Automatic Transmissions
DGKS: 4-Spd. Automatic 42RE Transmission
DHAS: Lock-Up Torque Converter
DHP: Selec-Trac Full Time 4WD System
DJJS: Dana 30/186MM Front Axle
DMEP: 3.73 Axle Ratio
DRMS: Dana 35C/194MM Rear Axle
DSA: Anti-Spin Differential Rear Axle
EAAC: All Engines
ERH: 4.0L Power Tech I-6 Engine
GBBS: Tinted Windshield Glass
GCBS: Front Door Tinted Glass
GEGP: Deep Tint Sunscreen Glass
GEPS: Flipper Liftgate Glass
GFAS: Rear Window Defroster
GNCP: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors
GNKP: Rear View Auto Dim Mirror
GT3P: Power Mirrors, Fold-Away
GXMS: Remote Keyless Entry
GXXP: Sentry Key Theft Deterrent System
HAFP: Air Cond ATC w/Dual Zone Control
HGAS: Hood Insulation
HGDS: Deluxe Insulation Group
JAYS: Instrument Cluster w/Tach
JDHS: 230 KPH Primary Speedometer
JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers
JHBS: Rear Window Wiper/Washer
JJBS: Dual Note Electric Horns
JJJP: 12V Auxiliary Power Outlet
JKAS: Locking Glove Box
JKPS: 12V Auxiliary Power Outlet
JKYS: Power Accessory Delay
JPBS: Power Locks
JPDS: Power Windows, Driver One-Touch
JTFP: Power 10-Way Heated Memory Seats
K4US: DEEP SAPPHIRE BLUE P/C Molding - S
KENP: CAMEL TAN - PAINTSTRIPE-DUAL BODYSI
KRCS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KTCS: BRILLIANT BLUE MET CLEAR-COAT - DEC
KUCP: CAMEL MET. - DIM GRAPHIC - "LIMITED
KWCS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
LACS: Illuminated Entry
LAGS: Warning Chime
LAZP: Vehicle Information Center
LBBS: Courtesy Lamps
LBCS: Glove Box Lamp
LBDS: Ash Tray Lamp
LCBP: Door Courtesy Lamps
LCES: Rear Courtesy/Reading Lamps
LDAS: Underhood Lamp
LDBS: Cargo Compartment Lamp
LETP: Traveler/Mini Trip Computer
LEWP: Radio/Driver Seat/Mirrors Memory
LMBS: Halogen Headlamps
LMGP: Automatic Headlamps
LMKS: Daytime Running Headlamps
LNJP: Fog Lamps
LPSS: CHMSL Lamp
LSAP: Security Alarm
MDAS: Front License Plate Bracket
MFTP: Body Color Grille
MHAS: Black Windshield Moldings
MWGS: Roof Rack
NAA: Federal Emissions
NFPS: 20.5 Gallon Fuel Tank
NHKS: Engine Block Heater
NHMS: Speed Control
PTK: Taupe Frost Metallic Clear Coat
QTKS: Taupe Frost Pearl Coat
RAAC: All Radio Equipped Vehicles
RBNP: AM/FM Cass Radio w/Changer Control
RCEP: Infinity Speakers
RDDS: Fixed Long Mast Antenna
RDPP: 10-Disc Remote CD Changer
RDZP: Steering Wheel Mounted Audio Ctrls
SBAS: Power Rack and Pinion Steering
SCLP: Leather Wrapped Steering Wheel
SDAS: Normal Duty Suspension
SUAS: Tilt Steering Column
TBLS: Inside Mounted Spare Tire
TBW: Full Size Matching Whl Spare Tire
TTDP: P245/70R16 BSW AS Perf Tires
TZAS: Goodyear Brand Tires
WDMP: 16X7.0 Lux Alum Gold Wheels
WLZC: All Aluminum Wheels
XGDP: Universal Garage Door Opener
XPFS: Protective Coating and Remover
YACS: Build To Canada Market Specification
YGAA: Without Billable Fuel
Z6AP: GVW/Payload Rating
ZKFP: Spring - Left Front
ZKYP: Spring - Left Rear
ZYFP: Spring - Right Front
ZYYP: Spring - Right Rear

Berserk
03.02.2011, 11:20
А это что, не самоблок?
DSA: Anti-Spin Differential Rear Axle

LuCiFer
03.02.2011, 12:00
А это что, не самоблок?
DSA: Anti-Spin Differential Rear Axle
понятия не имел что такое anti-spin по английский. Спасибо! Ну хоть сзаду есть!

И еще микро вопросик по мостам, дабы не плодить топики, шпильки/гайки у них под колеса с дюймовой или метрической резьбой?

Андрюха_Жёлтый
03.02.2011, 13:17
понятия не имел что такое anti-spin по английский. Спасибо! Ну хоть сзаду есть!

И еще микро вопросик по мостам, дабы не плодить топики, шпильки/гайки у них под колеса с дюймовой или метрической резьбой?

у меня 1/2 дюйма, шаг 1.25, на жипе такие в 90+% случаев :ag:
секретки/проставки покупал такие