PDA

Просмотр полной версии : Датчик положения коленвала, 5,2


Genau
14.08.2021, 19:04
Помогите. Снял болты с датчика, те ещё пляски, шестигранник на шесть, а не на семь, как пишут в форуме. Не дотянусь сверху от щёлкнуть разъём, и снизу никак. Как же его снимают. Подскажите

Robert
15.08.2021, 20:50
Что бы максимально облегчить себе работу, сними расширительный бачок и блок управления.
Я снимал без снятия, еще те пляски )))

Genau
16.08.2021, 14:30
Снял болты, на удивление, без большого геморроя. Длинный шестигранник на шесть. А вот разъём соединения датчика - беда. Провод уходил вниз к коробке и когда пытался вытянуть вверх не шёл, как будто внатяг. Лазал снизу, оттуда совсем никак. Снял расширительный бачок. ЭБУ не стал. Ну что, видимо лёгких путей нет, намазал силиконовой смазкой левую руку по локоть и, матерясь, полез рукой, со стороны ЭБУ, по проводу, пролез трубу под щуп масла коробки и нащупал разъём, его проложили под этой трубой. Отсоединил, и правой рукой, со стороны щупа масла коробки вытянул разъём "мамы" вверх. Понимаю недоумение всех, по поводу моего вопроса насчёт положения разъёма)
На оригинале (272-0675-1) провод длиннее, чем на Standart PC164 (заказывал на Amazon из штатов и производитель — China)) 😂

Schtruwelpeter
16.08.2021, 16:50
Со снятым эбу намного проще, один болт даже видно становится. Разъем отключал со стороны трамблера. Когда ставил обратно новый датчик, с болтами намаялся, попасть сходу не получалось. Помог, подготовленный до меня хенд мейд, в виде просверленного насквозь болта, те берем тонкую проволоку, нанизываем на нее болт, прицеливаемся в отверстие, наживляем, прикручиваем.

Genau
16.08.2021, 19:57
Болты закрутил легко, приклеил шестигранник к головке болта моментальным клеем и им же стопорную шайбу к болту, получилось очень просто)
И если уж точно, то не столько ЭБУ мешает снятию и установке, сколько трубка, забыл как называется хрень эта, у некоторых её нет, заглушена

Genau
17.08.2021, 01:33
Вспомнил, труба - EGR

Robert
17.08.2021, 08:41
Это на доресте мешает))), на рестах ее нет.

Genau
21.08.2021, 00:13
Мужики, а как датчик положения распредвала связан с датчиком положения коленвала? Оба датчика заменил, оба были рабочие. Импульс датчика коленвала идёт, но не доходит до мозгов, двигатель не заводится, чуть схватывает, а ошибку прописывается при самодиагностике 54,т.е нет питания на датчик распредвала?

Ёсик
21.08.2021, 05:28
Проверь наличие опорных напряжений на ПСМ.

Genau
22.08.2021, 18:11
Проверь наличие опорных напряжений на ПСМ.

Эти?