Просмотр полной версии : Отваливаются форсунки 2, 4, 6 на рениксе
Всем привет. Машина кирпич 1989 4.0 акпп и реникс. Проблема такая. Запускаешь двигатель, его колбасит. Под капотом сдергиванием фишек с форсунок выясняется, что отваливается, то 2 форсунка, то 2 и 4, то редко очень 2, 4, 6. Форсы новые бош. На разъеме в мозгах пины этих форсунок идут рядом, контакты в обеих разъемах вытаскивал по одному и поджимал, чистил пины и контакты обеих разъемов, пропаивал на плате пины разъемов, заменил все кондеры и драйвер хх. Вот запускаешь, колбасит, глушишь, опять запустил, колбасит, глушишь. Иногда помогает попинать мозг, иногда провода на фишке пошевелить, иногда ничего не помогает, пока 10 раз не запустишь/заглушишь. Думаю, что это все же старость самих микрокомпонентов платы мозгов, но что делать?
Спанчбоб
27.07.2021, 10:03
Смотри соединение в косе, где масса на форсунки разваливается
yurgis99
28.07.2021, 06:14
Всем привет. Машина кирпич 1989 4.0 акпп и реникс. Проблема такая. Запускаешь двигатель, его колбасит. Под капотом сдергиванием фишек с форсунок выясняется, что отваливается, то 2 форсунка, то 2 и 4, то редко очень 2, 4, 6. Форсы новые бош. На разъеме в мозгах пины этих форсунок идут рядом, контакты в обеих разъемах вытаскивал по одному и поджимал, чистил пины и контакты обеих разъемов, пропаивал на плате пины разъемов, заменил все кондеры и драйвер хх. Вот запускаешь, колбасит, глушишь, опять запустил, колбасит, глушишь. Иногда помогает попинать мозг, иногда провода на фишке пошевелить, иногда ничего не помогает, пока 10 раз не запустишь/заглушишь. Думаю, что это все же старость самих микрокомпонентов платы мозгов, но что делать?
Видимо, нет возможности подключить подменный ECU-самый эффективный в данном случае способ проверки. По поводу старости-маловероятно, скорее всего (как отметил Спанчбоб)-сопли по общему проводу. Кстати, у меня такая же машина, а о проблемах с форсунками я писал в разделе электрика. Возможно, информация будет полезной.
Масса где расходится все огонь, сегодня снял косу, проверил, поджал в разъеме контакты еще раз, прозвонил провода, собрал, все норм. Понаблюдаем.
Опять отваливаются 2 и 4. Чаще 2. Позапускаешь, поглушишь несколько раз - начинает работать. Транзисторы форсунок дохнут?
Кто перепаивал форсуночные транзисторы?
Спанчбоб
17.08.2021, 11:35
Мозга запасного нет я так понимаю?
Может достаточно пропаять транзисторы и разъем, посмотреть дорожки на трещины. Похоже на плохой контакт, раз неисправность плавающая.
Мозг едет уже. Подкину его, а в родном перепаяю транзисторы форсов, регулятор +5 вольт. Драйвер хх и кондеры уже перепаяны. Пины на плате я пропаивал.
Прогрел ноги всех 8и транзисторов. Ноги разъемов пропаяны, остаьное выше описывал. Если и сейчас будет говниться, значит точно транзисторы дохнут.
Artem BMW
19.08.2021, 07:47
Транзисторы или работают или нет. Они так дохнуть не могут. Или проводка или микротрещины на плате или проблема с питанием в самом ЭБУ. Без вариантов.
После пропайки откатал 2 дня на ура. Сейчас опять запуск, нет 4й форсунки. Проехал 300 метров, заглушил, запустил, все нормально. Проводку всю перебрал. Остаются все же транзисторы
Artem BMW
20.08.2021, 19:33
После пропайки откатал 2 дня на ура. Сейчас опять запуск, нет 4й форсунки. Проехал 300 метров, заглушил, запустил, все нормально. Проводку всю перебрал. Остаются все же транзисторы
Там плата не многослойная? И, как понимаю, контакты в разъёме на PCM поджимал?
Нет, плата не многослойная, контакт каждый достал и поджал на обоих разъемах. Скоро приедет подменный моск, если так же будет, тогда буду косу менять.
После пропайки откатал 2 дня на ура. Сейчас опять запуск, нет 4й форсунки. Проехал 300 метров, заглушил, запустил, все нормально. Проводку всю перебрал. Остаются все же транзисторыпропаяй еще раз.
Да не, смысла нет, прогревал достаточно. Попробую кинуть два провода от компа на 2, 4 форсунки
miQ6ohKTajc Единственно перед третим запуском я снял/закрепил фишку рхх
попробуй вывести светодиоды паралельно с каждой форсункой.
это поможет визуально смотреть. Можно в салон. Может проблема в разъемах, или электрике самого блока. Молотком по нему стукать мягенько и смотреть, вдруг форсы будут появляться.
Про диоды хорошая тема, спасибо! Надо сделать.
"не могеть такокоГо бытЪ, проyмежуток должен быть" ..... не могут три ключа (транзизтора) одновременно сгореть(отвалится).
Имхо, не там ковыряещЪ.
Докладываю. Поменял моск. Заводится все четко, едет лучше, чем со старым, но может кажется так. Обороты скидывает после газа до 2000 (старый держал на 1000 и не скидывал, пока нагрузку не дашь). Еще по ощущениям педаль газа меньше стало нужно давить. И двиг будто ровнее работать начал. Наблюдаю дальше.
В общем ура! Это старинное деньмо опять утром отрыгнуло форсунку 4ю. Дрыгаясь, доехал до работы. Путем долгого шевеления разъема удалось вернуть форсунку к жизни. Вечером буду сверлить отверстие в корпусе мозга, впаивать провод напрямую в плату и тянуть к форсунке, иного выхода не вижу. Т.к. уже и косу вскрывал и каждый пин поджимал и нихрена. Придется паять напрямую.
Artem BMW
01.09.2021, 10:56
В общем ура! Это старинное деньмо опять утром отрыгнуло форсунку 4ю. Дрыгаясь, доехал до работы. Путем долгого шевеления разъема удалось вернуть форсунку к жизни. Вечером буду сверлить отверстие в корпусе мозга, впаивать провод напрямую в плату и тянуть к форсунке, иного выхода не вижу. Т.к. уже и косу вскрывал и каждый пин поджимал и нихрена. Придется паять напрямую.
Не логичнее новые слоты в разъём подобрать и установить?
Народ, дайте маленькую фишку мозгов у кого есть? Запариа она, пошевелишь, норм, потом опять 4 форса отваливается, запарило постоянно там ковыряться, поджимание пинов дает результат на пару раз, потом опять снятие мозгов и шевеление фишки.
Ну, наука о контактах. Это хоршо, что локализовал проблему. А паять, обжимать, менять разъемы - дело десятое.
Я просто уже не знаю что делать. Уже все переподжато на 100 раз
Так вот ездить буду видимо постоянно. И выяснить не могу, что отлетает. 4я и 2я поджаты. При чем вчера увидел, что пин первой форсы вылетел, но первая работала при том. Сегодня все на месте, но опять 4я отвалилась, штекер вытащил/запихал, все заработало.
Какой датчик может отключать 4ю форсунку? Все контакты на фишках мозгов поджаты и контачат 100% При чем мозг живет своей жизнью, что "новый", что старый. То обороты задерет, то форсунку 2 + 4 отключит, то только 4, а потом ее включит, то обороты задерет при запуске и держит, пока нагрузку не дашь, то нормально все. По трассе может рхх открыть, что бенз ведрами летит, а может не открыть и расход отличный. Это просто мегаублюдок этот реникс как оказывается. Я им владею скоро 3 года и как бы все норм было, но тут эта тварь начала исполнять лютую дичь. И я начинаю понимать людей, убравших эту гадость и поставивших мопар. Если все контакты в норме, то может датчик какой так влияет? Ну больше вариантов нет, чем больше я ковыряюсь, поджимаю контакты, тем хуже становится. Запуск, нет 4й форсунки, двиг колбасит, пошевелишь фишку заработало. Либо можно ушевелиться и колбасит и нет 4й. А бывает и не трогаешь проводку, пару тройку раз позапускал, поглушил, запускаешь и все работает отлично. А потом опять начинается дичь и форсунками, оборотами. Сил уже и терпения нет на это дерьмо.
Сил уже и терпения нет на это дерьмо.
нужно успокоится в взвешенно подойти к вопросу.
нужно припаять контрольные провода прямо к компу к плате. вывести в салон. Там уже осциллографом можно смотреть, к примеру.
на худой конец светоиоды.
И дальше смотреть, исключить контакты. Проверять опорные напряжения. Для начала на шинах датчиков
С холостым справился, вытащил шток рхх на полную, снял фишку и вкрутил его на место, обороты отрегулировал винтом обводного канала, одной проблемой меньше! Сколь глушил, запускал, форсы работают. Через полчаса выйду, запущу, опять форса отвалится 99%
Через полчаса выйду, запущу, опять форса отвалится 99%
Пока ты не локализуешь проблему или ее природу, по кругу бегать вечно можно.
Типа: о, заработало, о блин, опять хреново, о все хорошо, спасибо всем! О блин, опять хочу сжечь джип.
Локализуй, или танцы с бубном будут как во вселенной вархаммер40к. Будешь во славу омнисии (бога машишы) читать священные молитвы и совершать ритуалы. Пока молишься- машина служит(а если не служит - то это Бог Машина тебя испытывает).
Проблема может быть в твоем случае или с контактами, или электрика (если менял мозги тем более, скорее всего, это контакты.)
сплети уже новую косу на форсы, припаяй провода на прямую к разъемам. 6 проводов, блин!
Да там не 6 придется паять, а все полностью. Провода форсунок отлично контачат, вырубает форсунки кто-то другой. В том и дело, что невозможно найти причину пока. Электика тоже нет толкового. И как обычно только у меня одного такая проблема. С грандом 5.2 постоянно был только у меня эксклюзив по поломкам и тут так же, чего не спросишь, ни у кого не было.
Еще раз выдернул пины с маленькой колодки и поджал все B1-B12 A1-A12. Еле колодку вставил на место, все очень туго вошло, как в девственницу. Поглядим... Вопрос, заземление, закузовение мозгам обязательно? Или оно по черным проводам B11 и B12 идет?
Зацепил корпус мозгов проводом на кузов. Сейчас работает просто песня. И рхх подключил и он работает отлично. В общем наблюдаю.
В общем нифига, постоит и опять 4я отваливается. Диагностикой можно выявить что это?
поменяй форсунки ! кстати! хотя бы местами для начала
Когда 4я не работает, снимаю фишку с 3й и надеваю на 4ю, ничего не происходит, импульса нет. Диоды надо припаять к форсам.
у тебя форса может быть закороченная. С плавающим дефектом.
В общем так и продолжает отваливаться 4я форсунка, но не постоянно. Но я нашел выход. Глушу, меняю местами 3 и 4, запускаю и на запущенном меняю их местами обратно и все работает! А вообще, с приходом холодов, по электрике становится лушче все, давление масла поднимается еще, но холостой становится задран. Реникс мать его....
В общем нифига, постоит и опять 4я отваливается. Диагностикой можно выявить что это?
Да можно. При вкл. зажигания комп тестирует форсунки на обрыв и на К.З.
В процессе работы нет.
в структуре
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/renix/ecu.htm
есть поле которое называется //Injectors Status
которое состоит из двух байт.
Первый байт мной обозванный ( InjShort) несет информацию о К.З. в цепях форсунок.
Второй InjOpen об обрыве форсунок .
Да можно. При вкл. зажигания комп тестирует форсунки на обрыв и на К.З.
В процессе работы нет.
в структуре
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/renix/ecu.htm
есть поле которое называется //Injectors Status
которое состоит из двух байт.
Первый байт мной обозванный ( InjShort) несет информацию о К.З. в цепях форсунок.
Второй InjOpen об обрыве форсунок .
К сожалению я это сделать не смогу, т.к. нихрена не понял, что со всеми этими программными кодами делать. А война тем временем продолжается. Поменял местами 3 и 4 форсунки, сразу же при запуске отвалилась 4я, бывшая 3я. Вот запускаешь/глушишь раз 5-7 и появляется 4я и двиг работает ровно. Шевели проводку, не шевели, ничего не дает. Провода звонятся, все контакты почищены и поджаты на 50 раз, но проблема так и остается, что с родным мозгом, что с подменным. Еще как на зло из-за сраного коронобесия закрывают тц и чип и дип закрыли, диоды не могу купить никак и припаять к управляющим проводам форсунок на мозгах. Вот просто уже не бесит, а недоумение, какого хрена надо этому старому говну и как это победить?
Artem BMW
17.10.2021, 12:21
К сожалению я это сделать не смогу, т.к. нихрена не понял, что со всеми этими программными кодами делать. А война тем временем продолжается. Поменял местами 3 и 4 форсунки, сразу же при запуске отвалилась 4я, бывшая 3я. Вот запускаешь/глушишь раз 5-7 и появляется 4я и двиг работает ровно. Шевели проводку, не шевели, ничего не дает. Провода звонятся, все контакты почищены и поджаты на 50 раз, но проблема так и остается, что с родным мозгом, что с подменным. Еще как на зло из-за сраного коронобесия закрывают тц и чип и дип закрыли, диоды не могу купить никак и припаять к управляющим проводам форсунок на мозгах. Вот просто уже не бесит, а недоумение, какого хрена надо этому старому говну и как это победить?
Если форсунки не менял - замени. Может они и работают, но параметры для мозга на грани, и в зависимости от ситуации они его то устраивают то нет...
Форсы все новые были поставлены бош и все было отлично, пока не началась эта хрень. И отваливается всегда теперь 4я, которую я уже заменил, выше описывал. Контактная группа замка зажигания не может мандить?
Artem BMW
18.10.2021, 21:38
т.е. фосункти не родные? Сопротивление такое же как у оригинальных? На самом разъёме мозга питание не измерял, в сравнении с напряжением выдаваемом непосредственно на клеммах генератора?
Ох, знали бы вы как меня задрала эта тварина (джип) ну все у него отваливается и ломается по электрике. Хотел лампочку в подфарнике поменять на родную, все, подфарник сразу сдох, запустил движок, отвалились 2 и 4 форсунки. Раз 8 перезапускал и потом он запустился и хорошо работает. И вот такая херня постоянно! Уже просто зла на это дерьмо не хватает. Тойоту покупать что ли? Рабочий хайс, который уже хрен знает сколь пробежал, работает по электрике просто прекрасно. А джип, говно убогое, постоянно ломается.
EL GOLFO
20.10.2021, 09:21
Давно слежу за темой.. Сочувствую, намучался ты, конечно. Совета дать не смогу, ибо очень странно всё это. У меня когда то так мандил ДПКВ. Заводить утром - крутит и крутит, а никакого чиха. Ну, с мультиметром по датчикам, разъёмам - всё в норме. И заводится тут же.. И так каждый день, ну ясно - разъёмы же трогаю, точнее разбираю и собираю.Выловил, что это ДПКВ. Ладно, видимо реношный разъём мандит. Отрезал. Соединил тупо скрутками. Та же ситуация) Крутишь стартером утром, раскручиваешь скрутки на ДПКВ, скручиваешь- с пол-тычка заводится)) Замена на новый ДПКВ решила проблему. И всё же реникс как то ближе и милее мопара. Ламповее, что ли))
Ура ура ура!!! 6я тоже отвалилась! Что делать? Если диодов нет и диагностикой как вычислить я не понимаю. (с 5го перезапуска все форсы заработали)
Выложи логи стартовые. Походу станет понятно проблема в коротком замыкание или в отсутствии контакта.
Да, если комп при старте обнаружил неисправность форсунки он исключает её из работы до следующего старта.
Хорошо, поезжу с ноутом, попробую поймать
Хорошо, поезжу с ноутом, попробую поймать
Не надо ничего ловить.
Ещё раз проверка форсунок осуществляется ТОЛЬКО при запуске двигателя, далее хоть объездится толку ноль.
Ну я об этом и говорю, что попробую снять лог запуска с отвалившимися форсами
Сейчас опять заколбасило. Думаю вот, ща я тебя и поймаю. Но прога реникс просто сдохла на ноуте, порт открывает, но ничего не происходит дальше, вообще мертвая:(:(:( что за мистика?
Сейчас опять заколбасило. Думаю вот, ща я тебя и поймаю. Но прога реникс просто сдохла на ноуте, порт открывает, но ничего не происходит дальше, вообще мертвая:(:(:( что за мистика?
То понос,то золотуха (-;
Да я сам в шоке прибываю! Завтра винду перебью.
ругаешь старого индейца - вот он и мстит тебе.
)))
Другой ноут тоже не видит авто. Напряжение на концах шнурка 4.20 вольт
В общем подключено все правильно, ни раз уже и ни один кирпич подключал и диагностировал. Теперь вопрос, почему мозг не диагностируется? Чего где не хватает?
Подкинул запасной мозг - программа не работает с ним так же.
Вчера еще расход топлива посчитал:(
Приезжал брат на рениксе тоже, на его авто диагностика работает. Вопрос, почему у меня напрямую с пинов разъема компа не диагностируется?
Artem BMW
24.10.2021, 12:26
Таки проводку нужно смотреть, массы нету где-то или слабая и т.п.
Да ты знаешь, все кругом просто отлично. Всю косу вскрыл, все пересмотрел, нигде не перетерлось, все замечательно. Единственно, что может в этой косе глючить, это реле.
В общем пишу об окончании сей эпопеи. А дело было вот в чем. Два с половиной года назад, когда капиталил двиг, я прокинул два провода массы на двиг, там где массы форсов и компа и на кузов, то ли на 20, то ли на 25 квадратов, ну и впаял их в клеммы. И вот они там в общем рассыпались, прикреплю видео следующим постом. А тут купил обжимной пресс на 5 тонн, полез и обнаружил (раньше пресса не было, решил впаять, мне еще кто-то из форумчан говорил, мол это хрень все, рассыпится и хапнешь горя, но я не послушал). Иначе бы так и мыкался. Обжал. В итоге все работает просто прекрасно, как и изначально при сборке 2.5 года тому назад.
https://youtube.com/shorts/BWprWbjT2xs?feature=share
Artem BMW
06.11.2021, 08:27
ну тебе и писали с самого начала что массы отваливаются, а ты кричал что всё в идеале....
И тем не менее дальше предположений дело не пошло, никто не предложил подкинуть массу напрямую, а надо было.
Artem BMW
06.11.2021, 16:16
ну а кто же знал что у тебя там колхоз такой :( Как показывает неутешительная статистика, в 9 из 10 поломок виноват или некачественный ремонт или колхоз Зато как инженеров крайслера помоями поливал... :)
Никак не поливал. Все инженеры молодцы, кто-то меньше, кто-то больше. И давай не флудить:)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot