PDA

Просмотр полной версии : XJ концевик водительской двери и переключатель света


ctrl-z
08.07.2021, 10:10
Доброго всем здравия!
Водительский концевик имеет три провода, два из них это сам концевик и третий, как написал уважаемый Степаныч в этой теме https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=960247&postcount=8
"Голубой провод это для звукового оповещения об открытой двери со вставленным ключом зажигания, идет в концевик водительской двери."
и еще там же:
-голубой провод--вход с концевика водительской двери, появляется масса при открытой двери;

Этот Голубой провод идет на переключатель головного света.
У меня, на нем ничего нет, до тех пор пока не вставишь ключ в замок зажигания до самого конца. И все казалось бы правильно, но!
После этого на нем появляется +12В.

Отсюда вопрос: если бы появлялась масса, было бы все понятно, но как может на концевик подаваться +12В? И где может быть ошибка, неисправность?

ctrl-z
08.07.2021, 10:12
И еще вопрос: куда должен подключаться этот провод на переключалке головной?

Спанчбоб
08.07.2021, 10:27
То что вы увидели на тестере 12 вольт еще не значит что будет КЗ.

ctrl-z
08.07.2021, 10:35
То что вы увидели на тестере 12 вольт еще не значит что будет КЗ.
1. А что это значит?
2. Как его может не быть когда концевик замкнет все три провода?

Спанчбоб
08.07.2021, 12:02
Возьмите лампочку. Поключите ее одни м концом на плюс. Что будет на втором конце лампочки?

ctrl-z
08.07.2021, 12:18
Возьмите лампочку. Поключите ее одни м концом на плюс. Что будет на втором конце лампочки?

Друг, я прекрасно понимаю ход Вашей мысли, возможно я неправильно или не до конца объяснил.. вот нарисовал картинку:

ctrl-z
08.07.2021, 12:26
Могу еще подробнее рассказать как все произошло с этой неприятностью..
Машина стояла на стоянке, сел акк, завелся с другого, обнаружил, что свет в салоне не гаснет, нашел концевик водительской двери в неисправном состоянии. Добрался до дома, выкрутил концевик из пассажирской, поставил в водительскую.. завел и хорошо! что был рядом ибо получил задымление под панелью. Быстро заглушил, скинул клемму.. думал кирдык, однако все обошлось.
Теперь разобрал панель и обнаружил, что спекся и оплавил соседние провода как раз этот голубой провод. Что в принципе не удивительно.
Щас даже не в этом голубом проводе дело уже, ибо можно его просто отцепить и переживу я отсутствие сигнала об открытой двери, дело тепрь в том, что свет в салоне не удается погасить никак, даже замкнув все концевики..

Спанчбоб
08.07.2021, 14:14
Крутилку света поверните по часовой стрелке.

ctrl-z
08.07.2021, 14:30
Крутилку света поверните по часовой стрелке.

Ну зачем уш так-то??
Вроде взрослые люди уже..

Выключатель штатный был сделан на днях, имеем представление о всех его функциях практически в деталях.

Свет не гаснет в независимости от положения реостата на переключателе.
И щелчок в конце тоже не решает эту проблему.
Свет начинает гореть при подключении акка и погасить пока не могу никак.

sdg628
08.07.2021, 16:32
отключи все концевики.
может не в водительской дело.

Спанчбоб
08.07.2021, 22:54
КОнцевики и освещение C - D 24 -27

http://jeep-manual.ru/images/letter3/wiring_diagrams_html_61f5e0ad.jpg

Центральный переключатель D 22-23

http://jeep-manual.ru/images/letter3/wiring_diagrams_html_m63e071af.jpg

ctrl-z
09.07.2021, 09:34
отключи все концевики.
может не в водительской дело.

пробовал, не помогает.
где-то что-то перемкнуло.. +12 на концевик не должно идти.. и свет возможно по этой же причине.
Под панелью живу уже почти неделю :ap:
Все видимое плохое пропаял, заменил подгоревшее,
проверил все чудо-дианостикой питоновской, ошибок нет, агрегаты рабочие все..
отцепил сигналку на всяк случай,
куда лезть дальше - чешу башку :ai:

ctrl-z
09.07.2021, 09:53
Друг Спанчбоб, пасиба!
А то как раз полез искать эти схемки

sdg628
09.07.2021, 12:29
хочешь фуллсервисмануал в пдф?
там и схемки и порядок поиска неисправностей есть.
только на английском.
https://disk.yandex.ru/d/N1XOUW6D_ol9Rg

но поиск по словам нормально работает

Спанчбоб
09.07.2021, 13:35
Английская книга по ремонту
https://drive.google.com/drive/mobile/folders/1qj3MAxANlrrNrKd-H2Iypm7tXV2x87y4?hl=ru&sort=13&direction=a


А вообще ставлю на то, что на центральном переключателе провод воткнул не туда. Там есть резервные ноги с питанием.

ctrl-z
09.07.2021, 13:48
хочешь фуллсервисмануал в пдф?
там и схемки и порядок поиска неисправностей есть.
только на английском.
https://disk.yandex.ru/d/N1XOUW6D_ol9Rg

но поиск по словам нормально работает

Тоже пасиба! :ay:
Книжица такая есть, но на другом компе, щас эту скачал изучаю..

Еще такой вопрос - помнит кто-то што это за штука под панелью?
Ищу ее на схемах..

sdg628
09.07.2021, 13:54
о, постаил качаться

ctrl-z
09.07.2021, 13:56
Английская книга по ремонту
https://drive.google.com/drive/mobile/folders/1qj3MAxANlrrNrKd-H2Iypm7tXV2x87y4?hl=ru&sort=13&direction=a

А вообще ставлю на то, что на центральном переключателе провод воткнул не туда. Там есть резервные ноги с питанием.

Да нее, Брат, врядли.. Все уже прозвонил, протестил многократно.
Переключалка работает, все ноги и цепи понятны, и по схемам смотрю(еще раз пасип) все правильно.
Переключатель головняка включает салонный свет через массу, т.е. когда мы поворачиваем крутилку до конца и щелкаем, замыкается масса, не 12В.
Т.е. на переключалку идет провод от концевиков
У меня скорее всего где-то масса заклинила(подгорела).. но где???

Так то понятно, что можно отцепить все лампочки и ездить, благо все остальное в норме, ну не будет салонного света.. но едь это же непорядок! )) а хочется как раньше штоп..

ctrl-z
09.07.2021, 14:26
вот четко и понятно написано в книжице:
"CARGO LAMP, COURTESY LAMPS AND DOME LAMP

Circuit M1 from the IOD fuse (fuse F9) in the fuse
block supplies power to the cargo, courtesy lamps and
dome lamp. This circuit is HOT at all times. The
ground path for the lamp is provided in three different ways.
One way is through the door jamb switches. Circuit
M2 connects to the door jamb switches from the courtesy and dome lamps. The switches are connected to
ground circuit Z1. When a door is opened, the plunger
in the switch closes, completing a path to ground.

The second way is through the liftgate switch. Circuit M2 connects to circuit M4 at the cargo lamp.
Circuit M4 connects to the liftgate switch. The liftgate switch connects to ground circuit Z1. When the
lift gate opens, the plunger in the switch closes, completing a path to ground.

The third ground path is through the headlamp
switch. Circuit M2 is spliced in with the headlamp
switch. When the operator turns the headlamp switch
to the dome lamp ON position, a ground path is
provided through the switch."

т.е. плюс на этих лампах висит всегда, а земля к ним доставляется тремя путями:
через концевики дверей, через заднюю дверь и через головной выключатель.

Спанчбоб
09.07.2021, 15:11
Абсолютли райт. Скорее всего провод где то прилип на железо или массу, когда горел. Только руками разматывать.

Штука на проводе скорее всего реле поворотов, у меня тоже оно в косе под панелью висело, только выглядело немного иначе.

ctrl-z
09.07.2021, 15:28
:bp:Свершилось! Урра!
Полез в заднюю дверь, хотя концевика там уже давно нет, все посмотрел, покрутил, измерил.. полез дальше по кишке, кое где обнаружил потертости инемного обнаженные провода массовые.. также покрутил и потрогал разъемы от задней кишки в ногах водителя и оппа!! Все появилось, т.е. погасло. Масса - это где-то клинит масса!
Конечно все теперь пройду, заизолирую.
Еще выяснил для себя такой момент, что концевик в РАЗОМКТНУом состоянии СОЕДИНЯЕТ контакты(а я думал, что соединение происходит при нажатии)
Остается невыясненным вопрос с голубым проводом на котором так и висит +12В.. но пока обрежу просто..

Всем ДРУГАМ респект и пасиба за слова, помощь, схемы, мануалы! :ay::az::bo:

ctrl-z
14.07.2021, 21:50
Концевик двери
Standard DS278T
прекрасно подходит к любой двери Cherokee XJ
стоит 615 рублей на 14.07.2021