PDA

Просмотр полной версии : АМС 242 ДТОЖ ошибка в каталоге


Василий Мицкевич
13.06.2021, 14:09
Двигатель заводился крайне неохотно. Приходилось крутить стартером секунд 15-20. Либо со второй попытки. Далее после запуска, секунд через 20-30 обороты падали, вплоть до остановки двигателя. Объехал множество сервисов, все разводят руками. Делать нечего, полез сам в забугорный мануал (наших найти не смог) и с помощью гугла и какой то матери выяснил, что сопротивления ДТОЖ стоящего на двигателе и идущего на мозги не соответствует прописным значениям. Было 2000-3000 ом при температуре в 20 градусов. Что соответствует жигулям, но не джипам. Надо 8000-9000 ом при той-же температуре. И тут началась история с перебором кучи всевозможных каталожных датчиков, в полть до того, что продавцы магазина через который я это всё заказывал покрывались холодным потом от моего очередного визита. Wells SU 326 полностью подошёл, Выяснилось что у нас в Росси в каталогах по двигателям AMC 242 ОШИБКА!!! Да , да ошибка . указан тот-же датчик что идёт на стрелку приборки. А на ЭБУ пришлось по показаниям подбирать вручную. Плюс и машина стала ехать, а не тащиться как было раньше. И раскручиваться движок стал до 4х тыщ оборотов спокойно. Раньше до 3х раскрутить было подвигом.

de1phi48
15.06.2021, 08:33
желательно указать для какого года и впрыска датчик подбирали

safronov.m.a
23.06.2021, 18:13
На ЭБУ и на стрелку датчики совершенно разные и даже не похожи друг на друга, не диаметром резьбы не количеством проводов

PapaBu
13.07.2021, 16:04
Нужен год выпуска, как минимум ) (https://msoffice-master.ru/)

Василий Мицкевич
02.08.2021, 15:41
желательно указать для какого года и впрыска датчик подбирали

Wrangler YJ 1995 выпуска Система MOPAR но и у реникса сопротивление датчика точно такое же, как вещает забугорный мануал.

Василий Мицкевич
02.08.2021, 15:49
На ЭБУ и на стрелку датчики совершенно разные и даже не похожи друг на друга, не диаметром резьбы не количеством проводов

В конкретном моём случае все каталоги выдавали один и тотже датчик, что на головке(блоке, так глубоко вскрытие двигателя я не проводил) что на корпусе термостата.

Василий Мицкевич
02.08.2021, 16:11
Двигатель заводился крайне неохотно. Приходилось крутить стартером секунд 15-20. Либо со второй попытки. Далее после запуска, секунд через 20-30 обороты падали, вплоть до остановки двигателя. Объехал множество сервисов, все разводят руками. Делать нечего, полез сам в забугорный мануал (наших найти не смог) и с помощью гугла и какой то матери выяснил, что сопротивления ДТОЖ стоящего на двигателе и идущего на мозги не соответствует прописным значениям. Было 2000-3000 ом при температуре в 20 градусов. Что соответствует жигулям, но не джипам. Надо 8000-9000 ом при той-же температуре. И тут началась история с перебором кучи всевозможных каталожных датчиков, в полть до того, что продавцы магазина через который я это всё заказывал покрывались холодным потом от моего очередного визита. Wells SU 326 полностью подошёл, Выяснилось что у нас в Росси в каталогах по двигателям AMC 242 ОШИБКА!!! Да , да ошибка . указан тот-же датчик что идёт на стрелку приборки. А на ЭБУ пришлось по показаниям подбирать вручную. Плюс и машина стала ехать, а не тащиться как было раньше. И раскручиваться движок стал до 4х тыщ оборотов спокойно. Раньше до 3х раскрутить было подвигом.
Двигатель АМС 242 с системой MOPAR установленный на Wrangler YJ 1995 года выпуска

sdg628
02.08.2021, 16:23
номер у датчика есть?

Василий Мицкевич
12.02.2022, 03:16
Wells SU 326