Просмотр полной версии : WJ на колёсах 32", 4-link и лонгармах - всё ещё экспедиционник или уже корч
marsianin
27.03.2021, 13:06
Всем доброго дня.
Я тут новенький и возможно ответ уже звучал, если так ткните ссылкой плиз.
Был Паджеро 2 коротыш, уставший дизель 2,8, 35" колёса, 2 лебедки и три блокировки (в мостах принудительные пневмы). Как обычный лесной аппарат и гряземес (не в спорте) недалеко от дома 300-500 км в одну сторону - отличный аппарат.
Но про длинные перегоны по асфальту, а тем более про экспедиционные пробеги через всю страну из Владивостока, Приморский край на Запад, Юг и Западный Север нашей Родины, можно было даже не мечтать, тк это из области фантастики - долго, нудно и закорчёванный Пыж для этого далеко не та машина.
Посему был продан.
Хочу WJ, 4,7, поставить его на 32" колёса, 4-link и лонгармы, чтобы совсем не превращаться в сосисочника, тк тайга и Приморское дикое побережье - оно как наркотик ))
Есть пара вопросов касательно WJя после переделок:
1. Насколько измениться (увеличится) расход после перехода на 32" город/трасса?
2. Насколько я потеряю в комфорте, управляемости и скорости по трассе?
Хочется усидеть на двух стульях - не потерять асфальтовый комфорт, но и по лесу достойно ездить в одну машину.
Темы сделал две - здесь в WJях и в оффроуде - одну можно прибить
Для 32 колёс не надо почти ничего переделывать в подвеске. на родных рычагах хорошо себя чувствует. Небольшой лифт, другие амморты, проставка или переделка бумеранга и небольшая подрезка бампера снизу. Расход увеличится на любых мудах. Управляемость тоже станет несколько хуже. И тоже сильно зависит от модели покрышек.
Для нормальной работы 32 колес нужен лифт 3 и более.
Соответственно лонги крайне желательны. Ибо на стандартных рычагах и 32 колесах артикуляция будет никакая.
Буквально вчера поставил мерсопружины - по ощущениям машина вернулась к стоковому комфорту. Наездил мало, но мне прям нравится )
Если далеко ехать можно на крышу кинуть асфальтовые колёса, без дисков. На место приехал переобул. А можно и с дисками.
Перед поездкой в лес колеса можно оставить на хранение в шиномонтаже.
marsianin
28.03.2021, 11:04
Опыт постройки тачки на 35х есть и есть полное понимание про ходА подвески и зачем они нужны.
Прежде чем задать вопрос, почитал теорию постройки WJя, в принципе понятно что и как делать.
Вывод таков - маленькие, 32е колеса, для нормальной езды по тайге, сопкам, канавам и прочему потребуют компенсации со стороны ходов подвески, иначе зажав ее бОльшими колёсами, получим паркетник на мостах... смысл?))
В сухом остатке для установки 32х и нормального перемещения по лесу, те еду куда хочу в разумных пределах конечно), прилетает лифт в 3-4, скорей 4 дюйма и 4-link на лонгах перед-зад (в крайнем случае, две лебедки спасут и вытянут)).
В принципе всё просто и понятно, закорчевать машину даже под 35е особого труда не составляет, но при этом мы получим неуправляемую телегу на трассе (или около того). И этого ой как не хочется. Хочу найти тот самый разумный баланс и опыт подсказывает не лезть выше 32х с доработкой подвески + мотор с паровозной тягой почти с низов вытянет и поможет в любой ситуации))
Но, если процесс постройки - это просто и понятно, то такие вещи как управляемость и расход нужно спрашивать у тех, кто уже катается на 32х, а еще лучше на 32"+4-link
Поэтому и завел такую тему. Буду рад любому совету, мнению и субьективно-реальным данным))
marsianin
28.03.2021, 11:13
Если далеко ехать можно на крышу кинуть асфальтовые колёса, без дисков. На место приехал переобул. А можно и с дисками.
Перед поездкой в лес колеса можно оставить на хранение в шиномонтаже.
Про переобувку - скорей всего так оно и получится, но немного в другом формате.
Наверно не совсем понятно рассказал про назначение тачки - тачка 70% городская, междугородняя машина с возможностью смело заехать в тайгу после переобувки в МТ или Экстрим резину, далее по возвращению снимаем МТ, надеваем АТ и радуемся дальше ))
Про прогон ДВ-Центр.
Так как тачка строится один раз (или достраивается по мере необходимости), то оперативно снять-поставить лифт комплект перед поездкой не представляется возможным (да особо это и не к чему), поэтому и потолок в 32е, дабы сильно не корчевать подвеску, необратимо не превращая вжика в гряземеса.
Экспедиционник и гряземес это две диаметральные противоположности, но очень хочется по максимуму их совместить, увеличив внедорожные способности вжика
marsianin
28.03.2021, 11:13
Для нормальной работы 32 колес нужен лифт 3 и более.
Соответственно лонги крайне желательны. Ибо на стандартных рычагах и 32 колесах артикуляция будет никакая.
Буквально вчера поставил мерсопружины - по ощущениям машина вернулась к стоковому комфорту. Наездил мало, но мне прям нравится )
именно
marsianin
28.03.2021, 11:23
Для нормальной работы 32 колес нужен лифт 3 и более.
Соответственно лонги крайне желательны. Ибо на стандартных рычагах и 32 колесах артикуляция будет никакая.
Буквально вчера поставил мерсопружины - по ощущениям машина вернулась к стоковому комфорту. Наездил мало, но мне прям нравится )
Во, только сейчас на подпись обратил внимание- прямо конечная цель всей постройки))
на 32х сильно расход подрос?
для управляемости около-стока - какие пружины и аморты посоветуете ставить (под хода 4линка и лонгов)
Интересно, как я 3 й год с таким лифтом езжу на 32х колёсах на родных рычагах?? и с артикуляцией проблем не знаю.. хм.
Да, для асфальта есть асфальтные колёса в 31 размере, в грязь - другой комплект-32 мт. по расходу +3 л. на сотку город. +2 трасса.
Dorognik
28.03.2021, 14:56
МТ КМ2 31" 4.7...Лифт честные 2.5" проставки, дизельные пружины,усиленные амортизаторы и демпфер рулевой. Расход +1л/100. Динамика падает существенно,но Гудрич тяжелы в любом размере. По асфальту отлично.Наверное 32" максимум с хорошим лифт комплектом чтобы и проходимость с артикуляцией и трасса приемлемо.
Интересно, как я 3 й год с таким лифтом езжу на 32х колёсах на родных рычагах?? и с артикуляцией проблем не знаю.. хм.
Да, для асфальта есть асфальтные колёса в 31 размере, в грязь - другой комплект-32 мт. по расходу +3 л. на сотку город. +2 трасса.
Потому, что она никакая...
Вот так на стандартных рычах получится?
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1543&pictureid=11454
Грин Фрог
28.03.2021, 20:34
я 5 лет отъездил на 32 колесах, в т. ч. вся Средняя Азия, Горный Алтай, и т. д.
Родные рычаги справились вполне.
Амы - от 80-ки ТЛК.
Крейсерская скорость 110.
Уверенный скалистый и песчанвй оффроуд
я 5 лет отъездил на 32 колесах, в т. ч. вся Средняя Азия, Горный Алтай, и т. д.
Родные рычаги справились вполне.
Амы - от 80-ки ТЛК.
Крейсерская скорость 110.
Уверенный скалистый и песчанвй оффроуд
:ay: Согласен. а при наличии рабочих варилоков, на некоторые вещи можно закрыть глаза. Так же стоят перед тлк. а сзади перенесённые крепления и родные аммы.
marsianin
29.03.2021, 06:43
Хм, есть над чем подумать)
Меня впечатлили хода вот этого Чирка... Да, я вонимаю, что кузов другой и подвеска немного другая, но тем не менее...
JkdTREuU7ek
marsianin
29.03.2021, 06:48
Кстати, здесь на форуме, такие вставки видео возможны или крайне не одобряются?
Вот так на стандартных рычах получится?
Воткну на днях 32е на стандартных рычагах чуть, удлиненные, где-то на 1,5см.
Можно будет сравнить вживую с братановским, что на фото ))
Мой опыт
Вжик, лифт примерно 2.5", переделанные штатные рычаги, удлиненные пружины, 32" БФГ
Управляемость не пострадала, ходов хватает (вот как на сугробе выше в теме), расход как-то не замерял. Скорость по трассе до 130 вполне комфортно
http://www.yunost.ru/docs/misc/jeep/modification/general_view.jpg
Про переобувку - скорей всего так оно и получится, но немного в другом формате.
Наверно не совсем понятно рассказал про назначение тачки - тачка 70% городская, междугородняя машина с возможностью смело заехать в тайгу после переобувки в МТ или Экстрим резину, далее по возвращению снимаем МТ, надеваем АТ и радуемся дальше ))
Про прогон ДВ-Центр.
Так как тачка строится один раз (или достраивается по мере необходимости), то оперативно снять-поставить лифт комплект перед поездкой не представляется возможным (да особо это и не к чему), поэтому и потолок в 32е, дабы сильно не корчевать подвеску, необратимо не превращая вжика в гряземеса.
Экспедиционник и гряземес это две диаметральные противоположности, но очень хочется по максимуму их совместить, увеличив внедорожные способности вжика
Я два вжика делал , один 8 второй 10 дюймов, 33 35 колёса соответственно.
8 + 33 по дороге вел себя практически как сток. Лифткомплект ставился без сварки в штатные места на кузове.
Граждане, расскажите как размер колес влияет на артикуляцию подвески? Или я что то не понимаю? При установке 32' на wj отбойники наращивают? И если нет, то зачем лифт?
marsianin
31.03.2021, 18:31
Я два вжика делал , один 8 второй 10 дюймов, 33 35 колёса соответственно.
8 + 33 по дороге вел себя практически как сток. Лифткомплект ставился без сварки в штатные места на кузове.
8+33 это на коротких рычагах или лонгах? думаю на лонгах, иначе там бы стоковым поведением на трассе и не пахло))
про лифт без сварки... не совсем понятно о чем речь.. про лифт+лонги?
пересмотрел много роликов американских, есть одна контора, совсем не бюджетная Iron Rock называется, они там комплект заднего 4-линка вешали на траверсу тоже без сварки, крепили на что-то похожее типа закладных-анкеров в раме... в силу последнего идиотизма с техосмотром идея вполне пригодна для жизни, но каждый год снимать и все и после ставить на место... жесть)) узаконование всего этого безобразия тоже выросло в 3 раза...
тот самый айронрок и их траверса 4-линка https://www.youtube.com/watch?v=cvfa4d0MS5g
а так да, при всем, минимальном теперь уже, многообразии машин, вжик остался наверно единственным из приемлемого бюджета, годного под экспедиционник/легкий бездор, с моментом движка почти с низов как у дизеля))
marsianin
31.03.2021, 18:45
Мой опыт
Вжик, лифт примерно 2.5", переделанные штатные рычаги, удлиненные пружины, 32" БФГ
Управляемость не пострадала, ходов хватает (вот как на сугробе выше в теме), расход как-то не замерял. Скорость по трассе до 130 вполне комфортно
http://www.yunost.ru/docs/misc/jeep/modification/general_view.jpg
опять же обращаясь к амерам, которые эти тачки строили десятки лет
один товарищ вещал, что точка невозврата при кардинальном вмешательстве в ходовку и переход на лонги - это лифт 2,5-3,5". Если лифт более этих цифр, то на штатной подвеске (на коротких рычагах) ухудшение управляемости на трассе растет по геометрической прогрессии.
Также стоит отталкиваться от бюджета, он вообще во главе угла всех затей, может стоит оставить 2,5-3" лифта и смирится с недостаточными ходами, зато сэкономить дохрена денег на топливо и посещение крайне интересных мест))
Лонги в принципе маст хэв, они снимают вообще все ограничения по творчеству лифта и колес, но блин очень не бюджетно))
тот самый амер с реальным взглядом на вещи)
https://www.youtube.com/watch?v=5aiyOgnF9aU
https://www.youtube.com/watch?v=asqafAai2QA
(кто не владеет английским на уровне понимания речи (как я)), можно включить субтитры и в настройках включить перевод))
marsianin
31.03.2021, 19:06
Граждане, расскажите как размер колес влияет на артикуляцию подвески? Или я что то не понимаю? При установке 32' на wj отбойники наращивают? И если нет, то зачем лифт?
про вжик и вообще за чирков не скажу, скажу более про отстраненную теорию, применимую к любому мостовому авто
зачем вообще ставить размер колес больше штатных - для геометрической проезжабельности путем увеличения клиренса авто---Ок, поставили.
далее воткнув большие колеса без лифта, мы получаем прекрасный клиренс, такой же ход вниз как на штатной подвеске, но с другой стороны моста, колесо уходит вверх и а) или помещается в арку и ничего там не цепляет, но зачастую б) колесо начинает упираться в срез арки крыла.
Но это еще не все. Самое интересное начинается впереди, когда при вывороте колеса, оно, не поместившись в арку, начинает тереть и выдирать - крылья, подкрылки, тяги, бампер итд итп.
Тут два пути решения - лифт и резка болгаркой всего лишнего))
Идеально решение, как бы грубо оно не звучало - резка всего мешающего. Но это не наш метод и делать из прекрасного авто котлету не очень хочется) посему лифт.
Лифт бездумный, типа воткнули побольше пружины, а длинные амморты (для вжика максимальный, безобидный лифт 2,5-3,5") - ничего хорошего не принесет, поменяются углы работы подвески, работа рычагов итд итпи мы.... получаем ту же самую котлету)
Вот тут и приходит понимание для чего и какой лифт мы хотими.... и насколько дохрена это будет стоить)
Про наращивание отбойников... в принципе, при установке колес бОльшего диаметра на стоковую подвеску и при условии, что они нормально встали, ничего не цепляют и нормально помещаются в арки - отбойники наоборот подрезают для увеличения ходов подвески. Но, при этом начинают страдать сайленты, работающие в запредельных углах... это путь в никуда и реального увеличения проходимости на бездоре не даст.
про вжик и вообще за чирков не скажу, скажу более про отстраненную теорию, применимую к любому мостовому авто
зачем вообще ставить размер колес больше штатных - для геометрической проезжабельности путем увеличения клиренса авто---Ок, поставили.
далее воткнув большие колеса без лифта, мы получаем прекрасный клиренс, такой же ход вниз как на штатной подвеске, но с другой стороны моста, колесо уходит вверх и а) или помещается в арку и ничего там не цепляет, но зачастую б) колесо начинает упираться в срез арки крыла.
Но это еще не все. Самое интересное начинается впереди, когда при вывороте колеса, оно, не поместившись в арку, начинает тереть и выдирать - крылья, подкрылки, тяги, бампер итд итп.
Тут два пути решения - лифт и резка болгаркой всего лишнего))
Идеально решение, как бы грубо оно не звучало - резка всего мешающего. Но это не наш метод и делать из прекрасного авто котлету не очень хочется) посему лифт.
Лифт бездумный, типа воткнули побольше пружины, а длинные амморты (для вжика максимальный, безобидный лифт 2,5-3,5") - ничего хорошего не принесет, поменяются углы работы подвески, работа рычагов итд итпи мы.... получаем ту же самую котлету)
Вот тут и приходит понимание для чего и какой лифт мы хотими.... и насколько дохрена это будет стоить)
Про наращивание отбойников... в принципе, при установке колес бОльшего диаметра на стоковую подвеску и при условии, что они нормально встали, ничего не цепляют и нормально помещаются в арки - отбойники наоборот подрезают для увеличения ходов подвески. Но, при этом начинают страдать сайленты, работающие в запредельных углах... это путь в никуда и реального увеличения проходимости на бездоре не даст.
Ты уж извини, но я так понимаю, ты по большей части теоретик? То что ты написал давным давно известно, особенно тем, кто это делает. Лифт штатной подвески без изменения отбойников не дает ничего, кроме увеличения угла съезда/въезда и рампы. Это единственный плюс. Из минусов нарушение геометрии подвески, соответственно некорректная ее работа, уходят все углы, начиная от кастора, до углов рычагов и центра масс 4-линк. Что ведет за собой значительное ухудшение работы подвески.
Все тоже самое можно добиться очень бюджетно или пневмоподушками или, чуть дороже, амортизаторами с пневмоподкачкой. И увеличивать высоту машины от дороги по мере необходимости.
Так еще раз вопрос нафиг нужен лифт на штатных рычагах, если 31 и 32 влазят в сток без изменения длины отбойников?
Не ну есть, конечно, любители "стильно, модно, молодежно" лифт 3 дюйма, колеса 31-33, но с асфальта не съезжают от слова совсем и что такое диагональ знают только по картинкам в интернете.
pawel111
01.04.2021, 17:32
Все тоже самое можно добиться очень бюджетно или пневмоподушками или, чуть дороже, амортизаторами с пневмоподкачкой. И увеличивать высоту машины от дороги по мере необходимости.
Полностью согласен. Сток wj квадра драйв едет шикарно при условии живых блоков. Если хочется экстрима, достаточно выдернуть стабы и поставить грязевую резину. Без стабов будет очень весело) Проверено.
Пневма - вообще бомбическая тема. Давно коплю злость чтобы сделать.
Полностью согласен. Сток wj квадра драйв едет шикарно при условии живых блоков. Если хочется экстрима, достаточно выдернуть стабы и поставить грязевую резину. Без стабов будет очень весело) Проверено.
Пневма - вообще бомбическая тема. Давно коплю злость чтобы сделать.
По пневме у Монро есть серия амортизаторов с подушкой, родные пружины остаются. Как надо тебе, так и накачиваешь их. Если подобрать комплект на перед и зад и сделать управление с салона, то вообще бомба будет.
marsianin
03.04.2021, 14:14
Ты уж извини, но я так понимаю, ты по большей части теоретик? То что ты написал давным давно известно, особенно тем, кто это делает. Лифт штатной подвески без изменения отбойников не дает ничего, кроме увеличения угла съезда/въезда и рампы. Это единственный плюс. Из минусов нарушение геометрии подвески, соответственно некорректная ее работа, уходят все углы, начиная от кастора, до углов рычагов и центра масс 4-линк. Что ведет за собой значительное ухудшение работы подвески.
Все тоже самое можно добиться очень бюджетно или пневмоподушками или, чуть дороже, амортизаторами с пневмоподкачкой. И увеличивать высоту машины от дороги по мере необходимости.
Так еще раз вопрос нафиг нужен лифт на штатных рычагах, если 31 и 32 влазят в сток без изменения длины отбойников?
Не ну есть, конечно, любители "стильно, модно, молодежно" лифт 3 дюйма, колеса 31-33, но с асфальта не съезжают от слова совсем и что такое диагональ знают только по картинкам в интернете.
)), про теоретика улыбнуло, категорично так, высокомерно. да, я сам гайки не кручу, но понимаю суть процесса и контролирую то, как и где их надо крутить, тем более такой зверь как джип у нас в диковинку, а про 4 линк и лонгармы только спортсмены знают. ибо обычные смертные, в лучшем случае корячат комплект мостов от 80ки 78го или сафаря на клюшках, особо не запариваясь)
про "всем давно известно".. яж не знаю с кем говорю, а судя по вопросам на форуме 90% не понимают, что и как с машиной делать и что не делать.
Как правило, большие колеса, без лифта ограничены в ходах кузовом и аркой колеса, влезть-то они влезут, но работать как положено не будут.
Поэтому к большим колесам на штатной подвеске прилагается болгарка для отпиливания всего мешающего))
про идею с пневмоподушками и аммортами с подкачкой - спасибо, надо покопать в эту сторону, возможно это как раз мой вариант))
Artem BMW
03.04.2021, 18:39
У меня примерно как ты хочешь машина, только ZJ именно для дальних поездок. Переделок конечно дофига и больше. Но как итог машина комфортнее чем стандартная нелифтованная, по полевым дорогам и гравийным вообще как по трассе носиться можно. Переделок конечно нужно очень много, просто поставить длинные костыли в штатные места на мосту приварив новые уши на кузов не выйдет, будет фигня...
К сожалению 99% машин сделаны безграмотно, в итоге ни комфорта, ни управляемости, ни проходимости... Просто по шаблону, типа все так делают и нормально...
Катемся по 5-7 ткм за поездку примерно...
https://www.drive2.ru/r/jeep/grand_cherokee/739675/
Это совсем старый вариант, сейчас лучше...
Artem BMW
03.04.2021, 18:43
По пневме у Монро есть серия амортизаторов с подушкой, родные пружины остаются. Как надо тебе, так и накачиваешь их. Если подобрать комплект на перед и зад и сделать управление с салона, то вообще бомба будет.
Никакой бомбы не будет, эти аморты годятся только для неспешного перемещения, на трассе на скорости или если быстро ехать по пересеченной местности на них нельзя.
pawel111
03.04.2021, 21:00
По пневме у Монро есть серия амортизаторов с подушкой, родные пружины остаются. Монро макс аир. Надо подобрать по размеру и диаметру чтобы влезли.
Никакой бомбы не будет
По сути обычные масляные с пневмоподушкой. Точно не хуже обычных, + когда надо тогда и приподнялся/спустился чтобы не цепануть защитой раздатки или бампером и не надо коверкать подвеску глобально. Опять же выгоднее проставок.
А вот для "с ветерком да по картофельному полю" не пойдет)). На первых грядках перегреются и перестанут работать. Как и любой обычный амортизатор. Для таких поездок надо всё переделывать. Проще взять шишигу сразу или камаз 3х-осный.
Artem BMW
03.04.2021, 21:22
Монро макс аир. Надо подобрать по размеру и диаметру чтобы влезли.
По сути обычные масляные с пневмоподушкой. Точно не хуже обычных, + когда надо тогда и приподнялся/спустился чтобы не цепануть защитой раздатки или бампером и не надо коверкать подвеску глобально. Опять же выгоднее проставок.
А вот для "с ветерком да по картофельному полю" не пойдет)). На первых грядках перегреются и перестанут работать. Как и любой обычный амортизатор. Для таких поездок надо всё переделывать. Проще взять шишигу сразу или камаз 3х-осный.
На грузовых автомобилях в 2/3 интересных мест физически не проедешь, это вообще не вариант :) И уж ни о каких с ветерком и комфортом на них речи точно не идёт....
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=52218&highlight=%CB%E8%F4%F2
alekssandr
03.04.2021, 23:17
зачем вообще что то строить из вжика? или зетка или уж вк...по мне так вжик вообще дите противоречий, из путнего, - рулевая трапеция, все остальное полный треш...варилоки, стеклоподьемники, задний мост, сиденья, климат и понеслось.. имхо
marsianin
04.04.2021, 09:55
У меня примерно как ты хочешь машина, только ZJ именно для дальних поездок. Переделок конечно дофига и больше. Но как итог машина комфортнее чем стандартная нелифтованная, по полевым дорогам и гравийным вообще как по трассе носиться можно. Переделок конечно нужно очень много, просто поставить длинные костыли в штатные места на мосту приварив новые уши на кузов не выйдет, будет фигня...
К сожалению 99% машин сделаны безграмотно, в итоге ни комфорта, ни управляемости, ни проходимости... Просто по шаблону, типа все так делают и нормально...
Катемся по 5-7 ткм за поездку примерно...
https://www.drive2.ru/r/jeep/grand_cherokee/739675/
Это совсем старый вариант, сейчас лучше...
На фото - красота какая))
Пошел Драйв читать
marsianin
04.04.2021, 10:10
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=52218&highlight=%CB%E8%F4%F2
Погрузился в изучение))
pawel111
04.04.2021, 17:13
На грузовых автомобилях в 2/3 интересных мест физически не проедешь, это вообще не вариант :) И уж ни о каких с ветерком и комфортом на них речи точно не идёт....
За то можно спокойно тащить на себе кунг аля бытовку с диваном и спать не в багажнике или в палатке. Шишига в стоке все хотелки в комплекте. Габариты hummer h1 +-. Проходимость в разы выше самого заделанного джипа. Вообще ничего не надо дорабатывать. Разве что гбо поставить и кунг отделать. Для путешествий самое то. :ay:
За то можно спокойно тащить на себе кунг аля бытовку с диваном и спать не в багажнике или в палатке. Шишига в стоке все хотелки в комплекте. Габариты hummer h1 +-. Проходимость в разы выше самого заделанного джипа. Вообще ничего не надо дорабатывать. Разве что гбо поставить и кунг отделать. Для путешествий самое то. :ay:
Я что то на трассах не встречал путешествующих шишиг.
Artem BMW
04.04.2021, 18:05
За то можно спокойно тащить на себе кунг аля бытовку с диваном и спать не в багажнике или в палатке. Шишига в стоке все хотелки в комплекте. Габариты hummer h1 +-. Проходимость в разы выше самого заделанного джипа. Вообще ничего не надо дорабатывать. Разве что гбо поставить и кунг отделать. Для путешествий самое то. :ay:
Да параша она, ломучая и очень неудобная и не комфортная. Старое ни на что не годное ведро. Подготовленный джип на экстремальной резине едет лучше, за счёт меньшего веса, это факт. По снегу или песку она едет вообще не важно.
Угол опрокидывания у газ 66 тоже очень маленький. В ютубе куча видео где газ 66 объезжают все кто не попадя.
Ни о каких путешесвиях на ней даже речи идти не может. 90 кмч это для неё предел с горки с попутным ветром, расход нереальный а бензобак маленький...
)), про теоретика улыбнуло, категорично так, высокомерно. да, я сам гайки не кручу, но понимаю суть процесса и контролирую то, как и где их надо крутить, тем более такой зверь как джип у нас в диковинку, а про 4 линк и лонгармы только спортсмены знают.
Ты уж извини, если задел. Но каждый второй пишет, что 31 встают только при лифте, при они не понимают, что если отбойники штатные, то на бездорожье подвеска все равно до конца прожмется, рано или поздно.
Никакой бомбы не будет, эти аморты годятся только для неспешного перемещения, на трассе на скорости или если быстро ехать по пересеченной местности на них нельзя.
Бюджет амортизаторов, которые позволят это сделать несколько большеват в любом случае)))
Artem BMW
06.04.2021, 08:41
Бюджет амортизаторов, которые позволят это сделать несколько большеват в любом случае)))
Если ехать быстро не сотни км подряд по пересечённой местности то можно даже за 500-600$ комплект взять, за 1200 можно уже взять хороший комплект, который можно самостоятельно разбирать, чинить и т.д. для гражданской эксплуатации его хватит с лихвой...
Если ехать быстро не сотни км подряд по пересечённой местности то можно даже за 500-600$ комплект взять, за 1200 можно уже взять хороший комплект, который можно самостоятельно разбирать, чинить и т.д. для гражданской эксплуатации его хватит с лихвой...
Не все готовы потратить даже 500-600, вместо 100-200, не говоря уже о 1200. И далеко не всем это даже надо. А вот иметь возможность приподнять машину на 2-7 см это более востребовано для повседневной и эксплуатации.
З.Ы. сам пока только мечтаю хотя бы о фоа. Но пока не до этого.
Strange9
07.04.2021, 17:39
Ты уж извини, если задел. Но каждый второй пишет, что 31 встают только при лифте, при они не понимают, что если отбойники штатные, то на бездорожье подвеска все равно до конца прожмется, рано или поздно.
Бюджет амортизаторов, которые позволят это сделать несколько большеват в любом случае)))
Иногда даже 31е колеса нормально не встают с лифтом в 2 дюйма:bj: сам лично проверил на своем вжике.... будет сильно зависеть от вылета диска
pawel111
07.04.2021, 17:40
Да параша она,
Как и всё кроме jeep)
Не хочу спорить и навязывать. Лучше сравнить характеристики:
Шашига сток.
1. Тракторные колеса. Мудовейщие. Всесезонные. 320/80 R18, это 38"... на этом можно было закончить. но нет.
2. Подкачка колес с кабины. В принципе тоже финиш.
3. Клиренс 315мм до яйца моста. До рамы 710 мм. Углы 35 гр. и 32 гр. При таком выносе и диаметре колес +минимум выступающих деталей это жир!
4. Блокировки жесткие типа бтр кулачковые, без сателитов. считай вечные. сзади и СПЕРЕДИ.
5. Полный привод подключаемый жесткий. Раздатка с понижайкой.
6. Подвеска только огромные рессоры на мощных мостах к раме и аморты. Сзади и СПЕРЕДИ. никаких тебе рычагов и сайлентов панар стабов.
7. Пары 6,83, гигантских размеров. Вечные. Сильный мотор не критичен.
8. Поворотные кулаки на ШАРах. а не шаровые. Внутри шара огромные поворотные шруса. Вечные. Не как у нас.
9. Полуоси диаметром с запястье
10. Карданы диаметром с ногу)
11. Крестовины с руку.
12. Ступичные подшипники... ну вы поняли. шутки про бывшую.
13. Передний бампер железный с крюками сделан под лебедку.
14. Механическая лебедка от раздатки на кардане с диким моментом. Родная.
15. Кронштейн для запаски и запаска полноразмерная.
16. Вес 3470 кг. Грузопоъемность 2 тонны. + 2 тонны прицеп можно тащить.
17. Ценник на запчасти мизерный, наличие. Неубиваемость зашкаливает.
18. Мотор V8 4.2 бенз.
19. На гбо-4 расход 20-25л/100км газа! Считай 12-15л 92го по деньгам.
20. Баков там два по 105 литров. 210литров... запас хода 1000 км по трассе на бензе.
21. Для ремонта нужен лом, топор и фигурная отвертка. Чинить мотор можно из кабины на ходу.Минимум электрики.
22. Ценник 400 тыщ с кунгом. 250 без.
23. Низкий налог и страховка.
А теперь по пунктам пройтись и сравнить с WJ XZ ZJ...
Мы дорогие пузотёрки))
Как едет шишига можно посмотреть на ютубе. И там-же ответ почему не видите на выездах. Всё логично - Где ездят и поездили!!! шишиги джип не пройдет и не поедет. В лучшем случает трактор.
Если не устраивает скорость то меняют пары на меньшие. Пары на шишигу стоят в разы дешевле чем на DANA 30/35/44.
Кунг это вообще раздолье в перемещениях.
Потенциал повышения проходимости немереный.
Из вложений только отделка кабины и кунга по желанию.
Мне WJ XJ YJ нравятся как есть без тюнингов. По этому и не сторонник переделок.
Но шишига в стоке уничтожит любого...
Artem BMW
07.04.2021, 19:32
Ещё самое главное, что на ней в большинство городов заехать нельзя, т.к. категория С. Теперь и по МКАДу ездить нельзя. Ты владел этим говном? У нас у друга родителей было это, и мы ездили на рыбалку, охоту и и.п. километров за 100-200 и это был настоящий ад, и каждый раз на обратном пути её чинили... И я лично объезжал шишыгу на 31ат колесах при подъёме в песчаную гору, ну никак она не могла заехать, даже со спущенными в 0 колесами, час сношался, а то и брльше, в итоге он возвращался назад и объезжал много десятков км... Можешь сколько угодно себя убеждать, но газ 66 это старое убогое говно, которое ни на что не годится. Где нужно везти груз, людей или оборудование - есть Урал. Для деревни есть трактор. А использование газ66 в качестве экспедиционной вообще на уровне бреда.
pawel111
07.04.2021, 23:13
Ты владел этим говном? А ты уверен что это была та шишига о которой писалось выше? С рабочими блоками например или раздаткой?
За техническим состоянием любой машины надо следить. Что я лично видел меня впечатлило.
Запрет на въезд с 5мая и можно пропуск оформить бесплатный если собственник и прописка мск. В остальных городах до 12 тонн.
Zj 1995 5.2 limited. ты бы лучше не говорил про говно... шишиги выпускались до 1999))
есть Урал.
Вот это действительно полный шлак. С технической точки зрения.
Artem BMW
08.04.2021, 07:43
Он был военный, и ту шишыгу он новую в части себе списал :) на грузовиках даже у нас по центру ездить нельзя, не говоря о Москве и СПб, Казани и всех крупных городах, а парковка это вообще сказка... Вобщем вообще не вариант. Ты прокатись на газ 66 лично, по сравнению с ней даже москвич 412 просто ролс-ройсом покажется., По комфорту, динамике скорости и надёжности. В Кунге Газа вообще ехать нельзя по полевой дороге быстрее 30 кмч. И ещё раз для тех кто в танке - 3 главных недостатка газ66 никак не устранить - Макс скорость 85-99 кмч, полное отсутствие комфорта и эргономики - даже 300 км по асфальту проехать на ней пытка, ииза шума и тряски, и никакая надёжность. А это необходимые основные качества экспедиционника. Максимум она как вахтовка, годится, работяг синих возить.
de1phi48
08.04.2021, 08:18
Газ66 экспедиционник?) мусье знает толк в извращениях
pawel111
08.04.2021, 13:20
Ты прокатись на газ 66 лично
Я одно время на тракторе катал и на ГАЗ-3307. По этому не по наслышке.
Шишига лучший экспедиционник. Для тех кто не по асфальту путешесвует 99% времени и только летом...
Понятное дело что не для слабаков и нытиков)
Макс скорость 85-99 Пары ставят меньше за недорого. 124 кмч. + шумка.
Artem BMW
08.04.2021, 17:22
Я одно время на тракторе катал и на ГАЗ-3307. По этому не по наслышке.
Шишига лучший экспедиционник. Для тех кто не по асфальту путешесвует 99% времени и только летом...
Понятное дело что не для слабаков и нытиков)
Пары ставят меньше за недорого. 124 кмч. + шумка.
Ага, ну хватит уже заливать, машина весом 5 тонн, с аэродинамикой кирпича и мотором 115 сил, 124 кмч. Ей не пар нехватает, а мощности. Знаешь какие обороты на 85 кмч?
Artem BMW,:bj::ay:
Ладно бы чувак с России был, а он с МСК и сказки лепит про шишигу.
Ага, ну хватит уже заливать, машина весом 5 тонн, с аэродинамикой кирпича и мотором 115 сил, 124 кмч. Ей не пар нехватает, а мощности. Знаешь какие обороты на 85 кмч?
Кто то реально не ездил на ГАЗ иках.. я в бытность свою молодым шофёром гонял на мебелевозке ГАЗ 53 78г.в. это в 90-х ещё было. так вот я на этом "чемодане" с огромной будкой по трассе 120-130 летал, и это факт. и "свеженькие" камазы с грузовыми иномарками, которые только начали появляться на дорогах уделывал. Так что... если ГАЗ-к не едет - значит проблема не в ГАЗ-ике, или он не исправен. Хватает там всего. :ad:
Не ездили - нехер писать чушь!
ПРо шишигу, да, там посложней, но не из за мотора а из за ПП. Нормально отбалансированных деталей на наших машинах было по пальцам. а в целом при удачной сборке она может.
Ну так а фигли вы на wj то катаете, продавайте и покупайте себе чудесный газ 66 xD
pawel111
09.04.2021, 16:08
Ладно бы чувак с России был, а он с МСК и сказки лепит про шишигу.
Ага, ну хватит уже заливать
Я привел технические данные.
Если что-то хочешь доказать - пиши обоснованно.
В противном случае ты балаболка.
Ну так а фигли вы на wj то катаете, продавайте и покупайте себе чудесный газ 66 xD
Вопрос был стоит ли покупать WJ и делать из него проходимца. Моё мнение не стоит, квадра драйв + грязевые колеса это за глаза. Пневмоаморты - максимум.
Если хочешь действительно по грядкам с картошкой носиться - то это шишига. Почему я описал.
alekssandr
09.04.2021, 23:39
Если хочешь действительно по грядкам с картошкой носиться - то это шишига. [/QUOTE]
я бы сказал медленно проползать
Ну не так чтобы уж проползать-то.
http://www.yunost.ru/docs/misc/tmp/shishiga/
Artem BMW
10.04.2021, 08:15
Она по асфальту ездите медленее чем я по полевым дорогам .... А езда по кортофельным грядкам, или унылое ковыряние в болоте это не экспедиция, о которой спрашивает автор темы. А вы влезли со своим неадекватным предложением сельхозтехники, вместо экспедиционного Автомобиля...
Artem BMW
10.04.2021, 09:51
Ну не так чтобы уж проползать-то.
http://www.yunost.ru/docs/misc/tmp/shishiga/
На видео не увидел ничего выдающегося. УАЗ козел если его также не жалеть оставить эти автомобили далеко позади...
Там по этому полю козел пробовал проехать побыстрее, чуть не перевернулся. Видео к сожалению не сохранилось. И другие уазы и не уазы пробовали. Быстрее шишки не получилось. Так что иногда она может. Что не отменяет ее недостатков, как уже было выше замечено.
Artem BMW
10.04.2021, 14:01
Там по этому полю козел пробовал проехать побыстрее, чуть не перевернулся. Видео к сожалению не сохранилось. И другие уазы и не уазы пробовали. Быстрее шишки не получилось. Так что иногда она может. Что не отменяет ее недостатков, как уже было выше замечено.
Ну смотри, у неё подвеска практически не работает, всё рама отрабатывает болтаясь как сопля... Представь что там было-бы в кунге....
Правильно, в кунге будет фарш, я в курсе. Это и есть один из недостатков. Но ведь едет
marsianin
12.04.2021, 19:09
Я даже боюсь представить размер бюджета этого аппарата, ибо одна люстра rigid стоит 235 тыс руб https://rigidindustries.ru/product/240413/
зачем она там такая.... это уже совсем другой вопрос))
зачем она там такая
видимо, чтобы повлиять на итоговый ценник, наткнулся на его продажу на авито, 2,5 ляма хотят )))
Artem BMW
14.04.2021, 18:06
Я даже боюсь представить размер бюджета этого аппарата, ибо одна люстра rigid стоит 235 тыс руб https://rigidindustries.ru/product/240413/
зачем она там такая.... это уже совсем другой вопрос))
И между тем в остальном машина весьма посредственна. Рычаги на мостах в штатных местах, сзади панару опустили на кузове, вместо того чтобы поднять на мосту. Спереди тоже ничего выдающегося, панару подняли на мосту, но сделали короче... О какой управляемости и комфорте вообще речь можно вести... Ничем не выдающийся автомобиль, как и большинство подобных поделок....
Вернемся к вопросу об артикуляции. Был в сервисе, вспомнил об этом ))
Вот несколько фото:
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1543&pictureid=11465
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1543&pictureid=11463
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1543&pictureid=11464
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1543&pictureid=11466
Машина стоит на колесах. Думаю на стадартных рычагах такого хода не добиться.
Artem BMW
17.04.2021, 07:50
Не увидел ходов. Разница между центрами колес от крыла 45 см.
А при чем здесь зетка?
Судя по подписи зетка на лонгах.
Тут в начале разговор был про "равнозначность" стандартных рычагов и лонгов
Artem BMW
19.04.2021, 17:26
А при чем здесь зетка?
Судя по подписи зетка на лонгах.
Тут в начале разговор был про "равнозначность" стандартных рычагов и лонгов
По моему опыту ход ограничивают пружины и амортизаторы.
Если оставить родные рычаги, но сделать дроп-боксы на величину лифта - то хода будут примерно одинаковые. Считай на коротких рычагах лифтанул на 5" оставив всё в стандарте и ещё подвеска на коротких рычаг вполне может может разложиться на 5" вниз, а это уже 10" хода только на отбой....
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot