Просмотр полной версии : Глохнет без причин. Помогите с плавающим дефектом!!!
Олег Парамонов
16.12.2020, 15:00
Всем доброго дня!
Глохнет на ходу, глохнет на холостых, горячий, холодный, все внезапно и где угодно, при любой температуре, и по закону подлости на оживленном перекрестке. Может дня три ездить, потом опять заглохнуть на полдня. Отключение АКБ, не помогает. Только тупо ждать. С чего все началось? История долгая и не для технического форума. Заменено: датчик положения коленвала, форсунки, вся бензогруппа- насос и фильтр-регулятор, свечи, в процессоре поменяны электролитические конденсаторы и пропаяны с двух сторон на плате. Давление топлива в рампе есть, держит хорошо. Понимаю что скорее всего или процессор, или проводка. Может ДПКВ неправильно поставили? Да, на него подается 5 вольт, а вроде должно 8 ?!
Уже не знаю, куда рыть, может есть спецы в городе Сочи? здесь вообще с СТО туговато.
У меня была проводка. В месте где идет ответвление на датчик распредвала и на датчик давления масла. Нашел, когда размотал в этом месте пучок проводов.
Олег Парамонов
16.12.2020, 15:39
Это в правой части двигателя? Перед моторной плитой? Там большая толстая кишка проводов. Это она?
Это в правой части двигателя? Перед моторной плитой? Там большая толстая кишка проводов. Это она?
Да и в этом ответвлении идут провода и на ДПКВ и на ДПРВ и на датчик давления и вот на двух проводах лопнула изоляция, один как назло был с ДПКВ и он замыкал на другой провод.
Олег Парамонов
16.12.2020, 20:33
Интересно. Попробую размотать этот узел. Тут вот еще что вспомнил и проанализировал, до замены ДПКВ на новый, машина хоть и глохла, но почти всегда заводилась после обнуления питания. Старый датчик был рабочий, это просто так заменил, на всякий случай (все равно снимали коробку для замены текущего сальника). Так после замены три дня ездил идеально, радовался. А потом-бах! и на полдня встал посреди дороги. Через день опять та же история. Вот и думаю, может мастер датчик не прижал к маховику прокладочной картонкой?
Lexa_mehanik
17.12.2020, 01:11
У меня так датчик абсолютного давления воздуха врал, причём спорадически. Можно было проездить 3 дня без проблем, а случалось и несколько раз на дню, что машина глохла и не заводилась. Глохла на ходу и некоторое время не заводилась. Могла не завестись постояв час после поездки. Спустя 2, 3 минуты и нескольких попыток запуска машина заводилась. Вычислил, что датчик MAP, заменил. Поставил датчик MAP от "ГАЗели" фирмы "BOSCH", 3 года, полёт нормальный.
Интересно. Попробую размотать этот узел. Тут вот еще что вспомнил и проанализировал, до замены ДПКВ на новый, машина хоть и глохла, но почти всегда заводилась после обнуления питания. Старый датчик был рабочий, это просто так заменил, на всякий случай (все равно снимали коробку для замены текущего сальника). Так после замены три дня ездил идеально, радовался. А потом-бах! и на полдня встал посреди дороги. Через день опять та же история. Вот и думаю, может мастер датчик не прижал к маховику прокладочной картонкой?
Если датчик неоригинальный, то он себя так и будет вести. Гарантированно работает только оригинал. О чем пишут на американских форумах.
У меня такая фигня была из-за неродного иммобилайзера - на горячую бессистемно отключался один из каналов блокировки на реле бензонасоса, 5-20 минут постоял - поехал. Сначала думал на насос или ДПКВ/ДПРВ, потом вычислил падонка)))
Неоригинальный ДПКВ такие же косяки может устраивать.
Олег Парамонов
17.12.2020, 18:24
Если датчик неоригинальный, то он себя так и будет вести. Гарантированно работает только оригинал. О чем пишут на американских форумах.
Вот же засада, датчик хоть и новый, но действительно неоригинал. Попробовать что ли старый датчик обратно воткнуть?
попробуй поменять бегунок.был случай именно глох без системно оказалось пробивал бегунок под пластиной на вал
Олег Парамонов
19.12.2020, 10:00
У меня была проводка. В месте где идет ответвление на датчик распредвала и на датчик давления масла. Нашел, когда размотал в этом месте пучок проводов.
Спасибо за наводку. С меня-на водку! :ad:Шутка. Вчера на работающем двигателе слегка пошевелил этот узел. Реакции-ноль, пошевелил сильнее- двигатель заглох! Снова завел, пошевелил- глохнет! Ну и еще раз контрольный- ура! глохнет! Боюсь зглазить, но сегодня бросаю все дела, даже срочную работу и пойду размотаю этот жгут.
Олег Парамонов
22.12.2020, 10:09
В общем размотал все жгуты в моторном отсеке. Проверил на изломы, на замыкания. Вроде все в порядке, но практически ничего в поведении машины не изменилось. Все так же- пока поддерживаешь высокие обороты, машина едет, как только начинаешь простаивать в пробке или на холостых-глохнет. Так еще и коптить стала как паровоз, черным дымом. Вылез чек. Сканер указал на второй кислородный датчик. Вот и думаю, может эти проблемы как то связаны между собой?
Олег Парамонов
27.12.2020, 17:18
Итак дальше. Ничего в поведении не изменилось. Глохнет одновременно с черным дымом из глушителя. Да еще и со стрельбой. Странно, черный дым- перелив, богатая смесь. Детонация- наоборот, бедная смесь. Понятно, что в системе образования топливной смеси полный бардак. Что делать- не знаю. Провода проверил, компьютер проверил, кислородник привел в порядок. Бегунок проверил. Да все уже перетряс и заменил. Ну почти все. Там столько датчиков всяких.
После обнуления чек загорается как положено, на две-три секунды, и пока не заглохнет не горит. Но я могу на диагностику только своим ходом добраться, а для этого приходиться ждать и сбрасывать комп. Заколдованный круг. Придется сканнер наверное купить.
Да вот еще подсказали- такая же беда может быть из-за копеечного датчика температуры двигателя.
Может у кого есть какие идеи? Все приму к действию.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot