Просмотр полной версии : Переполюсовка АКБ, прошу помощи советом
Всем доброго дня, товарищи жиповоды.
Случилась у меня беда - видимо двинулся головой и перепутал полярность аккума. Проводка на него уже не штатная после установки лебедя, и это сделать получилось без проблем.
Пока дошло какой я лох, успел покрутить стартером, вобщем по полной программе.
Сейчас ситуация такая: машина заводится, но нет зарядки акума.
Был заменен диодный мост генератора, результата это не принесло.
Прошу любых идей, куда еще копать и что проверить. По возможности как можно подробнее, для дебилов (таких как я, который умудрился сделать делов. 😆)
Машина гранд zj 1994 4.0
Заранее огромное спасибо всем неравнодушным.
В мозгах походу погорел регулятор напряжения. Попробуй другие мозги подкинуть
Спасибо!
А бывает вариант сделать какой-нибудь обход, если я например возьму реле регулятор от какой нибудь лады и от гены его кину на акум? Это может сработать? Мозги чтото шибко дорого багато стоят :(
Или может есть предохранители которые стоило бы ппозвонить...
Или самого гену как проверить мультиметром? Я правильно понимаю что на красном проводе должон быть плюс с аккума при заглушенном? А при заведенном?
Крайне не хватает опыта, помогите :(
Реле регулятор тазовское поставить. Плюсом управляется. Родное возбуждение отсоединить. И возить несколько рр с собой
при таких вопросах самое простое как и писали выше мозги .....у друзей у недрузей за стакан или другое возблагодарение , лишь бы убедиться они или нет .
Реле регулятор тазовское поставить. Плюсом управляется. Родное возбуждение отсоединить. И возить несколько рр с собой
На генераторе вижу красный провод - это плюс.
И вижу пластиковую бобышку с четырьмя контактами, (два «уса» и два на ней самой) - это что за зверь и зачем ей так много контактов?
Если у тазовского регулятора две клеммы как я понял. Одну кинуть на плюс генератора а вторую?
Там на генераторе постоянный плюс, а минусом управление идёт. У вазовского реле регулятора управление по плюсу
На генераторе вижу красный провод - это плюс.
И вижу пластиковую бобышку с четырьмя контактами, (два «уса» и два на ней самой) - это что за зверь и зачем ей так много контактов?
Если у тазовского регулятора две клеммы как я понял. Одну кинуть на плюс генератора а вторую?
Как Есик пишет, найдите плюс. К нему управление рр жиги. Рядом вторую щетку на минус. Второй провод рр на плюс после зажигания.
можно еще взять генератор, например аудюшный и поставить вместо штатного, именно генератор бош, он прост в ремонте, надежен, и конструктивно продуман больше чем любой другой генератор.. есть на 140 ампер и больше
Как Есик пишет, найдите плюс. К нему управление рр жиги. Рядом вторую щетку на минус. Второй провод рр на плюс после зажигания.
на нем клемма 15 это будет плюс, а 67 на щетку, много раз так делал на мотоцикле урал и разных тракторах старых))
Wellwellwell
21.04.2021, 23:53
а я бы все же начал с двух предохранителей генератора...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot