Просмотр полной версии : и снова стук GrCh 4.0L
Стучит немного четче и звонче чем тут http://video.mail.ru/list/egik82/_myvideo/1.html Стук,судя по частоте, производит один циллиндр.
При покупке думалось на стук гидрокомпенсаторов, к замене морально готов.
Но вот тот факт, что при прогреве стук на ХХ и подгазовке пропадает , а под нагрузкой (в движении) слышно аж в салоне, натолкнул на мысль, что это вовсе не "гидрики". При всем при этом заводится хорошо в любой мороз, пропусков по циллиндрам явно не слышно, "тяговитость" в норме. С таким стуком я проехал уже около 3000км, сейчас пробег 343000 км и судя по всему пробег реальный.
Все темы про стуки в двигателе прочитал, только ответа для себя не нашёл.
Слоняюсь к тому, что шум сей идет либо от шатунно-поршневой (вкладыши, поршни), либо детонация, уж очень похоже на шум детонации 4х циллиндрового мотора. Есть соображения по этому поводу у уважаемых участников форума?
Жуков Алексей
31.01.2011, 21:30
да стучит реально но это не шатун больше походит на штангу толкателя для начала вскрой клапанную крышку и посмотри крепление коромысел и сами штанги может шпильку оборвало да ещё если бы стучал шатун то уже бы встал(ну никак не 3000км) ещё раз прослушал сто пудов что то с клапанами работает на набор оборотов нечётко то есь есть некоторая нехватка в каком то цилиндре
Алексей, спасибо за ответ. Сам тоже думаю что с шатуном столько не проехать, но фиг знает этож иномарка да еще и американец.Да и шум проявляется под нагрузкой это явный (по крайней мере для ВАЗов) шум шатунно-поршневой.
Буду пробовать вскрывать крышку.
Попридумал тут как шум записать на ходу, завтра попробую выложить.
Кстати видео не моё, а взято с этого форума. Просто похоже немного, только на стоящей так не стучит.
У меня этой "нехватки" нет мотор работает ровно, как часы.
Жуков Алексей
31.01.2011, 21:53
Алексей, спасибо за ответ. Сам тоже думаю что с шатуном столько не проехать, но фиг знает этож иномарка да еще и американец.Да и шум проявляется под нагрузкой это явный (по крайней мере для ВАЗов) шум шатунно-поршневой.
Буду пробовать вскрывать крышку.
Попридумал тут как шум записать на ходу, завтра попробую выложить.
Кстати видео не моё, а взято с этого форума. Просто похоже немного, только на стоящей так не стучит.
ну по моему шум в поршневой при нагрузке появляется в пальцах шатунов и поршней:ai: но не как не на коленовалу т.к. на коленовалу он был бы постоянный следовательно при таком стуке опять же оборвало бы шатун от поршня:ai: короче выкладывай свой стук бум его слушать кто нибудь полюбому подскажет
так я и не утверждаю, что шум на коленвалу.
samoroshka
31.01.2011, 22:08
Ахренеть ! а че новую запись слушать то ??? разбирать и дефектовать ! стуки "криминальные"
Разбирать и дефектовать это правильно, только это хорошо, когда запчати за углом, разобрал-сбегал,купил-собрал. А когда машина нужна каждый день (тупо чтобы на работу попасть или на джипе или пешком - живу в деревне), хочется хоть примерно знать сколько и чего будет стоить и по времени и по деньгам. Предположим крышку я и сам сниму, и толкатели проверю, а вот порши вряд-ли сам махну, да и вряд-ли кто у нас в Вологде возьмется с уверенностью разобрать такой мотор.
Спанчбоб
31.01.2011, 22:36
mike, ты недооцениваешь вологодских мастеров. Ищи маньяка - одиночку, у которого есть задор в глазах и знания и опыт в голове. Это тяжело, но реально. В любом городе есть такие, их мало, и их мало кто знает. Ищите, да обрящете......
Спанчбоб, как раз дооцениваю. Сам работал в сервисе, занимался китайскими автомобилями (электрик). И видал после таких маньяков-одиночек ТАКИЕ косяки, что за голову хватался. Буду либо делать сам, либо поеду в сервис над входом которого будет написано Jeep, либо услышу реальные отзывы от реальных людей чот мол там делают хорошо.
samoroshka
31.01.2011, 22:50
чето я просто уверен что до поршней дело не дойдет ! трудно конечно так на слух определять :ap: ... да и как себе представляешь это дело : сначала привезти полмотора, а потом разбирать ???? в твоей ситуации я б сделал так : полюбому нашел мастера , заранее с кем нить договорился о доставке з\ч ,вместе бы разобрали, отдефектовали и звони своему челу ,готовому бегать за твоими запчастюлями,он доставил бы и ты собрал .... все равно пару дней убъешь на ремнот , а не пару недель ...
Спаибо за ответы!
samoroshka, ну полмотора конечно не куплю, но ведь есть шанс, что кто-то услышит знакомый стук и даст подсказку, куда лезть в первую очередь. Соответственно оттуда будет решаться: ехать в Москву или делать своими силами. Примерно будет ясна ситуация с запчастями. Их придется везти с той-же Москвы.
Есть шанс и ошибится, но ведь есть шанс и сразу попасть в точку!
да стучит реально но это не шатун больше походит на штангу толкателя для начала вскрой клапанную крышку и посмотри крепление коромысел и сами штанги может шпильку оборвало да ещё если бы стучал шатун то уже бы встал(ну никак не 3000км) ещё раз прослушал сто пудов что то с клапанами работает на набор оборотов нечётко то есь есть некоторая нехватка в каком то цилиндре
+100 клапанную крышку сними и все увидишь.я б давно не утерпел-слазил.
samoroshka
31.01.2011, 23:10
"знакомый стук" --- это фигня ! сначала я услышал как стучит компенсатор , а потом када прибавил обороты , то стало ясно что не он (вроде не он ) .... похоже на штанги ... а мож еще чего .... тут только вскрытие покажет что почем !!!
Спанчбоб
01.02.2011, 00:14
Спанчбоб, как раз дооцениваю. Сам работал в сервисе, занимался китайскими автомобилями (электрик). И видал после таких маньяков-одиночек ТАКИЕ косяки, что за голову хватался. Буду либо делать сам, либо поеду в сервис над входом которого будет написано Jeep, либо услышу реальные отзывы от реальных людей чот мол там делают хорошо.
Вот хорошего то найти проблема, но они есть! Лично знаком с ОДНИМ таким, знаю ОДИН нормальный сервис и ПАРУ адекватных магазов, все остальные с кем ЛИЧНО сталкивался по вопросам сложного ремонта и запчастей - либо фуфлыжники, либо тупорезы, которые запчасти к авто видят только на экране компа и без ВИНа их заказать не могут.
Вывестка Jeep над дверью качества не гарантирует, проверено.
Спанчбоб и mike вы живёте фактически рядом. Надыбайте запчастей приедьте к кому нить из вас в гости и разберите/соберите мотор! в 2м быстрее легче и интереснее. Вытащить поставить мотор дело 4-8 часов. Ну и разобрать ~ час. Собирать токо тяжелее и всё. За то будете в полной уверенности что всё у вас нормально!
Вологда - Кострома расстояние 274 км. Разве для того что бы помочь джипперу это расстояние?)
Я вон дебил в Ярик и обратно + по ярику 5 часов катался за день уложился :)
не выкладывается запись(
Насчет собраться и сделать самим - идея хорошая. Только ведь все мы люди занятые и не всегда удается выкроить время чтобы помочь.
Поршень это лопнувший...
вот и мне кажется поршень лопнул. Стук не клапанный - частота не та.
Вот так "криво" удалось вставить звук работающего двигателя.
Тоже самое и по ссылке в первом посте слышно. Я своё мнение оставил.
samoroshka
01.02.2011, 22:48
тоже послушал звуки такие же ! вскрытие покажет !
Ясно.
Значит вскрывать.
А так казалось, что клапан. да и звук отчетливо прослушивается с правой стороны (по ходу движения). Да и проеханные 3000 км с таким стуком не как не думалось, что так критично.
Спасибо всем за советы, пошел читать литературу по вскрытию мотора.
samoroshka
01.02.2011, 22:55
фотоотчет сделай ! и отписывайся в теме :bf:
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/engine_cap.htm вот в энциклопедии ссылочку нашел, прикольно конечно и очково)
Фотоотет - хорошо, только сейчас проблему с теплым гаражом решу (найду этот самый гараж).
Вот только вопрос оторванная юбка поршня должна до нуля снизить компрессию в данном циллиндре? И масло должно ручьем хлестать в впуск/выпуск? Или необязательно?
К стати в теме, из которой я взял первую ссылку, Ёсик высказал версию про гидрики. Я не с целью позанудствовать, я с целью определится)
Так вскрытие назначено на субботу. Снимем картер и клапанную крышку. Естественно прокладок ни на то, ни на то нет, скрестим пальцы. Предполагается замен компрессии, осмотр свечей ну и замена масла соответственно (уже с момента заливки первой партии ЭССО прошло почти 1000 км). Сегодня "ползал, слушал" по холодному заведенному мотору (при прогреве стука на холостых почти пропадает). Стук явно откуда-то справа по ходу движения авто и сверху,но не из-под клапанной крышки. По наблюдениям самый "шумный" диапазон от 1200 до 2000об/мин. К 2500 вообще пропадает.
Пока опять надумал вопросы(надеюсь еще есть желающие на них поотвечать:)):
-предположим вкладыш
- шатунный: Возможен подбор/замена на новый/бэу без снятия коленвала?
- коренной: Возможен подбор/замена на новый/бэу без снятия коленвала?
-предположим юбка поршня (какя понял народ уже имел практику замены на б/у): подбирается по результатам замера и если менять на "старого образца", то весь комплект (дабы не было дисбаланса)?
- предположим гидрик: тут уже как я понял без снятия ГБЦ замена невозможна. Правильно?
Жуков Алексей
02.02.2011, 23:44
купи аэробный герметик от японок или для них х.з.Просто сам брал вещ!первое померить компрессию тока х.з. зачем если работает ровно но лишним думаю не будет я бы конечно первым делом давление масла померил далее шатунный можно заменить с коренным всё сложнее просто без снятия коробаса незделать(но скорее всего это не он) даже если поршень без снятия головы не обойтись тоже с гидриком после снятия головы обязательно притирка по плоскости и новые прокладки(голова коллектора)
Жуков Алексей
02.02.2011, 23:45
Да про фотоотчёт незабывай фоткай подробней
Привет,
Уже несколько раз повторял, что облегченные поршни лопаются или болтаются на пальце. Узнай где поблизости есть ДВС в сборе чтоб не встрять из-за отсутствия запчастей. Причем тебе можно поставить ДВС старого образца (до 96г.)
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1516
Алексей, аэробный? Собрал немало ВАЗовских моторов, всегда использовал красный АБРО. Он аэробный??
Давление у меня судя по штатному прибору в норме, на холодном 3 с копейками, на прогретом твердая три, если полдня в пробках потолкатся: 2,5. Но есть задумка собрать отдельный электрический прибор, такой какой я ставил на свою десятку.
Да на коренной думаю грешить в последнюю очередь.
Притирается только ГБЦ или блок придется выколупывать? Прокладки буду заказывать после вскрытия, и вообще пока ничего не закажу - вскроем - увидим. Тем более подвернулся на время ремонта отечественный джип -УАЗ (готовили под лифт, но пока тормознули)
ZharOFF , ближайший мотор в Москве. А вообще ежели поршень болтается на пальце, то километров через 300 прощай блок (это по аналогии с ВАЗом). А вообще пальцы каким способом устанавливаются (нагорячюю, свободно плавающие с замками)? В теме, ссылку на которую Вы мне скинули, я инфы не нашел, кроме какого-то бесцельного спора :)
Дмитрий1979
04.02.2011, 21:48
Стучит немного четче и звонче чем тут http://video.mail.ru/list/egik82/_myvideo/1.html Стук,судя по частоте, производит один циллиндр.
При покупке думалось на стук гидрокомпенсаторов, к замене морально готов.
Но вот тот факт, что при прогреве стук на ХХ и подгазовке пропадает , а под нагрузкой (в движении) слышно аж в салоне, натолкнул на мысль, что это вовсе не "гидрики". При всем при этом заводится хорошо в любой мороз, пропусков по циллиндрам явно не слышно, "тяговитость" в норме. С таким стуком я проехал уже около 3000км, сейчас пробег 343000 км и судя по всему пробег реальный.
Все темы про стуки в двигателе прочитал, только ответа для себя не нашёл.
Слоняюсь к тому, что шум сей идет либо от шатунно-поршневой (вкладыши, поршни), либо детонация, уж очень похоже на шум детонации 4х циллиндрового мотора. Есть соображения по этому поводу у уважаемых участников форума?
Привет всем... Та же беда... вердикт: оборвало юбку поршня... Вот и думаю что лучше сделать (пока еще до конца не дефектовали..., жду пострадал ли блок...). Простукивало тихо - думал гидрокомпенсатор, на трассе резко рванул - и начался стук ... потом пришлось еще 60 км на нем проехать
Аффтар, уже суббота, где обещанный фотоотчет? Чё там с поршнем? Ставим КОВКУ (http://www.summitracing.com/search/Department/Engines-Components/Part-Type/Pistons/Make/JEEP/Engine-Type/L6/Engine-Size/4-0L-242/?Ns=Price|Desc) и ниипёмся :)
Аффтар пока дома, ждет пока освободится подьемник.
А вот насчет ковки за 400 + 600 долларов, так за 30 тыров я буду ждать пока кто-нибудь не начнерт разбирать на продажу мотор и вставлю б/у, пусть хватит тыщ на 100 километров, потом поменяю еще раз.
Извините конечно но я не миллионер))
Так в том то и прикол! пока можно сделать на время что бы ездило. Потом ставиш ковку и дрочиш мотор как тебе угодно. За то ты знаеш что мотор 100% будет тебе служить верой и правдой! По мне просто надежность привыше всего. Зная что у тебя ничего не случиться.
Я пока коробасы изучаю и паралельно изучаю кованные поршня на 5,2 ...
Б.. разборка сорвалась по независящим от меня причинам.
Сегодня проехал почти 40 км из их 20 мотор НЕ стучал! Попробовал на всех режимах!!!
Жуков Алексей
06.02.2011, 23:38
Аффтар пока дома, ждет пока освободится подьемник. Ну как подъёмник освободился:bk:
Аффтар так ты будеш разбирать мотор? Оч интересно чё там у тебя :)
Сергей77
07.02.2011, 01:12
похоже разбора не будет,у него уже ничего не гремит
Разборка состоится в любом случае. Ехидные комменты и ерничания не воспринимаю.
У нас -16 на улице разбирать двс дураков нет. Будет место - будет и разборка и фототчет. Пока, прошу покорнейше простить, придется подождать.
Сегодня снял крышку ГБЦ. Криминала не обнаружил. Понажимал, пошатал, вердикт: гидрики похоже в норме, немного шатается пару коромысел, люфт "полимиллиметра" по оси мотора. Моем, мажем герметиком, собираем. Выкраиваем время для снятия поддона картера.
10615
10616
10617
KuZia495
13.03.2011, 12:13
Так в том то и прикол! пока можно сделать на время что бы ездило. Потом ставиш ковку и дрочиш мотор как тебе угодно. За то ты знаеш что мотор 100% будет тебе служить верой и правдой! По мне просто надежность привыше всего. Зная что у тебя ничего не случиться. Я пока коробасы изучаю и паралельно изучаю кованные поршня на 5,2 ...
Ох как согласен. Как говорят в Одессе - "это две большие разницы": знать наверняка и предполагать. Первое всегда стоит денег. Можно (даже следует) прикинуть сколько будет стоить поломка в отдаленном районе (доставка, поиск, моральные издержки), и полный ремонт.
Да, не забывай выкладывать результаты изучений. Как коробасов, так и двигла. Это всегда и всем будет полезно.
зы. У пиндосов (видал темы на их форумах) в реале можно взять полностью "вывернутый" и обкатанный (на стенде) 318-й за 1700-1900 бачинских. То есть за 50-60 тыс (только двиг, без обвеса) + доставка (смотря откуда и куда), то можно в 90-100 тысяч (звучит конечно диковато) иметь счастье. :ay:
Либо за 90-100 тысяч здесь его сделать: полностью отpi=3,14сить и перебрать буквально все.
Восстановить прокладку клапанной крышки не получилось резина с металла отвалилась напроч. Буду заказывать, номер никто не подскажет, заодно и картерную тоже?
Вскрытие состоялось. Все поршни в норме, есть некие некритические потертости на юбках. Шатунные вкладыши без люфта, пальцы не люфтят. Цепь кажется слабоватой, думаю по фото подскажте, стоит заморачиваться заменой или нет.
Напоследок после сборки был послушан весь мотор, павда фонендоскопа нет, поэтому слушал через молоток. Шум явственно идет от картера маховика. Слегка прослушивается на прогретых холостых, под нагрузкой от 1500 до 2500 обротов.
Фотки не грузятся, завтра с работы закину.
на семеновской изготавливают поршни по образцу
Вскрытие состоялось. Все поршни в норме, есть некие некритические потертости на юбках. Шатунные вкладыши без люфта, пальцы не люфтят. Цепь кажется слабоватой, думаю по фото подскажте, стоит заморачиваться заменой или нет.
Напоследок после сборки был послушан весь мотор, павда фонендоскопа нет, поэтому слушал через молоток. Шум явственно идет от картера маховика. Слегка прослушивается на прогретых холостых, под нагрузкой от 1500 до 2500 обротов.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6459&highlight=%D6%E5%EF%FC
Там видео есть -посмотри
Shilo,видео со стуком я видел уже, причины- то все равно не раскрыто, да и звук немного не такой. Так громко только на непрогретом и под нагрузкой. Цепь не так сильно провисла.
Shilo,видео со стуком я видел уже, причины- то все равно не раскрыто, да и звук немного не такой. Так громко только на непрогретом и под нагрузкой. Цепь не так сильно провисла.
По-моему раскрыта...Цепь как ходит, когда руками трогали на видео... Звук есть
у меня звук с задней стороны мотора, но крышку цепи обязательно послушаю.
На моем XJ 2.5 тож затикало, причем пробег смешной - 150 тыс, заказал для начала цепь со звездами, потом попробую масло mobil 5/50 - предыдущий хозяин на нем ездил, а я на эту зиму 0/40 залил. А так- шум как в видеоролике, на холодном- у 1700 об/мин, на горячем в общем почти не слышно - еле-еле где-то 2100 об/мин. Если не поможет- буду вскрывать голову, менять поршни. Так неохота! Пока закажешь, пока привезут- а без попилаца ну никак! А как у тебя? Сделал?
Пока никак - холодно на улице у нас)
Я тоже подожду, пока запчасти придут, пока тепло будет... Сейчас домой ехал- дал под хвост где-то под 130 км/ч минут 10 - и на всех режимах как часы работает. Наверно, правильно мой дядька говорил- музыку погромче сделай! Стаж у дядьки, между прочим, был - 65 лет за рулем! Я не удивлюсь, если при вскрытии окажется, что все в пределах допусков, а боевые, раскрученные моторы сами по себе шумноваты.
Да не , если чё стучит , оно рано или поздно достучится . Маслянный насос проверяли ? Шпонки от звездочек -шестеренок , люфта нет ?
Fill/JEEP
01.04.2011, 21:11
Смотрю до цепочки долез пальцем, сильно обвисла?:ab:
Порядочно. Завтра послушаю стетоскопом (специально купил) и буду дальше ковырять.
Fill/JEEP
02.04.2011, 14:04
Давай братка, отпиши, как да, что! Интересно справишься?, найдёшь? Поделишься!
Чтобы кучу разделов не плодить буду отмечатся https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=163714 (тут)
Ставим КОВКУ (http://www.summitracing.com/search/Department/Engines-Components/Part-Type/Pistons/Make/JEEP/Engine-Type/L6/Engine-Size/4-0L-242/?Ns=Price|Desc) и ниипёмся :)
Поршня датируются для 96-2002, а после 2002 какие ставить?
Итак вторая часть танцев с бубном.
Мотор разобран:
-ГБЦ: в норме, а цепь и звездочки под замену
-вкладыши коренные: в норме
- вкладыши шатунные: под замену (так на всякий случай)
- поршни (начинается самое интересное):
6й: трещина на юбке почти до маслосьемного кольца
5й: трещина 5мм
4й: ОК
3й: трещина 5мм в двух месстах
2й: ОК
1й: трещина 10мм
Блок решил не точить, сетка хона везде цела, буртика-наката нет, колено тоже без криминала. Посему ставим тоже, что и было и тех-же размеров.
Теперь надо разобраться какие поршни искать на всех написано:53020507AZ, и 1й-78,2й-68,3й-64,4й-68, 5й-67, 6й-80 (это под юбкой), на верху никаких надписей не нашел, кроме отметки где перед.
Также с шатунными вкладышами. Маркировка местами стерта.Но понятно, что .001 и STD (стандарт, нулевой ремонт)
Завтра померяем все размеры. Будет пояснее.
Только вот че-то в наличии отдельных поршней мало, только в Академии (это если судить по сайтам) неужели все так плачевно?
Опять-же производители, кто что порекомендует? Поршни CLEVITE - как?
CLEVITE это американский аналог европейского MAHLE, а о последних негатива вроде не слышно.
В результате трехчасового сидения на телефоне выяснилось: поршней и болтов ГБЦ в Москве нет. Заказ 3-4 недели.
Может кто знает какую чудесную лавку, где есть?
Теперь читал ситуацию по поршням от старых моделей. Как они туда встают в смысле необходимых переделок?
Итак результаты замеров:
размер циллиндров макс, по ходу: 98.46, макс. поперек: 98.51
Элипсность везде в норме.
Померял и поршни все 98.43, думаю такие и ставить , ну или максимум 98.44 (3,8754 "Е") Подскажите, прав я или ошибаюсь?
Geodezёr
21.07.2011, 00:52
Хз, у меня тоже поставили поршни и кольца номинал, типа с цилиндрами все в порядке, незачем точить было. Теперь масло уходит литрами... есть подозрение, что так делать нинада - износ более чем за 10 лет все равно есть, а значит, что номинал как бы уже не прокатит.
Хм, тоже подумал, думаю 98.45 ставить надо.
Так че поставил в конечном итоге-то?
Ничего, жду поршни размера F.
Подвернулись тут поршни, размерчик немного не мой, но цена прельщает, тем более, что эти от Кирпича.
__________________________________________________ ______________________
Brand Sealed Power
Manufacturer's Part Number Z677AP
Part Type Pistons
Product Line Sealed Power Cast Pistons
Summit Racing Part Number SLP-677AP
Bore (in) 3.875 in.
Bore (mm) 98.425mm
Piston Style Dish, with a D-shaped cup
Piston Material Cast aluminum
Compression Distance (in) 1.585 in.
Wrist Pin Style Press-fit
Pin Diameter (in) 0.931 in.
Piston Ring Thickness 5/64 in. x 5/64 in. x 3/16 in.
Quantity Sold individually.
Notes Recessed piston head is .116 in. deep.
__________________________________________________ _______________________
Вопрос: подойдут-ли мне, не придется ли разорятся на шатуны?
Подобные вопросы почему-то остаются без ответов. :(
ЗЫ. болты ГБЦ можно использовать повторно?
SVR: по мануалу болты используются два раза, перед вторым использованием их помечают краской. Я решил использовать повторно, резбу-длинну померял - вытянута, но немного.
А насчет ответов, то да. Многие утверджают, что ставят поршни от "кирпичей", но никто не может ответить о совместимости их с шатунами более поздних моделей.
Сейчас у меня есть поршень+шатун до 95 года и поршень+шатун 96 года.
Кому чего померить нада?
Шатуны конечно внешне отличаются (как и поршня), а длины и диаметры вроде одинаковые.
Из опыта товарища (месяц-два назад):
Постукивал движка на ZJ 96, пробег 330 тыщ км (по спидометру), вскрыл, поршня по юбкам полопались, купил б/у поршня с шатунами до 95 года (точный год неизвестен), один поршень лопнутый, на другом палец сильно прослаблен, остальные вроде нормальные, докупил еще две пары (поршень+шатун), собрал, пальцы начали стучать, купил новую гиперэвтетику, поставил, радуется.
Подвернулись тут поршни, размерчик немного не мой, но цена прельщает, тем более, что эти от Кирпича.
__________________________________________________ _______________
Bore (in) 3.875 in.
Bore (mm) 98.425mm
__________________________________________________ _______________________
Вопрос: подойдут-ли мне, не придется ли разорятся на шатуны?
Размер - две сотки, я бы забил на это, тем более что неоригинал не делит поршня по классам!!!
Диаметр пальцев одинаковый. Удачи.
ЗЫ. я всетаки склонился к новым облегченным.
Я тоже склонился к облегченным оригиналам размера F и заказал. Сроки только не радуют: 2-3 недели.
сроки - жуть, быстрее самому со штатов заказать.
ААА сам закажешь, придет не то, не с кого спросить будет. А тут крайний есть.
Неделя уже прошла.
Вскрыл движку сегодня, 2 поршня с трещинами, 6-ой и 3-ий цилиндры.
Поршни пришли, начинаем сборку.
SVR, меня два целых, те которые у меня стояли (я меняю все).
Да я тоже все шесть меняю. Поршня уже дней 10 как пришли. Сегодня отдаю шатуны на перепрессовку поршней, и ГБЦ на ревизию и шлифовку.
А мне пришли с шатунами, хотя заказывал без. Так что имею шесть шатунов в запасе) А ГБЦ трогать не стал.
Грин Фрог
05.09.2011, 10:31
Ёжик с таким стуком проездил 3 года, потом, попав в не очень опытные руки, быстро показал "кулак дружбы"- выломал кусок блока слева спереди - обрыв первого шатуна.
Это может быть последствие гидроудара (например, при прогаре прокладки башки или после брода) или при возникновении трещины стенки цилиндра.
Пока не разберешь - фиг найдёшь.
Нет заказывал новые размер F. В каталоге были без (поршень и палец), заказывал вроде без, а пришли вот.
ГринФрог, я купил со стуком, накатал почти 4000 км, пооффроадил, правда, немного. Но дошли руки разобрать.
А ГБЦ трогать не стал.
Не понравился цвет выпускного клапана третьего горшка (на фото - средний), отличался от всех остальных.
А мне пришли с шатунами, хотя заказывал без. Так что имею шесть шатунов в запасе) А ГБЦ трогать не стал.
ревизию гбц сделай 100 пудов.не экономь
борян, померял - ровно, керосину налил - почти сутки стоял. Стуков - бряков с ГБЦ не наблюдалось, масло не жрал вообще, выхлоп чистый был.
Сотоварисчи, подскажите, как ГБЦ собрать, т.е. че с гидриками делать перед установкой, опустошать/заполнять, как это делать, или ставить как есть и просто затягивать рокера соответствующим моментом?
Итак продолжение:
Мтор собран и заведен, приятно шелестят новые поршни и цепочка.
Из потерь: сломано крпление тросика кикдауна, сломан "уголок" вентиляции картера и повреждено два провода зажигания (так получилось)
Обкатка: 250 км проехал как на духу (ни стука не бряка едет довольн шустро), а вот дальше начались проблемы: машин не едет, тупит, при этом холостые в норме, а больше 60ти не разгоняется, постоять пять минут на холостых и опять едем минут пятнадцать, затем опять отказ ехать быстрее 60ти.
Ломаем мозг и читаем "библию" мыслей пока нет.
Топливо из рампы при проверке бежит под порядочным давлением (ессно "на глаз"), не перегревается, холостые как у новой.
Кто подкинет идею куда лезть?
bezalutii
10.09.2011, 20:22
А насчет ответов, то да. Многие утверджают, что ставят поршни от "кирпичей", но никто не может ответить о совместимости их с шатунами более поздних моделей.
на вжике порши ни и шатуны легче подобных изделий старого образца. поэтому меняюца в сборе. по размерам шатуны одинаковые
bezalutii, спасибо. Уже стоят родные.
Решилось... заправкой 30ти литров на другой заправке. Пока все ок. Отчет о ремонте ждите в блоге.
на вжике порши ни и шатуны легче подобных изделий старого образца. поэтому меняюца в сборе. по размерам шатуны одинаковые
Блин, ты в каталог загляни, номера поршней с 96 ZJ года до 2001 WJ одинаковые!!!
и на фото посмотри в соседней теме https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16224&d=1315234231 видно что на ВЖике шатуны тоньше.
bezalutii
11.09.2011, 10:06
я знаю что на вжике шатуны тоньше и у моего кореша директора магазина есть каталог в котором есть поршна на 4х литровый мотор до 98г и после
bezalutii, Попроси кореша огласить номера до 98 и после. И посмотрите внимательно, там не 98, а скорее всего 96 год будет указан. ;)
mike, проблема ушла?
Сотоварисчи, подскажите, как ГБЦ собрать, т.е. че с гидриками делать перед установкой, опустошать/заполнять, как это делать, или ставить как есть и просто затягивать рокера соответствующим моментом?
И что в итоге с гидриками решил делать?
Пока ничего. :) Ну если только кто подскажет ченить умного, или сам чего нарою.
Сегодня дали отчет по ГБЦ, была винтом малёха, шлифанули. Все выпускные и один впускной не держали, будем гнезда править при необходимости, ну и притирка полюбому.
Еще вопрос, какой натяг у пальца-шатун, сколько соток?
SVR, стук конечно ушел,юбка поршня на два миллиметра в сторону пальцем отводилась. Дерганья и тупленья тоже, похпже бенз настолько говенный был.
bezalutii
13.09.2011, 22:45
bezalutii, Попроси кореша огласить номера до 98 и после. И посмотрите внимательно, там не 98, а скорее всего 96 год будет указан. ;)
mike, проблема ушла?
да ты был прав с 96 года эти поршня мериканцы вставляли, а потом в 98 поменяли шатун:bf:
bezalutii
13.09.2011, 22:48
Сотоварисчи, подскажите, как ГБЦ собрать, т.е. че с гидриками делать перед установкой, опустошать/заполнять, как это делать, или ставить как есть и просто затягивать рокера соответствующим моментом?
ставь как есть, маслонасос их маслом сам напорит и рокера моментом положенным тяни и всё
Завтра приступаю к сборке своего движка. :)
Вопрос возник, какую прокладку ГБЦ ставить, обычную: http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=446623
или стальную 3-х слойную: http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2654306
Обе прокладки на руках. :)
bezalutii
16.09.2011, 23:24
обычную ставь. она лучше обожмёца
Исправил ссылку на многослойную.
На счет обжима, так на стальной, на каждый слой с двух сторон нанесен полимерный слой в несколько соток (сегодня замерю) что тоже должно обеспечить качественный обжим.
bezalutii
17.09.2011, 08:29
а производитель кто? и страна производителя?
И та и та Штаты, Фелпро (простая), ВикторРейнц (многслойка).
зы. по ссылкам же видно. :)
bezalutii
17.09.2011, 22:10
а там я только надпись фелпро видел:ag: ставь рейнц не ошибёшся:bf:
а там я только надпись фелпро видел:ag:
Да я по запаре не ту ссылку поставил на "Витька".
небольшой отчет о устранении стука в моем блоге.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot