Просмотр полной версии : Замена эбу
Kostick888
05.03.2021, 16:24
Раз уж не могу найти я эбу на свой черок 2.5 мех, бензин, могу ли я теоретически установить другой эбу от ваза ? Ну например январь ? Есть кто это делает или делал ?
Dorognik
05.03.2021, 20:09
Думается мне,что это маловероятно:)
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11154&highlight=%DF%ED%E2%E0%F0%FC
alekssandr
05.03.2021, 21:56
январи и на 8 цилиндров ставят
Kostick888
05.03.2021, 23:19
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11154&highlight=%DF%ED%E2%E0%F0%FC
Спасибо, осталось узнать кто в москве или области это сможет реализовать.
У меня в подсобке "на полочке" лежат мозги, снятые с Вранглера, 2,5. А вот по номеру они должны стоять на 4.0 л.
Я к чему это - от 4.0 мозги легче найти. Хотя бы взять попробовать.
Kostick888
06.03.2021, 06:39
У меня в подсобке "на полочке" лежат мозги, снятые с Вранглера, 2,5. А вот по номеру они должны стоять на 4.0 л.
Я к чему это - от 4.0 мозги легче найти. Хотя бы взять попробовать.
Нужная инфа, спасибо !
Раз уж не могу найти я эбу на свой черок 2.5 мех, бензин, могу ли я теоретически установить другой эбу от ваза ? Ну например январь ? Есть кто это делает или делал ? я делал и делаю, но далеко от москвы и не ставил именно на такие 2.5, но сложного ничего нет, плюс можно нормально настроить буквально используя несколько датчиков, но будет нужно установить 60-2
Kostick888
06.03.2021, 13:06
я делал и делаю, но далеко от москвы и не ставил именно на такие 2.5, но сложного ничего нет, плюс можно нормально настроить буквально используя несколько датчиков, но будет нужно установить 60-2
Ничего не понял, но очень интересно)))
шкив 60-2 прилепил, кронштейн датчика кв, датчик температуры, дроссель к примеру чери тиго 2.4 он 55мм и имеет датчик ваз и рхх как от ваза, форсунки любые и дмрв, можно сделать на дад, на дмрв заведется и поедет прям на вазовской прошивке, но желательно откатать в онлайне
в интернете на самом деле куча статей на тему установки января, если интересно могу накидать ссылок
Kostick888
07.03.2021, 00:31
в интернете на самом деле куча статей на тему установки января, если интересно могу накидать ссылок
Спасибо, но чуть позже наверно нужно будет. Завтра еще раз (третий) будем звонить всю машину
Egor_Vit
07.03.2021, 11:29
А в чем вообще принципиальные отличия мозгов таких как vems, aem, январь и тд.
Тоже скоро понадобится на v8 дорестайлинг. На то, что не русское цены конечно значительно выше.
Kostick888
07.03.2021, 14:25
Вообщем поставил сегодня мозги от 4.0 мкпп и сразу при включении зажигания заработал бензонасос, но увы завести не удалось видимо потому что все таки это мозги от 4.0, а мои 2.5... печаль конечно, но теперь мы 100 % знаем что причина поломки это ,, мозги,,. Теперь придется их искать или контору которая их ремонтирует, если кто в курсе напишите, буду признателен.
Вообщем поставил сегодня мозги от 4.0 мкпп и сразу при включении зажигания заработал бензонасос, но увы завести не удалось видимо потому что все таки это мозги от 4.0, а мои 2.5... печаль конечно, но теперь мы 100 % знаем что причина поломки это ,, мозги,,. Теперь придется их искать или контору которая их ремонтирует, если кто в курсе напишите, буду признателен. а что штатный эбу делает / не делает и фото платы неплохо бы
А в чем вообще принципиальные отличия мозгов таких как vems, aem, январь и тд.
Тоже скоро понадобится на v8 дорестайлинг. На то, что не русское цены конечно значительно выше. aem это красивое название, сам блок по железу скажем не сильно продвинутый, нет диагностики и если что то в нем сломается можно и не узнать..
вемс, он же мс - лютая наколенщина, есть более менее достойное исполнение а есть борода из проводов куча конденсаторов и прочего говна, есть разные софты разной степени кривизны, нет диагностики и стоимость блока 60₽ плюс есть платный и бесплатный софт, можно собрать его самому из говна и палок, можно что то как то настроить и машина сможет совершать поступательное движение вперед, иногда вполне успешно..
и январь, январь это серийный блок с серийной машины которые тысячами ездят без проблем, можно найти на полу и достать из под стола за шапку сухарей, софты разработаны на базе вменяемого заводского по с алгоритмами ездящих тысячами машин но есть и кривые софты к примеру смс, есть диагностика и есть если что подменный блок с пола, и главное вменяемая архитектура и выполнен на заводе а не паяльником на кривой плате:) есть возможность сильно бюджетно доработать блок до 6-8ц и есть коса к нему новая от 3т₽ а есть бу за 1т₽ валом:)
Kostick888
07.03.2021, 23:35
aem это красивое название, сам блок по железу скажем не сильно продвинутый, нет диагностики и если что то в нем сломается можно и не узнать..
вемс, он же мс - лютая наколенщина, есть более менее достойное исполнение а есть борода из проводов куча конденсаторов и прочего говна, есть разные софты разной степени кривизны, нет диагностики и стоимость блока 60₽ плюс есть платный и бесплатный софт, можно собрать его самому из говна и палок, можно что то как то настроить и машина сможет совершать поступательное движение вперед, иногда вполне успешно..
и январь, январь это серийный блок с серийной машины которые тысячами ездят без проблем, можно найти на полу и достать из под стола за шапку сухарей, софты разработаны на базе вменяемого заводского по с алгоритмами ездящих тысячами машин но есть и кривые софты к примеру смс, есть диагностика и есть если что подменный блок с пола, и главное вменяемая архитектура и выполнен на заводе а не паяльником на кривой плате:) есть возможность сильно бюджетно доработать блок до 6-8ц и есть коса к нему новая от 3т₽ а есть бу за 1т₽ валом:)
Тема интересная, но, я ограничен во времени, мне нужно быстро завести авто. После праздников отвезу в ремонт свои эбу и посмотрю что будет...хотел конечно купить рабочие но их нет((
Тема интересная, но, я ограничен во времени, мне нужно быстро завести авто. После праздников отвезу в ремонт свои эбу и посмотрю что будет...хотел конечно купить рабочие но их нет(( поставить на старую ламповую машину можно очень быстро, особенно если есть свободное время, но первый раз быстро не получится..
Kostick888
08.03.2021, 09:33
поставить на старую ламповую машину можно очень быстро, особенно если есть свободное время, но первый раз быстро не получится..
Очень просто, но никто не берется)
Egor_Vit
08.03.2021, 10:47
aem это красивое название, сам блок по железу скажем не сильно продвинутый, нет диагностики и если что то в нем сломается можно и не узнать..
вемс, он же мс - лютая наколенщина, есть более менее достойное исполнение а есть борода из проводов куча конденсаторов и прочего говна, есть разные софты разной степени кривизны, нет диагностики и стоимость блока 60₽ плюс есть платный и бесплатный софт, можно собрать его самому из говна и палок, можно что то как то настроить и машина сможет совершать поступательное движение вперед, иногда вполне успешно..
и январь, январь это серийный блок с серийной машины которые тысячами ездят без проблем, можно найти на полу и достать из под стола за шапку сухарей, софты разработаны на базе вменяемого заводского по с алгоритмами ездящих тысячами машин но есть и кривые софты к примеру смс, есть диагностика и есть если что подменный блок с пола, и главное вменяемая архитектура и выполнен на заводе а не паяльником на кривой плате:) есть возможность сильно бюджетно доработать блок до 6-8ц и есть коса к нему новая от 3т₽ а есть бу за 1т₽ валом:)
Спасибо за пояснение.
Очень просто, но никто не берется)
поставь сам, а я тебе обкаточную прошивку слеплю, что бы поехать нужно всего 3 провода из январской косы подключить, и если использовать январь 7.2 можно настроить в онлайне без инженерного блока,заведется и поедет она на сток вазовских картах, но на расходомере..
Выкидывай всю свою тряхомутию, ставь обычный трамблёр, карб и будет простой как Уазик, можно будет ремонтировать в полевых условиях.
Kostick888
08.03.2021, 17:12
поставь сам, а я тебе обкаточную прошивку слеплю, что бы поехать нужно всего 3 провода из январской косы подключить, и если использовать январь 7.2 можно настроить в онлайне без инженерного блока,заведется и поедет она на сток вазовских картах, но на расходомере..
Скинь номер) заинтересовал)
Egor_Vit
08.03.2021, 19:32
Извиняюсь, что в тему влажу, просто тоже вопрос актуальный.
А может есть ещё хорошие варианты эбу от серийных авто, которые хорошо подойдут на v8? И за адекватные деньги.
Выкидывай всю свою тряхомутию, ставь обычный трамблёр, карб и будет простой как Уазик, можно будет ремонтировать в полевых условиях. январь проще отремонтировать в поле чем карб с трамблером, там меньше деталей, а нормальный карб стоит больше сотки:) в трамблер тоже вода попадет и всё..
Извиняюсь, что в тему влажу, просто тоже вопрос актуальный.
А может есть ещё хорошие варианты эбу от серийных авто, которые хорошо подойдут на v8? И за адекватные деньги. от бмв можно взять от лс серии, но смысл всего этого если есть вариант дешево сделать на январе
Скинь номер) заинтересовал) 89046368488
один из вариантов на 8 цилиндров https://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=772&sid=a1f635c8cd09323f5701a76b8bfd34c3
Egor_Vit
09.03.2021, 15:22
от бмв можно взять от лс серии, но смысл всего этого если есть вариант дешево сделать на январе
Изучаю все варианты пока что, да и недоверие к Российскому автопрому сказывается... Тем более январь ещё и дорабатывать под v8 нужно и функционал в настройке не такой широкий, как повникал.
Наткнулся вот, на очень интересный агрегат. Человек который много роликов снимал про доработку этого самого января, выпустил свой вариант эбу, MS Tuner 2 называется.
Можно подключать до 8 цилиндров, настраивать все онлайн, даже через смартфон по беспроводной связи и тд. и тп.
Появилось сие чудо примерно летом 2020-го.
Цена адекватная.
В общем, заинтересовался.
Изучаю все варианты пока что, да и недоверие к Российскому автопрому сказывается... Тем более январь ещё и дорабатывать под v8 нужно и функционал в настройке не такой широкий, как повникал.
Наткнулся вот, на очень интересный агрегат. Человек который много роликов снимал про доработку этого самого января, выпустил свой вариант эбу, MS Tuner 2 называется.
Можно подключать до 8 цилиндров, настраивать все онлайн, даже через смартфон по беспроводной связи и тд. и тп.
Появилось сие чудо примерно летом 2020-го.
Цена адекватная.
В общем, заинтересовался. цена то может и адекватная, а вот всё остальное скорее всего не очень, январь производит завод и код на основе заводского, функционал там нужен это карта зажигания и топливоподачи, единственное это управление акпп, но это решаемо, настройка с смартфона это хорош но нужно ли это..
за несколько лет появилось очень много чудесных систем управления, с каном, с кучей всяких возможностей, могут управлять 8-10-25 цилиндровыми моторами, можно настроить с смартфона, можно с телевизора, с магнитолы, но я скажу что даже в январе а его ковырчют уже без малого 20лет и то бывают програмные приколы:) как думаете, блок которому один год собранный на коленке из китай деталей и с софтом нипасаным непонятно кем и непонятно на основе чего будет сто процентов адекватен?:) конечно будет:) а если что то произойдет с аппаратной частью тут же появится павел ксенон, прям из экрана смартфона и всё разрулит за 5 минут, в эбу который прошел испытания и ездил на машинах месяц или неделю)) можно писать что угодно а моя машина на январе заводится и едет каждый день и в +40 и в -40, будет -60 она так же заведется и поедет если провернется мотор, всё потому что январь прост изучен и проверен десятками лет, а так то п сути можно настроить и поехать на чем угодно, но насолько надежно получится:)
Egor_Vit
10.03.2021, 13:14
за несколько лет появилось очень много чудесных систем управления, с каном, с кучей всяких возможностей, могут управлять 8-10-25 цилиндровыми моторами, можно настроить с смартфона, можно с телевизора, с магнитолы, но я скажу что даже в январе а его ковырчют уже без малого 20лет и то бывают програмные приколы:) как думаете, блок которому один год собранный на коленке из китай деталей и с софтом нипасаным непонятно кем и непонятно на основе чего будет сто процентов адекватен?:) конечно будет:) а если что то произойдет с аппаратной частью тут же появится павел ксенон, прям из экрана смартфона и всё разрулит за 5 минут, в эбу который прошел испытания и ездил на машинах месяц или неделю)) можно писать что угодно а моя машина на январе заводится и едет каждый день и в +40 и в -40, будет -60 она так же заведется и поедет если провернется мотор, всё потому что январь прост изучен и проверен десятками лет, а так то п сути можно настроить и поехать на чем угодно, но насолько надежно получится:)
Если бы Павел тут же появлялся из экрана смартфона- было бы хорошим сервисом)
А так, хоть и совсем не разбираюсь в эбу, но согласен, что испытание временем этот ms tuner 2 не прошел, ему даже меньше года. Как он в разных температурных диапазонах себя ведет тоже не понятно.
Павел в случае неисправности может и ответит, но возможно не сразу и в зависимости от настроения)
Собственно, мне на эти вопросы он тоже разъяснений не дал, сказал "блок как и любой другой блок"
Думаете плата с комплектующими в Китае заказывается?
С другой стороны, все сделано вроде как на основе некого megasquirt, это как я понимаю уже какая-то существующая база, т.е. наверно схема блока есть, есть ПО.
По поводу комплектующих из Китая, а что сейчас не у них делается? Не удивлюсь если январь на 90% будет состоять из Китайских запчастей.
Да и январь хоть и серийный блок, но когда это доработанный экземпляр, то никакой сервисный центр по нему помощи не окажет в случае чего.
В общем, сомнения есть, но протестировать интересно.
Egor_Vit
10.03.2021, 13:20
Может кто уже сталкивался с данной разработкой, тоже мнением поделится? Или делал что-то похожее?
Вот ссылки и описание, если что:
https://vk.com/market-55389136?w=product-55389136_4773180%2Fquery
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/ebu_ms_tuner_2_online_na_avto_mototsikl_1203586130
январь проще отремонтировать в поле чем карб с трамблером, там меньше деталей, а нормальный карб стоит больше сотки:) в трамблер тоже вода попадет и всё..
Карб от УАЗа "Солекс" стоит 4 рубля, по объёму одинаков с америкосовским. И по высоте подходит хорошо. Трамблёр делается из родного на датчик холла от девятки, стоит копейки. Менял прямо на обочине дороги. Больше там ломаться не чему. Всё просто.
я ездил на карбах из всего что держал в руках работало нормально и настраивалось только keihin fcr, а трамблер сам открутит болт крепящий его и когда нужно сам начнет поворачиваться позже и раньше?)) карбюратор сложное устройство, плюс бензин на разных заправках имеет разную плотность, и едет он вечером утром и днем поразному, плюс нужно дергать подсосы и как то регулировать уоз, ещё некоторый бензин попадая на жиклеры и потом высыхая образует на них слой окиси или слой смолы, меняет их пропускную способность
карбюраторная 2108 ела у меня в горде 35 и чистил я его 2 раза в день, с впрыском расход сократился до 20-25
у тебя в ней амс242 стоял?:ag:
у тебя в ней амс242 стоял?:ag: обычный 21083, а потом 16v, часто приезжают вот у меня сандеро начал жрать много, был расход в горде 6 а стал 6.7, хз как у людей получается такой расход у меня на любой машине меньше 10 по трассе и 12-15 в городе не получалось никогда))
ты поставь в свою 21083 бортовой компьютер и ты тоже всем будеш показывать 6 литров расход
ты поставь в свою 21083 бортовой компьютер и ты тоже всем будеш показывать 6 литров расход на приоре штатно стоит 17город 10 трасса, был один раз 6.1 коробка развалилась и я ехал на 4й 60 по трассе:)
alekssandr
11.03.2021, 21:26
я хз, что у вас за тазы) у меня когда были карбюраторные тазы, жрали 8 трасса , 10 город...меньше только альфа 164 2 литра твин спарк ела
я хз, что у вас за тазы) у меня когда были карбюраторные тазы, жрали 8 трасса , 10 город...меньше только альфа 164 2 литра твин спарк ела на твинспарке ездил мало не понял сколько он ест, был фиат темпра 2.0 с двумя валами и двумя клапанами, ел он точно больше восьмерки:)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot