Вход

Просмотр полной версии : Много секса с нержавейкой (запилил защиту картера)


ШВЕD
03.03.2021, 16:01
В общем, из-за того, что новый редуктор будет опущен на 30 мм, требуется новая защита картера, в которой будет предусмотрен "карман" под корпус редуктора. Щас на бричке снизу болтается облезлая/гнилая/кривая/мятая защита, доставшаяся от предхоза. Похоже, Шериф. Делать что-либо с ней нету никакого желания... Тем паче, глядя на эту гнилую чернь захотелось запилить защиту из 3-мм нержавейки.

Предыстория...

Еще пару месяцев назад у меня была оказия порезать лазером и согнуть нержу, поэтому я решил бонусом еще "запилить" и защиту. Поскольку затея получилась внеплановой, то пришлось впопыхах и откровенно халтурно снимать размеры с текущего мятого Шерифа. Разумеется, с размерами я из-за этого накосячил и, разумеется, на выходе получил какашку: промахнулся с посадочными расстояниями и кое-какими габаритами, а также я вовремя не допетрил, что на новой защите на фиг не нужны 2 гиба, которые есть у Шерифа... В общем, получилась не защита, а заготовка...

https://a.d-cd.net/OEOSeBVvVP3NqdoZA6MNxgkLVks-960.jpg

Вот такая история.

Продолжение эта история получила сейчас, когда я закончил работы по новому подрамнику, и нужно было определить места для отверстий под крепление будущей защиты.

В общем, со второго раза удалось сваять сию эрзац-защиту!

https://a.d-cd.net/quI2o-Vs2zJ3ex63h99PIA1_tIk-960.jpg

https://a.d-cd.net/rgN8p___y3GWsn16N82G8YWS8Gs-960.jpg

https://a.d-cd.net/77AQymPAxxc0s163-xGk2VMJto4-960.jpg

подрамник со смещенным редуктором + текущий ржавый кронштейн:
https://a.d-cd.net/-uWw9WBbhwJLRzio9nukZ8_QYrw-960.jpg

внутри ужасы от Франкенштейна - последствия многократной переварки. Зато теперь есть все зазоры:
https://a.d-cd.net/qOT1f-ZfMoSHTnmiOMdIEWvpir4-960.jpg

https://a.d-cd.net/y_JVemLfhX-FBISDPPvxwzKrqlk-960.jpg

https://a.d-cd.net/o9BuE_6kVWfzPtWJNeY5StQ0D2Y-960.jpg

https://a.d-cd.net/ZRpQ3I7wzTzbzDU781LAc3vbZPc-960.jpg

Со второго раза потому, что после сварки эту нержу фантастически повело! Просто охренеть как! Я, конечно, был готов, что ее, в любом случае, уведет, но я не был готов к таким драматическим отклонениям... Например, карман редуктора вместо зазора "плюс 10-15мм" упирался в корпус редуктора на "минус 10мм" :(. В общем, аллес капут! Сердце поэта не смогло стерпеть этой сикоси-накоси, поэтому пришлось разрезать ее и переварить почти все заново. Поэтому у кармана появился угловатый короб сзади. Два гиба на исходной заготовке я прорезал болгаркой и отогнул обратно, чтобы выпрямить лист. Полученные швы проварил. В общем, потом еще долго пришлось перекраивать весь бардак.
Остановился, когда стала прикручиваться в заданных местах, а также когда получил гарантированный зазор между корпусом редуктора и защитой 10-15 мм.

Не скажу, что полученным результатом я полностью доволен, но я решил, что "на первое время сойдет". Конечно, как показывает практика, "на первое время" - это почти 100% означает "навсегда" :) Но я поэтому и обозвал ее "эрзац-защитой", поскольку не исключаю, что потом руки зачешутся что-то где-то допилить :)

* * *

В сухом остатке, эта версия позволит прикрыть опущенный на 30мм редуктор (с запасом 10-15 мм), а также в отличие от Шерифа, она не имеет дренажной отбортовки (см. рисунок).

https://a.d-cd.net/_e0Dyi88aFuIBgbB2a4OJyEYQLA-960.jpg

Эта отбортовка съедает клиренс на 3 см, примерно! И несмотря на то, что это ребро, она тут все равно очень легко заминается при езде вне асфальта.
Отказ от этой "канавы" заставит любую жидкость стекать до ближайшего препятствия: до подрамника.
Поэтому для защиты подрамника я проварил все его незаваренные стыки. Кроме того, после покраски (грунт+краска+лак) это место залью химозой типа резины. Тогда контакт с жижей ему будет не страшен.
Ну и, естественно, в этом месте есть 3 дренажных треугольных отверстия в нержавейке.

Также в отличие от 2.5 мм крашеной чернухи, у меня теперь 3-мм нержавейка :) Посмотрим, насколько хватит ее сварных швов...
Внешний вид, конечно, не такой, каким был задуман, ну да и пофиг - все равно впереди песок/лед/камни/бревна итд итп....