Damir
02.03.2021, 18:48
При осмотре машины, в том числе выяснялось, что течет сальник хвостовика...
Был заказан сальник он же пыльник. После снятия хвостовика видны следы эксплуатации и выяснилось, что на втулке имеется бороздка и выработка втулки... из за этой выработки сальник люфтил и сальник не имел плотного прилегания.
Поиск нового хвостовика результат не даль. Нет в наличии или нужно ждать от 45 дней, да и цена за + 13 000 кусался.
Знакомый токарь предложил решение...
С втулки была снята фаска на токарном станке, что бы убрать следы выработки и выровнять зеркало поверхности... Затем пришлось изготовить металлическое уплотнительное кольцо, что бы нарастить втулку хвостовика до нужных размеров. И на горячую металлическое уплотнительное кольцо посажана на втулку хвостовика.
По итогу, хвостовик как новый и в нужном размере.
Был заказан сальник он же пыльник. После снятия хвостовика видны следы эксплуатации и выяснилось, что на втулке имеется бороздка и выработка втулки... из за этой выработки сальник люфтил и сальник не имел плотного прилегания.
Поиск нового хвостовика результат не даль. Нет в наличии или нужно ждать от 45 дней, да и цена за + 13 000 кусался.
Знакомый токарь предложил решение...
С втулки была снята фаска на токарном станке, что бы убрать следы выработки и выровнять зеркало поверхности... Затем пришлось изготовить металлическое уплотнительное кольцо, что бы нарастить втулку хвостовика до нужных размеров. И на горячую металлическое уплотнительное кольцо посажана на втулку хвостовика.
По итогу, хвостовик как новый и в нужном размере.