NK20
09.02.2021, 22:24
Всем привет. Прошелся поиском, нашел одну тему с похожими симптомами, и там вердикт: необходима замена датчика температуры ОЖ, идущего на мозги. Но хотелось бы еще уточнить.
Ситуация такая, этой зимой у моего ГЧ 5.2 1995г. начала проявляться метеозависимость. Пока температура была выше нуля, всё было как обычно, ровная работа двигателя, расход 16-17, чистый выхлоп. Затем температура опустилась примерно до -5, стали появляться странные вещи, крутить двиг приходилось секунд 5, запускался он неуверенно, во время прогрева мог чуть не заглохнуть и сам подгазовывал и коптил черным, на снегу под выхлопной трубой оставалось черное пятно, но по мере прогрева всё приходило в норму, но запах выхлопа всё равно был каким-то ядовитым и расход подскочил до 23. Но затем температура на улице снизилась до -15 и всё, он просто не завелся. Не завелся после девяти лет безукоризненной работы у меня. У меня не было проблем ни в -30, ни в -35, а тут -15 и никак. Крутил, крутил, бесполезно, схватывает, но не запускается. Решил попробовать нажать педаль газа, когда завожу, не ночевать же на стоянке возле работы. И тут мне повезло, кряхтя он завелся и начал выдавать клубы дыма от бензина, который я нагнал в цилиндры во время своих неудачных попыток. Я попытался отпустить педаль газа, но он чуть снова не заглох, я снова нажал и подержал на 1000 оборотах около минуты, затем он стал работать самостоятельно, но не ровно, потряхивало. Поехал домой, по трассе на 100км/ч мгновенный расход был 20л/100, хотя обычно был 10-11 на такой скорости. Показывает ошибку 52(богатая смесь), но оно и понятно по черному дыму.
В общем, возможно, слишком красочно всё расписал, но проблема есть, что-то резко накрылось в машине и от этого появилась некорректная работа двигателя при низких температурах окружающей среды, причем, чем ниже, тем хуже. Надеюсь на вашу помощь. Спасибо!
Ситуация такая, этой зимой у моего ГЧ 5.2 1995г. начала проявляться метеозависимость. Пока температура была выше нуля, всё было как обычно, ровная работа двигателя, расход 16-17, чистый выхлоп. Затем температура опустилась примерно до -5, стали появляться странные вещи, крутить двиг приходилось секунд 5, запускался он неуверенно, во время прогрева мог чуть не заглохнуть и сам подгазовывал и коптил черным, на снегу под выхлопной трубой оставалось черное пятно, но по мере прогрева всё приходило в норму, но запах выхлопа всё равно был каким-то ядовитым и расход подскочил до 23. Но затем температура на улице снизилась до -15 и всё, он просто не завелся. Не завелся после девяти лет безукоризненной работы у меня. У меня не было проблем ни в -30, ни в -35, а тут -15 и никак. Крутил, крутил, бесполезно, схватывает, но не запускается. Решил попробовать нажать педаль газа, когда завожу, не ночевать же на стоянке возле работы. И тут мне повезло, кряхтя он завелся и начал выдавать клубы дыма от бензина, который я нагнал в цилиндры во время своих неудачных попыток. Я попытался отпустить педаль газа, но он чуть снова не заглох, я снова нажал и подержал на 1000 оборотах около минуты, затем он стал работать самостоятельно, но не ровно, потряхивало. Поехал домой, по трассе на 100км/ч мгновенный расход был 20л/100, хотя обычно был 10-11 на такой скорости. Показывает ошибку 52(богатая смесь), но оно и понятно по черному дыму.
В общем, возможно, слишком красочно всё расписал, но проблема есть, что-то резко накрылось в машине и от этого появилась некорректная работа двигателя при низких температурах окружающей среды, причем, чем ниже, тем хуже. Надеюсь на вашу помощь. Спасибо!