PDA

Просмотр полной версии : Кто гоняет или пытался на вжиках с передним крестовым карданом без Гука?


dimanoid
01.02.2021, 18:26
Расскажите, как оно?

Varnak
01.02.2021, 20:19
крестовой на 2-х крестах, или на одном? у меня крест спереди, сзади шрус

dimanoid
02.02.2021, 07:47
2 креста

нефед
02.02.2021, 21:12
у нас такое невозможно

Varnak
02.02.2021, 21:21
у нас такое невозможно
Да не, всё возможно, были темы здесь, и люди которые ездили с таким вариантом.. но углы слишком неправильные, вибрация неизбежна.
С крестом спереди можно ездить. но крест лучше качественный ставить.

Artem BMW
02.02.2021, 21:32
Как выше написали, вибрация будет обязательно, физику не обманешь...

alekssandr
03.02.2021, 19:19
гук или шрус ставят из-за большого угла

kalina
03.02.2021, 19:44
Вспомни мою тему где я искал причину треска при сбросе газа. Треск шел именно из раздатки, в итоге я ее перебрал, а треск остался. Случайным образом выяснилось что виной моим мучениям был неродной кардан с ДВУМЯ крестами, который стоял на машине на момент ее покупки. Поставил родной (со шрусами) и проблема исчезла. Цена поиска составила более 30,000 руб. Есть желание - поставь. Но если тебе деньги девать некуда, то отдай их лучше мне, т.к. купив такой кардан ты поймешь что выкинул их в помойку.

max78
04.02.2021, 18:18
Я себе пробовал такой сделать.Решить проблему вибрации можно путем доворота вилок,как на крузере 80,мерс гелик,маленькая джимни вроде.Но вот угол доворота высчитывается под определенные рабочие углы кардана,которые у нас разные.Я хотел чтобы мне сварили,отбалансировали в спец конторе,потом путем перестановки вилки по шлицам добиться мин вибрации.А потом подумал как будет работать кардан на большой скорости при сбросе газа?Доворот уже не катит.В общем отказался от этой затеи.И пусть не пишут некоторые товарищи,сварил кардан на коленке без гука,вибраций нет.Пиздежь,не верю.

dimanoid
04.02.2021, 22:22
Я просто щас на распутье, сварить кардан на два креста, сварить гибрид шрус плюс крест плюс шлиц или собрать шрус-шрус. Решил от Гука избавиться. Требует неоправданно много внимания, вечно шар нае...
Короче надоел.

Varnak
04.02.2021, 23:05
да спереди на самом деле пофиг что, если не сильно перелифтована. а сзади однозначно шрус. раздатка у нас кверху торчит. там никак.

max78
05.02.2021, 04:31
да спереди на самом деле пофиг что, если не сильно перелифтована. а сзади однозначно шрус. раздатка у нас кверху торчит. там никак.
Вот как раз наоборот,сзади валы рк и моста параллельны,там обычный на крестах живет неплохо.А вот с передним беда,и рк вверх немного и мост так же.И мост передний у меня с верхней морковкой,т.е. лифт в 4" компенсирован,но кардан задолбал,поездишь по лужам и все,шарику привет,смазывать надо.Но скрип уходит,а вибрация остается.

max78
05.02.2021, 04:37
Я просто щас на распутье, сварить кардан на два креста, сварить гибрид шрус плюс крест плюс шлиц или собрать шрус-шрус. Решил от Гука избавиться. Требует неоправданно много внимания, вечно шар нае...
Короче надоел.
Я в такой же ситуации,думаю какой собрать кардан.Купил кардан исузу визард недрого(можно мазда вт-50),там шлицевая жирная,и хочу купить новую вилку высокую с шариком которая в гуке нового образца с высоким нормальным пыльником.И вот из этого собрать и отбалансировать на стенде в конторе по карданам.А со шрусами не хочется что-то,может и зря.

evgenis
05.02.2021, 06:31
Чем ШРУСы не угодили? Раз в два года замена смазки, контроль целостности пыльника и узел ходит сотнями тысяч км.

evgenis
05.02.2021, 06:54
HBzLVRDRQ7o

Dorognik
05.02.2021, 17:14
Никакой ШРУС при +4" жить не сможет,ему и с +2" тяжело иногда приходится...
Оптимальный,но очень дорогой вариант кардан при+4",кардан с двумя двойными карданными шарнирами...Если не ошибаюсь производит их тюнинговая компания Том Вудс. Или изобретать такой кардан самому.
А уж убирать имеющийся двойной карданный шарнир,заменяя его одинарным...На внедорожнике!!!-Верх технического невежества.

max78
05.02.2021, 18:25
Никакой ШРУС при +4" жить не сможет,ему и с +2" тяжело иногда приходится...
Если это ко мне,то у меня при 4" передний мост от кирпича с верх.морквой,так что угол кардана сток, примерно.

max78
05.02.2021, 18:44
HBzLVRDRQ7o

Вот на 3.24 мне непонятно,или ошибка в видео или я чего-то не догоняю.

Artery
05.02.2021, 19:27
Кто гоняет или пытался на вжиках с передним крестовым карданом без Гука? Расскажите, как оно?

driver_swamp (https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=6930) ездит с таким самопальным карданом уже давно. Всё нравится, не ломается.

Хасковод
09.02.2021, 09:02
Вот на 3.24 мне непонятно,или ошибка в видео или я чего-то не догоняю.

Всё верно
Углы равны. Плоскость одна
А куда отклонение - пофиг

Двойной карданный шарнир как раз за счет этого и работает

L4d
09.02.2021, 17:54
Я просто щас на распутье, сварить кардан на два креста, сварить гибрид шрус плюс крест плюс шлиц или собрать шрус-шрус.
На кард. валах серийных Jeep 90 -х и 00-х гг использ. 2 типа ШРУСов: 1) ШРУСы из спаренных крестовин - пресловутый ГУК,которого при простейшей конструк. в РФ до сих пор боятся как огня, в отличии от смелых пиндосов. 2) Шариковые ШРУСЫ, наиболее распростр. в наст. время из-за компактности, малого веса, дешевизны, но так и не вытеснившие полностью 1 вариант,т.к. имеют меньшие углы работы кард. валов.
Главное предназначение любого Шарнира Равных Угловых Скоростей- ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАВНОМЕРНОГО ВРАЩЕНИЯ валов. В процессе проектир. Jeep, при их компоновке, агрегаты трансмиссии(КПП,РК,мосты) расположены таким образом на раме, что оптимальным решением явилось применение передних карданов именно с ШРУСом уже в стоке - т.е. передача крутящего момента от РК к мосту без биений, вибраций НЕВОЗМОЖНА в принципе БЕЗ ШРУСа - это аксиома, поэтому все бредни про то, что удалил ШРУС(Гук) и всё зашибись - сказки.
По сути вопроса, ежели ТС так противны кресты, то самым дешёвым вариантом будут 2 шариковых ШРУСа,что повсеместно примен. сейчас в серии на бол-ве 4х4, благо соответ. фланцев и кард. б/у хватает на разборках и т.д., остаётся только всё это грамотно соединить...

max78
09.02.2021, 18:05
А вариант с крестом на мосту и шрусом на РК имеет право на жизнь?Очень не хочется на мосту фланец менять.

max78
09.02.2021, 18:07
да спереди на самом деле пофиг что, если не сильно перелифтована. а сзади однозначно шрус. раздатка у нас кверху торчит. там никак.
Ты наверно имел ввиду только передний кардан,а я тебе про оба втираю:ah:

max78
09.02.2021, 18:11
Всё верно
Углы равны. Плоскость одна
А куда отклонение - пофиг

Двойной карданный шарнир как раз за счет этого и работает
Т.е.тут всегда мы думали неправильно?

Хасковод
12.02.2021, 11:48
Я хз почему 4 вариант забракован.
Это же схема гука.
Главное равность углов соблюдать всегда

Ну морковка хреново смазывается да.

Хасковод
12.02.2021, 11:50
Ну и надо понимать
Что в любом кардане где есть углы между осями серединка всегда имеет крутильные колебания.
Независимо от того как дальше идет он. Там дальше эти колебания могут гасится или наоборот усиливаться. Главное что толстая труба кардана имеет крктильные колебания. А это некошер.

dimanoid
12.02.2021, 12:29
Я сейчас склоняюсь к сращиванию шруса и креста. Крест к мосту, шлицевая, шрус к раздатке. Думается это будет удобнее всего обслуживать.

evgenis
14.02.2021, 01:45
Кресты работают только парно, в видео четко показано почему. Хочешь кресты и шары, делай как передний кардан на z-ке.

evgenis
14.02.2021, 01:49
Т.е.тут всегда мы думали неправильно?

3 вариант не годный, четвертый вполне рабочий, часто встречается на с/х и спецтехнике.

max78
14.02.2021, 17:37
Я сейчас склоняюсь к сращиванию шруса и креста. Крест к мосту, шлицевая, шрус к раздатке. Думается это будет удобнее всего обслуживать.
Видимо хвостовик моста будет иметь неравномерную скорость,хотя если угол близок к 0 то пофиг наверное.

dimanoid
17.02.2021, 12:19
Видимо хвостовик моста будет иметь неравномерную скорость,хотя если угол близок к 0 то пофиг наверное.

В мост кардан заходит под минимальным углом

Artem BMW
18.02.2021, 17:55
3 вариант не годный, четвертый вполне рабочий, часто встречается на с/х и спецтехнике.

Там скорость вращения низкая. Он и на джипе работать будет, километров до 60.

max78
20.02.2021, 09:55
3 вариант не годный, четвертый вполне рабочий, часто встречается на с/х и спецтехнике.
Похоже 4 вариант вполне себе
Qg9QXJw0Fuc

Artem BMW
20.02.2021, 10:49
Похоже 4 вариант вполне себе
Qg9QXJw0Fuc

Ещё раз повторю, это будет работать только на низких оборотах.
Ресурс крестовин уменьшится в разы.
Для машины это не годится.
Километров до 50-60 в час, в принципе это элементарно посчитать.

http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm

max78
20.02.2021, 18:00
Т.е.тут всегда мы думали неправильно?
Ну вот,значит все верно с картинкой.А то сомнения грызли.Хоть кто-то поставил точку.