PDA

Просмотр полной версии : Dana 44 LSD мой случай ремонта


Михаил Иванович
26.01.2021, 10:21
Добрый день,решил поделиться своим случаем с данной 44лсд с клипс. Развалился подшипник полуоси, после замены случайно крутанул полуось без пальца сателлитов,как итог сборка рассыпалась и выпал осколок от пружинны тарельчатыой,что сжимает пакет.решив не ставить осколок обратно , наверное с дури....Обнаружился хруст при поворотах.Начал поиски причин . Первой под подозрение попала полуось восстановленная на заводе,она имеет небольшое биение и я подумал что она начинает как бы слегка размешивать на ходу пакет фрикционов издавая хруст.нашел полуось, спасибо Диксону, поставил Картина не изменилась...Решил вытащить по одному фрикциону с каждой стороны,собрал всё таким образом,и хруст пропал,зато проявился эффект прыгания полуосей при сбросе газа так как теперь шестерни не подпружинены и имеют люфт.Решил убить двух зайцев и собрал под сток,за исключением того что один фрикцион с каждой стороны обточил до гладкого состояния , по итогам вышло что и хруст сохранился и полуоси скачут. Решил заменить пакет фриков, нашёл , спасибо Егору, собрал эффект тот же самый.Психанул, заколотил в пакет ещё по одному фрикциону с каждой стороны,еле еле собрал дифференциал, получил заварку практически, покатался,но всё таки по ДОП это не дело и опять разобрал в сток,и тут пришла мысль,не оставить ли только из пакета одну пружину,приварив к ушам проставки по толщине пакета,переосмыслив понял что будет раздвигающая сила и выгнет мои пружины, поэтому было принято решение собрать дифференциал со стоковой толщиной пакета,но только из ушастых фриков,сидящих в корпусе сателлитов.испытание конструкция прошла успешно, получился открытый диф минимального трения между шестерней и пружиной). интересно почему лопнули пружины на обоих пакетах?
Тут изобретал,думал просто заместить лопнувшие пружины толщиной новых. На пружинах видно по внутреннему краю выжрано шлицами,думал это тот хруст,но нет с новыми пружинами ничего не поменялось,так до сих пор и не знаю в чем причина была,но мне нужен был свободный диф с дохлой ЛСД
https://i.ibb.co/vsZ08tc/IMG-20201003-165122.jpg (https://ibb.co/SQRFpL6)
https://i.ibb.co/wcV3x7x/IMG-20201006-100541.jpg (https://ibb.co/LNmb2r2)
https://i.ibb.co/NZMC7YP/IMG-20201006-113925.jpg (https://ibb.co/6gkwNsx)
вставить фото в гифку (https://ru.imgbb.com/)

cx27
26.01.2021, 13:04
эти шайбы должны быть выгнуты слегка .подпружинивать основные.если они прямые то работать будет криво

Михаил Иванович
26.01.2021, 13:52
Я согласен,дома мне такое не изготовить,я уже искал варианты из Китая заказать пару тарелок,но там тоже просто так болт он ничего не вставить D,d,h всё что нибудь да не подойдёт,ну и они круглые просто без ушей естественно.Я рассчитывал тупо за счеттолщины заклинить механизм,что в конечном счёте мне и удалось сделать путем выставления ещё по одному фрикциону,но от этого пути я отказался.

Artem BMW
26.01.2021, 19:51
Я согласен,дома мне такое не изготовить,я уже искал варианты из Китая заказать пару тарелок,но там тоже просто так болт он ничего не вставить D,d,h всё что нибудь да не подойдёт,ну и они круглые просто без ушей естественно.Я рассчитывал тупо за счеттолщины заклинить механизм,что в конечном счёте мне и удалось сделать путем выставления ещё по одному фрикциону,но от этого пути я отказался.

Я без проблем тут на форуме купил рублей за 500 целые, наверное до сих пор валяются где-то...

glab98
26.01.2021, 23:39
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=101119 вот продают новый пакет фрикционов.

Михаил Иванович
27.01.2021, 21:11
Ребята,нашёл я комплект,в первом сообщении описано, читайте внимательно ,просто в деревне у себя мне быстрее чем ехать в другой город было проще попробовать такой вариант))