PDA

Просмотр полной версии : двухрядные подшипники в задний мост


Sakanov
18.01.2021, 22:18
Господа может быть кто-то переделывал чулок заднего моста крайслер 8.25 под двухрядные подшипники полуосевые, не могу подобрать подшипники идеально подходящие под диаметр полуоси, максимум пока что пришло в голову от ивеко, но он по внутреннему 40, а полуось 41.
Можно и проточить, уверен даже что это не прослабит полуось критично. Но тем не менее хочется подобрать что-то более подходящее.., уж лучше больше и завтулить.

vzhik
18.01.2021, 22:34
Поверхность полуоси цементируется если снять 0.5мм то и цементация срежется.

striter52
19.01.2021, 11:45
Я тоже скланяюсь втулить,как переделаешь-чиркани подробно,как делал. Сдесь или на драйве.

Sakanov
20.01.2021, 07:32
в том то и дело чтобы завтулить надо сначала подшипник подобрать допустим 45 по внутрянке... а чет нету ничего(

striter52
20.01.2021, 09:00
Я чётко помню,что есть. Сам подбирал. На нивы ставят вместо штатного для усиления.

striter52
20.01.2021, 09:14
По такому принципу l65HRJd4xi0

Mauser
21.01.2021, 01:21
Неплохо мужик заморочился. Думаю такой подшипник будет вечный. И легко его заменить

alekssandr
24.01.2021, 20:24
Тормоза ему видимо не нужны

Mauser
24.01.2021, 22:30
Тормоза ему видимо не нужны

он там сделал себе дисковые.

safronov.m.a
25.01.2021, 18:55
Господа может быть кто-то переделывал чулок заднего моста крайслер 8.25 под двухрядные подшипники полуосевые, не могу подобрать подшипники идеально подходящие под диаметр полуоси, максимум пока что пришло в голову от ивеко, но он по внутреннему 40, а полуось 41.
Можно и проточить, уверен даже что это не прослабит полуось критично. Но тем не менее хочется подобрать что-то более подходящее.., уж лучше больше и завтулить.

Такой комплект есть на ебэе, ищи в поисковике форд 8.8. подшипники ,сальники одинаковые

Sakanov
27.01.2021, 21:52
Да на видео видно что полуось проточена так же... беда в том что на ниву ставится это ивеко или БМВ имеет посадочный 40, диаметр полуоси 41. конечно это в разы больше чем диаметр возле шлицевой части и цементация явно больше чем 5 десяток, но все равно очково протачивать что-то, это то место будет работать на облом как раз. А учитывая что машинка ездит на 33,5 колесах и подвеска собирается на койловерах с ходом 12 дюймов, для того чтобы можно было на все бабки, очково в двойне...