Просмотр полной версии : Блокировка ДАК в переднем мосту Dana30
Leonid_S19
04.01.2021, 05:32
Приветствую
Есть у кого опыт эксплуатации выше упомянутой блокировки (ДАК)?
Сейчас использую жесткие: спереди no-slip, сзади локрайт, парт-тайм.
В планах смена главных пар, переход на тяговый диф, дабы не искать корпус дифа как вариант рассматривается установка червячного самоблока нирфи, но на глаз попалась информация про ДАК для jeep.
Производитель заверяет что машина с включенным даком не теряет в маневренности, так ли это?
Хасковод
04.01.2021, 19:43
Имхо говно этот дак
Там контактные напряжения ппц
Да и по отзывам он недолговечен совсем
Victor72
05.01.2021, 10:24
А НИРФИ кривая косая и сделана из говнолина! Так что выбор не велик! :)) Либо говно либо говно. Есть еще электро... китай но говорят не плохие. Сам не юзал. Поэтому ничего за них сказать не могу...
А НИРФИ кривая косая и сделана из говнолина! Так что выбор не велик! :)) Либо говно либо говно. Есть еще электро... китай но говорят не плохие. Сам не юзал. Поэтому ничего за них сказать не могу...
Выбор всегда есть. Зачем ограничивать себя выбором из говна?) Truetrac например поставить, так-же винтовая блокировка, как и НИРФИ, только сделана надёжно.
Nikola 52 rus
05.01.2021, 14:55
+1 за трутрак. Здесь через форумских продавцов из америки притащить не проблема.
ARB или HF с пневмоприводом, чудесно работают.
Dorognik
11.01.2021, 19:49
А НИРФИ кривая косая и сделана из говнолина! Так что выбор не велик! :)) Либо говно либо говно. Есть еще электро... китай но говорят не плохие. Сам не юзал. Поэтому ничего за них сказать не могу...По НИРФИ есть реальный опыт эксплуатации с фактами,дабы так его обзывать?
ohotnik 7500
21.04.2021, 18:32
Два года драл ДАК в переднем мосту по лесам...последнюю лесную бездарогу не пережил и заклинил. С его клином провернуло подшипник дифа..
Сергей Додышев
27.04.2021, 05:47
А ИЖ-техно за 15к норм?
:bj: Веселый автомобиль будет в городе если ездить.
dimanoid
28.04.2021, 23:50
Импортное железо конечно хорошее, но стоит пипец. Я думаю человек не от избытка денег интересуется даком и врядли потянет ОХ, АРБ или тот же трутрак.
Тут лучше задуматься, нужна ли она вообще. Если нужна до усрачки, то ставить тот же локрайт и евойные аналоги. Если не до усрачки, то и пустой диф сойдет
Dorognik
29.04.2021, 13:45
А вот если очень хочется,но блокировка особо и не нужна...:) Тут что делать?!
А по сути,мне вот китайский HF(аналог ARB) нравится...
А вот если очень хочется,но блокировка особо и не нужна...:) Тут что делать?!
А по сути,мне вот китайский HF(аналог ARB) нравится...
Я за пневму,только ради того,чтобы включать ее редко,по необходимости.Дана30 игрушечная,сдохнет быстро с блокой гонять,особенно если тапки побольше стока.Ну это так,мои мысли вслух.
Сергей Додышев
06.05.2021, 18:36
Приветствую
Есть у кого опыт эксплуатации выше упомянутой блокировки (ДАК)?
Сейчас использую жесткие: спереди no-slip, сзади локрайт, парт-тайм.
В планах смена главных пар, переход на тяговый диф, дабы не искать корпус дифа как вариант рассматривается установка червячного самоблока нирфи, но на глаз попалась информация про ДАК для jeep.
Производитель заверяет что машина с включенным даком не теряет в маневренности, так ли это?
Теряет как и все самоблоки при его сработке. Будет "прямить". Для справки ДАК при движении назад вообще не работает!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot