Просмотр полной версии : опять про полный привод.
4,7, квадра драйв. раздатка - хз, но положений в ней 3. полный всегда, нейтраль и 4ло. по вину самоблоки стоят по-моему. по факту.
а вот по факту... я нихрена не понимаю. несложная дорога, относительно несложная. с разным покрытием, снег, местами глубокий, местами не очень. вчера, воткнул понижайку и спустился на дорогу. еду, понимаю, что потихоньку закапываюсь. пока не поздно, на нейтраль и смотреть как глубоко засел. вроде даже на защиту не присел. ну и чудно, думаю. благо до избушки 500 метров. пошёл домой, взять лопату побольше, под колёса кой чего попихать. ну и пообедал заодно :). вернулся, на всяк случай подкопал даже мягкий снежёк. вроде всё, за руль и заднюю. стоит на месте. выхожу, все 4 колеса вращаются, там ледок уже наверное под колёсами образовался, поэтому при всём желании не вылезти ему. я один, толкать некому. ладно, я ж не зря домой ходил, лист ондулина порезанный на полосы притащил с собой. забиваю его под колёса, заднюю и вылезаю потихоньку. что б через 2 метра снова зарыться в снегу. ну ладно, ондулин под колёса, не так тщательно как в первый раз, замаялся я. заднюю, стоит на месте. выхожу и смотрю на это чудо техники. стоит. грёбёт колесом передним правым и задним правым. левая сторона стоит на месте. заднее левое по всему видно получше сцепилось с ондулином :) и рывками дёргается. переднее стоит вообще. я конечно вытолкал сам его, на ходу впрыгнул в дверь и вырулил, но видит Бог, каких трудов мне это стоило с температурой 38. внимание вопрос. мне казалось, что колёса должны вращаться вне зависимости от степени сцепления с покрытием, т.е теоретически, на одном колесе можно выехать. я прав? а если прав - значит каюк блокировкам? и вот заметил, что когда назад сдаёшь, появился гул такой низкий.
Либо кирдык варилокам твоим, либо их и небыло там никогда. Если в салоне возле кочерги АКПП есть надпись "Квадра драйв" то надо чесать репу где чинить мосты, а если "Квадра трек" то иди домой и успокойся, небыло там локеров ни когда, если конечно их кто с перепугу не поставил в плане тюнинга.
Если квара драйв, то да, должны все 4 на понижайке грести.
По сабжу, быть может, имеет смысл глянуть уровень масла в мостах. Это если "малой кровью"... Так понимаю, работоспособность "живого" гидралока напрямую зависит от достаточного кол-ва жЫжи.
жижа в норме. т.е. по-правильному, должны грести 4 колеса вне зависимости от того, есть сцепление с дорогой или нет? если так, то где мои блокировки? кто их сп...спёр? как восстановить/заменить?
жижа в норме. т.е. по-правильному, должны грести 4 колеса вне зависимости от того, есть сцепление с дорогой или нет? если так, то где мои блокировки? кто их сп...спёр? как восстановить/заменить?
Возможно их там всё же нет(выпотрошили) Или фрикционы стёрлись от того что масло ни кто не менял, или АТФку кто залил напр. Некоторые про присадки ни разу не слышали и в городе просто изодрали в смерть локеры.
и ещё заметил по сугробам когда скачешь, вроде бы по ощущениям, когда газку подкидываешь, работают 4 колеса, вне завсимости от того, на какой дороге стоит колесо. но только при высоких оборотоах.
Возможно их там всё же нет(выпотрошили) Или фрикционы стёрлись от того что масло ни кто не менял, или АТФку кто залил напр. Некоторые про присадки ни разу не слышали и в городе просто изодрали в смерть локеры.
я менял вовремя всё, в соответствии с рекомендациями. в прошлом году такая же история была, только встрял я круче. и выехал. думаете откуда я про чудесную сцепку резины с ондулином знаю?:ag: тогда всё гребло по моему. опять же. вот колесо заднее, оно не совсем мёртво стояло, а рывками подёргивало, вместе с этими рывками машина дёргалась. т.е. он на этом колесе и должен был выехать. кажется, там внутри что-то цепляется, но не хватает самой малости. это лечится как? или блин опять тягомотина. "нуууу чуваааак, ты попааал. это ****. продай ведро, купи нормальный машын.":ag:
если блокировки наелись, чинятся? ценник каков?
если их нет, стявятся? ценник каков?
блин.. сними крышки мостов и посмотри для начала))
блин.. сними крышки мостов и посмотри для начала))
сниму. и что я там должен увидеть? как я пойму что они там стоят? или что ини изношены до предела? в любом случае к мишке поеду, он точно скажет, но меня интересует сама возможность починки и установки? почему здесь и сейчас? потому, что в ...опе зудит:ag:
1J4GW68N1XC751112
посмотрите пжста, а то сомнения начали мучить, есть ли они там.
Сымешь крышки, увидишь - пустой там диф или нет. Или не знаешь что в пустом дифе должно быть? Поясни... Если пакеты стёрлись(а похоже) то тоже ремонтируются. Если не ошибаюсь то Олег с ботанички делал кому то, ценник не знаю, но не заоблачный вроде. Если сторонние локеры ставить, то дорого получится, но лучше гораздо. Типа в зад Спартан локер, а в передок принудиловку типа ОХ, а можно перед и пустым оставить - залоченый зад и раздатка уже не кисло.
1J4GW68N1XC751112
посмотрите пжста, а то сомнения начали мучить, есть ли они там.
По вин имеются!
У меня такая же хрень с блокировками происходит. Мне кажется фрикционы подистёрлись. Но ещё есть момент связанный с температурой мостов. Был случай когда на морозе после двух часовой стоянки, не смог выехать из простейшего сугроба, который бы в другой ситуации и не заметил. Пришёл к выводу что мосты должны быть прогреты для нормльной работы блокировок.
У меня такая же хрень с блокировками происходит. Мне кажется фрикционы подистёрлись. Но ещё есть момент связанный с температурой мостов. Был случай когда на морозе после двух часовой стоянки, не смог выехать из простейшего сугроба, который бы в другой ситуации и не заметил. Пришёл к выводу что мосты должны быть прогреты для нормльной работы блокировок.
Естессно! Если масло из насоса полностью стекло, а потом ещё на морозе превратилось в мурмулад, то чем же гидронасос будет гидронасосить? :ag:
Хехе, больше газу надо давать. Не далее, чем сегодня изучал матчасть и где-то на буржуйском форуме нашел график зависимости передаваемого Vari-Lok момента от оборотов.
Сымешь крышки, увидишь - пустой там диф или нет. Или не знаешь что в пустом дифе должно быть? Поясни... Если пакеты стёрлись(а похоже) то тоже ремонтируются. Если не ошибаюсь то Олег с ботанички делал кому то, ценник не знаю, но не заоблачный вроде. Если сторонние локеры ставить, то дорого получится, но лучше гораздо. Типа в зад Спартан локер, а в передок принудиловку типа ОХ, а можно перед и пустым оставить - залоченый зад и раздатка уже не кисло.
Мне Олег с ботанички делал, у меня вообще заднеприводная машина была , а полный подключался когда п...ы дашь в пол ,то морда подключалась и так гребла огого.(замена "геротора" Олег так называет эту хрень которая при давлении распредиляет момент переброски крутящего момента на передни и задний мост) 20000 руб. я отдал за ремонт и эту хрень б/у +поменял жижи в мостах и раздатки. Все работает но, он действительно нихрена не едит по снегу, что 4 ло ,что фулл. причем резина у меня борис федорыч, аллтерейн может говно не спорю, но рисунок червячки 30% износа и не на пузе стоит и не едит а крутятся то 4 то 3 то 2 колеса хрен поймешь как там все работает!!! ХJ был той зимой на 242 и 4 л. то я всю зиму по лесам и полям ездил без проблем. Я думаю дело в весе,и клиренсе WJ тяжелый и по этому зарывается на ура!!!
alekssandr
02.02.2011, 08:15
чет не понял...в литературе написано, что квадра драйв 2 без блоков в мостах, а квадра трак 2 с блоками..
Квадра драйв 2 ставится на WH/WK
Сергей77
02.02.2011, 13:47
чет не понял...в литературе написано, что квадра драйв 2 без блоков в мостах, а квадра трак 2 с блоками..
согласно "библии"квадра драйв 2 -это тот же самый квадра трак 2 только с двумя электронными дифами в мостах.а квадра трак 2 имеет один центральный блокируемый электроникой диф.
P.S.это что касается WK
вот ссылка:www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WK/xfer.htm
вчера снова врылся по самые уши. та же ситуация. рыхлый снег. но правда вылез быстрее. а если блокировки есть, спасибо что посмотрел комрад, значит надо их приводить в порядок. хотя вот заметил, что в снегу садится только в путь. если по не самой умеренной грязюке - только дай дорогу. может специфика снега?
Сергей77
03.02.2011, 15:15
вчера снова врылся по самые уши. та же ситуация. рыхлый снег. но правда вылез быстрее. а если блокировки есть, спасибо что посмотрел комрад, значит надо их приводить в порядок. хотя вот заметил, что в снегу садится только в путь. если по не самой умеренной грязюке - только дай дорогу. может специфика снега?
снег глубокий был?
вчера снова врылся по самые уши. та же ситуация. рыхлый снег. но правда вылез быстрее. а если блокировки есть, спасибо что посмотрел комрад, значит надо их приводить в порядок. хотя вот заметил, что в снегу садится только в путь. если по не самой умеренной грязюке - только дай дорогу. может специфика снега?
Скорее - специфика вождения. Если снег мокрый, то под газом колеса быстро натирают себе ледовые лунки и всё, торчим качественно и плотно. Из такого мокрого льда можно выбраться, подложив резиновые коврики под колеса и аккуратно выкатываясь из лунок.
...а если блокировки есть, спасибо что посмотрел комрад, значит надо их приводить в порядок...
Ввиду не дешёвого их ремонта и в любом случае распотрашивания всего моста, я бы обратил твоё внимание на Спартан Локер. Возможно это будет более бюджетной и эффективной блокировкой. Не забывай что варилок начинает срабатывать только тогда, когда одно из колёс сорвало!
Ввиду не дешёвого их ремонта и в любом случае распотрашивания всего моста, я бы обратил твоё внимание на Спартан Локер. Возможно это будет более бюджетной и эффективной блокировкой. Не забывай что варилок начинает срабатывать только тогда, когда одно из колёс сорвало!
А вот тут проблемы будут, ибо в мосты с вари-локом Спартан не ставится. Надо будет менять корпус дифференциала и, по-моему, полуоси.
Тоже к Олегу поеду ремонтировать передний Вари-Лок, летом нормально работал, а сейчас уже в сугробе еле цепляет на больших оборотах. Олег говорит что задний Вари-Лок намного "мощнее" переднего.
А про глубокий снег я могу так сказать, чем тяжелее машина и шире колеса тем проще передвигаться, что для гранда несвойственно в стоке, т.к. достаточно легкий и резина 235. Да и закопаться с блокировками всё же проще. У нас же народ прёт прямо, пока машина не перестанет двигаться, так мы на газ ещё придавим потом, а под капотом ни разу не 1.6, вот и прокапываем всеми 4-мя колесами себе нормальные ледяные лунки, что и назад не можем выехать. Так что тут нужен немного другой навык вождения ИМХО.
Андрюха_Жёлтый
04.02.2011, 08:31
Просто ОФФИГЕНСКИЙ РЕСУРС для владельцев W Грандов
http://www.wjjeeps.com/tcases.htm
http://www.wjjeeps.com/jmenu.htm
Скорее - специфика вождения. Если снег мокрый, то под газом колеса быстро натирают себе ледовые лунки и всё, торчим качественно и плотно. Из такого мокрого льда можно выбраться, подложив резиновые коврики под колеса и аккуратно выкатываясь из лунок.
ну да. примерно так и есть
снег глубокий был?
не особо, на пузо не сел. но вопрос блокировок это не снимает
блокировки включаются когда газу даешь, да и еще, вроде на Ютубе видел ролик про Виджей 99 и варилок, там чувак критиковал его работу, так один из комментов был, что мол в далеком 99 варилок глючный был, а в поздние года его изменили. не знаю, может вруть.
http://www.wjjeeps.com/tcases.htm написано что в 99 стоял Трэк-лок, а с 2002 - варилок
В любом случае в мокром снегу или на песке система типа вари-лок - это потенциальная недвижимость. Ибо героторный насос накачивает давление при разности скоростей между колесами, увеличивая сжатие пакета фрикционов пропорционально разнице скоростей. Итого имеем: по колесу на каждой оси начинает пробуксовку, они раскручиваются и быстренько натирают себе ледяную лунку. В этот момент героторы в дифференциалах начинают сжимать фрикционы, постепенно передавая момент на небуксующие колеса. Момент, необходимый для сдвигания автомобиля, достаточно велик и ко времени его достижения буксующие колеса уже плотненько присели в ледяные канавки. Теперь, чтобы сдвинуть авто, двум оставшимся колесам требуется еще и вытащить другие изо льда. Обычно в таком случае они с задачей не справляются и натирают себе по лунке. В итоге имеем хорошо торчащий внедорожник. Дальше - лопата/цепи/трактор/лебедка/...
В любом случае в мокром снегу или на песке система типа вари-лок - это потенциальная недвижимость. Ибо героторный насос накачивает давление при разности скоростей между колесами, увеличивая сжатие пакета фрикционов пропорционально разнице скоростей. Итого имеем: по колесу на каждой оси начинает пробуксовку, они раскручиваются и быстренько натирают себе ледяную лунку. В этот момент героторы в дифференциалах начинают сжимать фрикционы, постепенно передавая момент на небуксующие колеса. Момент, необходимый для сдвигания автомобиля, достаточно велик и ко времени его достижения буксующие колеса уже плотненько присели в ледяные канавки. Теперь, чтобы сдвинуть авто, двум оставшимся колесам требуется еще и вытащить другие изо льда. Обычно в таком случае они с задачей не справляются и натирают себе по лунке. В итоге имеем хорошо торчащий внедорожник. Дальше - лопата/цепи/трактор/лебедка/...
+1! На поношеных так и будет. А пока новые клатч-пакеты схватывает почти через оборот, только по асфальту ездить стрёмно :ag:
+1! На поношеных так и будет. А пока новые клатч-пакеты схватывает почти через оборот, только по асфальту ездить стрёмно :ag:
Слухай, а новые клатч-пакеты продаются отдельно?
Мне их искать не приходилось :ad: . А так читал что только на ЛСД продаются, к варилоку нет.
Однажды в прохладные февральские морозы заехал с легкого разгончика в небольшой сугробчик по самые яйца (дверь водителя не открывалась из-за снега, вылез через пассажирскую дверь). Так вот, вылез, откапал водительскую дверь, убрал чуток из под колес, чтобы враскачку подвигаться. Сев за руль, коробку в N, раздатку в 4LO, коробку в D, газику, коробку в R, газику, авто стоит как вкопанный, ни туда ни сюда. Вышел повторил сценарий с лопатой, сев за руль, повторил сценарий с коробкой - тоже самое. Был почему-то твердо уверен, что режим раздатки 4LO надо использовать как раз в таких ситуациях. После чего, просто ради интереса, переключился в режим 4ALL TIME, газику в перед (я очень удивился) авто вперед продвинулось где-то на сантиметров 20-30 (несмотря на то, что стоял на брюхе – но опять же это снег, сел не жестко), газику назад, продвинулся на пол метра, еще несколько попыток и я уже раскатал метра 3, после чего просто по газам и выскочил задним ходом. :bp:
Принцип и полезность режима 4LO, с блокировкой межосевого дифференциала, в данном случае, я как-то не понял. :ai: (У меня Quadra Drive) Хотя на ровной местности положение 4LO я проверял – автомобиль передвигается. Не подскажите в чем дело? Каким образом работает режим 4LO, почему я, применяя данный режим, оставался на месте, тогда как, переключившись на 4ALL TIME смог раскачать автомобиль и выехать (несмотря на то, что в режиме 4ALL TIME колеса крутятся быстрее чем в режиме 4LO, то есть в режиме 4ALL TIME больше шансов закопаться в снег)?
Сергей77
01.03.2011, 21:46
здесь где-то уже обсуждали оссобенности езды по снегу,так там и говорили,что понижайка в снегу не нужна,на ней зарываешься
ivan petrov
01.03.2011, 22:51
Я сегодня бус с сугроба вытаскивал,так вот крутились три колеса(2 зад. и 1 лев.перед) а правое переднее стояло. Что скажите,пи....ц блокировке. И если не трудно проверьте по вину,были они вообще там. 1J4GWC8N51Y524692
ну у меня такое было на убитом варилоке спереди. Вывешивай клоеса спереди и с напарником крути в разные стороны, если у одного не будет получаться - значит жив ещё, курилка ))
а про понижайку - ситуация как и на песке: Скорость нужна, а если встал - то тронуться как можно плавней, чтобы не окопаться. Именно поэтому на 4ЛОУ закапываешься - дури на колесах больше и они проворачиваться охотнее )
Мне кажется что 4LO по особому включается, у меня похожая с Disname ситуация, тоже пытался на понижайке выехать из сугроба, не сразу получилось, но зато понял что передача задняя на понижайке включается не сразу. Т.е. после газования в режиме D переключить коробку в режим R сразу может и не получиться, а если и получится, то коробка его не сразу активирует, он включится с задержкой, наверное связано синхронизаторами или чем-то подобным. В моём случае я не мог понять почему колёса не двигаются (сначала думал коробку спалил), но ведь в режиме драйв всё работает и только потом врубился, что нужно подождать пока обороты упадут и только тогда включать заднюю. А что касается понижайки и снега, то мне на практике понижайка один раз просто поразила, когда я пробку через сугробы стал объезжать. Узкая улочка, колея два барана уперлись и никто не хочет здавать назад, все стоят деваться некуда, справа и слева машины припаркованы, я чутка сдал назад и увидел что между ближайшими тачками расстояние как раз позволяет пролезть на газон (заранее прошу прощения за плохой пример, но что поделать) ну я и стал пробовать, заехал на сразу, а заехав упёрся. Думал уже с позором выходить и начинать копать чтобы вернуться обратно на дорогу, но решил попробовать понижайку, поначалу не ехала, а потом уже думаю, всё, терять нечего, всёравно копать, решил поддать газу, и о чудо, она медленно, но уверенно поползла вперёд собирая перед собой небольшой сугроб. В итоге я прополз по этому газону-сугробу метров 40 и вылез обратно на дорогу в аккурат за теми баранами, удачно их объехал. Красота и адреналину дохрена. Вообщем непердаваемые очучения :))) Особенно их вылупленные глаза :)))))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot