PDA

Просмотр полной версии : опять про полный привод.


ромус
31.01.2011, 15:55
4,7, квадра драйв. раздатка - хз, но положений в ней 3. полный всегда, нейтраль и 4ло. по вину самоблоки стоят по-моему. по факту.
а вот по факту... я нихрена не понимаю. несложная дорога, относительно несложная. с разным покрытием, снег, местами глубокий, местами не очень. вчера, воткнул понижайку и спустился на дорогу. еду, понимаю, что потихоньку закапываюсь. пока не поздно, на нейтраль и смотреть как глубоко засел. вроде даже на защиту не присел. ну и чудно, думаю. благо до избушки 500 метров. пошёл домой, взять лопату побольше, под колёса кой чего попихать. ну и пообедал заодно :). вернулся, на всяк случай подкопал даже мягкий снежёк. вроде всё, за руль и заднюю. стоит на месте. выхожу, все 4 колеса вращаются, там ледок уже наверное под колёсами образовался, поэтому при всём желании не вылезти ему. я один, толкать некому. ладно, я ж не зря домой ходил, лист ондулина порезанный на полосы притащил с собой. забиваю его под колёса, заднюю и вылезаю потихоньку. что б через 2 метра снова зарыться в снегу. ну ладно, ондулин под колёса, не так тщательно как в первый раз, замаялся я. заднюю, стоит на месте. выхожу и смотрю на это чудо техники. стоит. грёбёт колесом передним правым и задним правым. левая сторона стоит на месте. заднее левое по всему видно получше сцепилось с ондулином :) и рывками дёргается. переднее стоит вообще. я конечно вытолкал сам его, на ходу впрыгнул в дверь и вырулил, но видит Бог, каких трудов мне это стоило с температурой 38. внимание вопрос. мне казалось, что колёса должны вращаться вне зависимости от степени сцепления с покрытием, т.е теоретически, на одном колесе можно выехать. я прав? а если прав - значит каюк блокировкам? и вот заметил, что когда назад сдаёшь, появился гул такой низкий.

Artery
31.01.2011, 16:38
Либо кирдык варилокам твоим, либо их и небыло там никогда. Если в салоне возле кочерги АКПП есть надпись "Квадра драйв" то надо чесать репу где чинить мосты, а если "Квадра трек" то иди домой и успокойся, небыло там локеров ни когда, если конечно их кто с перепугу не поставил в плане тюнинга.

Loki
31.01.2011, 16:43
Если квара драйв, то да, должны все 4 на понижайке грести.
По сабжу, быть может, имеет смысл глянуть уровень масла в мостах. Это если "малой кровью"... Так понимаю, работоспособность "живого" гидралока напрямую зависит от достаточного кол-ва жЫжи.

ромус
31.01.2011, 17:14
жижа в норме. т.е. по-правильному, должны грести 4 колеса вне зависимости от того, есть сцепление с дорогой или нет? если так, то где мои блокировки? кто их сп...спёр? как восстановить/заменить?

Artery
31.01.2011, 17:19
жижа в норме. т.е. по-правильному, должны грести 4 колеса вне зависимости от того, есть сцепление с дорогой или нет? если так, то где мои блокировки? кто их сп...спёр? как восстановить/заменить?

Возможно их там всё же нет(выпотрошили) Или фрикционы стёрлись от того что масло ни кто не менял, или АТФку кто залил напр. Некоторые про присадки ни разу не слышали и в городе просто изодрали в смерть локеры.

ромус
31.01.2011, 17:21
и ещё заметил по сугробам когда скачешь, вроде бы по ощущениям, когда газку подкидываешь, работают 4 колеса, вне завсимости от того, на какой дороге стоит колесо. но только при высоких оборотоах.

ромус
31.01.2011, 17:26
Возможно их там всё же нет(выпотрошили) Или фрикционы стёрлись от того что масло ни кто не менял, или АТФку кто залил напр. Некоторые про присадки ни разу не слышали и в городе просто изодрали в смерть локеры.

я менял вовремя всё, в соответствии с рекомендациями. в прошлом году такая же история была, только встрял я круче. и выехал. думаете откуда я про чудесную сцепку резины с ондулином знаю?:ag: тогда всё гребло по моему. опять же. вот колесо заднее, оно не совсем мёртво стояло, а рывками подёргивало, вместе с этими рывками машина дёргалась. т.е. он на этом колесе и должен был выехать. кажется, там внутри что-то цепляется, но не хватает самой малости. это лечится как? или блин опять тягомотина. "нуууу чуваааак, ты попааал. это ****. продай ведро, купи нормальный машын.":ag:

если блокировки наелись, чинятся? ценник каков?
если их нет, стявятся? ценник каков?

dk77
31.01.2011, 17:38
блин.. сними крышки мостов и посмотри для начала))

ромус
31.01.2011, 17:51
блин.. сними крышки мостов и посмотри для начала))

сниму. и что я там должен увидеть? как я пойму что они там стоят? или что ини изношены до предела? в любом случае к мишке поеду, он точно скажет, но меня интересует сама возможность починки и установки? почему здесь и сейчас? потому, что в ...опе зудит:ag:

ромус
31.01.2011, 19:04
1J4GW68N1XC751112
посмотрите пжста, а то сомнения начали мучить, есть ли они там.

Artery
31.01.2011, 20:28
Сымешь крышки, увидишь - пустой там диф или нет. Или не знаешь что в пустом дифе должно быть? Поясни... Если пакеты стёрлись(а похоже) то тоже ремонтируются. Если не ошибаюсь то Олег с ботанички делал кому то, ценник не знаю, но не заоблачный вроде. Если сторонние локеры ставить, то дорого получится, но лучше гораздо. Типа в зад Спартан локер, а в передок принудиловку типа ОХ, а можно перед и пустым оставить - залоченый зад и раздатка уже не кисло.

Klesh
31.01.2011, 22:26
1J4GW68N1XC751112
посмотрите пжста, а то сомнения начали мучить, есть ли они там.

По вин имеются!

Dima_SK
01.02.2011, 11:22
У меня такая же хрень с блокировками происходит. Мне кажется фрикционы подистёрлись. Но ещё есть момент связанный с температурой мостов. Был случай когда на морозе после двух часовой стоянки, не смог выехать из простейшего сугроба, который бы в другой ситуации и не заметил. Пришёл к выводу что мосты должны быть прогреты для нормльной работы блокировок.

Artery
01.02.2011, 12:07
У меня такая же хрень с блокировками происходит. Мне кажется фрикционы подистёрлись. Но ещё есть момент связанный с температурой мостов. Был случай когда на морозе после двух часовой стоянки, не смог выехать из простейшего сугроба, который бы в другой ситуации и не заметил. Пришёл к выводу что мосты должны быть прогреты для нормльной работы блокировок.

Естессно! Если масло из насоса полностью стекло, а потом ещё на морозе превратилось в мурмулад, то чем же гидронасос будет гидронасосить? :ag:

origin
01.02.2011, 22:31
Хехе, больше газу надо давать. Не далее, чем сегодня изучал матчасть и где-то на буржуйском форуме нашел график зависимости передаваемого Vari-Lok момента от оборотов.

venom33
01.02.2011, 23:01
Сымешь крышки, увидишь - пустой там диф или нет. Или не знаешь что в пустом дифе должно быть? Поясни... Если пакеты стёрлись(а похоже) то тоже ремонтируются. Если не ошибаюсь то Олег с ботанички делал кому то, ценник не знаю, но не заоблачный вроде. Если сторонние локеры ставить, то дорого получится, но лучше гораздо. Типа в зад Спартан локер, а в передок принудиловку типа ОХ, а можно перед и пустым оставить - залоченый зад и раздатка уже не кисло.

Мне Олег с ботанички делал, у меня вообще заднеприводная машина была , а полный подключался когда п...ы дашь в пол ,то морда подключалась и так гребла огого.(замена "геротора" Олег так называет эту хрень которая при давлении распредиляет момент переброски крутящего момента на передни и задний мост) 20000 руб. я отдал за ремонт и эту хрень б/у +поменял жижи в мостах и раздатки. Все работает но, он действительно нихрена не едит по снегу, что 4 ло ,что фулл. причем резина у меня борис федорыч, аллтерейн может говно не спорю, но рисунок червячки 30% износа и не на пузе стоит и не едит а крутятся то 4 то 3 то 2 колеса хрен поймешь как там все работает!!! ХJ был той зимой на 242 и 4 л. то я всю зиму по лесам и полям ездил без проблем. Я думаю дело в весе,и клиренсе WJ тяжелый и по этому зарывается на ура!!!

alekssandr
02.02.2011, 08:15
чет не понял...в литературе написано, что квадра драйв 2 без блоков в мостах, а квадра трак 2 с блоками..

Loki
02.02.2011, 09:02
Квадра драйв 2 ставится на WH/WK

Сергей77
02.02.2011, 13:47
чет не понял...в литературе написано, что квадра драйв 2 без блоков в мостах, а квадра трак 2 с блоками..

согласно "библии"квадра драйв 2 -это тот же самый квадра трак 2 только с двумя электронными дифами в мостах.а квадра трак 2 имеет один центральный блокируемый электроникой диф.

P.S.это что касается WK

вот ссылка:www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WK/xfer.htm

ромус
03.02.2011, 14:53
вчера снова врылся по самые уши. та же ситуация. рыхлый снег. но правда вылез быстрее. а если блокировки есть, спасибо что посмотрел комрад, значит надо их приводить в порядок. хотя вот заметил, что в снегу садится только в путь. если по не самой умеренной грязюке - только дай дорогу. может специфика снега?

Сергей77
03.02.2011, 15:15
вчера снова врылся по самые уши. та же ситуация. рыхлый снег. но правда вылез быстрее. а если блокировки есть, спасибо что посмотрел комрад, значит надо их приводить в порядок. хотя вот заметил, что в снегу садится только в путь. если по не самой умеренной грязюке - только дай дорогу. может специфика снега?

снег глубокий был?

origin
03.02.2011, 16:50
вчера снова врылся по самые уши. та же ситуация. рыхлый снег. но правда вылез быстрее. а если блокировки есть, спасибо что посмотрел комрад, значит надо их приводить в порядок. хотя вот заметил, что в снегу садится только в путь. если по не самой умеренной грязюке - только дай дорогу. может специфика снега?

Скорее - специфика вождения. Если снег мокрый, то под газом колеса быстро натирают себе ледовые лунки и всё, торчим качественно и плотно. Из такого мокрого льда можно выбраться, подложив резиновые коврики под колеса и аккуратно выкатываясь из лунок.

Artery
03.02.2011, 17:16
...а если блокировки есть, спасибо что посмотрел комрад, значит надо их приводить в порядок...

Ввиду не дешёвого их ремонта и в любом случае распотрашивания всего моста, я бы обратил твоё внимание на Спартан Локер. Возможно это будет более бюджетной и эффективной блокировкой. Не забывай что варилок начинает срабатывать только тогда, когда одно из колёс сорвало!

origin
03.02.2011, 18:28
Ввиду не дешёвого их ремонта и в любом случае распотрашивания всего моста, я бы обратил твоё внимание на Спартан Локер. Возможно это будет более бюджетной и эффективной блокировкой. Не забывай что варилок начинает срабатывать только тогда, когда одно из колёс сорвало!

А вот тут проблемы будут, ибо в мосты с вари-локом Спартан не ставится. Надо будет менять корпус дифференциала и, по-моему, полуоси.

T-34
03.02.2011, 20:22
Тоже к Олегу поеду ремонтировать передний Вари-Лок, летом нормально работал, а сейчас уже в сугробе еле цепляет на больших оборотах. Олег говорит что задний Вари-Лок намного "мощнее" переднего.

А про глубокий снег я могу так сказать, чем тяжелее машина и шире колеса тем проще передвигаться, что для гранда несвойственно в стоке, т.к. достаточно легкий и резина 235. Да и закопаться с блокировками всё же проще. У нас же народ прёт прямо, пока машина не перестанет двигаться, так мы на газ ещё придавим потом, а под капотом ни разу не 1.6, вот и прокапываем всеми 4-мя колесами себе нормальные ледяные лунки, что и назад не можем выехать. Так что тут нужен немного другой навык вождения ИМХО.

Андрюха_Жёлтый
04.02.2011, 08:31
Просто ОФФИГЕНСКИЙ РЕСУРС для владельцев W Грандов
http://www.wjjeeps.com/tcases.htm


http://www.wjjeeps.com/jmenu.htm

ромус
04.02.2011, 13:55
Скорее - специфика вождения. Если снег мокрый, то под газом колеса быстро натирают себе ледовые лунки и всё, торчим качественно и плотно. Из такого мокрого льда можно выбраться, подложив резиновые коврики под колеса и аккуратно выкатываясь из лунок.
ну да. примерно так и есть

снег глубокий был?

не особо, на пузо не сел. но вопрос блокировок это не снимает

Psyho
05.02.2011, 13:26
блокировки включаются когда газу даешь, да и еще, вроде на Ютубе видел ролик про Виджей 99 и варилок, там чувак критиковал его работу, так один из комментов был, что мол в далеком 99 варилок глючный был, а в поздние года его изменили. не знаю, может вруть.

Psyho
05.02.2011, 13:29
http://www.wjjeeps.com/tcases.htm написано что в 99 стоял Трэк-лок, а с 2002 - варилок

origin
05.02.2011, 15:33
В любом случае в мокром снегу или на песке система типа вари-лок - это потенциальная недвижимость. Ибо героторный насос накачивает давление при разности скоростей между колесами, увеличивая сжатие пакета фрикционов пропорционально разнице скоростей. Итого имеем: по колесу на каждой оси начинает пробуксовку, они раскручиваются и быстренько натирают себе ледяную лунку. В этот момент героторы в дифференциалах начинают сжимать фрикционы, постепенно передавая момент на небуксующие колеса. Момент, необходимый для сдвигания автомобиля, достаточно велик и ко времени его достижения буксующие колеса уже плотненько присели в ледяные канавки. Теперь, чтобы сдвинуть авто, двум оставшимся колесам требуется еще и вытащить другие изо льда. Обычно в таком случае они с задачей не справляются и натирают себе по лунке. В итоге имеем хорошо торчащий внедорожник. Дальше - лопата/цепи/трактор/лебедка/...

Artery
05.02.2011, 15:57
В любом случае в мокром снегу или на песке система типа вари-лок - это потенциальная недвижимость. Ибо героторный насос накачивает давление при разности скоростей между колесами, увеличивая сжатие пакета фрикционов пропорционально разнице скоростей. Итого имеем: по колесу на каждой оси начинает пробуксовку, они раскручиваются и быстренько натирают себе ледяную лунку. В этот момент героторы в дифференциалах начинают сжимать фрикционы, постепенно передавая момент на небуксующие колеса. Момент, необходимый для сдвигания автомобиля, достаточно велик и ко времени его достижения буксующие колеса уже плотненько присели в ледяные канавки. Теперь, чтобы сдвинуть авто, двум оставшимся колесам требуется еще и вытащить другие изо льда. Обычно в таком случае они с задачей не справляются и натирают себе по лунке. В итоге имеем хорошо торчащий внедорожник. Дальше - лопата/цепи/трактор/лебедка/...

+1! На поношеных так и будет. А пока новые клатч-пакеты схватывает почти через оборот, только по асфальту ездить стрёмно :ag:

Loki
07.02.2011, 11:58
+1! На поношеных так и будет. А пока новые клатч-пакеты схватывает почти через оборот, только по асфальту ездить стрёмно :ag:

Слухай, а новые клатч-пакеты продаются отдельно?

Artery
07.02.2011, 16:04
Мне их искать не приходилось :ad: . А так читал что только на ЛСД продаются, к варилоку нет.

Disname
01.03.2011, 21:31
Однажды в прохладные февральские морозы заехал с легкого разгончика в небольшой сугробчик по самые яйца (дверь водителя не открывалась из-за снега, вылез через пассажирскую дверь). Так вот, вылез, откапал водительскую дверь, убрал чуток из под колес, чтобы враскачку подвигаться. Сев за руль, коробку в N, раздатку в 4LO, коробку в D, газику, коробку в R, газику, авто стоит как вкопанный, ни туда ни сюда. Вышел повторил сценарий с лопатой, сев за руль, повторил сценарий с коробкой - тоже самое. Был почему-то твердо уверен, что режим раздатки 4LO надо использовать как раз в таких ситуациях. После чего, просто ради интереса, переключился в режим 4ALL TIME, газику в перед (я очень удивился) авто вперед продвинулось где-то на сантиметров 20-30 (несмотря на то, что стоял на брюхе – но опять же это снег, сел не жестко), газику назад, продвинулся на пол метра, еще несколько попыток и я уже раскатал метра 3, после чего просто по газам и выскочил задним ходом. :bp:
Принцип и полезность режима 4LO, с блокировкой межосевого дифференциала, в данном случае, я как-то не понял. :ai: (У меня Quadra Drive) Хотя на ровной местности положение 4LO я проверял – автомобиль передвигается. Не подскажите в чем дело? Каким образом работает режим 4LO, почему я, применяя данный режим, оставался на месте, тогда как, переключившись на 4ALL TIME смог раскачать автомобиль и выехать (несмотря на то, что в режиме 4ALL TIME колеса крутятся быстрее чем в режиме 4LO, то есть в режиме 4ALL TIME больше шансов закопаться в снег)?

Сергей77
01.03.2011, 21:46
здесь где-то уже обсуждали оссобенности езды по снегу,так там и говорили,что понижайка в снегу не нужна,на ней зарываешься

ivan petrov
01.03.2011, 22:51
Я сегодня бус с сугроба вытаскивал,так вот крутились три колеса(2 зад. и 1 лев.перед) а правое переднее стояло. Что скажите,пи....ц блокировке. И если не трудно проверьте по вину,были они вообще там. 1J4GWC8N51Y524692

Psyho
02.03.2011, 01:07
ну у меня такое было на убитом варилоке спереди. Вывешивай клоеса спереди и с напарником крути в разные стороны, если у одного не будет получаться - значит жив ещё, курилка ))

Psyho
02.03.2011, 01:09
а про понижайку - ситуация как и на песке: Скорость нужна, а если встал - то тронуться как можно плавней, чтобы не окопаться. Именно поэтому на 4ЛОУ закапываешься - дури на колесах больше и они проворачиваться охотнее )

Disname
02.03.2011, 18:16
Спасибо за информацию

Dima_SK
03.03.2011, 15:40
Мне кажется что 4LO по особому включается, у меня похожая с Disname ситуация, тоже пытался на понижайке выехать из сугроба, не сразу получилось, но зато понял что передача задняя на понижайке включается не сразу. Т.е. после газования в режиме D переключить коробку в режим R сразу может и не получиться, а если и получится, то коробка его не сразу активирует, он включится с задержкой, наверное связано синхронизаторами или чем-то подобным. В моём случае я не мог понять почему колёса не двигаются (сначала думал коробку спалил), но ведь в режиме драйв всё работает и только потом врубился, что нужно подождать пока обороты упадут и только тогда включать заднюю. А что касается понижайки и снега, то мне на практике понижайка один раз просто поразила, когда я пробку через сугробы стал объезжать. Узкая улочка, колея два барана уперлись и никто не хочет здавать назад, все стоят деваться некуда, справа и слева машины припаркованы, я чутка сдал назад и увидел что между ближайшими тачками расстояние как раз позволяет пролезть на газон (заранее прошу прощения за плохой пример, но что поделать) ну я и стал пробовать, заехал на сразу, а заехав упёрся. Думал уже с позором выходить и начинать копать чтобы вернуться обратно на дорогу, но решил попробовать понижайку, поначалу не ехала, а потом уже думаю, всё, терять нечего, всёравно копать, решил поддать газу, и о чудо, она медленно, но уверенно поползла вперёд собирая перед собой небольшой сугроб. В итоге я прополз по этому газону-сугробу метров 40 и вылез обратно на дорогу в аккурат за теми баранами, удачно их объехал. Красота и адреналину дохрена. Вообщем непердаваемые очучения :))) Особенно их вылупленные глаза :)))))